Форум » Философия и практика профессии » Как идеально положить лак? » Ответить

Как идеально положить лак?

Llyama: Ув. коллеги, поделитесь пожалуйста наченающему опытом полной покраски автомобиля? Немного о себе -3,5года работал в автомалярке подготовщиком (вплоть до оклейки и обесжиривания), маляр красил сам и мне не давал даже понаблюдать. Помогите пожалуйста! Сейчас в своем гараже создал минимальные условия для покраски (купил компрессор, хороший пульвер, неплохо подготовил машину, купил нормальные материалы и т.д.). Покрасил 12 машин частично (переходом), краской - глянцем, сейчас хочу покрасить свою машину ВАЗ 2105 "снежной королевой" MOBIHEL, лак BODY HS. Подскажите пожалуйста ньюансы работы с металликами (БАЗОЙ) и лаками. Пульвер системы HVLP 1,3мм. Извените за опечатку - ну посмеялись и ладно!!! P.S. Помогите пожалуйста: как покрасить металликом, чтобы был равноменый цвет. Интерисует конечный результат после полировки. Во времени я не ограничен

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

СергейР: Rover Не страшно если кто то увидит как легко красить. В чужих руках всегда все просто, но чтобы так красить - 6 лет учиться надо! и оборудование соответствующее иметь.

Pivo: СергейР пишет: но чтобы так красить - 6 лет учиться надо! можно и всю жисть учиться и ненаучиться

СергейР: Pivo Конечно, но в чужих руках всегда легко и просто. Как в басне у Крылова: главное знать как сесть, и пулик модный купить!


Bobr: Когда я устроился в сервис учеником, у меня была постоянно одна ситуация: стою вывожу панель (к примеру), рядом тем же занимается опытный маляр, лет 60 ему было примерно, время от времени меня контролирует мастер, как правило, его отзывы меня воодушевляли и работать было в радость. Тот который стоит рядом тоже время от времени, исключительно из собственной инициативы, меня типа контролирует, его отзывы всегда однозначно нелестны о моей работе, по-началу я парился, сомневаться даже начинал - *надо ли мне все это?*, а потом мысленно положил на него, корректно попросил не комментировать мою работу и все стало отлично! Если знать теорию, следовать технологии и С ИНТЕРЕСОМ работать, то все всегда получится! Брал на рехтовку и подготовку. Заменил только перед крыло, остальное восстановилось. Шифера и бликов нет, хотя делались двери с электро рубанком

СергейР: Bobr vlad Все отлично! Раз все хорошо получается значит все знаете и все умеете. Чему тогда учиться то? Вот и японцы тоже, отвечают только на те вопросы, которые задают. ( ну те кто потупее. до них сразу не доходит, ну вот как я ) А если нет вопросов, значит все знаеш. Ученого учить - только портить. А если честно, то Вам самим то нравится тот тезультат который получается? Самого себя то не обманеш, Неужели так все идеально?

Rover: vlad видишь ли какая штука, я в некоторых вопросах, по мнению других людей, считаюсь последней инстанцией и если я скажу, то привезут и гораздо больше, но у каждого свой подход

Vini: максимально отвратно положенный лак можно привести полировкой в такой же вид, как на фотках у ПИВО? если нет, то почему?

mihas: Можно конечно, но это колхоз. Хочется радоваться своей работой уже в тот момент когда отсоединил пушку от воздушного шланга, окинул взором автомобиль и спокойно вышел.

Vini: это не колхоз, это рациональный подход при единичной окраске своего автомобиля

Pivo: и самое главное знаешь что полировать ничего ненадо

дядя вася: mihas Как не противно лично мне,но факт.В последнее время хороший маляр это не тот кто красить умеет,а кто умеет полировать.Во всяком случае для клиентов.Им ведь не интересен процесс,главное результат.А результат блестит и они счастливы.Ну подумаешь через пол годика облезет,это проблема другого хозяина.

Pivo: дядя вася пишет: Как не противно лично мне,но факт.В последнее время хороший маляр это не тот кто красить умеет,а кто умеет полировать дядя вася так нахрена тогда вообще маляры нужны???закатал валиком машину в много слоёв,1500 выравнял полирнул,силиконом залил и в путь

Vini: дядя вася а почему облезет? когда всякие ягуары реставрируют их же как раз красят потолще и потом полируют в зеркало. Pivo зачем силиконом заливать?

дядя вася: Pivo Ты будешь смеяться ,но я лично видел ВАЗ2106 окрашенную одним кг садолина.Валиком.Потом смочена с пулика растворителем и:Вуаля.Получите Вазовскую шагрень. Vini пишет: дядя вася а почему облезет? когда всякие ягуары реставрируют их же как раз красят потолще и потом полируют в зеркало. Есть разница когда красят абы-как из экономии и потом располировывают шагрень и сводят зашитный слой лака до минимума.И когда идет полноценная окраска в несколько слоев(тоже не хилая технология),да что б не закипела.А потом полировка.И глубина цвета дает осчусчение,что толщина борта машины в несколько мм,а то см. Pivo пишет: так нахрена тогда вообще маляры нужны Ну не все же на продажу свои авто делают.Мы ещё сгодимся.

Vini: так если работать по техничке, чего ж ему кипеть-то. в чем заключается такая "супер крутая" технология что бы залить потолще, да полирнуть?

дядя вася: Vini Она не супер крутая ,она хитрая.У каждого производителя свои фишки.Вязкость,температура,количество слоев,и т.д.Например,можно прекрасно работать "сиккенсом" и обосраться с "кроем" при первой окраске.Вот в этом плане.ПанимаИЖ?

Паша-малыш: Будете смеяться. Из Москвы делал после пожара Галант 2005 года. Выгорел моторник, крылья передние, часть двери. крышка багажника. бампера. Всё восстанавливали, покрасил так, как никогда. Шагреньку подбил своей Сатушкой-аж обпИсаться хотелось. мурлыкал от удовольствия. Приходит клиент(с ним сейчас работаю) и предъяву кидает. Я перед этим Пыжа делал, несколько соринок было. подрезал их. сполировал те места и все(задолбала кнопка, запятые не ставит). Так вот, предъява: ты, говорит, полируй всю машину. Я подвожу, показываю на Галанте:вот не крашенная деталь, а вот(крылья встык красил, кстати, какой кайф. когда колорист встык краску рубит!!!) деталь мною покрашена. Шагрень, говорю, одинаковая? Да, говорит, но, типа, в Москве не любят, когда шагрень есть. Так она же ИЗ МОСКВЫ И ПРИШЛА с такой шагренью!!! Ни хрена-полируй в стекло. Спрашивается, на кой мне тогда все выдувать. вымывать. укрывать. если действительно замыл всё нафиг и готово? Каково вам?

Vini: дядя вася понимаЮЖ если например у меня на первом слою пылинка засела, потом я покрыл его еще 2мя слоями, пылинка всплывет или же придется при полировке до 1-го слоя пробиваться? вот видел недавно ауди черную заполированную в стекло. смотришь на нее и взгляд как бы проваливается вглубь машины...вообще, голова аж закружилась, решил на нее больше не смотреть и отвернулся

Паша-малыш: Vini пишет: если например у меня на первом слою пылинка засела, потом я покрыл его еще 2мя слоями, пылинка всплывет или же придется при полировке до 1-го слоя пробиваться? всплыть вряд ли всплывет. По верхнему слою выравниваешь и все, не нужно до первого подбивать(если только это пылинка)

СергейР: Пылинки на первом слое лучше сразу убрать иголочкой или скотчем, потом все равно зальется следующими слоями.



полная версия страницы