Форум » Жизнь моя - жестянка » Выправления вмятин без повреждения слоя краски (продолжение) » Ответить

Выправления вмятин без повреждения слоя краски (продолжение)

olegx: Привет всем! .Вобщем этот набор используется для выправления вмятин без повреждения слоя краски,если она при ударе не повредилась.Может кто в курсе,так ли это,может видео у кого есть?

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Evgenij: Rover этого детка что Pivo засветил на моего больше похож от куда pivo его знает.,

соломон: Ндаа, кто про что и все ни о чем, инфы НОЛЬ, сплошное писькомеряние. Диез так как насчет фото??

vaga: http://www.youtube.com/watch?v=Jbogak81f-8&feature=g-user-u&context=G2b73583UCGXQYbcTJ33aN9eHDm8Lx06r7fPLaOfKlyn9j_wkZNkE


диез: соломон http://www.youtube.com/watch?v=qK4sehOInvM http://www.youtube.com/watch?v=x_eFUYs85JY&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=vwQHc-7LoT8&feature=related Вот так по крупицам и собирал,а дальше тренировки. На Ю-туб инфы впрок,зачем ее повторять.

maxx-l: vaga Окуеный хардкор! Я чуть не оглох Это жестяной олдскул, но авторы исполняют Альтернативный ПДР АНДЭГРАУНД! Х.З. имеет место БЫТЬ! Дешево. Сердито. Громко! А главное работает! колотушки

диез: maxx-l пишет: Я чуть не оглох А я этот гром музоном забил.

диез: соломон http://www.youtube.com/watch?v=_5-jf_Y8OOk&feature=player_embedded#! Ну не весь же Ю-туб копировать.

Shama: Диез судя по твоим видео, инструмент ты покупаешь в крайнем случае,а так все из подручных средств. Подскажи гладилки для ПДР ты покупал или "подобрал" из чего либо???

соломон: диез Спасибо, для начала хватит

диез: Shama гладилки для ПДР Сделал из ресоры Москвича.Весь инструмент самопал.

Shama: диез пишет: Сделал из ресоры Москвича Интересная идея, а я все думал,что можно под гладилку приспособить...

королев к а : пришёл капот от гелена.прочитав тему ,сделал то,что раньше не получалось.передний усилитель был подвёрнут вовнутрь.фен очень помог. крючки.начал с электрода 4 мм.завтра пойду за торсионом багажника от классики. Shama ,а гладилка для чего? хлапуны пдр убирает,стоит заморачиваться?

Shama: королев к а пишет: Shama ,а гладилка для чего? хлапуны пдр убирает,стоит заморачиваться? Видел на видео, поэтому интересовался из чего можно сделать.А так в ПДР, я новичок пока простые,небольшие вмятины берусь делать, и то редко.По покраске работы много.

lehxa: смотря какие хлопуны. Хлопун хлопуну рознь.

диез: Вот на медне сделал крыло,не идеал.можно было еще почистить, но хозяин и так доволен,я то же.С перекурами 10 ч. http://www.youtube.com/watch?v=QHsRzD3ZMSs&list=UUyt71aeHMP1H-JQbyESiMNg&index=1&feature=plcp

диез: ]

lehxa: Диез, я только не понял на полосатом экране это конечная работа или промежуточная?

диез: lehxa пишет: конечная работа или промежуточная Конечно промежуточная.

Саня-пулик: диез пишет: Вот на медне сделал крыло,не идеал.можно было еще почистить, но хозяин и так доволен,я то же.С перекурами 10 ч.Зачот ! А времени уходит дохрена, это точно...

mihas: А зрение не страдает от этого процесса? Ведь 10 часов фокусировать взгляд на полосках и криволинейностях это не слабая нагрузка.

Pivo: херня есть наноокуляры,они к старости как раз пригодятся

lehxa: Я думаю страдает. Хоть и говорят купи хорошую лампу и зрение не испортишь, мне кажется все равно подсядет. Тем более что смотришь на свет на фоне темного, как в телевизор. Я думаю америкосы из-за того в линиях и работают. У них лечиться дорого.

mihas: Тогда в целом, не стоит оно того чтоб на чужих помойках вмятины ковырять по 10 часов и ролики в интернет делать как получилось, а на старости лет и ролики не посмотреть свои же.

Pivo: mihas пишет: а на старости лет и ролики не посмотреть свои же. Мих а какая разница к старости слепой или с кислородным баллоном заспиной

mihas: Причём здесь баллон Петь?

Pivo: mihas пишет: Причём здесь баллон Петь? а шпакля краска ..... лёгкие несажаются?

lehxa: пока мы не дошли до пенсионеров пдр, но думаю они будут с плохим зрением. в принципе почему цена за обучение пдр на сегодняшний день несопоставимо дорого. типо руби бабло пока горячо. А когда поймут ученики пдр что все не просто так, карманы будут уже у учителей полны деньгами и им все пофиг. а насчет покраски, от сольвентов уходят к воде(водяной краске). так что не все так облачно. Просто надо соизмерять целесообразность, стоит эта работа этих денег или нет.В конце концов каждый решает сам за себя.Конечно лишним пдр не будет. В конце концов лучше парковочную вмятину удалить технологией пдр, чем качественно вывести шпаклей и что б она потом не просела. ИМХО

mihas: Pivo пишет: а шпакля краска ..... лёгкие несажаются? да не сажаются особо. 20 км на лыжах по 6 дней в неделю. летом объёмы ещё больше, велик, бег. я за этим слежу. другой работы вряд ли уже будет. поэтому этот вопрос у меня на контроле.

королев к а: mihas пишет: да не сажаются особо вот тут есть ньюанс .пыль от шпатли и краски не выходит из лёгких.в этом вся засада.идёт накопление этого г.... в лёгких и как следствие проф болезнь шахтёров,-силикоз лёгких.

morozz: lehxa пишет: в принципе почему цена за обучение пдр на сегодняшний день несопоставимо дорого. типо руби бабло пока горячо Сам удивляюсь и цене инструмента тоже. Сталь 40Х , а скорее из подобной стали делается инструмент, стоит штуку баксов за тонну, а не за 10 крючков сделанных в американском гараже http://www.youtube.com/watch?v=0fv3blpXNAs&feature=player_embedded#!

диез: Любая работа это риск.На одной -зрение теряем,на другой -лёгкие, на третьей нервы.Всему вина-деньги,они нам не дают покоя,ведь бесплатно ни кто не хочет работать.Хорошие легкие и отличное зрение ,а так же здоровье атлета-нужны КИЛЕРУ lehxa пишет: целесообразность, стоит эта работа этих денег или нет

mihas: королев к а пишет: вот тут есть ньюанс .пыль от шпатли и краски не выходит из лёгких.в этом вся засада.идёт накопление этого г.... в лёгких и как следствие проф болезнь шахтёров,-силикоз лёгких. Да неужто ты пылью этой дышишь? Есть же неплохие респираторы в продаже.

королев к а: mihas ,я понял твоё сообщение так,что типа можно без маски работать.потом лыжи,бег и всё это вышло из лёгких.с чем я не согласен.а маски 3М со мной всегда(с угольными фильтрами),даже когда шпатлю и грунт в сухую обрабатываю. правда первые два года шпатлю я поел в доволь. .

mihas: не, важны все этапы. и средства защиты и спорт, и правильный режим.

королев к а: mihas пишет: и правильный режим особенно для пдр,где концентрация внимания особенно важна.

