Форум » Жизнь моя - жестянка » Безусадочные герметики и герметики вообще » Ответить

Безусадочные герметики и герметики вообще

Споттер: Блин, перерыл поиском форум не нашел ничего подобного, может плохо искал. Короче, коллеги скажите, какими герметиками и пистолетами для их нанесения пользуетесь при восстановлении заводских швов. Я пользуюсь герметиком под кисточку BODY, точное название не помню и он меня удовлетворяет, а для восстановления между панелями использую в тубе BODY 999, хотя не раз слыхал, что это редкостное гэ. И тут на своем опыте убедился. Делал капот на Королке, носик капота был загнут на 90 градусов, я его поставил на место, но во время ремонта была утрачена часть заводсткого шовного герметика, который накладывается на сопряжение каркаса и панели капота. Решил его восстановить имеющимся 999. Так как подходящей насадки нет пришлось поизобретать, чтобы герметик имел вид заводского, толщина слоя 2,5 - 3 мм. Капот постоял ночь, утром отдал его в покраску. Когда его получил, обнаружил, что герметик дал конкретную усадку и все мои труды были напрасны, хотя хозяина машины результат работы удовлетворил,в глаза не бросалось. НО сам факт! Уже Стрим на подходе с подобным повреждением, а это машина подороже будет, соответственно и спрос другой. Потому и спрашиваю кто камим герметиком и кого производителя пользуется и удовлетворяют ли результаты.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Shama: Кстати когда приходится снимать заводской герметик, под ним всегда голый металл.

Pivo: Shama пишет: Кстати когда приходится снимать заводской герметик, под ним всегда голый металл. не верю !!! новых дверей перекрашенно мильён и на каждой чёрной двери светлый шёвный реметик (заводской) ну не будут же на заводе спецом оставлять место голым под герметик http://www.youtube.com/watch?v=cgJOyRTQzOs сейчас пошли хундаи на низх нет гермета и делаем так же как на видео

королев к а: Shama ,первичный грунт усегда под герметом.


бывалый: Если детали новые,то все как на Петькином видео, а если по какой-то причине(поврежден при рихтовке или другое) нужно прекладывать на б/у деталях,то после удаления старого гермета и шлифовки, обязательно подгрунтовываю ЕР.

Shama: королев к а пишет: ,первичный грунт усегда под герметом. Я поврежденный герметик стамеской снимаю, может и все грунты вместе с герметиком счищаю. Если честно я особо сильно не заморачивался с эти делом.У нас 97% маляров грунтуют голый метал порозаполнителем без первичных грунтов.Так что вопрос антикор защиты далеко не на первом месте...

vaga: На гоый метал это косяк

Споттер: Понял. Да, действительно изготовитель автомобиля кладет герметик уже после того как кузов в ванну с грунтом окунет. А как же все-таки цитата из технички производителя герметика Поверхность голого металла необходимо зашлифовать «по-сухому» градацией – Р320. Нанесение производить при помощи ручного или пневматического выжимного пистолета. Получается производитель вредитель? И у меня возникает другой вопрос. Если все-таки перед нанесением герметика следует ОБЯЗАТЕЛЬНО нанести грунт, то чья это обязанность - наносить герметик жестянщика или маляра? Я жестянщик, и у меня нет возможности наносить эпоксидник, максимум, что я могу сделать, так это купить в баллоне акриловый грунт, но как я понимаю, в рассматриваемом случае акриловый грунт бесполезен.

королев к а: Споттер пишет: максимум, что я могу сделать, так это купить в баллоне акриловый грунт также в балончике можем купить первичный,1к и зачнем головняк с акриловым? ещё момент важный.есть просто герметик ,а есть клей-герметик.вещи разные.

Споттер: королев к а речь идет о полиуретановом шовном герметике. Чем первичный 1к отличается от акрилового? Я обычно если надо че-то подкрасить беру МОТИП, и грунт и краску.

Rover: Споттер пишет: то чья это обязанность подготовщика или того кто его совмещает

Shama: У нас кузовщикам даже в голову не придет класть герметик...Все на плечах маляра. Я постоянно что-то допаивал за "бамперщиками",что-то дорихтовывал за рихтовщиками и потихоньку пришел к тому,что сам все делаю...

бывалый: Shama пишет: Я постоянно что-то допаивал за "бамперщиками",что-то дорихтовывал за рихтовщиками и потихоньку пришел к тому,что сам все делаю... обычная история хочешь сделать хорошо- сделай это сам Споттер пишет: А как же все-таки цитата из технички производителя герметика учитесь у Паниковского: Не верю! Паниковский не обязан всему верить! Споттер пишет: то чья это обязанность - наносить герметик жестянщика или маляра? исключительно подготовщика...уже только потому,что эта операция предусматривает ,пусть и не бог весть каких,но все же соблюдения технологий и является отделочной в визуальном восприятии.

дядя вася: Та пускай клиент сам мажет.Его же машина.

Споттер: Выходит не мое это дело... Пошел с малярами договариваться... Один из них, кстати, сюда частенько заглядывает.

mihas: Виктор?

дядя Женя: Герметик всегда надо ложить на грунт. По молодости,когда начинал,клал на металл,пока не попалась машинка года через полтора в ремонт по новой.Я под своим герметом увидел обильную ржу.Тогда инета не быо,собирал инфу по крупицам,в итоге досконально изучив заводские герметы и инфу ,полученную с различных источников начал класть герметик строго на грунт.Обычно это происходит так.Грунтуешь деталь,перетер,обезжирил,нанес герметик и покрасил(разумеется немного выдержав) Если по мокрому,то грунт 1К по швам,герметик,грунт,краска.

Споттер: mihas, да, он. Всем спасибо за информацию. Век живи- век учись.

Evgenij: 1k герметики в тюбиках надо наносить на праймер( грунт) чтобы высохнуть им нужен воздух(влага) а вот полуритановые массы в банках их нанесение допускаица на голый метал ...эта информация была получина технолага апп.

Lex-art: Evgenij пишет: нанесение допускаица на голый метал ...эта информация была получина технолага апп. допускается. а рекомендуется все таки на грунт.

vaga: У АРР есть ещё и технологи , хочеш накосяпорить купи АРР



полная версия страницы