Форум » Жизнь моя - жестянка » ремонт алюминиевого бмв » Ответить

ремонт алюминиевого бмв

Puma: предлагают в ремонт беху. удар в морду. если бы лонжероны были из металла, то работы на денек. а тут алюминька. реально ли их поправить? смещение небольшое. но есть. по технологии надо удалять и клеить новые. но у нас с такой технологией полный атас. клиент в горячке даже стапель купил. чтоб вытянуть любимицу. но вот люминька не тянется вроде... в общем рад всем мнениям и советам. хелп.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

morozz: Puma пишет: 30000км. нигде ничего не треснуло. похоже с ноликом ошибся

Puma: lага. 3 тышши км

Споттер: Подниму тему. Также, как и у ТС, предлагают взять в ремонт алюминиевый БМВ 525, только уже следующем кузове F10. Я ни разу алюминиевые автомобили не ремонтировал. Опыт получить хочется, но че-то как-то не едут авто постарше и по проще, а этот почти новый, ответственность большая. Поэтому хочу позадовать вопросы опытным коллегам. Вот повреждения Заднее крыло железное. Сложно ли разбираются двери в этой машине? Возможно ли в принципе отремонтировать двери и переднее крыло? Если можно, то какова методика ремонта и какой нужен инструмент? Например, обязательно ли делать, как на приведенном выше видеоролике, сначала коптить, а потом выжигать копоть, чтобы алюминий стал более пластичным? Может секретами какими поделитесь, может есть какие-то тонкости работы с алюминием? Ну и самый насущный вопрос сколько может стоить такая работа?


королев к а: Споттер ,ручка при открывании двери немного вверх уходит?если так ,то будет не большая запара с болтом фиксатром этой ручки.болт крутить надо немного приотрыв ручку. ну если возьмёшь в ремонт сей авто,то шпаклёвка от упол тебе в помощь.http://xn--80aafzibzrkf.xn--p1ai/product_5446.html

Shama: Пару лет назад красил такую машину с аналогичным повреждением,только заднее и переднее крылья были повреждены гораздо сильнее.Оба крыла отрихтовали без особых проблем,переднее крыло подогревали феном,кузовщик отзывался,что еще проще и приятнее работать чем с железным.С дверями кузовщики практически ничего не сделали,повреждения также были возле кантов,изнутри доступа не было,в общем повреждения на дверях расшлифовали и зашпаклевали. Машина эта на виду в принципе пока ничего не отвалилось.По работе 25 взяли за жестянку и 30 за малярку с материалом и краской.

Споттер: королев к а пишет: ручка при открывании двери немного вверх уходит? Я не знаю, ещё не касался этой машины, повреждения видел только на этих фотографияхкоролев к а пишет: то шпаклёвка от упол тебе в помощь А чем эта шпакля лучше, чем та же алюминиевая от карсистем? Shama пишет: переднее крыло подогревали феном,кузовщик отзывался,что еще проще и приятнее работать чем с железным А как сильно грели?

королев к а: Споттер пишет: А чем эта шпакля лучше, чем та же алюминиевая от карсистем? потому как она спецом под цвет мет(цинк,алюм) заточена и адгезия у неё очень хорошая к алюминю.у нас на заводе при ремонте планера самолёта её пользовали.

Shama: Споттер пишет: А как сильно грели? Без фанатизма, разогревали и пока остывает рихтовали.А так я сам хоть и не кузовщик рихтовал переднее крыло на 221-м мерседесе,там оно тоже алюминиевое.Ничем не подогревал,просто отстучал.

Rover: Споттер пишет: А как сильно грели? температура около 400 градусов, проконтролировать есть несколько вариантов, самый правильный это термополоски, меняют цвет при достижении нужной температуры, вариант второй, это ацетиленовая горелка, закоптить и сжечь, вариант третий, наиболее сомнительный это мыло с обратной стороны, при достижении необходимой температуры оно станет коричневым (практиковал такой метод много лет назад, что бы править дюралевые бампера жигулей )

Споттер: Ребята, спасибо за информацию. Посидел, подумал и отказался от этой работы. Слишком много гемора и опыта нет. Была б машина попроще аудюха какая-нибудь старая, взялся бы, а так...

Rover: Ну начинать то все равно на чем то надо, раньше алюм был экзотикой, сейчас его используют все чаще и чаще

morozz: Rover пишет: сейчас его используют все чаще и чаще у кого как. у меня за последние 10 лет было 5 деталей алюминиевых, на следующей неделе будет шестая. сначала тоже думал, что нужно купить оборудование для работы с люминием, но хорошо что не купил.

Rover: morozz пишет: у кого как. Это правда твоя, но тк у меня подавляющее большинство машин это англичане, а Land Rover использует алюм на кузовах с 1947, для меня он сильно привычен

Алхазур: А у меня всего одна машина была ремонте,L.R.А если и подъедет лучше отказаться чем ловить проблему на всю голову. Сам 3 года отъездил на А8 Д3 кватрро.Ну ее, ездить бояться что тебя зацепят . Сбагрил и душа спокойна. Бог его знает сколько еще рулить дано но алюминия у меня точно не будет. Года два назад подбирал краску на Ауди ,уже и не помню какая но принесли дверь ,без рамки ,в общем один лист.Так она вся просверленная была как дурхшлаг.Снутри торчали шпеньки шпакли и главное все это неплохо держалось.По словам хози ,задняя дверь таким же образом отремонтирована ,а он ее пригнал с европ.