диез: Вот еще одна небольшая вмятина.Работа клеем. http://www.youtube.com/watch?v=O2OD0bgTp90&list=UUyt71aeHMP1H-JQbyESiMNg&index=2&feature=plcp

Саня-пулик: диез А что разве бывает Лексус RX 320 ? Или это казахстанский вариант ? Я вот подумал если владельцу нового лехуса при PDR сделать такую сверловку в проёме задней двери и закрыть резинкой, то какая последует реакция с его стороны ?

Саня-пулик: диез пишет: Любая работа это риск.На одной -зрение теряем,на другой -лёгкие, на третьей нервы.Всему вина-деньги,они нам не дают покоя,ведь бесплатно ни кто не хочет работать.Анек к тему: --- Сидит мужик под кокосовой пальмой и на солнышке греется, а мимо проходит другой мужик - бизнесмен и говорит, что же ты дурак сидишь и ничего не делаешь. Лучше бы насобирал этих кокосов, отвез на рынок и продал, затем купил тачку, насобирал бы еще больше кокосов и заработал еще больше денег, а потом бы вообще нанял бы людей, они бы собирали кокосы, а ты лежал бы под пальмой и ничего не делал. Так я и так лежу под пальмой и ничего не делаю - ответил мужик и спокойно продолжил отдыхать. ---

Саня-пулик: mihas пишет: Тогда в целом, не стоит оно того чтоб на чужих помойках вмятины ковырять по 10 часов и ролики в интернет делать как получилось, а на старости лет и ролики не посмотреть свои же.Михайло, когда правишь элемент не лежащий на столе, а прямо правишь на корыте, то кроме зрения идёт аццкая нагрузка на поясницу. Потому что ты должен смотреть скрючившись в вынужденной позе и подолгу. Я когда правил 2 двери на рено-лагуне, то это заняло 7 часов. И вмятины были внизу и приходилось на полу и лежать и сидеть, и полусидеть, и так, и сяк, и белочкой. Получил я тогда 1000 рупий за работу (мог больше, но просто ценник сам назвал в самом начале и мы немного не поняли с клиентом друг друга). И глядя на Пашу-малыша, мучающегося со спиной, считаю что такая работа не стоит моей поясницы с двумя грыжами в позвоночнике. Да, этим можно заниматься и я сам обязательно буду практиковать при любом удобном случае. Но 8 часов в день, 5 дней в неделю и 365 дней в году заниматься PDR нафиг надо. Здоровье твоё не стоит этого бабла...

lehxa: Саня-пулик пишет: ... а прямо правишь на корыте, то кроме зрения идёт аццкая нагрузка на поясницу. +100 у самого спина отваливается

диез: Так я не пойму,Вы что прелогаете ничего не делать,то-есть_бомжевать. И зрение в порядке и спина не болит. Если подвернется еще чему нибудь учиться,то я не откажусь,главное,что бы это приносило кроме морального удовлетворения,еще и фин поддержку.А ПДР мне нравится,для меня это как игра.

диез: Саня-пулик пишет: проёме задней двери и закрыть резинкой Америкозы к этому относятся спокойно,ведь они зарабатывают,а мы работаем.По этому Америка богатая страна.

диез: Саня-пулик пишет: Я когда правил 2 двери на рено-лагуне Я бы их снял,поясницу жалко.

диез: Саня-пулик пишет: разве бывает Лексус RX 320 Наверное бывает,раз на нем написано,или не верь глазам своим.

morozz: диез пишет: .По этому Америка богатая страна. если не считать, что они всем должны около 15 триллионов долларов, то есть больше своего ввп. по сути страна банкрот

королев к а: morozz пишет: по сути страна банкрот только очень сильная страна.и сдуваться она не собирается. подскажите пожалуйста.наконечники на крючки из фторопласта пойдут?или из жёсткой резины предпочтительней?

диез: королев к а пишет: из фторопласта пойдут Подойдут,старайся все таки работать металлом,т.е. металлическими. Быстрее поймешь сам металл.

lehxa: Пробуй все наконечники. Из чего пойдут хорошо в работе, теми и работай. Все поймешь в работе. От каких-то откажешься, какие-то новые начнешь использовать, как говорится какие в руку лягут. А вообще все просто, зашел на сайт производителей или распостранителей инструментов, посмотрел наконечники, проверенные временем и сделал для работы для себя такие. Металлические используются в основном для точной точечной работы, но это не носит обязательный характер, можно и большую площадь поднять, только действовать надо осторожно и кропотливее. А насчет не снимать элемент кузова с машины я клиентов не понимаю, слава богу у нас в РБ к этому относятся нормально, наверно давно пережили этот бред понтов. Еще понимаю, когда заехал с мелкой вмятинкой на двери, тогда прямо на машине и сделал, а вообще на снятой детали качество работы на порядок лучше. ИМХО

диез: lehxa пишет: на снятой детали качество работы на порядок лучше Эт точно.

Саня-пулик: диез пишет: Я бы их снял,поясницу жалко.Думаю клиент бы не согласился. Да и у меня опыта арматурки очень мало. Если б чего сломал пришлось бы возмещать за свой счёт.

Витя-Кузов!: Ребята, а вот инструмент для беспокраски где нибудь обсуждали? Ну в отдельной теме чтоль.... меня интиресуют пробойники, хочу сделать. у кого есть какие наработки? Где то читал про магнитики для пробойника.... найти тему не могу......

диез: Витя-Кузов! Магнитики,это что б они не падали с детали ,т.е. пробойники. Пробойники можно делать из любого подручного материалла.

Витя-Кузов!: Да я это понял. Для чего магнитики я знаю) Только вот помню кто то говорил что такие магнитики стоят то ли на детский мазайке то ли на лото..... я на днях приобрел пруток фторопластовый. размеры снял с пробойника, токарю отнес. Только мне кажется мягкий материал...... Но в любом случае не плохо. если не острые шишки, то плавные жимки осаживать бутет очень удобно, только рабочую поверхность увеличить и всё.

дядя Женя: Пробойники бывают и нужны разные.От мягких,до жестких-даже металлических.

Витя-Кузов!: я их сделаю целую кучу. железный уже есть, фторопластовые на подходе, из прочного полимера, пруток уже нашел, и еще из алюминия сделаю. Только вот токарного станка нет, жаль что нет.... Сам бы всё делал. Крючёк типа спидмаус тоже на подходе. Осталось ручку, и угол загнуть. Лампу тоже сделал, стойку под лампу делаю, опять вся проблема в токаре.... нет его у меня... Потом выставлю инструмент на Ваш высокий суд))))

Витя-Кузов!: Воть......

диез: Витя-Кузов! Красивая лампа,а как она показывает деффект ты не показал.

Витя-Кузов!: Ну к сожалению не было возможности, не было пока машин на пдр, а как были, так стойка не покрашена была, я не фотал)))) но пробывали мы, и тот кто делал ремонт сказал что видимость такая же... и еще кое что (не буду хвастать), я работал на этой лампе всего может около часа, видно не плохо, незнай как поведут себя глаза после скажем 5-8 часов непрерывной работы....... дефектовую деталь в этой лампе покажу позже) как появится деталь)

королев к а: Витя-Кузов! ,на последнем фото .это приспособа надколы топить?

Витя-Кузов!: королев к а пишет: на последнем фото .это приспособа надколы топить? Да, мы это пробойником называем, этот для осадки острых наколов, вот фторопластовый для не таких острых, еще не готов, токарь никак не сделает. Хоть самому покупай токарный станок......

королев к а: Витя-Кузов! ,фторопласт?а из тескстолита?разные диаметры нужны?радиус на конце?или можно как ещё вариант отторцованный?

Витя-Кузов!: Ну тут я думаю каждый под себя выбирает, количество и особенности пробойников. Парень с обучения привез комплект, это резиновый американский пробойник, фторопластовый белый пробойник и силиконовый оранжевый. и металлический, на подобе моего. Вот фото, где фторопластовый белый, оранжевый -силиконовый и на красной стойке торчит чёрный металлический пробойник.

