Форум » Жизнь моя - жестянка » ремонт алюминиевого бмв » Ответить

ремонт алюминиевого бмв

Puma: предлагают в ремонт беху. удар в морду. если бы лонжероны были из металла, то работы на денек. а тут алюминька. реально ли их поправить? смещение небольшое. но есть. по технологии надо удалять и клеить новые. но у нас с такой технологией полный атас. клиент в горячке даже стапель купил. чтоб вытянуть любимицу. но вот люминька не тянется вроде... в общем рад всем мнениям и советам. хелп.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Rover: Проблема в том, что алюминий не сталь и ведет себя по другому, его надо как минимум греть, градусов до 400 перед тем как пытаться его гнуть, причем если перегреть, то расплавится, если недогреть то треснет. Нагрев в клеевой зоне может вызвать разрушение клея. Алюминий практически не тянется, зато расклепывается на раз, а нагартованый легко трещит. Много с ним проблем, так что лучше потренироваться на чем попроще.

AutoColer: Насколько небольшое смещение ? встаёт ли подрамник ? Если подрамник встаёт, то можно ничего ни делать с лонжероном , есть достаточно большой разбег для регулировок . Если всё таки требуется замена , то нужен спец. клёпальник(обычный или пневмо не подойдёт) и клёпки(специальные- под резьбу, а то находятся умельцы обычными клепают) + клей

Puma: Завтра привезут авто. проблема в том, что машина стоит в другом городе пока. так чтот видел на фото. клиент предупрежден, что засада полная. Но , видимо, верит в успех.... сам же понимаю, что подписываю себя на геморрой :) Но это как прыжок на новую высоту. Получится точно. Но вот сил и нервов уйдет море... да и стапель на будущее не помешает. буду его в аренду брать.


mishustik: Как машина приедет , фотки сделай , интересно , что там.

Radion: Я когда конструкции стапелей изучал в ютубе,на одном видео видел как правят лонжероны алюминиевые на бэхе,так что не так все может оказаться страшно.Конечно рассуждать о сферичиском коне в вакууме проще,выкладывай фотки как сможешь.

Puma: заседание продолжается :) привезли машину. я ее тихонько раздербанил. фото в альбоме http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=491612 сюда выложить чотоо не выходит... выложил не ве фото. часть в альбоме оставил. слушаем все мнения и доводы. и советы обязательно. пс. пробовал погнуть лонжерон (хвостик) гнется легко, но главное не гнуть туда сюда несколько раз... ппс стапель будет на след неделе. двухбашенный сивер. так что советы по работе на оном тоже принимаются :) и еще просьба. в основном к Пиву. Петр, скинь плиз карты кузова бехи 520 2004 года выпуска.

mihas: По стапелю советывать нечего, работать на нём сказка. Только штатные захваты к бмв не подойдут, нужны адаптеры. По бмв, ты говорил лонжероны деформированы, а на фото мы видим только полку крыла смятую. ??? Удар по верху был? Если так то проблем особо не будет.

Puma: лонжерон с пассажирской стороны уехал. появился залом с внешней стороны. видно 4ой фотке. так что там варить надо... поговрил со сварным. вроде заварит, но надо аргон покупать. или электродом попробовать? вроде есть они по алюмяшке. про захваты расстроился... на порогах отбортовка есть.. неужто не то? адаптеры 10тр стоят и ждать неделю с москвы.. и еще шкурный вопрос. сколь примерно может стоить работа с этим авто на стапеле? сориентироваться бы примерно хоть..

бывалый: Puma пишет: сколь примерно может стоить работа с этим авто на стапеле? лучше бы конечно сначала попытаться сделать,а после и цену придумывать,но если клиент настойчиво интересуется- была бы стальная,то работы на денек и ценник был бы в пределах 400-500 баков,так что на этой можно смело ... Х 2

mihas: Если отбортовка есть то конечно зажмётся без проблем, обычно на бмв нету. Варить электродами можно забыть смело. По деньгам за работу ценники конечно называть не скромно не будучи уверенным в результате. Вообще раз клиент покупает для ремонта своей машины стапель за 300 тыщ ( а ремонт этой машины на диллере вышел бы дешевле) то наверное деньги у него есть, можешь не скромничать)))

Puma: бывалый пишет: лучше бы конечно сначала попытаться сделать,а после и цену придумывать,но если клиент настойчиво интересуется- была бы стальная,то работы на денек и ценник был бы в пределах 400-500 баков,так что на этой можно смело ... Х 2 Дык про цену я для себя спросил. Тут даже не про бмв, а про стапельную работу больше. С клиентом пока про цену вообще не говорили. Рано пока. Как сделаю - поговорим. :) Сделать. А у меня выбора нет. Сделаю. Вопрос времени сил и нервов. Но раз уж подписался. Про сварку понял. буду покупать TIG. чтобы варить аргоном. И привлекать проф сварщика. тоже на будущее пригодится. пс Стапель 150 выходит с москвы. И покупается на это авто и с заделом на будущее. Типа в аренду. В том числе и мне. А экспертиза насчитала ремонту на 530тр.

