Форум » Жизнь моя - жестянка » Выправления вмятин без повреждения слоя краски (продолжение) » Ответить

Выправления вмятин без повреждения слоя краски (продолжение)

olegx: Привет всем! .Вобщем этот набор используется для выправления вмятин без повреждения слоя краски,если она при ударе не повредилась.Может кто в курсе,так ли это,может видео у кого есть?

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Витя-Кузов!: Вот моя работа со стороны

Витя-Кузов!: правда последовательность фоток не правильная.... улица рядом с авторынком. Рыночный день. Вьезд на территорию где мой бокс. Вот подьёмники поставить надумали, точнее один подьёмник.

mihas: Нифига себе размеры. Там и камеру нужно поставить со стапелем. Неужели аренду реал отбить работая только по безпокраске?


Витя-Кузов!: Да Миш, справляюсь пока с Божией помощью. В планах всё место занять. Будет легче.

morozz: Камеру и стапель, со слесарями один гемор

Витя-Кузов!: Да, со слесарями геморно будет.... Эти ко мне под крыло на зиму. И мне по легче будет зимовать. Малярку со стапелем думаю если площадь расширю. Прибавлю ещё 110 метров. Но это когда нибудь может быть. Планирую развивать тему безпокраски. хочу три поста сделать. Возможно обучение. Но это только планы....

Shama: Сегодня удалял несколько вмятин на крыше и крышке багажника. По типу "градовых" ,но это были повреждения от декор. антены на магните которая при 200 км. в час слетела. Так вот пара из них были с очень острым дном и немного растянуты,пришлось приложить не мало усилий чтобы выровнять поверхность. После окончания работы эти места все равно бликовали. Я 2000-й на бруске немного зашлифовал эти блики и полирнул, и о чудо все в идеале, даже шагрень осталась. Раньше не полировал пытался крючком вывести и расстраивался,что не всегда получается, а тут вот где секрет (по крайней мере до сегодняшнего дня для меня был). Я думаю для тех кто практикует ПДР на начальном уровне полезно будет.

Pivo: Shama такая же фигня была когда шуруповёртом капот прикручивал и по крылу акумом жвакнул!!!! дед жестянщик крюками покалдовал ,я 2000 бруском шваркнул и полирнул !!!! как ты и говорил даже шагренька осталась ,а место вмятины исчезло!!!! наш практикант офигел когда такое увидел

mihas: Shama Ты учился где то пдр или осваиваешь сам?

vaga: Иногда помогает прогрев места повреждения . но не вместо выправления а после

Shama: mihas пишет: Ты учился "Учился" если можно так назвать.Показали как лампой пользоваться,дали капот,настучали вмятин,показали куда давить,начали объяснять,что такое шагрень и.т.п. и в конце добавили,что мастерство приходит с опытом (через пару лет). Короче деньги на ветер, всему этому можно и в Ю тюбе научиться. Хотя может в серьезных центрах реально чему-то научат.Но это были суммы от 150000р. и в любом случае это теория. В соседнем регионе бывший маляр около 7-ми лет ПДР занимается,очередь минимум на 2 месяца,деньги совсем другие чем в малярке,но и качество у него просто супер,делает практически все лишь бы краска целая была.

mihas: бкдем осваивать

wed: Shama пишет: Сегодня удалял несколько вмятин на крыше и крышке багажника. По типу "градовых" ,но это были повреждения от декор. антены на магните которая при 200 км. в час слетела. Так вот пара из них были с очень острым дном и немного растянуты,пришлось приложить не мало усилий чтобы выровнять поверхность. После окончания работы эти места все равно бликовали. Я 2000-й на бруске немного зашлифовал эти блики и полирнул, и о чудо все в идеале, даже шагрень осталась. Раньше не полировал пытался крючком вывести и расстраивался,что не всегда получается, а тут вот где секрет (по крайней мере до сегодняшнего дня для меня был). Я думаю для тех кто практикует ПДР на начальном уровне полезно будет. Собственно нет никакого секрета в том, что для устранения остаточных бликов после ПДР нужно применять шлифовку с полировкой. С ростом опыта такая необходимость отпадает. Замечу, что если есть вмятина, то значит всегда есть и растяжение металла.

wed: Shama пишет: "Учился" если можно так назвать.Показали как лампой пользоваться,дали капот,настучали вмятин,показали куда давить,начали объяснять,что такое шагрень и.т.п. и в конце добавили,что мастерство приходит с опытом (через пару лет). Короче деньги на ветер, всему этому можно и в Ю тюбе научиться. Хотя может в серьезных центрах реально чему-то научат.Но это были суммы от 150000р. и в любом случае это теория. В соседнем регионе бывший маляр около 7-ми лет ПДР занимается,очередь минимум на 2 месяца,деньги совсем другие чем в малярке,но и качество у него просто супер,делает практически все лишь бы краска целая была. Я покупал хороший курс для самообучения ПДР за три тысячи рублей. Учился и в так называемых "центрах". Печально, но теорией там очень мало "пахнет", а используется метод натаскивания - многократного повторения (дрессировки). Отдельным людям это нравится. Сто пятьдесят тысяч рублей в хорошем центре - возможно, но только при наличии таких денег и полного отсутствия мозга. Интересно, а где же такой центр находится?

mihas: wed пишет: Я покупал хороший курс для самообучения ПДР за три тысячи рублей. Буду вам благодарен за ссылку на такой курс.

Shama: wed пишет: Интересно, а где же такой центр находится? Ростов,Краснодар,Москва..... Цены примерно 2011-2012г. точно не помню когда прозванивал. wed пишет: всегда есть и растяжение металла. Степень растяжения то разная.Если это плавная вмятинка без острого дна то она аккуратно крючком вытаскивается без всяких полировок и нарушения шагрени, а если острое дно то нужно прилагать более жесткое усилие,при котором и накол может образоваться,и краска лопнуть.

Shama: wed пишет: Я покупал хороший курс для самообучения ПДР за три тысячи рублей И неужели в нем было что-то чего нет в интернете? (конечно если не вы сами предлагаете такой курс) Мой друг решил заняться производством рекламы и заказал подобный диск по обучению. То же самое видео было и на ю-тюбе.

wed: mihas пишет: Буду вам благодарен за ссылку на такой курс. http://www.dingking.com/

wed: Shama пишет: И неужели в нем было что-то чего нет в интернете? (конечно если не вы сами предлагаете такой курс) Мой друг решил заняться производством рекламы и заказал подобный диск по обучению. То же самое видео было и на ю-тюбе. Когда целенаправленно ищешь что-нибудь в Интернете, то как правило хрен чего там находишь. Это всё равно,что попытка найти мясо в вегетарианском супе.

Витя-Кузов!: Вообще, полировка - один из обязательных этапов ПДР. После неё и дефект лучше видно, а по окончанию работы - полировка даёт закончинный вид, подтирая огрехи и следы пробойника.



полная версия страницы