королев к а: Витя-Кузов! ,т.е. как я понимаю без надколов не обойтись? просто хочу понять к чему стремиться. когда надколы убираем металл греть надо? и если надколы убираем полировка однозначно?т.к. покрытие поцарапанно будет.

Витя-Кузов!: Нет, наколы греть не надо) Без них обойтись можно, но это от уровня мастерства зависит.

Витя-Кузов!: Сколько времени прошло, никто ничего не пишет тут) Я вот плотно занялся этой темой.... подумывать стал о помещении.... инструмент весь самодельный, и почему то покупать ничиго не хочу..... точнее хочу) Грибки надо купить, побольше. Заглушки надо купить.... Вот назрел вопрос, где мне его задать как не тут. Фирменные крючки имеют особенное покрытие ручек. Типа пластика или резины..... может кто знает, как сделать такое покрытие, или что это за материал, где его продают.........

morozz: Витя-Кузов! пишет: Вот назрел вопрос, где мне его задать как не тут. Фирменные крючки имеют особенное покрытие ручек. Типа пластика или резины..... может кто знает, как сделать такое покрытие, или что это за материал, где его продаю Термоусадочный кембрик

Витя-Кузов!: morozz пишет: Термоусадочный кембрик Пробывал( Не подходит. по нескольким причинам. 1 на поворотах получаются ужастные складки, и 2 после усадки материал теряет эластичность, становится хрупким и колким.....

Заяц: Я делал ручку для молоточка из прутка 10, а рукоять саму делал таким образом, есть шланги кислородные, без тряпичного корта, внутренний диаметр 8, наружный миллиметров 18-20, закруглял конец на прутке и молотком забивал шланг на ручку, очень хорошо держится и в руке удобно.

диез: Витя-Кузов! пишет: Типа пластика Оно так и есть,ручки покрыты пластиком. Надо найти подходящую пластмассу и разогреть ее до жидкого состояния окунуть ручку,после этого дать остыть и обработать наждачкой. Эту операцию можно сделать несколько раз,что бы увеличить слой покрытия. Пластмассу можно взять со старых бамперов.Маркировка АВС

диез: Вопрос не по теме. Кто нибудь скинте адресок на (стардрайв)

Roman_Vitov: диез пишет: адресок на (стардрайв) http://www.start-drive.com.ua

Витя-Кузов!: По поводу пластика от бампера! Надо попробывать!!!!

диез: Roman_Vitov Спасибо.

АНТОХА: мы ручки ножей так из касок оранжевых строительных делали

vaga: Зелёный поливочный шланг , при опускании в горячую воду расширяеться и натягиваеться при охлажении садиться плотно. Да и смотриться симпатично

Витя-Кузов!: Тема не шевелится...... Саша Пулик, ты ж по моему беспокраской тоже промышлял? Как успехи? или эту тему не раскручиваешь?

дядя вася: Такое баловство только Диез может себе позволить,пока бригада студентов пашет.Остальным учиться некогда.Зарабатывать надо.

Shama: дядя вася пишет: Остальным учиться некогда.Зарабатывать надо. Так и есть, я хоть и прикупил инструменты вообще безпокраской перестал заниматься,только градобойные делаю иногда.Покраска все время занимает.

Саня-пулик: Витя-Кузов! пишет: Саша Пулик, ты ж по моему беспокраской тоже промышлял? Как успехи? или эту тему не раскручиваешь?У меня щас реставрация москвича на повестке дня. Кочерыги заброшены в дальний угол. Как только раскидаюсь обязательно к этой теме вернусь.

Заяц: Дааа... уж... Когда берешься делать Москвич, то кочережки для ПДРа долго не нужны будут.

Витя-Кузов!: да.... а у меня в работе последняя девятка с жестким лобовым (сегодня была контрольная примерка фар и бамперов... завтра в малярку).... и всё.... только ПДР.... скорее всего кузовные отойдут на далекий задний план, жалко опыт) мне бы пару-тройку студентов на пол годика.... хоть кто то что то от меня впитали бы о кузовных..... а вот беспокраске учить никого не буду....... Почему беспокраской не занимаетесь? Я три месяца плотно на ней, там же деньги совсем другие....

дядя вася: Витя.Кузовщик ещё может легко перейти на ПДР.У маляра терпения не хватит.

maxx-l: У нас тоже с беспокраской тишина брат отпуск взял... Месяц уже едут машины а он в Сочи... Крючки пылятся...клиенты на сентябрь пишутся в очередь

витек: дядя вася пишет: Витя.Кузовщик ещё может легко перейти на ПДР.У маляра терпения не хватит. +100) ПДР для терпеливых.

Витя-Кузов!: хотя в москве в цате главный пдрщик из маляров... а вот в ейске пдрщик из кузовщиков)

Витя-Кузов!: Саня-пулик , очень интересно, какой у тебя инструмент для пдр, лампа какая если есть, крючки.... прочее.....

Саня-пулик: Витя-Кузов! Кочерыги самопальные все, лампы с полосатым экраном пока ещё нет, обычная. В общем я ещё в эту тему ни копейки не вкладывал. Начинающий любитель короче.

wed: дядя вася пишет: Кузовщик ещё может легко перейти на ПДР.У маляра терпения не хватит. Заблуждение! Не все маляры одинаковы.

Витя-Кузов!: Саня, скажу по секрету лампу с полосами тебе и не надо) И лучше своих кочерг = не бывает.

Anton100: http://www.youtube.com/watch?v=KDZjmY-DLzM&feature=g-upl

ZSA-132: Витя-Кузов! пишет: Саня, скажу по секрету лампу с полосами тебе и не надо) И лучше своих кочерг = не бывает.

ZSA-132: Витя-Кузов! пишет: Воть...... Лампа Вить, попробуй всё-таки сделать хотя-бы три полоски, (максимально узких, но при этом хорошо заметных) - на интуитивном уровне становится понятно яма это или холм, по себе сужу конечно, но после часа работы перестаю соображать куда дефект двигать . И время сократится заметно, не нужно будет двигаться, выцеливать, высматривать ( сростаются линии - яма, расходятся - холм...) И по параллелям быстрее понимаешь додавил или уже лишку или норма...

ZSA-132: Впрочем,полоски можно вешать на экран "по вкусу", - чёрная резинка от трусов с двумя крючками и вуаля...

ZSA-132: Здравствуйте. Сетка на матовом экране оказалась гораздо информативнее. Чем просто полоса или несколько. Думаю что скоро такие лампы появятся в продаже... С более чётким рисунком, чем просто покрашенная в чёрный маскитная сетка... Производители, не забудьте поделиться!!!

Витя-Кузов!: Молодец, что ещё могу сказать!

ZSA-132: Остановился на варианте небольшой LED лампы 12вольт (в смысле сделал) - дюралевый тонкий профиль 100х300х15мм, LED полоска на липучке по центру, с рассеивателем в виде стандартного листа А4 с распечатанной на нём сеткой из Экселя, который просто оборачивается вокруг лампы. Дефект выделяется и тенями и сеткой Но особенно понравился вариант с полосами в виде теней - переходов от света к тени, или любой другой картинкой на экране ноутбука, планшетника и даже смартфона, можно менять увеличение и получать разное количество полос, вплоть до одной. Может я в чём-то и не прав, но может кому и пригодится. Картинка для загрузки

Витя-Кузов!: Ролик сделал. первый ) Режиссёр конечно не очень с меня) Но хоть что то. А то с моего регионе нет видео в ютубе) http://www.youtube.com/watch?v=twLXpMk9W-I

дядя Женя: Часть работ весьма сложные.Особенно порадовала дверь на приоре.

