Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт Toyota Corolla » Ответить

Ремонт Toyota Corolla

alexflatro: Имеется: Тойота Корола 2001 года, боковой удар в переднюю левую сторону. Предварительно была оценена страховой (во сколько не знаю), попала ко мне в полу разбранном состоянии (фоток начального состояния нету). Мною была разобрана подвеска, выдернут двигатель и прочие подготовительные работы для установки на стапель. Машина на стапеле, общий план: Вид с боку и промер стаканов: Срезали переднюю панель и открылась более красивая картина: Левый лонжерон: Правый лонжерон: Ну и сам процес "тяни-толкай" В левом лонжероне изнутри (под аркой колеса напротив складок) был высверлен и отрезан кусок, для удобства расправления складок на лонжероне: Весь процес ремонта запечатлить не удалось, так что РЕЗУЛЬТАТЫ: левый лонжерон правый лонжерон: Общий план: Капот, крылья, зазоры и узоры: Все работы производились на итальянском стапеле Spanesi по контрольным точкам карты кузова данного автомобиля. Продолжительность кузовных работ 3 дня. Стоимость кузовного ремонта и арматурных работ 34 тыр. (малярка идет отдельно) Запчасти клиент привез тайваньские что доставило некие проблемы при подгонке зазоров. Позже выложу фото готового автомобиля

Ответов - 15

mihas: Красава

vaga: Слов нет , хочу стапель

дядя вася: Маладца!


Pivo: Стапель это жизнь!!!Вот у кого нет его тот наверное непоймёт!!о чём разговор!!!

maxx-l: Крутая жэсть !

alexflatro: Стапель конечно СИЛА!!! Он позволяет делать любые повреждения нижний части кузова, на каждую машину есть карта кузова с контроьными точками в трех проекциях XYZ, все джиги и направляющие в милиметровых линейках... Тянешь и вгоняешь в размер по джигам... К нему также прилагается система верхнего промера стаканов и кузова.

mishustik: Где вы такой стапель отрыли? Достаточно экзотичен , ну редкий вопсчем. 34 , съем мотора и подвески вошел сюда?

бывалый: Алексей,хорошая работа

дядя Женя: Три дня -хорошо работаете ! Просто реально представляю весь обьем работы и все манипуляции-молодца!

alexflatro: mishustik Рамный стапель итальянской фирмы Спанеси. Вот ссылка http://www.profi-technika.ru/catalog/product/390/ нам он дастался б\у в 2003 году за 650 тыр (с Москвы привезли) Съем мотора производил через низ вместе с подрамником, подвеска соответсвенно от подрамника отсоединялась (шаровая, рулевой наконечник, привода (остались в движке), машина вверх двигло с подрамником на подставке, далее подрамник от двигателя открутил и на место в машину подвеску в кучу собрал и машина на стапель покатилась) Мотор снять поставить 6 тыр, кузовной арматурка и сборка разборка подвески 28 тыр. Цена я думаю для того ремонта вполне адекватная, и для нашего региона тоже. Прелесть этого стапель в джиговой системе, к примеру - на лонжерон приходится четыре контрольные точки (самая первая - задний болт подрамника (как обычно то место не страдает), вторая точка - передний болт подрамника ( данном случае уехал на 15 мм), третья точка - болт подушки двигателя, четвертая конец лонжерона. Смысл в том что вытянув вторую точку я зажимаю(обтягиваются болты в трех плоскостях) джигу в размере и она не трогается с места, далее третья станвится наместо и обтягивается ну и потом четвертая... вот как то так Карта кузова низ: карта кузова стаканы:

mishustik: Джиговая система это хорошо , но для всех авто комплекты есть , или универсальная? ЗЫ Цена очень бюджетна даже , демократична. ЗЗЫ Ценнички на сайте офигеть , Авторобот отдыхает , система универсальная , если правильно понял из описания.

бывалый: mishustik пишет: Цена очень бюджетна даже , демократична. 60тыс.баксов-очень демократичная цена ,но меня она не устраивала полностью

mishustik: Дык я про цену за ремонт , 32000р. 1000$ грубо говоря.

alexflatro: Система очень универсальна. С помощью набора шайб, втулок и джиг можно закрепить любой автомобиль, находящейся в базе данных стапеля, которую в свою очередь разрабатывабт итальянские производители этого стапеля вот пример: от и до

Bes111kz: alexflatroД ня доброго. а карты на нее остались?? привезли такую же ..перевертыш



полная версия страницы