Форум » Жизнь моя - жестянка » Обработка Dinitrol. Какие составы для каких целей » Ответить

Обработка Dinitrol. Какие составы для каких целей

DeimonNG: Доброго времени суток После генеральной переварки и восстановления кузова опель 97 г.в. встал вопрос о нанесении шовного герметика и антигравия и т.п. Родное покрытие ( похожеее на резинокаучук желтого цвета) было полностью снято и был сделан пескоструй. Днище залито: кислотник, эпоксидником Novol, порог переварены, шпаклеваны, залиты жидкой шпаклей, эпоксидник, грунт акрил Теперь требуется нанести "антигравик" "шумка" и тд. на подобии той что было c завода. В Минске есть оф представитель Динитрол, поэтому выбор пал на этот бренд. http://dinitrol.ru от выбора глаза разбегаются, так много всего. Инструмент для нанесения не известен, Фирма предлагает за 350 зеленых для нанесения густых мастик. Родные пороги были обработаны тоже типа гравиком, под окраску, внешне никаких повреждений не было, сгнило все внутри через дренаж и тд. Хотелось восстановить справедливость и сделать также или лучше Возможно кто-то из специалистов, даст дельный совет Поиском ни чего конкретного не нашел

Ответов - 35, стр: 1 2 All

DeimonNG: вот такое состояние дел))) http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_b/deimonng/journal/131999 http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_b/deimonng/journal/132020 http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_b/deimonng/journal/373068 http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_b/deimonng/journal/373111

Юрий74: Цена у Динитрола не очень гуманная,у нас на дилере опеля, антикор днища +4 арки на опель АстраJ 15000 рублей,причем в арках стоят локара,которые никто не снимает

королев к а: DeimonNG ,в чём трудности?на сайте вся инфа есть. антиграв 447 нормальная вещь.для днища шумку не пользовал по причине того ,что стоит дороговато. антиграв наносится обычным антигравийным пистолетом.


DeimonNG: королев к а антигравий чтобы далее покрасить?

витек: Юрий74 пишет: Цена у Динитрола не очень гуманная Да я бы не сказал. По крайней мере на фоне Тектила некоторые позиции даже дешевле, по крайней мере у нас. А отзывы по Динитролу на всех форумах положительные, я свою машину тоже им обрабатывал.

королев к а: DeimonNG ,антграв под краску .он же на порогах будет.

vaga: Динитрол наноситься любым пуликом для этих целей , воск вообще без проблем при комнатной температуре , мастика подогреть до нужной вьязкости и в путь. Антигравик можно и Эконом от новола. Но лучше даже нужно его покрасить. Кстати динтрол продаёться и уже в балонах под пульвер. Это не динитрол но смысл тот же

королев к а: vaga ,зачем трубка для антиграва.?там короткий носик(железный) накручивается и в путь.

vaga: Бляяя , это балон с МЛ , аналог динитрола , воск в пороги заливать . А пульвера одинаковые , насадки разные. vaga пишет: Кстати динтрол продаёться и уже в балонах под пульвер. Это не динитрол но смысл тот же

DeimonNG: есть еще более конкретные предложения, в ассортименте Динитрола столько всего, глаза разбегаются может г-н vlad что посоветует...

vaga: На оф сервисах есть две бочки , одна с воском , другая с мастикой , всё динитрол . вот оттуда и берём

витек: DeimonNG пишет: есть еще более конкретные предложения, в ассортименте Динитрола столько всего, глаза разбегаются Вот самые ходовые средства: http://www.genesis43.ru/dinitrol/din_price.html

DeimonNG: пока остановился на 479 http://dinitrol.by/uslugi/praesent-nec-aliquet-elit можно ли его развести и чем для нанесения с помощью обычного пистоля для гравика? надо ли в таком случае перед этим наносить герметик в неплотности сварных швов и тп? можно ли покрыть базой+краской поверх него область порогов?

DeimonNG: вот прайс в Минске http://em.by/files/TovarFiles/TovarFiles169.doc по-моему не так и дорого, для качественных материалов

DeimonNG: цены у вас и у нас отличаются в 4 раза , стоимость 479 5л

vaga: DeimonNG пишет: можно ли его развести и чем для нанесения с помощью обычного пистоля для гравика? Ты думаеш это не такой же пулик , такой же . они его греют или воском разбавляют. Я грею до гр. 60 и лью . DeimonNG пишет: надо ли в таком случае перед этим наносить герметик в неплотности сварных швов и тп Кнечно , и грунтовать надо. DeimonNG пишет: можно ли покрыть базой+краской поверх него область порогов? Нет Как то вот так

DeimonNG: vaga разбавить конечно можно и растворителем, только бы не испортить пистолет для густой мастики вот такой http://catalog.dinitrol.by/products/DINITROL%20BS-BSA%20FC его принцип основан на выдавливании мастики из стакана, имхо поправьте если не прав это вы покрыли 479ым?

vaga: Судя по характеристикам , этот пульвер ни чем не отличаеться от обычного , кроме как колбы . Мастика в бочках сама по себе густая её налить и то проблема. Таким пульвером я тоже работал , всё равно лучше нагреть. Я не помню номера , мне в другой таре приносят.

DeimonNG: на данном этапе решено купить спец пистоль с набором насадок и пустить его в работу

vlad: против покрывания днища 479-м на старой машине. обязательна обработка ML, а у него нет упоминания о возможности применения поверх ML. и это не антикор, а "жидкие подкрылки" (причем шибко жидкие, гравийку плохо держат) советую днище ML+Metallic и ежегодный осмотр/подновление.



полная версия страницы