MARADONA: дядя Женя пишет: дверь на приоре. Да дверь вообще не реал. Витя-Кузов! Витя-Кузов! У вас инстремент фирма,или сами делали?Если фирма то какой набор?

Витя-Кузов!: MARADONA дядя Женя Спасибо за похвалу) MARADONA пишет: У вас инстремент фирма,или сами делали? Инструмент в основном свой. Делал по образу Нюсле, только с пометкой ,,под себя,, Лампа Нюсле, только там есть кое что что мне не нравится. Так же своя лампа, пользуюсь ими по очереди. Или какая ближе под рукой. На станции где официально работаю есть максимальный комплект инструмента Нюсле. Но я бы его себе не стал брать. Не обоснованно дорого. Хотя по качеству я бы не сказал что прям супер у них. Сравнивал со своим инструментом, по прочности мой мне лучше, только не такой блестящий.

MARADONA: Витя-Кузов! А сколько времени ушло на дверь?Я говорил с pdr-шиком с Киева. Говорит что тема с пдр не очень,времени уходит много а люди платить не хотят (адекватно) сразу говорят что типо за такие деньги можна покрасить Сколько вы потратили времени на дверь,и сколько заплатили (если не сикрет).

Витя-Кузов!: MARADONA Что касается выгодно- не выгодно это наверное вечный спор. Кто то отучился, инструмент купил фирменный..... а потом на барахолке пытается всё продать.... а кто то нигде не учился, и крючки нагнул своими кривыми ручёнками))) а бой дал всем конкурентам)))) Лично моё мнение, что эта тема будет жить, и расти. И специалисты будут множиться, и с годами цена на работу упадет ..... Считаю что этим заниматься выгодно. Что касается цены. Дверь приоры, так понимаю протяжка по задней двери нижняя часть. Белый цвет. Работа сложная в том, что полосу убрать всегда тяжелее чем просто вмятинку. Если не ошибаюсь по срокам, вошла она где то около 11 часов, уехала в 17 примерно. По стоимости не помню, где то от 3.5 до 5 тыс рублей. Не помню потому что цену не я назначал. Сложные двери были на вольво и на камри. Чёрные обе. делал почти по два дня. Ценники там были 6 и 7 тыс руб. Люди платить никогда не хотят. Всё из за советский закалки менталитета. Думают что за всё надо отдавать копейки. Но те кто уже не раз делал машину, да ещё в разных сервисах. То тут вопрос другой! Все всё понимают. А если пришел человек который занимается автомобилями (перекупщик, или автосалон) то вообще вопросов не бывает (с перекупщиками по сложнее, особенно на дешевых машинах) Работа пдрщика в два раза дешевле классического ремонта. А это два плюса. 1 - деталь не крашена, 2 - страховки с лихвой хватает,

Витя-Кузов!: Лично я думаю, имея 50 тыс, и друзей, тех кто подскажет - достаточно что бы начать! Ну и желание конечно. На до мной например все смеялись по началу)

Витя-Кузов!: Тема совсем молчит) Я дополню своим дневником) Короче в марте снял гараж на две машины. поработал два месяца, ушел оттуда.... и ушел с основного места работы, станции Лада-Сервис Оренбург. Теперь я снял помещение бывшей автобазы, больше 300 метров. Взял помощника и тонировщика. Сейчас работаем втроём, под моим началом. Даю рекламу, раскручиваю услуги. Есть первые ученики с ближнего зарубежья. Есть первые положительные переговоры с московскими школами, о открытии филиала. Спать не могу, все мысли о работе.....

wed: На троих - 300 квадратов!? Это за какую же цену?

Витя-Кузов!: Считай не на троих, а на одного)))) Надеюсь заполню всю площадь) Ценя средне рыночная ) Не дешевая.

королев к а: Витя-Кузов! пишет: Теперь я снял помещение бывшей автобазы, больше 300 метров при таких раскладах ,имел бы домик в Сочи

вадя: Витя-Кузов! пишет: Есть первые положительные переговоры с московскими школами, о открытии филиала. на москвичей не ведись

Garagnik: А перифирия чем лучше?)

wed: вадя пишет: на москвичей не ведись А чем москвичи хуже? Все кушать хотят!

дядя вася: wed пишет: А чем москвичи хуже? Все кушать хотят! Тем более,что на самом деле настоящих коренных москвичей,ну хотя бы в третьем поколении ,так мало.

дядя вася: Уральские пельмени: -Девченки,а вы откуда? -Из Москвы. -А в Москву откуда приехали............

Витя-Кузов!: Все на них ровняются. И если я буду говорить, я московский филиал! Это будет для меня плюсом.

ZSA-132: - Отчаянный ты парень, Витя... - Беспокраска без малярки за спиной...

miha-tag: Микроскопический PDR http://youtu.be/um-LGdsOKO4

Витя-Кузов!: miha-tag пишет: По моему самое простое повреждение? Не ? У нас 300 р такое стоит. Если в зоне доступа.

Витя-Кузов!: Надо фотки помещения своего сюда кинуть) На Ваш суд )))

mihas: кидай.

vents: miha-tag зачем на втором видео таких щеночков толстеньких стравливаешь и мучаешь

miha-tag: vents , Это были последние 2, им по 5 недель, вечером их забрали, вот и играл на последок. Витя-Кузов! пишет: По моему самое простое повреждение? Не ? У нас 300 р такое стоит. Если в зоне доступа. Не, самое простое, это которое лечится подрезанием герметика А в случае с таким, на цену больше влияет то, сколько нужно разобрать, чтоб добраться, на сколько удобно работать и количество таких ямок. Само ковыряние занимает около 5 минут, а разборка- сборка может занять полчаса и больше. Плюс загнать- выгнать машину, в итоге получается , если делать одну ямку, то 300 руб не всегда кажутся халявой, а иногда можно по 100 насчитать десяток и сделать за полтора часа.

Витя-Кузов!: Вот моя работа со стороны

Витя-Кузов!: правда последовательность фоток не правильная.... улица рядом с авторынком. Рыночный день. Вьезд на территорию где мой бокс. Вот подьёмники поставить надумали, точнее один подьёмник.

mihas: Нифига себе размеры. Там и камеру нужно поставить со стапелем. Неужели аренду реал отбить работая только по безпокраске?

Витя-Кузов!: Да Миш, справляюсь пока с Божией помощью. В планах всё место занять. Будет легче.

morozz: Камеру и стапель, со слесарями один гемор

Витя-Кузов!: Да, со слесарями геморно будет.... Эти ко мне под крыло на зиму. И мне по легче будет зимовать. Малярку со стапелем думаю если площадь расширю. Прибавлю ещё 110 метров. Но это когда нибудь может быть. Планирую развивать тему безпокраски. хочу три поста сделать. Возможно обучение. Но это только планы....

Shama: Сегодня удалял несколько вмятин на крыше и крышке багажника. По типу "градовых" ,но это были повреждения от декор. антены на магните которая при 200 км. в час слетела. Так вот пара из них были с очень острым дном и немного растянуты,пришлось приложить не мало усилий чтобы выровнять поверхность. После окончания работы эти места все равно бликовали. Я 2000-й на бруске немного зашлифовал эти блики и полирнул, и о чудо все в идеале, даже шагрень осталась. Раньше не полировал пытался крючком вывести и расстраивался,что не всегда получается, а тут вот где секрет (по крайней мере до сегодняшнего дня для меня был). Я думаю для тех кто практикует ПДР на начальном уровне полезно будет.

