Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт Nissan NX-Coupe » Ответить

Ремонт Nissan NX-Coupe

Споттер: Наконец-то дошли руки до своего автомобиля. Начну с самого начала. Nissan NX-Coupe 1990 года выпуска. Приобрел я сей замечательный аппарат осенью 2008 года вот в таком виде

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Споттер: Через некоторое время я заменил рамку радиатора, отремонтировал передний бампер, капот, переднее левое крыло и левую дверь (где-то здесь на форуме лежит процесс её ремонта). Авто стал выглядеть примерно так Ещё по кузову я заменил лобовое стекло и багажника. Два года назад перетряхнул подвеску. В прошлом августе поменял двигатель.

Споттер: Моя супруга очень давно сдала экзамены и получила водительское удостоверение. Долго самостоятельно не ездила, но 2011 году стала активно эксплуатировать Ниссана, что естественно сказалось на его экстерьере не самым лучшим образом. Вот в таком виде закатал я машину в ремонт. Это машина уже на стадии разборки.

Споттер: Два дня разбирал и чистил машину Предыдущий хозяин машины зачем-то покрасил пол желтой маслянной краской для ремонта деревянных полов Естественно оно вся вспухла и топорщится пол имеет неопрятный вид. Пока не знаю буду с ним чето делать или оставлю как есть. Из-за неплотного прилегания крышки багажника в багажнике разве что лягушки не квакали Тут видно как перекосило рамку радиатора


Споттер: Ну и наконец самое интересное, собственно ради чего я и создал тему. Сначала буду ремонтировать заднюю часть машины. Хочу спросить совета у коллег. Вот что имеем Изнутри Снаружи с левой стороны багажника-крыло С правой багажника-крыло Невооруженным взглядом видно, что справа крыло уехало под крышку багажника. Проем багажника промерить толком не получается, потому что он "жеваный" Единственное что можно уверенно сказать это то, что Размер Б меньше размера А на 9 мм. И расстояние между чашками на 1 см меньше положенного

Споттер: Сегодня ободрал машинкой заднее правое крыло от исторических слоев и мне предстала вот такая картина

Споттер: Из запчастей есть задний бампер в неплохом состоянии и задняя панель кузова Заднее крыло однозначно буду ремонтировать. Во-первых, машина редкая, на неё хрен чего найдешь, отчасти поэтому я так долго не приступал к ремонту, а во-вторых, по деньгам не потяну да и уже взялся за ремонт ждать пока оно приедет некогда.

Споттер: Вопрос такой - каким способом вы отремонтировали бы крыло Я думаю следующее. Сначала поставить проем "в размер". Далее отсверливаю заднюю панель и заднее правое крыло. крыло снимать буду не целиком, а отрежу по белой линии, она нарисована на крыле, её хорошо видно на фото.. Потом вытяну арки правого колеса на место, отрихтую усилители, поставлю заднюю панель заодно вместе с куском крыла, который видно на фото, а после по месту буду ставить крылорихтуя и натягивая его на то, что есть. Как такой способ? Может есть более рациональные варианты ремонта? Повторюсь - замена крыла отпадает. Буду благодарен за любые предложения.

дядя вася: Допустим у тебя были бы все новые ЗЧ.Что бы ты сделал? Отсверлил крыло целиком. Отсверлил заднюю панель целиком.Выставил бы проем крышки и чашки на место.Приставил бы панель на место.Подогнал узел зад прав крыло,панель,крышка.В окончание подогнал узел лев зад крыло-панель-крышка.Всё обварил.Я бы делал так.Разница в том что ЗЧ БУ. Ну и что.На процесс ремонта качество ЗЧ не влияет. Крыло резать не вижу смысла.

Споттер: дядя вася, спасибо навел на мысль, что не стоит проем багажника выставлять, так как когда буду чашку на место ставить проем все-равно убежит. Значит сначала срезаю крыло. Почему не хочу отсверливать крыло целиком? В своей передней части крыло, несмотря на присутствие следов ремонта, изнутри девственное ржавчины совершенно нет. Не хочется нарушать заводское соединение. А задняя часть крыла все равно уже подвергалась ремонту и ржавчина там присутсвует, на арке заплатки придется ставить, поэтому её не жалко.

morozz: А чё эта машина стоит тех денег и времени , что в неё вложено и будет вложено?

