Форум » Жизнь моя - жестянка » Выправления вмятин без повреждения слоя краски (продолжение) » Ответить

Выправления вмятин без повреждения слоя краски (продолжение)

olegx: Привет всем! .Вобщем этот набор используется для выправления вмятин без повреждения слоя краски,если она при ударе не повредилась.Может кто в курсе,так ли это,может видео у кого есть?

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

mac: Витя-Кузов! пишет: которые бы поднимали большую площадь, примерно 10 на 10 сантиметров.[/quot а понятно...тогда да...клеевая в помощь или подушка...... alexandr пишет: кевларовая подушка а это такая фигня, типа грелки резиновой, с нипелем, подсовываешь под повреждение и потихоньку подаешь воздух, некоторые вмятины уходят почти в ноль.......

Витя-Кузов!: alexandr пишет: а что такое кевларовая подушка? Кевларовая подушка, имеет предсказуемое расширение. увеличивается в размерах от давления воздуха. Отличается от камеры тем что увеличивается в заданном направлении а не во все стороны. Могу как нибудь сделать видео обзор)

alexandr: Спасибо, понял.


Витя-Кузов!: Ещё. крючки на скручивание и кевларовые подушки https://www.youtube.com/watch?v=s2dUH52M7oY&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=F6_rGiC30-E&feature=youtu.be

Юрий74: Витя-Кузов! позновательно

alexandr: Витя - кузов! спасибо за видео. А вот еще вопрос. Есть места где крючком упираешься в усилитель или иную поверхность и действуешь как рычагом. В этом случае можно достаточно просто контролировать усилие. И в принципе наверное наиболее оптимальна работа крючком при наличии 3 точек: рука - опора - место правки. А как быть если нет точки опоры? Допустим замятие на крыле переднем.

Витя-Кузов!: alexandr пишет: как быть если Почти всегда есть опора, отверстие, усилитель и т.п. Если этого нет, то можно просверлить дырку, можно закрепить цепочку с кольцом а через кольцо (подвес) работать. Так бывает с крышей. а ещё кроме крючков есть другой инструмент. Им можно делать там где нет точки опоры. Что касается переднего крыла, то область около арки ремонтируется специальным крючком отталкиваясь от колеса. Область возле фары и возле капота делается обычным крючком. Про инструмент для передних крыльев я сниму видео, выложу. там сложнее... (с видео) его надо сшивать из нескольких частей..... И ещё может обзор по моему гаражу (сервису) сделаю) если что Ваша критика мне будет за честь!

Витя-Кузов!: Вот, Записал ролик. запустил в интернет. https://www.youtube.com/watch?v=VMHuF4l2QsE

Eikhner:

Саня-пулик: Витя-Кузов! пишет: Вот, Записал ролик. запустил в интернет.Отличный ролик ! Виктор, а "крючок с микропроцессорным управлением" это как ? На днях статью в ЗР прочитал на эту тему. Для Москвы приведённые там цены показались мне невысокими. http://www.zr.ru/content/articles/901806-tekhnologii-lokalnogo-kuzovnog/

Витя-Кузов!: Саня-пулик пишет: Виктор, а "крючок с микропроцессорным управлением" это как ? Это своеобразный спотер, но для безпокраски. Им греют и стягивают вытянутый металл, сохраняя краску. Им выпрямляют очень острые наколы. Вот такое чудо заехало к нам) https://youtu.be/nN8Wl_r4Eo8

Саня-пулик: Витя-Кузов! пишет: Это своеобразный спотер, но для безпокраски. Им греют и стягивают вытянутый металл, сохраняя краску. Им выпрямляют очень острые наколы. Типа как при индуктивном нагреве ? Крутая штука ! А до какой температуры нагревается металл ? Читал где то давненько что при температуре выше 90 градусов ЛКП уже начинает "плыть." Вот такое чудо заехало к нам) https://youtu.be/nN8Wl_r4Eo8Ахуенно ! Самый популярный на сегодняшний день вид ремонта в России - это ремонт "из говна и палок."(c) После первой зимы будет веснушчатая Тойота. P.S. Витя, исправь ошибку в заголовке ролика. Без покраски пишется раздельно.

Витя-Кузов!: https://youtu.be/Ljp6vEFQ3oM Это уже после наших работ

Rover: Витя-Кузов! пишет: Вот такое чудо Сильная работа Интересно было бы конечно глянуть как крылья выглядели до "чудо рихтовщиков"

Саня-пулик: Витя-Кузов! пишет: Это уже после наших работ Отлично выправили ! Конечно и белый цвет тут в помощь. А на чёрном как, получается идеально выправить ? Или всё равно заметны остатки если присматриваться ?

Витя-Кузов!: Саня-пулик пишет: заметны остатки Что я могу сказать. Если вмятина 100% подходит под технологию ремонта - то ничего не останется. Если же есть какие то не соответствия, то конечно погрешность в ремонте возможна. Но опять же, кому эта погрешность видна? Конечно мне, другому мастеру, или специалисту в покраске. А в многих случаях клиенты сами это понимают и просят сделать, лиж бы не красить, пусть останется небольшой дефект.

Саня-пулик: Витя-Кузов! пишет: А в многих случаях клиенты сами это понимают и просят сделать, лиж бы не красить, пусть останется небольшой дефект.Подтверждаю. Ко мне 2 раза приезжал человек на двух разных а/м (шестилетняя Рено-Лагуна и годовалая Шкода-Октавия). Для него было главным чтобы вмятина не бросалась в глаза. А то что на Лагуне на одной из бывших вмятин осталась царапина на ЛКП до грунта ему было безразлично. А на Октавии в конце правки он вообще каплю ремонтной эмали поставил и уехал. Лишь бы не красить...

vlad: а вот такой вопрос, Suzuki Grand Vitara 2014, на левом заднем крыле над завальцовкой арки (плоский участок) есть небольшая вмятинка. местные PDR-щики для ее выправления хотят сверлить дырку под задним фонарем, хотя из багажника в полость крыла есть весьма нехилый лючек для домкрата. это адекватное требование или у мастера умения не хватает? фото для примера http://carinsuranceav.com/data_images/models/suzuki-grand-vitara/suzuki-grand-vitara-09.jpg

Саня-пулик: Вмятину на фото не вижу. А что, сняв задний фонарь до этого места не добраться что ли ?

vlad: Саня-пулик пишет: Вмятину на фото не вижу. 1) это другая машина, просто для примера 2) вмятина мелкая и ее на фото фиг разглядишь 3) находится она на плоском участке над аркой примерно посередине как длинны этого плоского участка, так и ширины Саня-пулик пишет: А что, сняв задний фонарь до этого места не добраться что ли ? за задним фонарем сплошной металл, только маленькое отверстие для проводов, оно не подходит



полная версия страницы