Форум » Жизнь моя - жестянка » Про конструкцию кузова » Ответить

Про конструкцию кузова

Споттер: Попал мне в работу фольц пассат Б6 восьмого года, надо было заднее правое крыло поменять. На сегодняшний день крыло успешно поменяно, но не отпускают вопросы... Вобщем то они меня и раньше мучали, когда я сталкивался с автомобилями европейских производителей Самый главный вопрос - для чего все эти сложности??? В креплении заднего крыла применены три способа крепления, это сварка, клей и вальцовка. В свою очередь применено три способа сварки - точками, «стежками», и то ли латунью, то ли медью. Для чего всё это делается? Может это дает какие то преимущества, например, повышает потребительские свойства автомобиля? Может улучшает пассивную безопасность? Может быть применяются какие то особенные сорта стали, которые других способов крепления кузовных элементов между собой не предусматривают? Зачем, при сборке кузова автомобиля использовать болты и саморезы под разный инструмент различного типоразмера. Когда разбираешь европейский автомобиль вообще и этот гребаный пассат в частности приходится выволакивать весь инструмент какой только есть??? для чего это сделано? Зачем применяются извращенные технические решения, в пример которых можно привести петли крышки багажника того же пассата или декоративные пластиковые накладки на рамки дверей на фокусе. Почему японцы (чьи автомобили я в основном чиню) делают машины проще, и не важно какого класса автомобиль. Что дешевая старлетка, что люксовый краун разбираются легко и непринужденно ключами на 10, 12 и 14, реже попадается на 8, 17, последнее время приходится пользоваться торксом 25-м. И все! Собирают кузова на обычную контактную точечную сварку и машины у них не разваливаются. Кто-нибудь может ответить?

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Pivo: зато гниют быстрей япохи

витек: Вопрос настолько глубокий, что на этом форуме не возможно найти на него ответ. Взять даже простой пистон крепления обивки двери, на япошке он тысячеразовый и простой как велосипед, а на немце - произведение искусства, только не понятно ради чего. А вот на русской ракете (Протон) виразъеме легко можно перепутать плюс с минусом. Пародокс, однако!

дядя вася: Может и усложняют,что бы на сервис дилерский ехали ,а не к гаражникам.


витек: дядя вася пишет: Может и усложняют,что бы на сервис дилерский ехали ,а не к гаражникам. На западе проблемы ,,гаражников'' вообще не существует, нет там такого понятия. ИХМО. Всетаки дело в менталитете нации. Грубо говоря, немцы - педанты, японцы практики ( цыники), американцы- суперцыники. Отсюда и отношение к конструированию автомобиля.

дядя вася: витек пишет: На западе проблемы ,,гаражников'' вообще не существует, нет там такого понятия. ИХМО. Да ладно.А Вентс давеча в Гермашке у кого работал.А Петруха в Финке,пока язык изучал.И т.д. Ну я не нахожу других объяснений подобным усложнениям. Сам недавно со Шкодой своей возился.Чтобы снять впускной коллектор надо торкс на 20,на 25,башку на 13,отвертка на минус и ......фирменный ВАГовский торкс на 12 зубьев(не помню точно размер)чтобы открутить два сраных самореза на которых пылесос висит.Вот нафига они там?

Споттер: Ага, я не одинок, не только меня такие вопросы мучают! Мне просто интересно, найдётся человек у нас на форуме, который объяснит почеловечески, для чего и почему. Не верю я, что делается это всё только для того, чтобы гаражникам жизнь испортить. Про пассат расскажу чуть больше. Изначально, когда речь только шла о его ремонте у меня в гараже, хозяин машины хотел назаказывать новых запчастей. Я тоже хотел новьё заказать, с ним работать проще и приятней. Но потом я решил , что мне будет проще ставить узел в сборе, т.е. само крыло, очко под фонарь и полочку, которая является частью проёма багажника, и лучше с отсверловкой с донора помучаться, чем собирать детали в кучу с бесконечными примерками. Заказал в маскве донора. Как в воду глядел! Когда понял каким образом полка крепится к крышу, похвалил себя. Там шов длинющий, медный что ли, а я то думал что это герметик торчит. Для сравнения посмотрел на поло седане у соседа, там все просто - проварено точками, положен герметос. И опять же озадачился, а как другие такие машины ремонтирую, как из положения выходят? Может оборудование какое специальное надо?

