Форум » Жизнь моя - жестянка » Кузовня для ипонаг :) » Ответить

Кузовня для ипонаг :)

SergP: Всем здрасти. Поделитесь кто где покупает, в первую очередь интересуют каталоги в инете, ну и магазы с доставкой. Интересуют кузовные детали для ниссан террано в 21м кузове. В частности сгнил в хлам кронштейн акума, хотелось-бы купить, желательно не оригинал... Экзист знаю, но в жапанкатс сегодня не пустили, да и вроде с дубликатами по кузовам там не очень было.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Саня-пулик: alexandr пишет: что лучше купить новое железо или хорошее Б/УЯ бы купил б/у оригинал. И покупаю. Причём не только кузовщину. Новые детали такого качества, что у меня уже стойкое ощущение что езжу на таз-у как в 90-е, а не на ино. Я на 41-й Москвич некоторые запчасти гораздо реже покупал. Последний конкретный пример - пыльники ШРУС. Ну такой отстой привозят...

AutoColer: На оригинальных запчастях идет оцинковка , если кузов оцинкованный . Тут еще зависит , кто и как красить будет . Бывают чудотворцы такие , у которых и через несколько месяцев начинают ржаветь даже новые оцинкованные и в заводском грунте детали .

королев к а: саня72 пишет: Костя....автор интересовался по поводу покрытия ОЕМ детали...а китайско-тайваньские изделия могут быть в чём угодно...да ...и их цинковое покрытие не одно и тоже с фосфатированием.. Саня ,я понял что он спрашивал ......я просто в качестве примера ......а клокер енто европа,а не кетай,как я понял, и клокер не фасовщик,а производитель,потому и вставка встала как родная... много раз наблюдал ,что коррозия лезет из под латунного припоя.....


Саня-пулик: AutoColer пишет: Бывают чудотворцы такие , у которых и через несколько месяцев начинают ржаветь даже новые оцинкованные и в заводском грунте детали .Тут помнится проскакивали фоты как заводскую деталь чел полностью шлифовал до металла независимо от размера повреждения. Таким образом удалить цинк очень даже просто. королев к а пишет: много раз наблюдал ,что коррозия лезет из под латунного припоя.....Так медь и олово в ряду справа от железа. Кстати почему на автозаводах такую сварку пользуют ? Ведь с точки зрения электрохимической коррозии это нелогично и железо надо варить только железом.

королев к а: про латунь ....не в той теме запостил

Eikhner: AutoColer пишет: На оригинальных запчастях идет оцинковка , если кузов оцинкованный да откуда она там возьмется то , оцинковка то эта , у одного катафорез у другого оцинковка ? кто и как наносит катафорез или оцинковку на кузов ? В каком случае и когда это происходит ? А происходит это после сварки кузова на ЗАВОДЕ , и установки на него всех необходимых кузовных ( железных ) элементов , и прежде чем это произоидет кузов проходит кучу дорогостоящих и затратных промывок , травлении и прочих прочих очищении . Запчасти для изготовления кузова идут в голом металле , они не варятся не из каких катафорезированных и оцинкованных перед этим запчастей . КТО ВАМ ИХ ДЛЯ ПРОДАЖИ ТО КАТАФОРЕЗИТЬ И ЦИНКОВАТЬ БУДЕТ ??? Че вы народ в блудняк вводите . Мало мальски имеющии представление о ремонте человек , ремонтировавшии при этом кузова авто , должен был видеть , что на оцинкованном кузове есть места , где нет ни оцинковки ни катафореза никакого и ржавые они уже ( эти места ) на годовалых или чуть старше автомобилях .

саня72: Серёга,хорошо....каким образом наносится грунт (не важно пока какой) на детали которые идут в запчасти ? 1 ) простым погружением 2 ) электроосаждением 3 ) напылением Eikhner пишет: что на оцинкованном кузове есть места , где нет ни оцинковки ни катафореза никакого и ржавые они уже ( эти места ) на годовалых или чуть старше автомобилях . а как ты определяешь что там не было ни того не другого ? только потому что они ржавые ? То есть по факту ? или весь процесс на глазах был. Как лкм вздулось...отвалилось ,тут же ржаветь стало....или какое -то другое протекание процесса ?

Eikhner: у меня нет желания спорить и доказывать что то , это пустая трата времени

саня72: да блин.., встрять в разговор, предъявить его участникам,по сути обвинив их в некомпетентности по данному вопросу Eikhner пишет: Че вы народ в блудняк вводите . а на просьбу пояснить за сказанное - технично съехать .. нормальные манеры

morozz: то что на заводских запчастях катафорез то о этом заявляют официалы и дают технологию работы с этим грунтом. и сомневаться в этом пока повода не было.

Eikhner: саня72 пишет: предъявить его участникам,по сути обвинив их в некомпетентности по данному вопросу абсолютно верно , я написал откровенную ху.ню Eikhner пишет: в таком случае маляру только и остается что положить базу и лак , и дать 6 лет гарантии на "полноценный заводской катафорез" ты эту откровенную ху.ню подтвердил саня72 пишет: именно так.... зачем мне спорить и доказывать тебе что то ?

miha-tag: Eikhner пишет: откуда ему там взяться ? и если бы он там был - зачем его крыть транспортировочным грунтом ? Недавно красил новую оригинальную дверь от киа-рио. Специально, из интереса внутри прошлифовал покрытие. Жаль что не сфотографировал. Сначала грунт, а под ним отчетливо виден цинк, который более светлый, чем сталь и его можно прошлифовать до стали, что я и сделал. На сколько это распространено на оригинальных запчастях, сказать не могу, потому что оригинальные новые детали в ремонте у меня бывают редко. Но именно по этой двери могу сказать точно- с виду при прошлифовке грунта, идет такой же светлый слой металла над сталью, как и на заводской покраске. Сам грунт твердый, быстро тупит абразив и трудно шлифуется, хотя слой тонкий. На растворители не реагирует.