Puma: продолжаем разговор... я так понимаю, на форуме никто люминевые бмв не делал? Будем тогда пробовать на своих ошибках. Вы тока соображения свои сюда тоже выкладывайте :) сегодня закатили наконец то ее на стапель. Только вот стапель пока стоит прямо на улице - места под него не нашлось. с арендой обломали. но оно и к лучшему. буду строить мастерскую в деревне, где у меня дом есть. закатывали долго.. часа два. учитывая, что производитель указывает 15 миинут на ту операцию... подрамник сняли. пипец ему пришел все равно. потянул.. попробовал.. вердикт. жить будет. но тянуть надо умеренно. и ОБЯЗАТЕЛЬНО греть. За совет спасибо. когда тянешь, то люмяшка пружиит. а ежели натянуть и прогреть, то такое чувство, будто пластилин мнется. прям на глазах. Главное, как я понимаю, не перетянуть :) По поводу зажимов на пороги. адаптеры на ЭТОТ кузов НЕ надо. Отбортовка есть. Все идеально зажимаетя. Стапель - тема. Раньше я как то так тянул. самопалом. Теперь понял, что самопал мой - зубочистка :) в общем на черновую вытянули все. разница с целой стороной 1-2мм. Сейчас найду размеры проема и подгоню на чистовую. Хотя, можно и подрамником померять наверное... и остается открытый вопрос - сварка. Варить есть чего. Но нечем. Сварной, который у нас в городе варит аргоном - парит моск. Видать не умеет ничего. То он не выезжает, то варит только мелочевку.. вот такие пироги. не так страшен алюминий оказался. по поводу цен. в славном граде екатеринбурге картина такая. Одни сразу в отказ. мол алюминька. Другие запросили......... внимание..... 300 000р!!!!!!!! Третьи, официалы, через черный ход, ВНИМАНИЕ!!! 500000!!!!!!!!! И посоветовали ее списать вовсе. аргумент простой - это же алюминий! он не варится! так то вот про цены. Я же со своей ценой даже и не дмал опрределяться. Мне за интерес поработать уже класс. Опыт же.

эндрю: Правильно сказали официалы, конкретно этот сплав не варится (прочность шва низкая), только спец клепка со спецклеем и если обратить внимание, с завода все проклепано спец клепкой, маленькие сварочные швы только для гарантированого электрического контакта между елементами. Был опыт сварки, разорвало по швам в течение пары месяцев. В данном случае оптимально заменить правую четверть, но основная проблема в том что на правом стакане выбит вин.

Pivo: прежде чем на стапель вкорячивать надо было мотор снять ...он снимается вместе с коробкой давольно таки просто ...и по новому подрамнику уже тянуть эндрю пишет: но основная проблема в том что на правом стакане выбит вин. да нет там никакой проблемы!! стакан то цэлый а лонжерон и верхняя планка заменяемая!! http://s55.radikal.ru/i147/0908/87/7f9d654b3282.jpg

эндрю: Причем тут скрин от Е39-го кузова, речь идет о Е-60-ом кузове. Е39 целиком стальной кузов, в Е-60 кузове алюминиевый передок склепан с стальным остовом. В запчастях деталь идет в сборе.

Pivo: впринцыпе одно и тоже эндрю пишет: В запчастях деталь идет в сборе. смотря какая прога.... можно и по отдельности всё купить .....недавно Х5 морду меняли там и стаканы и лонжероны в отдельных коробках шли

Puma: эндрю пишет: стоп стоп. клепка и клей это я знаю. но и сварки (заводской) там предостаточно. и швы нифига не по паре см. нафоткаю. варить надо кончики лонжеронов, куда крепится балка бампера. и трещину на лонжероне проварить. хотя можно и проклепать заплаткой. там три см длина трещины. Пиво, хозяин сказал мотор не снимаем до последнего. Он собственно мне и помогает (хозяин авто). Хотя, если честно, мотор уже выпал сегодня. :) подушка кпп сломана, а подрамник убрали. Так что остались только провода. Но хозяин боится, что перепутаем проводку... Он платит, ему и карта в руки.

Pivo: Puma пишет: Но хозяин боится, что перепутаем проводку там всего то фишек 5 отсоеденить и массовые провода !!! если боится пусть фоткает что отсоединять!! а без снятия мотора мартышкин труд

эндрю: Puma пишет: но и сварки (заводской) там предостаточно. и швы нифига не по паре см. нафоткаю. варить надо кончики лонжеронов, куда крепится балка бампера По заводу там должны быть только только маленькие шовчики между соединенными клепкой элементами для того чтобы в плане электрической проводимости было все едино. Ну и пятки к которому крепится усилитель бампера приварены. Хотя при необходимости ремонта, по заводу, ремонтные кончики лонжеронов меняются с помощью специальных распорных ремонтных вставок и клея и ни какой сварки. А вместо шовчиков вкручиваются на нахлестах специальные ЕМС-винты. Вот ссылка на BMWTIS- http://tis.bmwcats.com/doc1089361/ Потом, мне думается, стапелем то оно вытянется, но есть вероятность того что что заводская клепка в гнезде начнет люфтить, что есть очень плохо...

дядя вася: эндрю То есть вытянутый люминий вторично гнется уже совсем легко?



полная версия страницы