Форум » Жизнь моя - жестянка » Обработка Dinitrol. Какие составы для каких целей » Ответить

Обработка Dinitrol. Какие составы для каких целей

DeimonNG: Доброго времени суток После генеральной переварки и восстановления кузова опель 97 г.в. встал вопрос о нанесении шовного герметика и антигравия и т.п. Родное покрытие ( похожеее на резинокаучук желтого цвета) было полностью снято и был сделан пескоструй. Днище залито: кислотник, эпоксидником Novol, порог переварены, шпаклеваны, залиты жидкой шпаклей, эпоксидник, грунт акрил Теперь требуется нанести "антигравик" "шумка" и тд. на подобии той что было c завода. В Минске есть оф представитель Динитрол, поэтому выбор пал на этот бренд. http://dinitrol.ru от выбора глаза разбегаются, так много всего. Инструмент для нанесения не известен, Фирма предлагает за 350 зеленых для нанесения густых мастик. Родные пороги были обработаны тоже типа гравиком, под окраску, внешне никаких повреждений не было, сгнило все внутри через дренаж и тд. Хотелось восстановить справедливость и сделать также или лучше Возможно кто-то из специалистов, даст дельный совет Поиском ни чего конкретного не нашел

Ответов - 35, стр: 1 2 All

DeimonNG: вот такое состояние дел))) http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_b/deimonng/journal/131999 http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_b/deimonng/journal/132020 http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_b/deimonng/journal/373068 http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_b/deimonng/journal/373111

Юрий74: Цена у Динитрола не очень гуманная,у нас на дилере опеля, антикор днища +4 арки на опель АстраJ 15000 рублей,причем в арках стоят локара,которые никто не снимает

королев к а: DeimonNG ,в чём трудности?на сайте вся инфа есть. антиграв 447 нормальная вещь.для днища шумку не пользовал по причине того ,что стоит дороговато. антиграв наносится обычным антигравийным пистолетом.


DeimonNG: королев к а антигравий чтобы далее покрасить?

витек: Юрий74 пишет: Цена у Динитрола не очень гуманная Да я бы не сказал. По крайней мере на фоне Тектила некоторые позиции даже дешевле, по крайней мере у нас. А отзывы по Динитролу на всех форумах положительные, я свою машину тоже им обрабатывал.

королев к а: DeimonNG ,антграв под краску .он же на порогах будет.

vaga: Динитрол наноситься любым пуликом для этих целей , воск вообще без проблем при комнатной температуре , мастика подогреть до нужной вьязкости и в путь. Антигравик можно и Эконом от новола. Но лучше даже нужно его покрасить. Кстати динтрол продаёться и уже в балонах под пульвер. Это не динитрол но смысл тот же

королев к а: vaga ,зачем трубка для антиграва.?там короткий носик(железный) накручивается и в путь.

vaga: Бляяя , это балон с МЛ , аналог динитрола , воск в пороги заливать . А пульвера одинаковые , насадки разные. vaga пишет: Кстати динтрол продаёться и уже в балонах под пульвер. Это не динитрол но смысл тот же

DeimonNG: есть еще более конкретные предложения, в ассортименте Динитрола столько всего, глаза разбегаются может г-н vlad что посоветует...

vaga: На оф сервисах есть две бочки , одна с воском , другая с мастикой , всё динитрол . вот оттуда и берём

витек: DeimonNG пишет: есть еще более конкретные предложения, в ассортименте Динитрола столько всего, глаза разбегаются Вот самые ходовые средства: http://www.genesis43.ru/dinitrol/din_price.html

DeimonNG: пока остановился на 479 http://dinitrol.by/uslugi/praesent-nec-aliquet-elit можно ли его развести и чем для нанесения с помощью обычного пистоля для гравика? надо ли в таком случае перед этим наносить герметик в неплотности сварных швов и тп? можно ли покрыть базой+краской поверх него область порогов?

