Форум » Философия и практика профессии » Как идеально положить лак? » Ответить

Как идеально положить лак?

Llyama: Ув. коллеги, поделитесь пожалуйста наченающему опытом полной покраски автомобиля? Немного о себе -3,5года работал в автомалярке подготовщиком (вплоть до оклейки и обесжиривания), маляр красил сам и мне не давал даже понаблюдать. Помогите пожалуйста! Сейчас в своем гараже создал минимальные условия для покраски (купил компрессор, хороший пульвер, неплохо подготовил машину, купил нормальные материалы и т.д.). Покрасил 12 машин частично (переходом), краской - глянцем, сейчас хочу покрасить свою машину ВАЗ 2105 "снежной королевой" MOBIHEL, лак BODY HS. Подскажите пожалуйста ньюансы работы с металликами (БАЗОЙ) и лаками. Пульвер системы HVLP 1,3мм. Извените за опечатку - ну посмеялись и ладно!!! P.S. Помогите пожалуйста: как покрасить металликом, чтобы был равноменый цвет. Интерисует конечный результат после полировки. Во времени я не ограничен

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Cihlida: Llyama пишет: сейчас хочу покрасить свою машину ВАЗ 2105 "снежной королевой" MOBIHEL Если металликом ещё не красил, то стоит сначало потренироваться ,покрыть им какой нибудь старый капот, чем больше тем лучше, понять как он ложится, короче руку набить, а потом уже и к своей приступай.

Danich: Llyama пишет: Покрасил 12 машин частично (переходом), краской - глянцем А это как? В смысле того, что нет шагрени, или это значит, что акриловой краской? Если красил металликом частично, то при полной покраске проблем быть не должно. Да, насчет 0.3 - это сильно! Может 1.3?

ztopka: Пульвер системы HVLP 0,3мм я тервый раз на своей шохе капот красил соплом 0.5 ВЕСЬ ДЕНЬ!


leo: ну да. с 0,3 это ты лихо загнул. скорей всего действительно 1,3. тогда уж лучше посудиной для антисиликона, и то быстреевыйдет

саня ектб: без опыта покрасить всю за один заход тяжело косяк произойдет неминуемо хорошо если одна деталь а если вкруг полосы или ещо какая дрянь.Особенно если вытяжки нет то в конце круга уже нихрена не понимаешь что делаешь Добрый совет крась по 2-4 детали заклеивайся и крась. И не забывай на солнышко выкатывать посмотреть внимательно цвет который ты выбрал коварный яблоки и полосы зачастую при искусственном освещении просто невидны на снежке . туман если маленнько насядет небеда все равно полировать он легко сполировывается. Я сейчас перестал даже пытаться всю машину за раз облить обычно 2-3 захода с заклеиванием, как результат качество выросло на порядок. Крашу 1-2 машины в месяц.

mmm: саня ектб пишет: Я сейчас перестал даже пытаться всю машину за раз облить обычно 2-3 захода с заклеиванием, как результат качество выросло на порядок C чего бы это ? Вытяжки нет, или чё так ?

саня ектб: вытяжка у меня хреновая напруга в сети тоже как и у большинства. При тех вводных условиях которые описал автор темы: хреновые условия, наличие времени, и отсутствие опыта, за раз обливать себе дороже будет. А насчет рентабельности у всех свои расклады. Полностью обливать за раз можно только необходимы две весчи условия и опыт Уменя этого не очень есть, я ваабще больше по жестянке. Но крашу качественно и качество у меня появилось, когда мне дали совет не обливать всю враз.Это очень распространенная ошибка начинающих обливают всю машину за один заход снежкой а утром выкатывают на солнышко и локти кусают Научиться надо делать хорошо а скорость и рентабельность это прийдет само если будет качество. вопрос с рентабельностью для меня не стоит у меня четыре бокса покрасил переоделся пошел домкраты растяжки крутить молотком тюкать. Конечно камера с нормальной вытяжкой и светом вопрос ближайшего года-двух. Тачки в основном трупы на перепродажу, изредка друзьям делаю по мелочи. Меня никто никуда не торопит.Работаю в свободное от другой работы время.