AutoColer: Серега , какой блудняк большую часть малярной жизни робил на дилерах . Запчасти по крайней мере раньше всегда использовались только оригинальные . Если речь ведем о ОЕМ - запчастях , то под " чернухой" , реже оливкого цвета грунта( транспортировочный грунт , катафарез- кому как больше нравится ) всегда металл оцинкованный ( естественно , если сама деталь на кузове оцинкованная) . Его видно и визуально , если про шлифовать до металла и на вкус шлифовочная пыль с оцинковки чувствуется сразу . Кузова не оцинковывают на автозаводах , а сразу штампуют с оцинкованной стали . Иногда просто отдельные элементы идут с оцинковкой , а весь кузов в обычном металле , бывает и такое . На счет нанесения транспортировочные грунтов , электроосаждением самый быстрый , простой и дешёвый способ при поточном производстве . Ничего сверх естественного там нету . Даже производители контрафактного "железа" налаживают процесс катафарезного грунтования в условиях "гаража"

Eikhner: AutoColer пишет: Кузова не оцинковывают на автозаводах , а сразу штампуют с оцинкованной стали да , согласен , ху.ню сморозил

саня72: Eikhner пишет: ты эту откровенную ху.ню подтвердил я согласился только с тем,что в случае катафореза маляру остается положить базу и лак. Eikhner пишет: абсолютно верно , я написал откровенную ху.ню именно так .... не каждый способен признавать свои ошибки...молодец Eikhner пишет: Запчасти для изготовления кузова идут в голом металле , они не варятся не из каких катафорезированных и оцинкованных перед этим запчастей . КТО ВАМ ИХ ДЛЯ ПРОДАЖИ ТО КАТАФОРЕЗИТЬ И ЦИНКОВАТЬ БУДЕТ ??? доказывать тебе не буду.....не заслужил скину пару картинок первых попавшихся...анализируй если есть желания думаю по фото определишь чья продукция,а потом пофантазируй насчёт подхода к этому вопросу именитых производителей,того же VW , по которому был задан вопрос...Вариант второй..,можешь сразу сморозить очередную ху.ню !!!

alexandr: С учетом новых мнений вроде начинает проясняться. И как я понимаю, если есть и цинк и грунт, то новое потенциально лучше б/у при хорошей внешней окраске. Внутренности наверное и не красятся. Верно понимаю?

morozz: alexandr пишет: С учетом новых мнений вроде начинает проясняться. И как я понимаю, если есть и цинк и грунт, то новое потенциально лучше б/у при хорошей внешней окраске. Внутренности наверное и не красятся. Верно понимаю? покупайте новый оригинал и ищите грамотных мастеров

Eikhner: саня72 пишет: Вариант второй..,можешь сразу сморозить очередную ху.ню !!! абсолютно верно , ты почитаи внимательно что написано и что утверждаешь ... откровенную ху.ню я написал преднамеренно , с которой ты согласился и сделал вывод , что на заводскую чернуху нужно просто ложить базу и лак . По моему мнению это откровенная лажа , поэтому я и не стал продолжать что то выяснять дальше То где я был не прав - я подтвердил , но это не относится к твоему случаю .

саня72: понял....выбран вариант №2 вот ты меня упрекаешь в невнимательности, а почему цитаты приводишь не в соответствии с оригиналом...давай я тебе тоже в картинках отвечу.,вижу так тобой лучше информация воспринимается...ты процитировал мои слова ,и с сарказмом написал про гарантию в шесть лет я вырезал только то из твоего предложения,что соответствует моему мнению - если деталь в катафорезе,маляру остаётся положить базу и лак.. если ты там выстраиваешь какие-то логические цепочки из своих высказываний...то это твои трудности..То что катафорез для тебя является транспортировочным грунтом тоже..Тебе по нормальному ,в уважительной форме ,назвав по имени предложили объяснить тобой сказанное...а ты надулся ,высокомерно заявив Eikhner пишет: у меня нет желания спорить и доказывать что то , это пустая трата времени т.е поговорить по теме на техническом языке для тебя пустое...а спорить по поводу какой-то херни ,кто что процитировал и что ты имел ввиду -это заслуживает внимания ...завязывай давай

Eikhner: саня72 пишет: соответствует моему мнению - если деталь в катафорезе,маляру остаётся положить базу и лак.. поэтому и не стал с тобой спорить , потому что по твоему в случае присутствия на детали катафорезного грунта больше ничего не нужно для покраски элемента кроме базы и лака , я тебе ответил - что это откровенная лажа или неверное утверждение ... и сеичас заявляю , что спорить по этому поводу пустая трата времени, по краиней мере для меня . Да и дуться , как ты говоришь , на кого то в интернете - это вообще не моё , смысла не вижу в этом .



полная версия страницы