DeimonNG: вот прайс в Минске http://em.by/files/TovarFiles/TovarFiles169.doc по-моему не так и дорого, для качественных материалов

DeimonNG: цены у вас и у нас отличаются в 4 раза , стоимость 479 5л

vaga: DeimonNG пишет: можно ли его развести и чем для нанесения с помощью обычного пистоля для гравика? Ты думаеш это не такой же пулик , такой же . они его греют или воском разбавляют. Я грею до гр. 60 и лью . DeimonNG пишет: надо ли в таком случае перед этим наносить герметик в неплотности сварных швов и тп Кнечно , и грунтовать надо. DeimonNG пишет: можно ли покрыть базой+краской поверх него область порогов? Нет Как то вот так

DeimonNG: vaga разбавить конечно можно и растворителем, только бы не испортить пистолет для густой мастики вот такой http://catalog.dinitrol.by/products/DINITROL%20BS-BSA%20FC его принцип основан на выдавливании мастики из стакана, имхо поправьте если не прав это вы покрыли 479ым?

vaga: Судя по характеристикам , этот пульвер ни чем не отличаеться от обычного , кроме как колбы . Мастика в бочках сама по себе густая её налить и то проблема. Таким пульвером я тоже работал , всё равно лучше нагреть. Я не помню номера , мне в другой таре приносят.

DeimonNG: на данном этапе решено купить спец пистоль с набором насадок и пустить его в работу

vlad: против покрывания днища 479-м на старой машине. обязательна обработка ML, а у него нет упоминания о возможности применения поверх ML. и это не антикор, а "жидкие подкрылки" (причем шибко жидкие, гравийку плохо держат) советую днище ML+Metallic и ежегодный осмотр/подновление.

королев к а: vlad ,там родного антикора нет,он всё снял.так что твёрдый антикор нужен.а уже после пролить внутренние полости МL от души,чтобы со всех щелей попёрло.но мне не нравится проникающая способность тектил ML.поэтому делаю два прохода.первый - смесью тектила и раст стопа,второй -тектил ML разогретым. а вот когда старый антикор в большенстве своём на месте,то твой вариант рулит.

Lex-art: королев к а пишет: смесью тектила и раст стопа Раст стоп надо время от времени обновлять! он какое время действует, потом становиться хуже.

DeimonNG: vlad кузов после ребилда-пескотруя, сразу положен эпоксидник и на днище в том числе

королев к а: Lex-art пишет: Раст стоп надо время от времени обновлять! не спорю.а как он действует?

vlad: королев к а пишет: vlad ,там родного антикора нет,он всё снял.так что твёрдый антикор нужен. Dinitrol Metallic - это и есть твердый антикор. хоть он и менее твердый, чем упомянутые жидкие подкрылки, но пескострую из-под колес пофиг, снесет и то, и другое зато при повреждении защитного слоя, в случае с жидкими подкрылками, ржа заведется и активно начнет расползаться под слоем защитки, а в случае бутерброда ML+Metallic - нет

королев к а: vlad ,просто я не понял тебя.я имел в виду тектил мл.

vlad: королев к а пишет: vlad ,просто я не понял тебя.я имел в виду тектил мл. ML на днище без защитки смысла не имеет, его смоет

Lex-art: королев к а пишет: не спорю.а как он действует? Электрохимическая защита, протекторная. вроде так, могу ошибаться. Это как цинковые пластинки: пока их коррозия не разьест сталь будет в порядке, даже если она голая (работает на разнице электроотрицалов двух металлов)

королев к а: Lex-art ,раст стоп хорош для бу машин.мне нравится его проникающая способность.он пропитывает окалину.пока машина в ремонте детали просыхают от воды.в конце ремонта делаем антикор.на не спроста написано ,что не мыть машину пару дней.и мне сдаётся ,что он не оставляет места для воды.на использованной банке он превратился в плёнку. и когда шов пропитан растстопоп ,излишки удаляю,проливаю тектил мл,т.е. воском закрываю доступ воды и воздуха в шов. я не думаю,что он работает по принципу электрохимической защиты.окалина ,как губка ,она дышит и чтобы не осталось места для воздуха(влажность) ,пропитываем её растстопом.как то так. vlad пишет: ML на днище без защитки смысла не имеет, его смоет согласен,а что делать когда машин 25 лет,антикор на месте,под ним всё нормуль,но антикор имет трещины из за усадки материала,по углам особенно.не снимать же весь антикор с днища.надо както заполнить эти трещины и соответственно перекрыть доступ влаге.

