Форум » Жизнь моя - жестянка » Выправления вмятин без повреждения слоя краски (продолжение) » Ответить

Выправления вмятин без повреждения слоя краски (продолжение)

olegx: Привет всем! .Вобщем этот набор используется для выправления вмятин без повреждения слоя краски,если она при ударе не повредилась.Может кто в курсе,так ли это,может видео у кого есть?

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

alexandr: Вот. Местным ребятам показывал. Но один сказал, что у него нет подъемника, а так ему неудобно будет. Второй предложил поднять домкратом машину, а гидравлическим упереться в "шишку", после чего опускать машину. Я усомнился в его действиях. Вообще как я понял им или лень было ковыряться или у них нет опыта и они не рискнули...

Витя-Кузов!: alexandr Подьёмник не нужен. Хватит и домкрата. Вмятина противная, на ней нет краски. Есть, но она на гравитексе. Граветекс может оторваться. Вариант лиш в засверливании и работать крючком через отверстие. есть ли в этом смысл? вмятина вроде не очень заметная.

alexandr: Согласен, если не приглядываться, то особо и не видно. Но если есть возможность убрать, то почему бы не попробовать. Насчет засверливания, думаю по весне скинуть подкрылок и глянуть нет ли там отверстия в эту полость. А клеем велик риск оторвать гравитекс? На профильном по авто форуме кто-то писал, что тянули через этот слой, выдержал. Но у них была вмятина больше на боковой плоскости.


Витя-Кузов!: alexandr Если Вы тут, то имеете дело к авторемонту. А значит знаете что любой каприз за Ваши деньги. Подобный ремонт может стоить около 3000рублей. По времени около 4х часов. Вы предупреждены о рисках, и соглашаясь на ремонт готовы на них. Граветекс мягче краски и оторвётся от металла легче. Подобные вмятины ремонтировали много раз. Но если бы у меня была вмятина эта, то я прям сомневаюсь, горел ли я желанием её удалить....

alexandr: Витя-Кузов!, спасибо. Вмятине уже год почти, наткнулся на эту тему и вспомнил о ней ;) Понятно, что риск всегда есть и если бы был хороший специалист в нашей местности, то скорее всего рискнул бы, т.к. по натуре перфекционист (у самого нет опыта в этих делах, хотя пересмотрел кучу видео, даже хотел попробовать инструменты кой-какие прикупить, чтобы потренироваться). Витя-Кузов!, а если бы ты делал, то где бы засверливался?

Заяц: alexandr пишет: Вмятине уже год почти, наткнулся на эту тему и вспомнил о ней Чем мне ПДР не нравится, так это тем, что он устраняет видимые повреждения, а ведь, где то, что то треснуло и начало гнить

alexandr: Заяц, так что мешает обработать изнутри? А если снаружи что-то треснуло, то вы и так это заметите.

королев к а: alexandr пишет: т.к. по натуре перфекционист я его(перфекциониста) узнал по анитгравийной плёнке на двери на машине качественной сборки передняя кромка детали прячется (утоплена ) за впереди идущую деталь. лучше подложите(приклейте) плёнку туда, где брызговик крепится,чтобы пластик лак не протёр. перфекционизм -это болезнь.сейчас чтобы исправить этот дефект будут привлечены средства,убито время,насверлено определённое количество отверстий и в конце концов дело закончится маляркой. привариться ,потянуть,покрасить,антикор от души.всё и не надо клопа парить,он и так красный к тому времени ,когда место сварки даст о себе знать, машина подустанет в других местах ,более видимых.