Pivo: Shama такая же фигня была когда шуруповёртом капот прикручивал и по крылу акумом жвакнул!!!! дед жестянщик крюками покалдовал ,я 2000 бруском шваркнул и полирнул !!!! как ты и говорил даже шагренька осталась ,а место вмятины исчезло!!!! наш практикант офигел когда такое увидел

mihas: Shama Ты учился где то пдр или осваиваешь сам?

vaga: Иногда помогает прогрев места повреждения . но не вместо выправления а после

Shama: mihas пишет: Ты учился "Учился" если можно так назвать.Показали как лампой пользоваться,дали капот,настучали вмятин,показали куда давить,начали объяснять,что такое шагрень и.т.п. и в конце добавили,что мастерство приходит с опытом (через пару лет). Короче деньги на ветер, всему этому можно и в Ю тюбе научиться. Хотя может в серьезных центрах реально чему-то научат.Но это были суммы от 150000р. и в любом случае это теория. В соседнем регионе бывший маляр около 7-ми лет ПДР занимается,очередь минимум на 2 месяца,деньги совсем другие чем в малярке,но и качество у него просто супер,делает практически все лишь бы краска целая была.

mihas: бкдем осваивать

wed: Shama пишет: Сегодня удалял несколько вмятин на крыше и крышке багажника. По типу "градовых" ,но это были повреждения от декор. антены на магните которая при 200 км. в час слетела. Так вот пара из них были с очень острым дном и немного растянуты,пришлось приложить не мало усилий чтобы выровнять поверхность. После окончания работы эти места все равно бликовали. Я 2000-й на бруске немного зашлифовал эти блики и полирнул, и о чудо все в идеале, даже шагрень осталась. Раньше не полировал пытался крючком вывести и расстраивался,что не всегда получается, а тут вот где секрет (по крайней мере до сегодняшнего дня для меня был). Я думаю для тех кто практикует ПДР на начальном уровне полезно будет. Собственно нет никакого секрета в том, что для устранения остаточных бликов после ПДР нужно применять шлифовку с полировкой. С ростом опыта такая необходимость отпадает. Замечу, что если есть вмятина, то значит всегда есть и растяжение металла.

wed: Shama пишет: "Учился" если можно так назвать.Показали как лампой пользоваться,дали капот,настучали вмятин,показали куда давить,начали объяснять,что такое шагрень и.т.п. и в конце добавили,что мастерство приходит с опытом (через пару лет). Короче деньги на ветер, всему этому можно и в Ю тюбе научиться. Хотя может в серьезных центрах реально чему-то научат.Но это были суммы от 150000р. и в любом случае это теория. В соседнем регионе бывший маляр около 7-ми лет ПДР занимается,очередь минимум на 2 месяца,деньги совсем другие чем в малярке,но и качество у него просто супер,делает практически все лишь бы краска целая была. Я покупал хороший курс для самообучения ПДР за три тысячи рублей. Учился и в так называемых "центрах". Печально, но теорией там очень мало "пахнет", а используется метод натаскивания - многократного повторения (дрессировки). Отдельным людям это нравится. Сто пятьдесят тысяч рублей в хорошем центре - возможно, но только при наличии таких денег и полного отсутствия мозга. Интересно, а где же такой центр находится?

mihas: wed пишет: Я покупал хороший курс для самообучения ПДР за три тысячи рублей. Буду вам благодарен за ссылку на такой курс.

Shama: wed пишет: Интересно, а где же такой центр находится? Ростов,Краснодар,Москва..... Цены примерно 2011-2012г. точно не помню когда прозванивал. wed пишет: всегда есть и растяжение металла. Степень растяжения то разная.Если это плавная вмятинка без острого дна то она аккуратно крючком вытаскивается без всяких полировок и нарушения шагрени, а если острое дно то нужно прилагать более жесткое усилие,при котором и накол может образоваться,и краска лопнуть.

Shama: wed пишет: Я покупал хороший курс для самообучения ПДР за три тысячи рублей И неужели в нем было что-то чего нет в интернете? (конечно если не вы сами предлагаете такой курс) Мой друг решил заняться производством рекламы и заказал подобный диск по обучению. То же самое видео было и на ю-тюбе.

wed: mihas пишет: Буду вам благодарен за ссылку на такой курс. http://www.dingking.com/

wed: Shama пишет: И неужели в нем было что-то чего нет в интернете? (конечно если не вы сами предлагаете такой курс) Мой друг решил заняться производством рекламы и заказал подобный диск по обучению. То же самое видео было и на ю-тюбе. Когда целенаправленно ищешь что-нибудь в Интернете, то как правило хрен чего там находишь. Это всё равно,что попытка найти мясо в вегетарианском супе.

Витя-Кузов!: Вообще, полировка - один из обязательных этапов ПДР. После неё и дефект лучше видно, а по окончанию работы - полировка даёт закончинный вид, подтирая огрехи и следы пробойника.

wed: Есть окрашенный автомобильный кузов. Есть основная услуга при ремонте окрашенной поверхности - ремонтная окраска. ПДР и полировка - это великолепные дополнительные виды услуг по приведению в порядок окрашенной поверхности.

Витя-Кузов!: Вчера купил у местных конкурентов набор американский, дверной Ультра. 8 крючков. Включая 3 крючка для задних крыльев-арок. Руки чешутся))))

Юрий74: Витя-Кузов! Подскажи пользуешься ли минилифтером?И есть разница между ними,а то на вид одинаковы, а названия разные ,да и цена отличается.

Витя-Кузов!: Да, конечно, пользуюсь минилифтером. Отличаются они только брендом по моему. И ценой. А в общем одно и то же. По этому для себя я выбрал по цене! И не жалею!. Лапки на шарнирах, Квадратной формы. Их кожей обклеил, что бы не царапало лак. Жаль что сюда фотки тяжело добавить.

Юрий74: Витя-Кузов! пишет: По этому для себя я выбрал по цене! Спасибо понял.

Юрий74: Юрий74 пишет: Подскажи пользуешься ли минилифтером? Купил таки минилифтер,с минилифтером шли 6 разных пистонов,клей 5 шт. и смывка клея.Еще взял пробойник,за все 5300 рублей+доставка транспортной. Удалось испытать на деле.При полировке капота,увидел тычок,откуда он взялся хз. Вроде не большой,но неприятный.Фотограф я не важный,но вроде видно. С первого раза отскочил пистон,с клеем ложанулся,со второго раза все получилось Осталась маленькая точка которую нужно высматривать и то нужно знать куда смотреть.Мне эта штука понравилась Брат смотрел на результат не верил Лампу еще бы.

Витя-Кузов!: Ценник смешной! Это где так продают, подскажи! )))) К стати, минилифтер как у меня. На подошву наклей кожу или замшь, а то она карябает лак.

Юрий74: Витя-Кузов! пишет: Ценник смешной! Это где так продают, подскажи! )))) http://www.stekloprav.ru/product/kleevaja-sistema-specr6/ Витя-Кузов! пишет: На подошву наклей кожу или замшь, а то она карябает лак. Спасибо учту.

ms-ara: А возможно только клеевой системой градовую крышу поправить? И сколько это может стоить?

Витя-Кузов!: Делал крышу Х6 полностью клеевой после града. Клиент остался доволен. По цене не помню.... около 10 000 рубелей

Витя-Кузов!: Кстати.... ездил на слет мастеров безпокраски в Москву. было порядка 50 человек. Очень живо пообщались! Почерпнул кое что новое, познакомился с людьми, поговорили о ценах и новинках в инструменте. Не жалею о поездке!