Lex-art: королев к а пишет: я не думаю,что он работает по принципу электрохимической защиты это было предположение. точно не знаю. вот нашел : ОСОБЕННОСТИ: РАСТ СТОП «А» разработан специально для антикоррозионной защиты автомобилей в условиях автосервисов. Не требует подготовки поверхности, сушки, обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, сохраняющимися на неизменном уровне в течение всего срока службы покрытия. Держится на металле за счет хемосорбции. В слое покрытия исключено образование дефектов. Индифферентен к переменным динамическим нагрузкам, перепадам температуры и влажности. Не используется перед покраской, т.к. исключает возникновение адгезии ЛКП к субстрату. На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата. Требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия. При соблюдении рекомендуемых производителем сроков повторных обработок позволяет гарантировать сохранность кузова практически в том же состоянии, какое имело место на момент первичной обработки. Может использоваться как проникающая смазка, а также обеспечивает снижение скрипов и шумов в автомобиле, смазывает оконные и дверные механизмы, продлевает срок службы защитных элементов подвески из маслобензостойкой резины, очищает и защищает контакты, подавляет поверхностную коррозию, удаляет пятна ржавчины с хромированных деталей. При нанесении в замки сразу после мойки исключает их замерзание. отсюда Кстати обычный Мовиль тоже очень хорошо проникает в поры и в ржу. и не пускает воздух к очагам корозии. королев к а пишет: антикор на месте,под ним всё нормуль,но антикор имет трещины из за усадки материала,по углам особенно.не снимать же весь антикор с днища.надо както заполнить эти трещины и соответственно перекрыть доступ влаге. Мовиль + антикор мешать и обработать трещины, тоесть обновить покрытие. думаю так

королев к а: Lex-art пишет: Кстати обычный Мовиль тоже очень хорошо проникает в поры и в ржу он окисляется очень быстро и превращается в г..но,т.е. перестаёт работать,появляются трещины.поэтому 5 литров мовиля стоят также как литр мл тектила. Lex-art пишет: думаю так вот и я к этому пришёл.

королев к а: Lex-art пишет: Не требует подготовки поверхности, сушки вот с этим не согласен категорически.сушить нужно.качество обработки поднимется на порядок.

Lex-art: королев к а пишет: он окисляется очень быстро и превращается в г..но,т.е. перестаёт работать,появляются трещины.поэтому сейчас качество мовиля очень разное. А вообще нормальный высыхает с образованием пленки. трещины хз. Ну моя машина на мовиле вся была и все ок. не сгнила за 20 лет. может качество было норм.

vlad: королев к а пишет: согласен,а что делать когда машин 25 лет,антикор на месте,под ним всё нормуль,но антикор имет трещины из за усадки материала,по углам особенно.не снимать же весь антикор с днища.надо както заполнить эти трещины и соответственно перекрыть доступ влаге. не надо снимать. ML, подсушить и защитку поверх

королев к а: опробовал динитрол пенетрант......состав похож .на смесь воска с расстопом.....только высыхает ,но не до состояния тектил МЛ..... пока в нём собственный растворитель есть,он пропитывает..... плёнка не такая устойчивая к мех воздействию ,как у МЛ(воск) получилось так ,что на свежий(2часа прошло) антиграв попал состав от динитрола и мне показалось,что чутка подрастворил антиграв(антиграв пачкаться стал)....



полная версия страницы