Споттер: А европейцы гниют точно также, как и японцы, все зависит от условий эксплуатации. С б/у запчастями из Москвы или Питера лучше не связываться, но к сожалению порой просто альтернативы не бывает.

королев к а: Споттер пишет: Самый главный вопрос - для чего все эти сложности??? а крылья ,капоты,бампера из пластика зачем?клей ,композиты и т.д. всё ради уменьшения себестоимости производства товара или улучшение характеристик.

витек: королев к а пишет: витек пишет:  цитата: На западе проблемы ,,гаражников'' вообще не существует, нет там такого понятия. ИХМО. Да ладно.А Вентс давеча в Гермашке у кого работал.А Петруха в Финке,пока язык изучал.И т.д. Ну я не нахожу других объяснений подобным усложнениям. Сам недавно со Шкодой своей возился.Чтобы снять впускной коллектор надо торкс на 20,на 25,башку на 13,отвертка на минус и ......фирменный ВАГовский торкс на 12 зубьев(не помню точно размер)чтобы открутить два сраных самореза на которых пылесос висит.Вот нафига они там? Ну ладно, согласен что гаражники есть и на западе, но вряд ли они создают какие то проблемы производителям. По крайней мере есть юридические методы борьбы с ними, не прибегая к усложнению (удорожанию) конструкции автомобиля. К стати еще в Велику Отечественную было замечено что немецкая техника на много сложней американской, не говоря уже о советской. Конструкторская школа разная, однако.

vaga: Да просто делают так как им удобно и выгодно , тоесть производителю . А то что кто то что то будет менять это уже фашистов не ибёт

Pivo: но при ремонте небольших повреждений дверь от фолься раз в 10 быстрей распотрошить чем та же мазда!!! с торца винтик крутанул и ручка в руках,молдинг дёрнул и он в руках целый и невредимый!! что не скажешь про ту же сраную мазду!! молдинги одноразовые чтоб ручку снять пол двери разобрать надо

vaga: Не я понцы без ушу и когфу не разбираються

дядя вася: Pivo пишет: но при ремонте небольших повреждений дверь от фолься раз в 10 быстрей распотрошить чем та же мазда!!! с торца винтик крутанул и ручка в руках,молдинг дёрнул и он в руках целый и невредимый!! что не скажешь про ту же сраную мазду!! молдинги одноразовые чтоб ручку снять пол двери разобрать надо Это какую такую мазду надо так разобрать?ВАГи,мерины,бэхи....я уж даже не говорю за французов.Вот это конструкторы ещё те.А япы так просто как кубик рубика.Один раз собрал,и потом только скорость увеличивается.

vaga: Кубик рубика и руки как у лелепута нужны

Заяц: А мне нравятся немецкие машины в ремонте, уж больно у них все продуманно, БМВ и Мерседес вообще по моему верх совершенства, ни одной лишней детали, ни одного лишнего отверстия. Смотришь и наслаждаешься. Взять старые авто, у 20 летнего мерседеса, достаточно сорвать болт, гайку, и они от руки отворачиваются( если конечно туда не залазила окаянная рука ) а японцы... Передний бампер разобрать, на поджеро пятилетней, болтов 20 раскрутить надо, хорошо если штук пять уцелеет По моему все на немцах очень легко разбирается просто надо знать как. Под окраску разбираются за час, и салон дебанить не надо.

[Lutsivo: Заяц пишет: По моему все на немцах очень легко разбирается просто надо знать как. Да, на фольцвагене Т5 ручку задней двери снять = попадонсу в 50 баксов

Лесник: Да ладно вам... у любого производителя авто есть..., ну, скажем - забавные, решения. Вспомнить, хотя бы, стеклоподъёмник передней двери ВАЗовской классики. Иной раз, разбирая чего нибудь, вспоминаю фильм "Формула любви" (" - Это как же они её крепят...?") Но вот что мне не нравится, у любого производителя, так это - съёмные элементы на клёпках. Терпеть их не могу разбирать (высверливать). А приходится...