Юрий74: Витя-Кузов! пишет: По цене не помню.... около 10 000 рубелей Нормально

wed: Витя-Кузов! пишет: Кстати.... ездил на слет мастеров безпокраски в Москву. было порядка 50 человек. Очень живо пообщались! Почерпнул кое что новое, познакомился с людьми, поговорили о ценах и новинках в инструменте. Не жалею о поездке! Это про это?: -31мая 2014 года состоялся второй международный турнир на кубок "AV-MASTERS" Всего на участие в турнире был заявлен 51 участник. В турнире приняло участие: в основной номинации 24 участника В клеевой системе 16 человек Правила проведения в основной номинации: Автомобили Ситроен С4 2014года выпуска В первом туре 20 минут на одну вмятину,вмятины расположены на дверных панелях,работа строго через оконный проем. Во втором туре 10 минут на вмятину при тех же условиях. В клеевой системе 10 минут на вмятину,вмятины находятся на крышках багажника и на капотах. Оценка производится по следующим критериям: 5 баллов максимальная оценка. штрафные баллы начисляются за: -0.5 балла снимается за нечеткую шагрень -0.5-1балл снимается за мелкие недоработки(+-) -1 балл снимается за наличие мелких деффектов лкп в зоне ремонта -2 балла за наличие нескольких недоработок -3 балла за наличие накола поощрительный балл за досрочное выполнение работы 0.25балла География участников была очень разнообразной,были представлены различные школы,как отечественные,так и зарубежные,много было частных мастеров,были даже самоучки.Стаж участников тоже весьма разный,от 3 месяцев до 10лет. Нужно особо отметить профессиональный уровень подготовки участников,в основном зачете,-он был в целом высоким. В клеевой системе,как мне показалось уровень подготовки был в целом слабее,многим участникам не хватила опыта и времени. В финал соревнований вошли по основной номинации: Двороковский Сергей -30.5 баллов (Гомель) Радюков Николай -39.5 баллов (Москва) Подгорнов Андрей -34 балла (Вологда) Егоренко Роман -30.5 балла (Калининград) Тарабан Марк -31.75 балла (Москва) Худобердиев Акобир -26.5 балла (Узбекистан) по клеевой системе: Граевский Денис (г.Трехгорный )14 баллов Касаткин Валерий (Уфа) 14.75 балла Радюков Николай (Москва) 12.75 балла Победителями турнира стали: В основном зачете: 1МЕСТО-Радюков Николай -39.5 балла (Москва"АV-MASTERS")стаж работы 1.9года 2МЕСТО-Подгорнов Андрей -34 балла (Вологда"ЦАТ")стаж работы 4.5года 3МЕСТО-Тарабан Марк -31.75 балла (Москва"Дентвизарт")стаж работы 2 года В клеевой системе: 1МЕСТО-Касаткин Валерий (Уфа"Автограф") 14.75 балла. стаж работы 2года 2МЕСТО-Граевский Денис(г.Трехгорный"AV-MASTERS") 14 баллов. стаж работы 8мессяцев 3МЕСТО-Радюков Николай(Москва"АV-MASTERS") 12.75 балла. стаж работы 1.9года Компания AV-MASTERS от всей души поздравляет победителей и участников турнира,желаем Вам новые творческих побед и всего самого наилучшего!

miha-tag: ms-ara пишет: А возможно только клеевой системой градовую крышу поправить? И сколько это может стоить? Конечно можно... Хорошо обученный Мастер вытянет вмятину клеевой даже над жесткостью, не срезая герметик. Я верю в это

Витя-Кузов!: Да, это их отчет.

ms-ara: miha-tag пишет: над жесткостью Даже если пара вмятинок останется, я думаю клиент будет доволен. И ещё вопрос о клее, обязательно специальный?

ms-ara: А на алюминиевом капоте возможно вмятинку поднять?

Юрий74: ms-ara пишет: И ещё вопрос о клее, обязательно специальный? Я так понял можно и тем что в строймагах продается.

Витя-Кузов!: Стержень клея должен быть мягким. В строительных магазинах их много продают. Выберете тот, который самый мягкий на излом. По цвету лучше выбрать в цвет автомобиля, или прозрачный.

Витя-Кузов!: Алюминиевые детали тоже можно клеем править!

wowk: Возможно - Баян?

mac: wowk пишет: Возможно - Баян? да нет......были мы тут на курсах ПДР в Москве, в ЦАТе, в ноябре прошлого года, решили денюжку потратить оказалось не зря........так вот нам показывали как быстро, по "колхозному" с помощью фена и мокрой тряпки осаживать выпуклости на металле и поднимать вмятины.....дело было так, битой сделали большую вмятину на капоте и с помощью обратного молотка и клеевой пытались вытащить её, до чего настучали, что шишка образовалась и металл растянулся, и обычным способом было не осадить, не повредив ЛКП, а нам все рассказывал парень из Белоруссии , он помогал группу вести, ну вот он и показал, берет фен, и на эту шишку, на всю мощность, аж лак пожелтел, до капота не дотронуться, убирает и сразу тряпку мокрую кладет, вообщем несколько раз так сделал, шишак убрался, но пятно желтоватое остается, его даже не заполировать, но все на место встало......

wed: Копите деньги: http://pdrc.ru/instrument/dopolnitelnoe-oborudovanie/pribory-dlya-uv/thot

mihas: парень знакомый рассказывал что пробовал этот прибор и всё равно после остывания в 90 проц случаев нужна доработка для идеала

mac: нам его показывали тоже, но.......ну нах за такие деньги, если все равно доделывать надо.......вмятины можно и без него поднять..........провальчики не большие остаются , их особо не видно без лампы.........

Витя-Кузов!: Этот прибор для удаления идеальных вмятин. А их в природе не существует. Не надо вестись на эти присоски-вакумы-магниты и прочее! Ничего лучше крючков не придумали.

wed: Витя-Кузов! пишет: Не надо вестись на эти присоски-вакумы-магниты и прочее! Ничего лучше крючков не придумали. Возможно! Но я думаю, что если инструментом можно что-либо испортить (быстро и в больших обёмах), то это говорит лишь о его эфективности

Rover: wed пишет: если инструментом можно что-либо испортить (быстро и в больших обёмах тогда кувалда вне конкуренции

wed: Rover пишет: тогда кувалда вне конкуренции Забыл про "кривые рученьки" Инструмент в руках человека - это великая сила

Витя-Кузов!: Ещё добавлю. На семинаре видел этот прибор в действии. Поверьте, я его куплю себе. Он нужен. Хоть и не дешевый.

Юрий74: Витя-Кузов! пишет: На семинаре видел этот прибор в действии. Поверьте, я его куплю себе. Помял мнение или так велика сила маркетинга?

mac: Юрий74 пишет: велика сила маркетинга это да

Витя-Кузов!: Раньше было мало информации о инструменте и о технологии. Сейчас много. И простите за не скромность, считаю себя достаточно продвинутым в этой области. Видел что делает этот инвертор. Работал им сам. Это отличное дополнение к инструменту! Он один не решит проблемы но очень облегчит сам процесс ремонта.

Витя-Кузов!: вот видео научился добавлять в ютуб) вот сегодня делал. Виден процесс, как вмятина исчезает. Работал через пространство от фанаря. Крючком и пробойником. Всё снято от начала и до конца. https://www.youtube.com/watch?v=BJeL1qVsYaE

Витя-Кузов!: А есть ещё инструмент, называется горячий крючок, Или Хот Спот. Им можно без покраски выпрямить вмятину, которая вытянута.... с растянутым металлом. Этот инструмент у меня есть. Могу показать, сделать видео.

Rover: Витя-Кузов! пишет: Могу показать, сделать видео. покажи конечно!

mihas: Да. Хорошая вещь. Изнутри метал зачищается и короткими прикосновениями электродом осаживается.

