Форум » Жизнь моя - жестянка » Про конструкцию кузова » Ответить

Про конструкцию кузова

Споттер: Попал мне в работу фольц пассат Б6 восьмого года, надо было заднее правое крыло поменять. На сегодняшний день крыло успешно поменяно, но не отпускают вопросы... Вобщем то они меня и раньше мучали, когда я сталкивался с автомобилями европейских производителей Самый главный вопрос - для чего все эти сложности??? В креплении заднего крыла применены три способа крепления, это сварка, клей и вальцовка. В свою очередь применено три способа сварки - точками, «стежками», и то ли латунью, то ли медью. Для чего всё это делается? Может это дает какие то преимущества, например, повышает потребительские свойства автомобиля? Может улучшает пассивную безопасность? Может быть применяются какие то особенные сорта стали, которые других способов крепления кузовных элементов между собой не предусматривают? Зачем, при сборке кузова автомобиля использовать болты и саморезы под разный инструмент различного типоразмера. Когда разбираешь европейский автомобиль вообще и этот гребаный пассат в частности приходится выволакивать весь инструмент какой только есть??? для чего это сделано? Зачем применяются извращенные технические решения, в пример которых можно привести петли крышки багажника того же пассата или декоративные пластиковые накладки на рамки дверей на фокусе. Почему японцы (чьи автомобили я в основном чиню) делают машины проще, и не важно какого класса автомобиль. Что дешевая старлетка, что люксовый краун разбираются легко и непринужденно ключами на 10, 12 и 14, реже попадается на 8, 17, последнее время приходится пользоваться торксом 25-м. И все! Собирают кузова на обычную контактную точечную сварку и машины у них не разваливаются. Кто-нибудь может ответить?

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

MARADONA: morozz пишет: и ремонт за свой счёт . Ето всегда так,последний случай (гарантийного ремонта) у знакомого прогорела прокладка головки. Мало того что менял за свои деньги,так еще и ждал неделю.Меняли после большлго скандала,и при нас (головку закручивали простим воротком (на вопро что нет денег на дена-мо ключ)сказали у мастера большой опыт он руками все чюствует

Споттер: Опять ремонтировал Фольц Пассат только уже постарше - Б5. Снова, заднее правое крыло менял. Новое крыло снимал с донорской запчасти. Также как и на шестом, на пятом в районе горловины крыло к арке приклеено, а к внешней арке присоединено вальцовкой. Машину-то я отремонтировал, намаялся, правда, опять и проклял этих фашистов. В связи с чем возник вопрос, а как вы снимаете и ставите такие крылья, как и чем при снятии с донора развальцовываете, а потом завальцовываете арку? Какой клей или герметик применяете для приклеивания крыла к арке? У меня сразу развальцевать не получилось. Пришлось снимать крыло вместе с куском внешней арки Затем кусок арки я грел феном в районе отверстия под горловину и аккуратно подрезал размягченный клей ножом. После того, как в этом месте кусок арки освободил, с помощью клещей и молотка тупо вырвал остатки арки из вальцовки. И уже только после этого с теми же клещами я отогнул завальцованный край крыла в несколько приемов так, как мне надо было. При установке крыла обратно вальцевал молотком и "пяткой". Манипуляции производил предельно аккуратно, чтобы не закосячить крыло, но как бы я ни старался, край крыла все-равно пришлось шпаклевать. Что я делал не так? З.Ы. отдельный "респект" конструкторам за конструкцию креплений нераздельной спинки заднего дивана

бывалый: Споттер пишет: как и чем при снятии с донора развальцовываете пневмозубилом. не слишком острое жало без труда (а главное- аккуратно) приподнимает завальцовку. жёсткости остатков наружной арки достаточно чтобы не деформировалась наружная часть крыла в месте завальцовки. Споттер пишет: а потом завальцовываете арку? вальцую так же как и ты. Споттер пишет: как бы я ни старался, край крыла все-равно пришлось шпаклевать. Что я делал не так? бывает и идеально получается,но это скорее исключение,чем правило... не заморачивайся Споттер пишет: Какой клей или герметик применяете для приклеивания крыла к арке? никакого. после вальцовки наношу ЕР (сначало кистью жирно- чтоб в стык попало. после стираю лишек и миником продуваю в один слой) ,а после его высыхания( с ИК), наношу кистью герметик чтоб изолировать шов.