Pivo: дядя вася пишет: Это какую такую мазду надо так разобрать шестёрку ,323, да любую у них молдинги одноразовые и Заяц пишет: Передний бампер разобрать, на поджеро пятилетней, болтов 20 раскрутить надо, хорошо если штук пять уцелеет все болты ломаются!!! что я незасмечал на тех же немцах

Lex-art: Споттер пишет: Зачем, при сборке кузова автомобиля использовать болты и саморезы под разный инструмент различного типоразмера. Производители зарабатывают кучу денег на продаже оригинальных запчастей. и что бы отличаться от конкурентов они штампуют различные типоразмеры болтов и ставят высокую цену на свои супер пупер запчасти еще нестандартные головки болтов нужны чтобы не профи не смог залезть например под крышку двигателя. тоесть получается это еще чтобы спец инструмент покупали, всякие не стандартные головки и прочее.... налицо сговор производителей А латунью варят вроде как при соединении крыши кузова с нижней частью авто. и крылья тоже могут припаивать так. дядя вася пишет: Сам недавно со Шкодой своей возился.Чтобы снять впускной коллектор надо торкс на 20,на 25,башку на 13,отвертка на минус и ......фирменный ВАГовский торкс на 12 зубьев(не помню точно размер)чтобы открутить два сраных самореза на которых пылесос висит.Вот нафига они там? сертифицированный сервис от производителя должен быть оборудован необходимым спец инструментом причем список оборудования поступает от производителя. и там все есть, все эти немыслимые торксы и треугольники. а в обычном сервисе могут сломать болты и не сделать в итоге. вот для создания сложностей простых несертифицированных сервисов это и сделано Споттер пишет: Кто-нибудь может ответить? Это просто бизнес все хотят много денег

morozz: Сегодня на мазде СХ 7 снимал ручки с дверей , дверь разобрал полностью , что бы до ручек добраться , на СХ9 , 6.3 такая же хрень Что у немцев , что у японцев есть и простые и сложные автосы в разборе

dimal: А когда надо поменять ремень грм, и инструкция начинается со слов вроде снимите бампер, локер и вывесите двигатель - это нормально? С грустью вспоминаю замену ремня на 2108 или на старом квадратном патруле в такие моменты... кстати по инструкции даже лампочка в фаре на клио 3 меняется со снятием фары, которую не снять пока бампер на машине...

morozz: dimal пишет: С грустью вспоминаю замену ремня на 2108 или на старом квадратном патруле в такие моменты.. Так на Тауреге нужно мотор снимать , что бы поменять цепь ГРМ и что с этого ..., на станции такую процедуру делают за день, да и на многих машинах проще уронить агрегат , произвести ТО , поставить на место . чем пытаться всё сделать на месте . Здесь уже вопрос в квалификации мастера, наличия оборудования и инструмента.

dimal: morozz, ты хочешь сказать, что принципиально невозможно создание автомобиля который будет прост и удобен в ремонте? Те же шаровые - которые прессуются в рычаг - нахрена? если можно сделать прикручивающуюся болтами? Как я материл конструкторов, когда пришлось перепрессовывать прямо на машине, не снимая нижний рычаг на клио. Потому что снять его целая эпопея - болт упирается в подрамник, а на подрамнике мотор, и т.д...

Заяц: dimal задача производителя сделать максимально комфортный и дешевый автомобиль, прогресс не стоит на месте, невозможно запихнуть все в маленькую коробченку не приводя что то в жертвы. Автомобили выпускают в цивилизованных странах, где народ уже давно не задумывается, как поменять шаровую своими руками с минимум знаний, каждый занимается своим делом. У нас в России уже хотят отказаться от призыва в армию, только из за того, что не возможно обучить человека за пару лет воевать на современных видах вооружения. В авторемонте попроще, всегда возможно взять автоваз, там все чинится с помощью молотка кувалды и какой то там матери, хотя и они уже стали стремиться к Европе.

MARADONA: dimal пишет: dimal Машини делают для среднего класа,средний класс в европе зарабатывает от 3000-8000 евро в месяц. Машины в европе по сравнению с Россией дешевле на 30-40%.Теперь подумайте если у вас зарплата к примеру 4000 евро (машина стоит 7000-20000 евро) вы будете думать как ее починить в гараже? В европе машины меняют чаше чем наши люди обувь.Все ремонты там либо по гарантии,либо страховка. Иза ето-го производители уже не паряться с ремонто пригодностью авто.

mac: MARADONA пишет: средний класс в европе зарабатывает от 3000-8000 евро в месяц. ну это ты явно погорячился знакомые в Чехии живут 5 лет уже, он инженер-програмист в крупной компании, 3000евро - с бооольшой натяжкой..........она преподает в универе 3500евро......и это заметь - средний класс........ еще пример, ребята ездили в Словению, на завод Мобихел, там были представители со всей Европы, директор завода зарабатывает 5000евро, рабочие 2000-2500евро, ............а ты говоришь средний класс.........может в других отраслях и зарабатывают......

morozz: dimal пишет: morozz, ты хочешь сказать, что саня заяц всё сказал моими словами. Хочешь ремонтировать свою машину собственными руками ?