Юрий74: Витя-Кузов!

alexandr: Вопрос к Витя-кузов и остальным специалистам по PDR. Правятся ли пороги автомобилей данным способом? Есть фото дефектного места, могу показать.

Витя-Кузов!: alexandr пишет: могу показать. Показывай!

alexandr: Вот. Местным ребятам показывал. Но один сказал, что у него нет подъемника, а так ему неудобно будет. Второй предложил поднять домкратом машину, а гидравлическим упереться в "шишку", после чего опускать машину. Я усомнился в его действиях. Вообще как я понял им или лень было ковыряться или у них нет опыта и они не рискнули...

Витя-Кузов!: alexandr Подьёмник не нужен. Хватит и домкрата. Вмятина противная, на ней нет краски. Есть, но она на гравитексе. Граветекс может оторваться. Вариант лиш в засверливании и работать крючком через отверстие. есть ли в этом смысл? вмятина вроде не очень заметная.

alexandr: Согласен, если не приглядываться, то особо и не видно. Но если есть возможность убрать, то почему бы не попробовать. Насчет засверливания, думаю по весне скинуть подкрылок и глянуть нет ли там отверстия в эту полость. А клеем велик риск оторвать гравитекс? На профильном по авто форуме кто-то писал, что тянули через этот слой, выдержал. Но у них была вмятина больше на боковой плоскости.

Витя-Кузов!: alexandr Если Вы тут, то имеете дело к авторемонту. А значит знаете что любой каприз за Ваши деньги. Подобный ремонт может стоить около 3000рублей. По времени около 4х часов. Вы предупреждены о рисках, и соглашаясь на ремонт готовы на них. Граветекс мягче краски и оторвётся от металла легче. Подобные вмятины ремонтировали много раз. Но если бы у меня была вмятина эта, то я прям сомневаюсь, горел ли я желанием её удалить....

alexandr: Витя-Кузов!, спасибо. Вмятине уже год почти, наткнулся на эту тему и вспомнил о ней ;) Понятно, что риск всегда есть и если бы был хороший специалист в нашей местности, то скорее всего рискнул бы, т.к. по натуре перфекционист (у самого нет опыта в этих делах, хотя пересмотрел кучу видео, даже хотел попробовать инструменты кой-какие прикупить, чтобы потренироваться). Витя-Кузов!, а если бы ты делал, то где бы засверливался?

Заяц: alexandr пишет: Вмятине уже год почти, наткнулся на эту тему и вспомнил о ней Чем мне ПДР не нравится, так это тем, что он устраняет видимые повреждения, а ведь, где то, что то треснуло и начало гнить

alexandr: Заяц, так что мешает обработать изнутри? А если снаружи что-то треснуло, то вы и так это заметите.

королев к а: alexandr пишет: т.к. по натуре перфекционист я его(перфекциониста) узнал по анитгравийной плёнке на двери на машине качественной сборки передняя кромка детали прячется (утоплена ) за впереди идущую деталь. лучше подложите(приклейте) плёнку туда, где брызговик крепится,чтобы пластик лак не протёр. перфекционизм -это болезнь.сейчас чтобы исправить этот дефект будут привлечены средства,убито время,насверлено определённое количество отверстий и в конце концов дело закончится маляркой. привариться ,потянуть,покрасить,антикор от души.всё и не надо клопа парить,он и так красный к тому времени ,когда место сварки даст о себе знать, машина подустанет в других местах ,более видимых.

alexandr: королев к а, это не антигравийная пленка. Это защита от стирания ЛКП о вставки из вспененного материала между крылом и кузовом (около порога). Дело в том, что они установлены так и с таким маленьким зазором, что при полном открытии двери ее торец иногда задевает о вставку, со временем протирая краску. И тут 3 пути: вырвать их, но тогда в углу начнет собираться снег и лед; вырвать, подрезать и вернуть обратно; наклеить пленку. Я выбрал 3-е как менее затратное - 5 минут времени ;) Хотя по нормальному надо делать по 2-му варианту, но как-то руки не доходят. А по поводу нетрадиционных решений прочитал однажды одну мысль, которая очень понравилась. Смысл ее следующий. Есть люди, которые кто-то из-за интереса, кто-то от малых опыта и знаний берутся за нестандартную работу, от которой отказались профессионалы, и делают ее качественно ;) У людей очень шаблонное мышление, мы стараемся решать задачи известными методами. Но часто ребенок, не обремененный грузом знаний дает неожиданные пути их решения ;) Так и здесь, понятно, что споттером потянул, покрасил и готово. Но оно того не стоит. А вот если есть возможность чем-то "чмок" и оно на месте без дырок, покрасок и прочего, то почему нет?

Витя-Кузов!: alexandr пишет: я бы поддонкратил, снял колесо и брызговик с подкрыльником. Там есть технологическое отверстие. Через него бы и сделал. Если было бы нужно, то под эту вмятину можно изготовить крючёк.

alexandr: Спасибо, Витя-Кузов!

Витя-Кузов!: Вот не большой мой осмотр. https://www.youtube.com/watch?v=XKZ2ly60ZV4 https://www.youtube.com/watch?v=s-bVPwNf9E4

Витя-Кузов!: и ещё https://www.youtube.com/watch?v=oxMzGHetW4U

Саня-пулик: королев к а пишет: перфекционизм -это болезнь.сейчас чтобы исправить этот дефект будут привлечены средства,убито время,насверлено определённое количество отверстий и в конце концов дело закончится маляркой. Ты прав. alexandr пишет: А по поводу нетрадиционных решений прочитал однажды одну мысль, которая очень понравилась. Смысл ее следующий. Есть люди, которые кто-то из-за интереса, кто-то от малых опыта и знаний берутся за нестандартную работу, от которой отказались профессионалы, и делают ее качественно ;) И ты прав.

vlad: в данном случае перфекционизм во вред пойдет...

alexandr: Во завелись-то :) никто, ничего сверлить не собирается, не переживайте ;) Витя-Кузов!, посмотрел твое видео про инструменты и родился вопрос. Почему нет крючков с плоской большой поверхностью? Ведь допустим у тебя есть вмятина размером пусть 10х10см, тебе ее надо выдавить. Начнешь давить крючком с малой рабочей площадью и наделаешь "прыщей" (или как они там правильно называтся), а если площадь будет большая, то возможно их будет меньше. Или используюся какие-то проставки?

Витя-Кузов!: alexandr пишет: Почему нет крючков с плоской На самом деле есть такие крючки. Плоские. В виде хвостов и прочее. Но на самом деле такими крючками работать не продуктивно. И такие крючки не востребованы. Есть крючки со сменными рабочими окончаниями. (обзор сделаю позже) Но они тоже не очень часто используются. Самое ходовое, это - рабочая поверхность полусферическая, диаметром около 4мм. Самые ходовые крючки я показал в видео. Для работы с большими площадями используют клей (систему перенапряжения) и кевларовые подушки. Но опять же это не так часто используют.

mac: Витя-Кузов! пишет: И такие крючки не востребованы. такие крючки часто используем на капотах, где нужно подобраться под усилитель, или в дверях, стекло опускаем, прокладку и плоский крючок........но они работоспособны на небольших повреждениях, тычках.......

Витя-Кузов!: mac пишет: на капотах тут вы говорите совсем о других крючках. О плоских крючках. Их называют китовые или ласточкины хвосты.Они работают в узких пространствах, под усилителями. А до этого спрашивали о крючках, которые бы поднимали большую площадь, примерно 10 на 10 сантиметров.

alexandr: Витя-Кузов!, а что такое кевларовая подушка?

mac: Витя-Кузов! пишет: которые бы поднимали большую площадь, примерно 10 на 10 сантиметров.[/quot а понятно...тогда да...клеевая в помощь или подушка...... alexandr пишет: кевларовая подушка а это такая фигня, типа грелки резиновой, с нипелем, подсовываешь под повреждение и потихоньку подаешь воздух, некоторые вмятины уходят почти в ноль.......