Споттер: morozz, да, стоит. Вложено, кстати, не так уж и много, если не считать моего времени.

дядя вася: Споттер пишет: Не хочется нарушать заводское соединение. А задняя часть крыла все равно уже подвергалась ремонту и ржавчина там присутсвует, на арке заплатки придется ставить, поэтому её не жалко. Крыло вместе с внутренностями смещено.Смещено целиком.Переднюю часть оставишь.Будешь подгонять посадочное под занюю часть,не факт что передняя тоже сместится в нужном направлении.Уверен,что сможешь их потом совместить? Ещё раз говорю,я бы работал как будто ЗЧ новые.Ты бы новое крыло тоже резал бы что бы заводскую сварку не трогать?

Пупок: Споттер пишет: крыло снимать буду не целиком, а отрежу по белой линии Я конечно не жестянщик ни разу,но так резать крыло не стал бы.Тока отсверливать целиком.

morozz: Споттер пишет: morozz, да, стоит. Вложено, кстати, не так уж и много, если не считать моего времени. Я и говорю о времени тоже. Такая модель стоит 100 тыров в неплохом состоянии и подобное твоим вложения я просто не считаю обосновано материально. Хотя..... если есть много свободного времени, то почему бы и нет

Споттер: дядя вася,Крыло вместе с внутренностями смещено.Смещено целиком.Переднюю часть оставишь.Будешь подгонять посадочное под занюю часть,не факт что передняя тоже сместится в нужном направлении.Уверен,что сможешь их потом совместить? Правда в твоих словах есть. Я думал об этом. В своих предполагаемых действиях исхожу из того. что крыло приварено к арке с чашкой и когда я их потяну, то и часть крыла, которую я оставлю на машине, пойдет вместе с аркой. Ты бы новое крыло тоже резал бы что бы заводскую сварку не трогать? Скорее да. Во всяком случае я стараюсь не лезть в порог, где есть большая вероятность возникновения коррозии вот тут видно как я режу крылья, если "сапожок" целый на старом крыле

Споттер: morozz, времени свободного нет совсем, но у меня сейчас нет возможности купить новый или б/у целый автомобиль, а на этом раздолбанном ездить уже стыдно. Чуть ли не каждый считает своим долгом напомнить пословицу про сапожника, у которого нет сапог.

morozz: Споттер пишет: Чуть ли не каждый считает своим долгом напомнить пословицу про сапожника, у которого нет сапог. Такая же хрень , еэдию на ободранной машине , ищу знакомых маляров.......

дядя вася: Споттер пишет: В своих предполагаемых действиях исхожу из того. что крыло приварено к арке с чашкой и когда я их потяну, то и часть крыла, которую я оставлю на машине, пойдет вместе с аркой. Ты так уже делал или пытаешься выдать желаемое за действительное?Я говорю про разрез по середине. Споттер пишет: Во всяком случае я стараюсь не лезть в порог, где есть большая вероятность возникновения коррозии Так и не лезь в порог.Хотя щас гадостей всяких до жопы,что бы любую сварку хоть в порогах,хоть ещё где-то законсервировать.Уже и мастика в спреях появилась с трубками под внутренние полости. Споттер пишет: вот тут видно как я режу крылья, если "сапожок" целый на старом крыле Кто мешает так же и здесь сработать?Ты же знаешь,что сварка на высоте нескольких сантиметров от порога уже ему не опасна.Кариез с низу начинается. Я просто переживаю,что ты все-равно переднюю часть тоже отсверливать будешь,только ещё лишний шов посередине схлопочешь. Щас если получится фотожопой овладеть,я нарисую где бы я отрезал.

дядя вася: О без фотожопа поймешь.Горизонтальный шов под молдингом.То что доктор прописал.

Споттер: Пупок, мне не впервой так крылья стыковать. Например вот это крыло Я сделал из двух половинок переднюю часть оставил родную, а с донора взял заднюю часть(передняя была ушатана) Получилось вот такое крыло Жаль не сохранились фотографии процесса. Это был моя первая серьезная самостоятельная работа. Тогда ещё в сервисе работал.



полная версия страницы