Форум » Жизнь моя - жестянка » ремонт алюминиевого бмв » Ответить

ремонт алюминиевого бмв

Puma: предлагают в ремонт беху. удар в морду. если бы лонжероны были из металла, то работы на денек. а тут алюминька. реально ли их поправить? смещение небольшое. но есть. по технологии надо удалять и клеить новые. но у нас с такой технологией полный атас. клиент в горячке даже стапель купил. чтоб вытянуть любимицу. но вот люминька не тянется вроде... в общем рад всем мнениям и советам. хелп.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

королев к а: Сергей ,спасибо......короче дело табак .....жаль, там делов то на недельку я вот одного не могу понять...зачем так усложнять жизнь с этим алюмом.....точнее не с алюмом ,а с технологией сборки алюм элементов в единую силовую конструкцию......не ремонтно пригодно ни разу......дааааа европа уже не та .... у америкосов так же дела обстоят?алюм наступает в конструкции кузова?

Eikhner: королев к а пишет: не ремонтно пригодно ни разу......дааааа на это и прицел , бмв и ауди - все слишком сложно и заумно делается , особенно на более менее свежих моделях . сам не понимаю к чему так сложно все делать ... банальная замена двери или переднего крыла может превратиться на некоторых моделях в длительную эпопею с геморроем ... с алюминием на кузове - не ремонтно пригодно очень часто . не так давно делал алюминиевую а8 небольшая вмятина на задней боковине доставила кучу хлопот ... и это без учета разборки багажного отсека для доступа к боковине изнутри .

Rover: королев к а пишет: я вот одного не могу понять Костя, чего тебе не понятно, по их раскладам машина застрахована, в случае чего, отпилят пол автомобиля и воткнут все новое, если ценник зашкаливает, то машина полетит в помойку, а владелец пересядет на новую. Это конечно тяжело понять, с точки зрения б/у запчастей с помойки, отсутствия вменяемого оборудования и ремонта в малопригодном для этого сарае, а когда ты упакован по самое не балуйся, то проблем никаких.


Eikhner: Rover пишет: а когда ты упакован по самое не балуйся, то проблем никаких. абсолютно верно и нормочас к этому ко всему под 100 евро , а не 10, в лучшем случае 15, как на большеи части россии ...

Rover: Костик, вот тебе, что б ужаснуться https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/new-audi-a8-body

Eikhner: в гараже уже чинить нех...

Rover: Eikhner пишет: в гараже уже чинить нех да ладно, наши кулибины приспособят туда чего ни будь от тазика ну или от колхозного трактора

дядя вася: Было бы желание.........

сахалин: А алюминий что ремонтопригодный?Пробовал как-то капот на бехе реставрировать ,такой сон страшный ,в итоге тонна шпаклевки ,усадка и не красиво.

Rover: Более чем ремонтопригодный

сахалин: Сложно как-то, оборудование не дешевое,накручено много лишнего ,проще и легче нужно что то,мне например алюминиевые шпильки долго ещё варить не придётся, а придётся так тиг есть.

Rover: А вот рихтовка алюма https://www.youtube.com/watch?v=j8iiuLKzzpw&index=3&list=PLNbvpnRqFCiljxsT8DztUsjTXn29zvAnt

Eikhner: алюминий на этой самоделке из видео - это алюминий , скорее всего в более чистом виде , чем на большинстве современных авто , а на современных - там сплав идет , его греешь - а он все равно лопнет , особенно если ребро на детали острое или кромка капота или буртик крыла . Эти запчасти и варятся то в большинстве случаев очень гемороино , алюм варится в отличии от них просто замечательно ...

Rover: Серега, самоделка эта называется Jaguar E-Type, серийная машина, годов 60, а по второй ссылке делают вполне себе современную машину.

сахалин: Вот говорят не зарекайся,вчера только написал что не буду шпильки алюминиевые долго еще варить,как раз и сегодня субару с капотом.Так что там как варится то? )))

Rover: сахалин пишет: Так что там как варится то? ))) сахалин пишет: а придётся так тиг есть.

сахалин: Ну хватит ,мне в понедельник ремонтировать)))

Rover: сахалин пишет: мне в понедельник ремонтировать фотоотчет не забудь сделать



полная версия страницы