Форум » Жизнь моя - жестянка » Про конструкцию кузова » Ответить

Про конструкцию кузова

Споттер: Попал мне в работу фольц пассат Б6 восьмого года, надо было заднее правое крыло поменять. На сегодняшний день крыло успешно поменяно, но не отпускают вопросы... Вобщем то они меня и раньше мучали, когда я сталкивался с автомобилями европейских производителей Самый главный вопрос - для чего все эти сложности??? В креплении заднего крыла применены три способа крепления, это сварка, клей и вальцовка. В свою очередь применено три способа сварки - точками, «стежками», и то ли латунью, то ли медью. Для чего всё это делается? Может это дает какие то преимущества, например, повышает потребительские свойства автомобиля? Может улучшает пассивную безопасность? Может быть применяются какие то особенные сорта стали, которые других способов крепления кузовных элементов между собой не предусматривают? Зачем, при сборке кузова автомобиля использовать болты и саморезы под разный инструмент различного типоразмера. Когда разбираешь европейский автомобиль вообще и этот гребаный пассат в частности приходится выволакивать весь инструмент какой только есть??? для чего это сделано? Зачем применяются извращенные технические решения, в пример которых можно привести петли крышки багажника того же пассата или декоративные пластиковые накладки на рамки дверей на фокусе. Почему японцы (чьи автомобили я в основном чиню) делают машины проще, и не важно какого класса автомобиль. Что дешевая старлетка, что люксовый краун разбираются легко и непринужденно ключами на 10, 12 и 14, реже попадается на 8, 17, последнее время приходится пользоваться торксом 25-м. И все! Собирают кузова на обычную контактную точечную сварку и машины у них не разваливаются. Кто-нибудь может ответить?

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Pivo: зато гниют быстрей япохи

витек: Вопрос настолько глубокий, что на этом форуме не возможно найти на него ответ. Взять даже простой пистон крепления обивки двери, на япошке он тысячеразовый и простой как велосипед, а на немце - произведение искусства, только не понятно ради чего. А вот на русской ракете (Протон) виразъеме легко можно перепутать плюс с минусом. Пародокс, однако!

дядя вася: Может и усложняют,что бы на сервис дилерский ехали ,а не к гаражникам.


витек: дядя вася пишет: Может и усложняют,что бы на сервис дилерский ехали ,а не к гаражникам. На западе проблемы ,,гаражников'' вообще не существует, нет там такого понятия. ИХМО. Всетаки дело в менталитете нации. Грубо говоря, немцы - педанты, японцы практики ( цыники), американцы- суперцыники. Отсюда и отношение к конструированию автомобиля.

дядя вася: витек пишет: На западе проблемы ,,гаражников'' вообще не существует, нет там такого понятия. ИХМО. Да ладно.А Вентс давеча в Гермашке у кого работал.А Петруха в Финке,пока язык изучал.И т.д. Ну я не нахожу других объяснений подобным усложнениям. Сам недавно со Шкодой своей возился.Чтобы снять впускной коллектор надо торкс на 20,на 25,башку на 13,отвертка на минус и ......фирменный ВАГовский торкс на 12 зубьев(не помню точно размер)чтобы открутить два сраных самореза на которых пылесос висит.Вот нафига они там?

Споттер: Ага, я не одинок, не только меня такие вопросы мучают! Мне просто интересно, найдётся человек у нас на форуме, который объяснит почеловечески, для чего и почему. Не верю я, что делается это всё только для того, чтобы гаражникам жизнь испортить. Про пассат расскажу чуть больше. Изначально, когда речь только шла о его ремонте у меня в гараже, хозяин машины хотел назаказывать новых запчастей. Я тоже хотел новьё заказать, с ним работать проще и приятней. Но потом я решил , что мне будет проще ставить узел в сборе, т.е. само крыло, очко под фонарь и полочку, которая является частью проёма багажника, и лучше с отсверловкой с донора помучаться, чем собирать детали в кучу с бесконечными примерками. Заказал в маскве донора. Как в воду глядел! Когда понял каким образом полка крепится к крышу, похвалил себя. Там шов длинющий, медный что ли, а я то думал что это герметик торчит. Для сравнения посмотрел на поло седане у соседа, там все просто - проварено точками, положен герметос. И опять же озадачился, а как другие такие машины ремонтирую, как из положения выходят? Может оборудование какое специальное надо?

Споттер: А европейцы гниют точно также, как и японцы, все зависит от условий эксплуатации. С б/у запчастями из Москвы или Питера лучше не связываться, но к сожалению порой просто альтернативы не бывает.

королев к а: Споттер пишет: Самый главный вопрос - для чего все эти сложности??? а крылья ,капоты,бампера из пластика зачем?клей ,композиты и т.д. всё ради уменьшения себестоимости производства товара или улучшение характеристик.