MARADONA: mac пишет: mac Чехия,и Словения (ето не европа)

mac: MARADONA пишет: Чехия,и Словения (ето не европа) ага...... Украина - это Америка

mishustik:

MARADONA: mac пишет: Украина - это Маемо те що маемо. http://www.youtube.com/watch?v=b2h61ytcUtw

Споттер: «а крылья ,капоты,бампера из пластика зачем?клей ,композиты и т.д. всё ради уменьшения себестоимости производства товара или улучшение характеристик» С пластиком понятно, он дешевле в производстве и детали из него легче. «но при ремонте небольших повреждений дверь от фолься раз в 10 быстрей распотрошить чем та же мазда!!! с торца винтик крутанул и ручка в руках,молдинг дёрнул и он в руках целый и невредимый!! что не скажешь про ту же сраную мазду!! молдинги одноразовые чтоб ручку снять пол двери разобрать надо» Я всего семь лет в своей профессии и ещё помню свои впечатления, когда пришел работать учеником в сервис. Правда тогда европейцев можно было сосчитать по пальцам одной руки в городе. Тазы разбирать собирать - это был ад! Любимым делом было разбирать япошек, всё понятно интуитивно. некоторые машины до сервиса я только на картинках видел, например Тойота Караван, и мануалов на них не было, на все машины не напасешься. И тем не менее, будучи учеником я не закосячил ни одной машины. Сейчас же имея достаточный опыт кузовного ремонта автомобилей, в том числе и европейцев, я на каждом европейце что нибудь да закосячу их, сука, без мануалов не возможно разобрать. Как приезжает в ремонт - сразу лезешь в сеть мануал искать. С маляром как то не могли с такого же пассата Б6 снять внешнюю ручку с задней двери, хотя опыт уже был неоднократный в этом деле на других фольцах. Оказалось надо было делать всё то же самое, только прилагая недюженную силу, выдерая в нагляк. нафига это надо??? А под покраску все равно всю дверь разбирать одной ручкой не отделаешься. С разборкой мазд никогда затруднений не возникало. «А мне нравятся немецкие машины в ремонте, уж больно у них все продуманно, БМВ и Мерседес вообще по моему верх совершенства, ни одной лишней детали, ни одного лишнего отверстия. Смотришь и наслаждаешься. Взять старые авто, у 20 летнего мерседеса, достаточно сорвать болт, гайку, и они от руки отворачиваются( если конечно туда не залазила окаянная рука ) а японцы... Передний бампер разобрать, на поджеро пятилетней, болтов 20 раскрутить надо, хорошо если штук пять уцелеет По моему все на немцах очень легко разбирается просто надо знать как. Под окраску разбираются за час, и салон дебанить не надо.» Ага, ни одного лишнего отверстия... Только эти отверстия диаметром с воронку от бомбы в Хиросиме, регулировка плюс минус километр, устанешь выставлять. на японцах ничего регулировать не надо, если получается криво, значит не дотянул, тяни ещё. Насчет болтов у меня почемуто впечатления с точностью до наоборот. «сертифицированный сервис от производителя должен быть оборудован необходимым спец инструментом причем список оборудования поступает от производителя. и там все есть, все эти немыслимые торксы и треугольники. а в обычном сервисе могут сломать болты и не сделать в итоге. вот для создания сложностей простых несертифицированных сервисов это и сделано» Фигня всё это, не верю я что штаб-квартирах мировых автопроизводителей сидят люди спят и видят, как бы посильнее гаражникам кровь свернуть. Я для примера привел заднее крыло, которое к машине прикреплено контактной сваркой двух видов, приклеено и завальцовано. На мой непросвященный взгляд такой способ производства дорог, это сколько дополнительной оснастки сделать надо и потратитить электроэнергии для её применения. Я не материаловед и не технолог и поэтому хочу, чтобы меня просветили. Почему нельзя сделать крепеж, пусть это будут саморезы, но под один торкс, а не под десять ?! З.Ы. и чето вас не в ту степь понесло, скоро опять начнем обсуждать где жить лучше, где зарплата больше, где средний класс богаче. Хорош флудить. З.З.Ы. прошу прощения, за формат сообщения. пишу с планшета, он половину функций форума не поддерживает.