Заяц: Алхазур пишет: Сам 3 года отъездил на А8 Д3 кватрро.Ну ее, ездить бояться что тебя зацепят . Сбагрил и душа спокойна. Бог его знает сколько еще рулить дано но алюминия у меня точно не будет. Не знаю, волков боятся в лес не ходить, за то у люминя есть достоинство, на парковке если кто дверью тукнет, с соседней машины тычка точно не будет, а если уж попал то, что на железе попал, что на люмине...

AutoColer: Зря отказался . Если лопин на деталях нет , то и проблем с ремонтом алюминия нет , как и надобности в спец. оборудовании . Оно нужно , когда силовые элементы там менять ( клёпки , клей) или если лопину варить . А так можно феном или горелкой погреть и править . После +130С можно смело "ковырять" , не боясь что лопнет .

ФУНТ: А разве на этой бэхе, пятерке, не железные двери , вроде недавно такую красил , сколы на дверях расшкуривал ?

Споттер: Rover пишет: Ну начинать то все равно на чем то надо, раньше алюм был экзотикой, сейчас его используют все чаще и чаще За восемь лет, что я работаю самостоятельно, это всего лишь третья машина, которая приехала ко мне и первая, хозяин которой имел твердое намерение оставить её в ремонт у меня. AutoColer пишет: Зря отказался . Если лопин на деталях нет , то и проблем с ремонтом алюминия нет , как и надобности в спец. оборудовании . Оно нужно , когда силовые элементы там менять ( клёпки , клей) или если лопину варить . А так можно феном или горелкой погреть и править . После +130С можно смело "ковырять" , не боясь что лопнет Посмотри на 2,3 и 4 фотографии, которые я разместил. Как бороться с этими вмятинами, как ребра рихтовать алюминиевые? Тупо застучать и шпаклей завалить - не мой метод. Шпаклевать все-равно придется, вмятина идет через всю бочину, потом красить. Как греть детали ИК-сушкой? После прогрева не будет волн на панели из-за лучшей теплопроводности алюминия? Машина черная, любой косяк будет виден на бочине. Человек на свежей машине едет не к официалу, а в гараж, чтобы денег по максимуму сэкономить, но вы прекрасно знаете эту публику, он же потом за каждый косяк, мозг мне выносить начнет. Я не готов за малые деньги иметь головняк , а за большие не могу дать гарантию, что все будет красиво, так как опыта нет. ФУНТ пишет: А разве на этой бэхе, пятерке, не железные двери , вроде недавно такую красил , сколы на дверях расшкуривал Обе двери и переднее крыло алюминь, с магнитом ходил.

королев к а: общий вид верхней части лонжерона,который идёт от чашки передней до телевизора(панель радиаторов) бмв 5 ,11год прямоугольным пластиком прикрыл вин,чтобы не палить контору пример как сварено или склёпано .....и вроде как чашка алюм,а лонжерончик верхний номерной железо.... так же пример крепления элементов......под лонжероном верхним номерным вроде как алюм деталь...... первый вопрос у меня о законности ремонта номерного элемента..... т.е. если я у себя в гараже его отрежу от кузова ,то я уже нарушил УК? можно как то в ГАИ оформить ,уведомить о том, что есть повреждение и на основании этого провести ремонт,чтобы потом при снятии или постановке на учёт по результатам экспертизы доки не отобрали ?или же всё через официалов?

Eikhner: королев к а пишет: первый вопрос у меня о законности ремонта номерного элемента.... если ты оф ип или сто или ооо и у тебя есть сертификат от ДСАТ на замену номерных агрегатов и есть заключение эксперта о необходимости замены номерного агрегата - то ничего сложного в замене номерного агрегата нет счет справку и договор купли продажи на номерной агрегат , заказ наряд на выполненные работы , копию сертификата - и в гаи ... правда, как сеичас обстоят дела с кузовами бн и их перерегистрациеи в гаи - я не могу сказать , давно не делал .. во всех остальных случаях - всё на свой страх , и риск хозяина авто , если чашка номерная останется на заводском способе крепежа к кузову ( будь то заклепки какие или сварка ) по идее брызговик или лонжерон можно ремонтировать или менять , желательно тока клиенту в таком случае ( для вдруг гаи ) полный фото отчет - что , где и как , чтоб гаицы если что проверить бы могли в случае чего . королев к а пишет: можно как то в ГАИ оформить ,уведомить о том, что есть повреждение и на основании этого провести ремонт для этого должна быть справка о дтп и заключение эксперта и сертификат на замену номерных агрегатов ... , возможно как то и по другому , но я не знаю . мало того если авто импортное - то некоторые гаицы , в зависимости от правил внутренних , могут потребовать ещё и таможенную декларацию на номерной агрегат или панель . Этот пункт предусмотрен в онлаин магазинах , при заказе запчасти ставишь галочку на предоставление гтд с агрегатом .



полная версия страницы