Споттер: бывалый пишет: никакого. после вальцовки наношу ЕР (сначало кистью жирно- чтоб в стык попало. после стираю лишек и миником продуваю в один слой) ,а после его высыхания( с ИК), наношу кистью герметик чтоб изолировать шов. Как никакого?! Крыло к арке клеится в двух местах, там где горловина(на моем фото это место обведено маркером) и к задней панели, не само крыло, а очко под фонарь, изнутри.

бывалый: Споттер пишет: Как никакого?! Крыло к арке клеится в двух местах, там где горловина(на моем фото это место обведено маркером) и к задней панели, не само крыло, а очко под фонарь, изнутри. изначально вопрос был поставлен таким образом:Споттер пишет: Какой клей или герметик применяете для приклеивания крыла к арке? подумалось,что вы имеете ввиду чем заменить тот гермет зеленоватого цвета, который заложен в завальцовку. Споттер пишет: к арке клеится в двух местах, там где горловина(на моем фото это место обведено маркером) и к задней панели, не само крыло, а очко под фонарь, изнутри. стекольный гермет подойдёт.

Споттер: бывалый, понял, спасибо

королев к а: Споттер ,ты же давно в теме,сделал бы уже тест с разными герметами и стекольным в том числе и была бы уже своя наработка.это у меня раз в год арку приклеить к брызговику.у меня всегда есть пачатая туба клея-гермета от соудала или бизона.я на них всё подряд клею.

Eikhner: Споттер пишет: Машину-то я отремонтировал, намаялся, правда, опять и проклял этих фашистов. просто перед ними и перед нами стоят задачи разные - кто то при замене крыла старается не помять арку , а кто то старается не помять крыло

Споттер: королев к а, да в какой я теме? Подобную работу последний раз, не считая этой, я выполнял в сентябре 13 года. бывалый, я вот че думаю. У всех герметиков полиуретановая основа, да? Значит можно и на шовный герметик приклеить?

АНТОХА: если так плохо не проще с аркой замахнуть? и ничего конопатить потом не надо

бывалый: Споттер пишет: можно и на шовный герметик приклеить? его предназначение герметизация стыка.как он себя проявит выполняя функцию склеивания, не берусь утверждать.

D.E.N.: Арки на новых кузовах VAG не клею. Лючки, пороги и там где очень надо по ELSA, клею. Двухкомпонентный дорогой Loctite. Отвечаю на возможный вопрос, почему арки не клеятся. Потому что в "промежуток малый" между клеем и вальцовкой арки консервант не протечет. А это коррозия и геморрой. Поэтому арки НЕ клею, изнутри все забивается с шприца 9320, покуда влезет (а влезает его хорошо и много, этого хватает). Потом изнутри подогретым хорошим консервантом. И все :) У всех герметиков полиуретановая основа, да? Значит можно и на шовный герметик приклеить? есть стекольный полиуретан (самый тугой), полиуретан (чуть жиже), акрил (как и полиуретан) и MS-полимерные герметики (самые жидкие и классные :) )

Споттер: АНТОХА пишет: если так плохо не проще с аркой замахнуть? и ничего конопатить потом не надо Слишком дохера делов Проще с завальцовкой поманаться

АНТОХА: да согласен

morozz: Ребята, кто менял панель крыши на поло седан?

Споттер: Я не менял, но думаю, что без вариантов - придется менять вместе с кусками стоек. Заводские стыки между панелью крыши и боковинами не повторить



полная версия страницы