королев к а: Споттер пишет: Я для примера привел заднее крыло, которое к машине прикреплено контактной сваркой двух видов, приклеено и завальцовано. На мой непросвященный взгляд такой способ производства дорог, это сколько дополнительной оснастки сделать надо и потратитить электроэнергии для её применения. Я не материаловед и не технолог и поэтому хочу, чтобы меня просветили. обрати внимание на формы панелей современных авто.я думаю ,что неспроста они клей применяют.если там прихватить точками,то наверно лицевые поверхности уведёт,стиральная доска будет. и клей дешевле.точки только для фиксации.(говорим за заднее крыло).и отбортовка на арках уже не нужна.

dimal: morozz пишет: Хочешь ремонтировать свою машину собственными руками ? не хочу, но приходится... Из-за двух пунктов: дилеры криворукие, сэкономленное бабло можно потратить на более интересные цели. з.ы. И да, просвятите, если дилер меняет рычаг только в сборе, а в продаже есть шаровые отдельно. Это они получается сделаны для тех гаражников и неофициалов - которых в европе нет? Неувязочка...

дядя вася: Дилеру интересно на каждой поломке денег побольше срубить.И на ЗЧ они тоже накручивают не хило.И люди ведутся,потому как специально обученные менеджеры им впаривают,что если будет хоть что-то не по ихнему,то никаких гарантий.

morozz: dimal пишет: Из-за двух пунктов: дилеры криворукие, сэкономленное бабло можно потратить на более интересные цели. не обязательно ремонтироваться у диллеров , а ремонт дома на коленке иногда заканчивается большой переделкой в сервисе и как правило гораздо дороже изначального ремонта. Конечно мы не говорим о замене колодок , а вот скажем поменять цепь ГРМ без специальной приблуды и диагностики не получится на многих машинах, да что там ремонт, народ просто не знает какое масло нужно лить в мотор и льёт туда всё что впаривает продавец в магазине.

дядя вася: Мне скоро ремень ГРМ менять.В комплекте с помпой и роликом.Поеду на дилера.Хотя могу сам и купить и поменять.НО!Нужен штемпель в книжке и гарантия на работу.Ремни такая штука,что обрываются.И потом попадос гораздо серьезней.И заказывать ЗЧ будут они и менять.Если не утрясу вопрос с гарантией.Поменяю сам.Раза в три дешевле будет.

MARADONA: дядя вася пишет: Если не утрясу вопрос с гарантией. А я думал на гарантию только женщини ведуться

morozz: дядя вася пишет: Нужен штемпель в книжке и гарантия на работу Ну ты же работал, знаешь , что печать в книжку стоит 500 рублей, а если ремень порвётся, то скажут брак детали или не доследил и ремонт за свой счёт .

Lex-art: Споттер пишет: З.З.Ы. прошу прощения, за формат сообщения. пишу с планшета, он половину функций форума не поддерживает. Установи другой браузер на планшет. поможет

MARADONA: morozz пишет: и ремонт за свой счёт . Ето всегда так,последний случай (гарантийного ремонта) у знакомого прогорела прокладка головки. Мало того что менял за свои деньги,так еще и ждал неделю.Меняли после большлго скандала,и при нас (головку закручивали простим воротком (на вопро что нет денег на дена-мо ключ)сказали у мастера большой опыт он руками все чюствует

Споттер: Опять ремонтировал Фольц Пассат только уже постарше - Б5. Снова, заднее правое крыло менял. Новое крыло снимал с донорской запчасти. Также как и на шестом, на пятом в районе горловины крыло к арке приклеено, а к внешней арке присоединено вальцовкой. Машину-то я отремонтировал, намаялся, правда, опять и проклял этих фашистов. В связи с чем возник вопрос, а как вы снимаете и ставите такие крылья, как и чем при снятии с донора развальцовываете, а потом завальцовываете арку? Какой клей или герметик применяете для приклеивания крыла к арке? У меня сразу развальцевать не получилось. Пришлось снимать крыло вместе с куском внешней арки Затем кусок арки я грел феном в районе отверстия под горловину и аккуратно подрезал размягченный клей ножом. После того, как в этом месте кусок арки освободил, с помощью клещей и молотка тупо вырвал остатки арки из вальцовки. И уже только после этого с теми же клещами я отогнул завальцованный край крыла в несколько приемов так, как мне надо было. При установке крыла обратно вальцевал молотком и "пяткой". Манипуляции производил предельно аккуратно, чтобы не закосячить крыло, но как бы я ни старался, край крыла все-равно пришлось шпаклевать. Что я делал не так? З.Ы. отдельный "респект" конструкторам за конструкцию креплений нераздельной спинки заднего дивана