alexandr: королев к а, это не антигравийная пленка. Это защита от стирания ЛКП о вставки из вспененного материала между крылом и кузовом (около порога). Дело в том, что они установлены так и с таким маленьким зазором, что при полном открытии двери ее торец иногда задевает о вставку, со временем протирая краску. И тут 3 пути: вырвать их, но тогда в углу начнет собираться снег и лед; вырвать, подрезать и вернуть обратно; наклеить пленку. Я выбрал 3-е как менее затратное - 5 минут времени ;) Хотя по нормальному надо делать по 2-му варианту, но как-то руки не доходят. А по поводу нетрадиционных решений прочитал однажды одну мысль, которая очень понравилась. Смысл ее следующий. Есть люди, которые кто-то из-за интереса, кто-то от малых опыта и знаний берутся за нестандартную работу, от которой отказались профессионалы, и делают ее качественно ;) У людей очень шаблонное мышление, мы стараемся решать задачи известными методами. Но часто ребенок, не обремененный грузом знаний дает неожиданные пути их решения ;) Так и здесь, понятно, что споттером потянул, покрасил и готово. Но оно того не стоит. А вот если есть возможность чем-то "чмок" и оно на месте без дырок, покрасок и прочего, то почему нет?

Витя-Кузов!: alexandr пишет: я бы поддонкратил, снял колесо и брызговик с подкрыльником. Там есть технологическое отверстие. Через него бы и сделал. Если было бы нужно, то под эту вмятину можно изготовить крючёк.

alexandr: Спасибо, Витя-Кузов!

Витя-Кузов!: Вот не большой мой осмотр. https://www.youtube.com/watch?v=XKZ2ly60ZV4 https://www.youtube.com/watch?v=s-bVPwNf9E4

Витя-Кузов!: и ещё https://www.youtube.com/watch?v=oxMzGHetW4U

Саня-пулик: королев к а пишет: перфекционизм -это болезнь.сейчас чтобы исправить этот дефект будут привлечены средства,убито время,насверлено определённое количество отверстий и в конце концов дело закончится маляркой. Ты прав. alexandr пишет: А по поводу нетрадиционных решений прочитал однажды одну мысль, которая очень понравилась. Смысл ее следующий. Есть люди, которые кто-то из-за интереса, кто-то от малых опыта и знаний берутся за нестандартную работу, от которой отказались профессионалы, и делают ее качественно ;) И ты прав.

vlad: в данном случае перфекционизм во вред пойдет...

alexandr: Во завелись-то :) никто, ничего сверлить не собирается, не переживайте ;) Витя-Кузов!, посмотрел твое видео про инструменты и родился вопрос. Почему нет крючков с плоской большой поверхностью? Ведь допустим у тебя есть вмятина размером пусть 10х10см, тебе ее надо выдавить. Начнешь давить крючком с малой рабочей площадью и наделаешь "прыщей" (или как они там правильно называтся), а если площадь будет большая, то возможно их будет меньше. Или используюся какие-то проставки?

Витя-Кузов!: alexandr пишет: Почему нет крючков с плоской На самом деле есть такие крючки. Плоские. В виде хвостов и прочее. Но на самом деле такими крючками работать не продуктивно. И такие крючки не востребованы. Есть крючки со сменными рабочими окончаниями. (обзор сделаю позже) Но они тоже не очень часто используются. Самое ходовое, это - рабочая поверхность полусферическая, диаметром около 4мм. Самые ходовые крючки я показал в видео. Для работы с большими площадями используют клей (систему перенапряжения) и кевларовые подушки. Но опять же это не так часто используют.

mac: Витя-Кузов! пишет: И такие крючки не востребованы. такие крючки часто используем на капотах, где нужно подобраться под усилитель, или в дверях, стекло опускаем, прокладку и плоский крючок........но они работоспособны на небольших повреждениях, тычках.......

Витя-Кузов!: mac пишет: на капотах тут вы говорите совсем о других крючках. О плоских крючках. Их называют китовые или ласточкины хвосты.Они работают в узких пространствах, под усилителями. А до этого спрашивали о крючках, которые бы поднимали большую площадь, примерно 10 на 10 сантиметров.

alexandr: Витя-Кузов!, а что такое кевларовая подушка?



полная версия страницы