Витя-Кузов!: alexandr пишет: а что такое кевларовая подушка? Кевларовая подушка, имеет предсказуемое расширение. увеличивается в размерах от давления воздуха. Отличается от камеры тем что увеличивается в заданном направлении а не во все стороны. Могу как нибудь сделать видео обзор)

alexandr: Спасибо, понял.

Витя-Кузов!: Ещё. крючки на скручивание и кевларовые подушки https://www.youtube.com/watch?v=s2dUH52M7oY&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=F6_rGiC30-E&feature=youtu.be

Юрий74: Витя-Кузов! позновательно

alexandr: Витя - кузов! спасибо за видео. А вот еще вопрос. Есть места где крючком упираешься в усилитель или иную поверхность и действуешь как рычагом. В этом случае можно достаточно просто контролировать усилие. И в принципе наверное наиболее оптимальна работа крючком при наличии 3 точек: рука - опора - место правки. А как быть если нет точки опоры? Допустим замятие на крыле переднем.

Витя-Кузов!: alexandr пишет: как быть если Почти всегда есть опора, отверстие, усилитель и т.п. Если этого нет, то можно просверлить дырку, можно закрепить цепочку с кольцом а через кольцо (подвес) работать. Так бывает с крышей. а ещё кроме крючков есть другой инструмент. Им можно делать там где нет точки опоры. Что касается переднего крыла, то область около арки ремонтируется специальным крючком отталкиваясь от колеса. Область возле фары и возле капота делается обычным крючком. Про инструмент для передних крыльев я сниму видео, выложу. там сложнее... (с видео) его надо сшивать из нескольких частей..... И ещё может обзор по моему гаражу (сервису) сделаю) если что Ваша критика мне будет за честь!

Витя-Кузов!: Вот, Записал ролик. запустил в интернет. https://www.youtube.com/watch?v=VMHuF4l2QsE

Eikhner:

Саня-пулик: Витя-Кузов! пишет: Вот, Записал ролик. запустил в интернет.Отличный ролик ! Виктор, а "крючок с микропроцессорным управлением" это как ? На днях статью в ЗР прочитал на эту тему. Для Москвы приведённые там цены показались мне невысокими. http://www.zr.ru/content/articles/901806-tekhnologii-lokalnogo-kuzovnog/

Витя-Кузов!: Саня-пулик пишет: Виктор, а "крючок с микропроцессорным управлением" это как ? Это своеобразный спотер, но для безпокраски. Им греют и стягивают вытянутый металл, сохраняя краску. Им выпрямляют очень острые наколы. Вот такое чудо заехало к нам) https://youtu.be/nN8Wl_r4Eo8

Саня-пулик: Витя-Кузов! пишет: Это своеобразный спотер, но для безпокраски. Им греют и стягивают вытянутый металл, сохраняя краску. Им выпрямляют очень острые наколы. Типа как при индуктивном нагреве ? Крутая штука ! А до какой температуры нагревается металл ? Читал где то давненько что при температуре выше 90 градусов ЛКП уже начинает "плыть." Вот такое чудо заехало к нам) https://youtu.be/nN8Wl_r4Eo8Ахуенно ! Самый популярный на сегодняшний день вид ремонта в России - это ремонт "из говна и палок."(c) После первой зимы будет веснушчатая Тойота. P.S. Витя, исправь ошибку в заголовке ролика. Без покраски пишется раздельно.

Витя-Кузов!: https://youtu.be/Ljp6vEFQ3oM Это уже после наших работ

Rover: Витя-Кузов! пишет: Вот такое чудо Сильная работа Интересно было бы конечно глянуть как крылья выглядели до "чудо рихтовщиков"

Саня-пулик: Витя-Кузов! пишет: Это уже после наших работ Отлично выправили ! Конечно и белый цвет тут в помощь. А на чёрном как, получается идеально выправить ? Или всё равно заметны остатки если присматриваться ?

Витя-Кузов!: Саня-пулик пишет: заметны остатки Что я могу сказать. Если вмятина 100% подходит под технологию ремонта - то ничего не останется. Если же есть какие то не соответствия, то конечно погрешность в ремонте возможна. Но опять же, кому эта погрешность видна? Конечно мне, другому мастеру, или специалисту в покраске. А в многих случаях клиенты сами это понимают и просят сделать, лиж бы не красить, пусть останется небольшой дефект.

Саня-пулик: Витя-Кузов! пишет: А в многих случаях клиенты сами это понимают и просят сделать, лиж бы не красить, пусть останется небольшой дефект.Подтверждаю. Ко мне 2 раза приезжал человек на двух разных а/м (шестилетняя Рено-Лагуна и годовалая Шкода-Октавия). Для него было главным чтобы вмятина не бросалась в глаза. А то что на Лагуне на одной из бывших вмятин осталась царапина на ЛКП до грунта ему было безразлично. А на Октавии в конце правки он вообще каплю ремонтной эмали поставил и уехал. Лишь бы не красить...

vlad: а вот такой вопрос, Suzuki Grand Vitara 2014, на левом заднем крыле над завальцовкой арки (плоский участок) есть небольшая вмятинка. местные PDR-щики для ее выправления хотят сверлить дырку под задним фонарем, хотя из багажника в полость крыла есть весьма нехилый лючек для домкрата. это адекватное требование или у мастера умения не хватает? фото для примера http://carinsuranceav.com/data_images/models/suzuki-grand-vitara/suzuki-grand-vitara-09.jpg

Саня-пулик: Вмятину на фото не вижу. А что, сняв задний фонарь до этого места не добраться что ли ?

vlad: Саня-пулик пишет: Вмятину на фото не вижу. 1) это другая машина, просто для примера 2) вмятина мелкая и ее на фото фиг разглядишь 3) находится она на плоском участке над аркой примерно посередине как длинны этого плоского участка, так и ширины Саня-пулик пишет: А что, сняв задний фонарь до этого места не добраться что ли ? за задним фонарем сплошной металл, только маленькое отверстие для проводов, оно не подходит

Витя-Кузов!: vlad пишет: покажите мне фото. Не был тут давно, фото по ссылке уже отсутствует. вот ещё прикольное видео https://www.youtube.com/watch?v=NiBXgxS8-Cg Сама работа не видна, но этапы готовности явные. Горячий крючёк и его результат.

Kantik: Доброго дня всем! Может у кого из присутствующих остался материал по первоначальной теории PDR когда то написанный и выложенный г-ном Stalkerом в соседней теме,а затем удаленный.Буду благодарен если кто скинет.Почта: sirНИЖНЕЕПОДЧЕРКИВАНИЕvr@mail.ru Спасибо.

Саня-пулик: Kantik, отправил файлы тебе на мыло.

Kantik: Саня-Пулик,спасибо большое! P.S.Последнее время редко заходил на этот форум.но замечал что как то он становится менее активный что ли..Сейчас же по неделе бывает без новых сообщений.Кругом какие то каналы на ютубе,страницы на драйве,группы по интересам в соцсетях(может лайки и подписи жизнь продляют?))..привычный формат форума как то вымирает.На еще одном часто посещаемом автофоруме в ветке старья наблюдаю подобное-но там более об'яснимо-машин из 80-90 все меньше)))общаться некому)) Только русфишинг скоро останется Всем завсегдатаям здоровья и успехов!!

alexandr: Саня-пулик, а может здесь выложите? Интересно почитать.



полная версия страницы