бывалый: Споттер пишет: как и чем при снятии с донора развальцовываете пневмозубилом. не слишком острое жало без труда (а главное- аккуратно) приподнимает завальцовку. жёсткости остатков наружной арки достаточно чтобы не деформировалась наружная часть крыла в месте завальцовки. Споттер пишет: а потом завальцовываете арку? вальцую так же как и ты. Споттер пишет: как бы я ни старался, край крыла все-равно пришлось шпаклевать. Что я делал не так? бывает и идеально получается,но это скорее исключение,чем правило... не заморачивайся Споттер пишет: Какой клей или герметик применяете для приклеивания крыла к арке? никакого. после вальцовки наношу ЕР (сначало кистью жирно- чтоб в стык попало. после стираю лишек и миником продуваю в один слой) ,а после его высыхания( с ИК), наношу кистью герметик чтоб изолировать шов.

Споттер: бывалый пишет: никакого. после вальцовки наношу ЕР (сначало кистью жирно- чтоб в стык попало. после стираю лишек и миником продуваю в один слой) ,а после его высыхания( с ИК), наношу кистью герметик чтоб изолировать шов. Как никакого?! Крыло к арке клеится в двух местах, там где горловина(на моем фото это место обведено маркером) и к задней панели, не само крыло, а очко под фонарь, изнутри.

бывалый: Споттер пишет: Как никакого?! Крыло к арке клеится в двух местах, там где горловина(на моем фото это место обведено маркером) и к задней панели, не само крыло, а очко под фонарь, изнутри. изначально вопрос был поставлен таким образом:Споттер пишет: Какой клей или герметик применяете для приклеивания крыла к арке? подумалось,что вы имеете ввиду чем заменить тот гермет зеленоватого цвета, который заложен в завальцовку. Споттер пишет: к арке клеится в двух местах, там где горловина(на моем фото это место обведено маркером) и к задней панели, не само крыло, а очко под фонарь, изнутри. стекольный гермет подойдёт.

Споттер: бывалый, понял, спасибо

королев к а: Споттер ,ты же давно в теме,сделал бы уже тест с разными герметами и стекольным в том числе и была бы уже своя наработка.это у меня раз в год арку приклеить к брызговику.у меня всегда есть пачатая туба клея-гермета от соудала или бизона.я на них всё подряд клею.

Eikhner: Споттер пишет: Машину-то я отремонтировал, намаялся, правда, опять и проклял этих фашистов. просто перед ними и перед нами стоят задачи разные - кто то при замене крыла старается не помять арку , а кто то старается не помять крыло

Споттер: королев к а, да в какой я теме? Подобную работу последний раз, не считая этой, я выполнял в сентябре 13 года. бывалый, я вот че думаю. У всех герметиков полиуретановая основа, да? Значит можно и на шовный герметик приклеить?

АНТОХА: если так плохо не проще с аркой замахнуть? и ничего конопатить потом не надо

бывалый: Споттер пишет: можно и на шовный герметик приклеить? его предназначение герметизация стыка.как он себя проявит выполняя функцию склеивания, не берусь утверждать.

D.E.N.: Арки на новых кузовах VAG не клею. Лючки, пороги и там где очень надо по ELSA, клею. Двухкомпонентный дорогой Loctite. Отвечаю на возможный вопрос, почему арки не клеятся. Потому что в "промежуток малый" между клеем и вальцовкой арки консервант не протечет. А это коррозия и геморрой. Поэтому арки НЕ клею, изнутри все забивается с шприца 9320, покуда влезет (а влезает его хорошо и много, этого хватает). Потом изнутри подогретым хорошим консервантом. И все :) У всех герметиков полиуретановая основа, да? Значит можно и на шовный герметик приклеить? есть стекольный полиуретан (самый тугой), полиуретан (чуть жиже), акрил (как и полиуретан) и MS-полимерные герметики (самые жидкие и классные :) )

Споттер: АНТОХА пишет: если так плохо не проще с аркой замахнуть? и ничего конопатить потом не надо Слишком дохера делов Проще с завальцовкой поманаться

АНТОХА: да согласен

morozz: Ребята, кто менял панель крыши на поло седан?

Споттер: Я не менял, но думаю, что без вариантов - придется менять вместе с кусками стоек. Заводские стыки между панелью крыши и боковинами не повторить



полная версия страницы