витек: королев к а пишет: витек пишет:  цитата: На западе проблемы ,,гаражников'' вообще не существует, нет там такого понятия. ИХМО. Да ладно.А Вентс давеча в Гермашке у кого работал.А Петруха в Финке,пока язык изучал.И т.д. Ну я не нахожу других объяснений подобным усложнениям. Сам недавно со Шкодой своей возился.Чтобы снять впускной коллектор надо торкс на 20,на 25,башку на 13,отвертка на минус и ......фирменный ВАГовский торкс на 12 зубьев(не помню точно размер)чтобы открутить два сраных самореза на которых пылесос висит.Вот нафига они там? Ну ладно, согласен что гаражники есть и на западе, но вряд ли они создают какие то проблемы производителям. По крайней мере есть юридические методы борьбы с ними, не прибегая к усложнению (удорожанию) конструкции автомобиля. К стати еще в Велику Отечественную было замечено что немецкая техника на много сложней американской, не говоря уже о советской. Конструкторская школа разная, однако.

vaga: Да просто делают так как им удобно и выгодно , тоесть производителю . А то что кто то что то будет менять это уже фашистов не ибёт

Pivo: но при ремонте небольших повреждений дверь от фолься раз в 10 быстрей распотрошить чем та же мазда!!! с торца винтик крутанул и ручка в руках,молдинг дёрнул и он в руках целый и невредимый!! что не скажешь про ту же сраную мазду!! молдинги одноразовые чтоб ручку снять пол двери разобрать надо

vaga: Не я понцы без ушу и когфу не разбираються

дядя вася: Pivo пишет: но при ремонте небольших повреждений дверь от фолься раз в 10 быстрей распотрошить чем та же мазда!!! с торца винтик крутанул и ручка в руках,молдинг дёрнул и он в руках целый и невредимый!! что не скажешь про ту же сраную мазду!! молдинги одноразовые чтоб ручку снять пол двери разобрать надо Это какую такую мазду надо так разобрать?ВАГи,мерины,бэхи....я уж даже не говорю за французов.Вот это конструкторы ещё те.А япы так просто как кубик рубика.Один раз собрал,и потом только скорость увеличивается.

vaga: Кубик рубика и руки как у лелепута нужны

Заяц: А мне нравятся немецкие машины в ремонте, уж больно у них все продуманно, БМВ и Мерседес вообще по моему верх совершенства, ни одной лишней детали, ни одного лишнего отверстия. Смотришь и наслаждаешься. Взять старые авто, у 20 летнего мерседеса, достаточно сорвать болт, гайку, и они от руки отворачиваются( если конечно туда не залазила окаянная рука ) а японцы... Передний бампер разобрать, на поджеро пятилетней, болтов 20 раскрутить надо, хорошо если штук пять уцелеет По моему все на немцах очень легко разбирается просто надо знать как. Под окраску разбираются за час, и салон дебанить не надо.

[Lutsivo: Заяц пишет: По моему все на немцах очень легко разбирается просто надо знать как. Да, на фольцвагене Т5 ручку задней двери снять = попадонсу в 50 баксов

Лесник: Да ладно вам... у любого производителя авто есть..., ну, скажем - забавные, решения. Вспомнить, хотя бы, стеклоподъёмник передней двери ВАЗовской классики. Иной раз, разбирая чего нибудь, вспоминаю фильм "Формула любви" (" - Это как же они её крепят...?") Но вот что мне не нравится, у любого производителя, так это - съёмные элементы на клёпках. Терпеть их не могу разбирать (высверливать). А приходится...

Pivo: дядя вася пишет: Это какую такую мазду надо так разобрать шестёрку ,323, да любую у них молдинги одноразовые и Заяц пишет: Передний бампер разобрать, на поджеро пятилетней, болтов 20 раскрутить надо, хорошо если штук пять уцелеет все болты ломаются!!! что я незасмечал на тех же немцах

Lex-art: Споттер пишет: Зачем, при сборке кузова автомобиля использовать болты и саморезы под разный инструмент различного типоразмера. Производители зарабатывают кучу денег на продаже оригинальных запчастей. и что бы отличаться от конкурентов они штампуют различные типоразмеры болтов и ставят высокую цену на свои супер пупер запчасти еще нестандартные головки болтов нужны чтобы не профи не смог залезть например под крышку двигателя. тоесть получается это еще чтобы спец инструмент покупали, всякие не стандартные головки и прочее.... налицо сговор производителей А латунью варят вроде как при соединении крыши кузова с нижней частью авто. и крылья тоже могут припаивать так. дядя вася пишет: Сам недавно со Шкодой своей возился.Чтобы снять впускной коллектор надо торкс на 20,на 25,башку на 13,отвертка на минус и ......фирменный ВАГовский торкс на 12 зубьев(не помню точно размер)чтобы открутить два сраных самореза на которых пылесос висит.Вот нафига они там? сертифицированный сервис от производителя должен быть оборудован необходимым спец инструментом причем список оборудования поступает от производителя. и там все есть, все эти немыслимые торксы и треугольники. а в обычном сервисе могут сломать болты и не сделать в итоге. вот для создания сложностей простых несертифицированных сервисов это и сделано Споттер пишет: Кто-нибудь может ответить? Это просто бизнес все хотят много денег

morozz: Сегодня на мазде СХ 7 снимал ручки с дверей , дверь разобрал полностью , что бы до ручек добраться , на СХ9 , 6.3 такая же хрень Что у немцев , что у японцев есть и простые и сложные автосы в разборе



полная версия страницы