Форум » Жизнь моя - жестянка » ремонт алюминиевого бмв » Ответить

ремонт алюминиевого бмв

Puma: предлагают в ремонт беху. удар в морду. если бы лонжероны были из металла, то работы на денек. а тут алюминька. реально ли их поправить? смещение небольшое. но есть. по технологии надо удалять и клеить новые. но у нас с такой технологией полный атас. клиент в горячке даже стапель купил. чтоб вытянуть любимицу. но вот люминька не тянется вроде... в общем рад всем мнениям и советам. хелп.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Puma: фото нет. докладываю. кой чего вытянулось. с нагревом ессно. ложерон частично оторвали :) причем, цуко, он сначала вытянулся и сразу лопнул. гадина... кое где поставили ремонтные детали. дорого.. очень дорого. на данный момент машина собрана на болты и уехвла на проварку. посмотрим чего и как выйдет в итоге. тогда и фото будет. машина уехала самоходом! Клиент просто писал от счастья :)

Puma: и это.. надо стапель загружать. если у кого есть на примете машинки. скидывайте объявы. ежели в пределах 2т км, могу и приехать купить.

Eikhner: Puma пишет: он сначала вытянулся и сразу лопнул. гадина... для того чтобы этого не происходило ремонтный участок алюминиевои детали нагревается , мона слегка открытым пламенем горелки до закоптелости , на обедненнои кислородом смеси , либо с использованием споттера для правки алюминия , который работает по такому же принципу , но нагрев рем места происходит за счет эл тока , протекающего между электродами споттера , между которыми находится ремонтный участок . ( чисто мое предположение , прибором сам не пользовался )


королев к а: может мыло поможет температуру контролировать? самое неприятное ,что может произойти,так это появление усталостных трещин на силовых элементах,которые деформировались и их оставили,после правки.

Puma: не ребят. все сложнее. я грел газовой горелкой. контролировал мылом. потом уже на глаз. дело не в этом. лопается вообще не предсказуемо. лонжерон тянули, я с горелкой нагревал. Он правится. тянется. а потом бац! и отрывается весь квадратный короб лонжерона. Но не в том месте, где деформация! Вообще в другом, где все было ровно и даже не грелось. вывод. надо попробовать греть всю деталь. но это сложно. алюминий быстро остывает. да и короба у лонжеронов хит ропупистые... на счет замены на заклепки. сразу и без размышлений. Наверное это правильно. Но сначала можно все таки попробовать тянуть. У меня из двух элементов один вытянулся. А второй лопнул. Так что экономия на лицо :) Но все это от нашей нищеты :(

Pivo: купить машину за мега бабки и после аварии тянуть отрезал приклеил новое !! где гарантия что после ремонта опять неуведёт??? этож алюминий он непредсказуем!!!

Puma: да какие там мегаденьги.. 2002 или 3 ли год. она вся 500т стоит. а ремонту на столько же насчитали официалы..

AutoColer: Puma пишет: она вся 500т стоит. а ремонту на столько же насчитали официалы.. Ну так и стоимость запчастей немалая , только навесное по наружке : капот-60 кило , 2 фары по 40 , 2 крыла - по 15 , бампер -30 - уже 200 тысяч , а ещё нутрянка с лонжеронами + ходовка наверняка . В вашем случае всё равно было надо делать ремонт как положено , менять детали и клеить и клепать , а наружние детали можно уж и б/у найти.Всё равно дешевле получилось бы , чем покупать стапель . Из стапеля там нужна только измерительная система , в Сивер'е это наверное обычная китайская рулетка . Единственное вам чтоб не покупать клёпальник дорогостоящий , можно было "арендовать" рихтовщика вместе с клёпальником с дилера на один вечер за определённую плату А так со сваркой , думаю не прокатит , скорей всего там будут сопли , а не нормальный сварной шов . А то , что уехала своим ходом ещё ничего не значит , к нам в ремонт доезжали своим ходом такие авто с порваными стаканами , лонжеронами ,аж из Тюмени и Питера . А один экземпляр был склёпан вообще на обычных алюминиевых клёпках .И все ездили свои ходом , но как поведёт себя авто при критических ситуациях (наезд на большой скорости в яму , лежачего полицейского и т.д) никому не известно .

бывалый: Puma пишет: ложерон частично оторвали :) причем, цуко, он сначала вытянулся и сразу лопнул. Puma пишет: лопается вообще не предсказуемо. лонжерон тянули, я с горелкой нагревал. Он правится. тянется. а потом бац! и отрывается весь квадратный короб лонжерона. Но не в том месте, где деформация! Вообще в другом, где все было ровно и даже не грелось. на такой машине в последствии даже самому ездить стремно,а продать в чужие руки не предупредив- взять грех на душу...с огнем играете,ребятки...

Puma: ребят, вот если честно, тему я завел для советов. их не было практически. Сделал, как мог и как предложил владелец. Посыпалась критика. С одно стороны обоснованная, с другой запоздалая. Продолжаю писанину исключительно для того, чтобы докопаться до истины. Но вас куда то понесло.. По поводу сварки вообще смех. Вы даже не знаете человека, который варить будет. Вернее уже варит. Но, бля, уже про сопли пишете. Пипец телепат... За человка обидно. Если бы меня критиковал, то пох. А вот за него... Бывалый. По сути ты прав. Но ездить можно. Потому как несущая часть уцелела. в районе стакана все нормально. собрана на болты та часть, на которой держится усилитель бампера. Так что не все так плохо. пс. и еще, про стапель. Это задел на будущее. его покупали не только под беху. Но и для развития мастерской.

бывалый: Puma пишет: Так что не все так плохо. Puma,ну ты то сам страстей нагнал! Puma пишет: тему я завел для советов. их не было практически. думаю,что теперь догадываешься почему их было немного... рс: как по мне,так в этой теме один Петрухин пост заслуживает внимания:Pivo пишет: отрезал приклеил новое !!

эндрю: Puma пишет: По поводу сварки вообще смех. Вы даже не знаете человека, который варить будет. Вернее уже варит. Но, бля, уже про сопли пишете. Пипец телепат... За человка обидно. Если бы меня критиковал, то пох. А вот за него... А зачем его знать, достаточно того, что этот человек взялся варить материал не разобравшись в его свойствах и пригодности такого сварного соединения для эксплуатации.

Puma: бывалый пишет: думаю,что теперь догадываешься почему их было немного... рс: как по мне,так в этой теме один Петрухин пост заслуживает внимания:Pivo пишет: но и темы такой на форуме не было ;) теперь все знают, что надо резать и клеить. Честно говоря, ежели еще раз придется с подобным столкуться, то попробую идти именно по этому пути. Хотя бы потому, что он еще мной не пройден. Опыт - сын ошибок трудных.

morozz: Puma не слушай не кого. сделал- молодец, опыт бесценен!

королев к а: morozz пишет: сделал- молодец, опыт бесценен тем более ,что этот опыт ещё и оплатили.шоколад!

Shama: Заехала на ремонт машина,я обзвонил кузовщиков но все отказались брать в работу так как весь бок (кроме заднего крыла) алюминиевый.Взялся только один у которого есть споттер по алюминию,но и тот за качество не отвечает и если появятся дырочки то заварить их не получится так как у нас в городе никто не работает с таким тонким металлом.Кто работает с алюминием подскажите,стоит ли заморачиваться с приобретением оборудования для ремонта алюминиевых деталей? или оно того не стоит? Этот ремонт на дилере по фотографии оценили примерно в 135000р. без учета замены лобового стекла http://shot.qip.ru/00el7I-3rg8isMou/

mishustik: Да вроде ничего такого страшного нету на фото то. Я думал и заднее крыло аллюминий , а оно самое неприятное тут. Да и спотер не надо спецом для этого брать.

Shama: mishustik пишет: не надо спецом для этого брать Я имею ввиду не именно для этого авто, просто их становится все больше,а делать никто не хочет.

morozz: Shama пишет: Я имею ввиду не именно для этого авто, просто их становится все больше,а делать никто не хочет. как часто к тебе обращаются с подобным ремонтом?

Shama: morozz пишет: как часто к тебе обращаются с подобным ремонтом? Крашу авто с алюминиевыми деталями частенько, а кузовщину,я пока не делаю.Дело в том,что у нас сарафанное радио работает очень активно и если узнают,что кто то ремонтирует и варит алюминий, клиенты быстро набьются. За вышеуказанный ремонт те кто взялись, возьмут не меньше 40 тыс. это 100%. Пару недель назад по этой же причине пришлось "заваливать" шпаклевкой примерно 1.5 сантиметровую вмятину размером с кулак на капоте ленд ровера.



полная версия страницы