leo: еще как вариант можно залить не в 2 , а в 3 слоя лака, не особо обращая внимание на шагрень, т.к после гаражной покраски авто придется полностью полировать, и тут как не старайся красиво разить лак все равно сошлифуешь верхний слой вместе с пылью и шагренью. походишь 1500,Э затем 2000, а опосля абразивной полиролькой, далее без образива и результат главное выдержку между слоями побольше давать, чтоб потом с выведением поддтеков не мучатся. блин почему я года 4 назад не наткнулся на этот сайт, стольких переделок можно былоб избежать

саня ектб: щас leo насоветуешь читай внимательно человек взял HSлак а ты ему в три слоя думай че советуешь, зря HS взял вообще он без вытяжки кипануть может а в 2-3 слоя темболее, только 1,5 слоя Чтобы без полос и пятен:краску размешивай хорошо перед каждой заливкой, слои базы просушивай до поматовения полного, последний слой базы выравнивающий давление побольше подачу поменьше полусухо и равномерно неспеша и давление контролируй чтобы компрессор успевал за тобой.Перед лакировкой смотриш Внимательо!! потом лаком. По лаку все полируемо но недопускай уж слишком дикой шагрени и подтеков замаешься шкурять. Так то уже все описано неоднократно: на этом, интерколоровском, рефинише форумах. Очень советую этот форум прочитать от начала до конца.

leo: саня ектб пишет: щас leo насоветуешь читай внимательно человек взял HSлак а ты ему в три слоя думай че советуешь Сань просвяти темного что может быть с HS после 3-го слоя какую закипь ты имеешь ввиду??? редкий гараж может похвастать отсутствием сорности , так что полировка полюбому. тут после камеры иногда полировать приходится.... о каких косяках после третьего слоя ты говоришь? все сполируется. 3 слоя- для того чтобы не пробить лак. страховка такая попробй вдержку перед сушкой давать и ниче кипеть у тебя не будет

саня ектб: HS лак это лак с большим количеством сухого остатка соответствено 1,5 слоя достаточно для получения необходимой толщины слоя но он более капризен в плане закипания и более требователен к технике работы и оборудованию Для гаражной покраски считаю его применение более сложным. В три слоя его точно нельзя считай получишь толщину, более 150 мкм вместо необходимых 60 полопается или ещо какая нибудь засада. Да и высохнет ли ваабще полностью и за скока времени. Технология 1,5 слоя Ну два может стерпит но три явный перебор. Кроме того ХС ные материалы обычно нельзя разводить типа уже готовые ненравится мне это Хвлпэшным пуликом лак ложить и так трудновасто не разливает нифига а тут ещо и не подразбавить. Для себя сделал вывод HS не для гаража. MS чуток переразбавленый 10-15 процентов 2,5-3слоя я так делаю, так как тоже не без пыли.А ваабще технологию для материалов не зря пишут Конечно творчеству тоже место должно быть можно попробовать и в три слоя НО не на полном обливе и не в качестве обучения. leo если ты пробовал HS в 3 слоя напиши. А у меня оно в 2.5 закипело температура была около 25 хрен знает может это не закипело но пузырики пошли причем ушел домой пришол утром собирать и тарая бяка. я забил на енти материалы ненрався они мне и все.

Паша-малыш: саня ектб пишет: leo если ты пробовал HS в 3 слоя напиши. А у меня оно в 2.5 закипело температура была около 25 хрен знает может это не закипело но пузырики пошли причем ушел домой пришол утром собирать и тарая бяка. я забил на енти материалы ненрався они мне и все. Пардон, друзья, за вклинивание в ваш диалог. Я пробовал и в три слоя. Не кипит, зараза, не кипит. Просто давай бОльшую межслоевую сушку. И ещё: не уливай толстыми слоями. Саня, почему HS более капризен в работе? Не согласен. Высыхает отлично, не лопается. Кстати, ложу лак LVLP-шным пуликом. Через машину-на полный облив. И далеко не сатовским. Почему лак закипает? Либо слишком толстый слой и потому поверхность слоя уже начинает подсыхать, а вот растворитель ещё испаряется из нижнего слоя и получается подрыв верхнего, либо малая межслоевая сушка- из первого слоя растворитель полностью не вышел. а мы уж второй прём, вот и рвет таким же макаром. А может ещё и слишком высокая температура в камере.

Rover: Паша прав, я Dupont HS лил в 6 слоев, не помню по какому поводу, но надо было линзу сделать, чтобы выделить эфект на базе, не фига не закипело и не полопалось, красил Sata 3000 HLVP, ну никаких проблем, через 12 часов полировал, тоже проблем небыло саня ектб раствор мог попереть и не из лака, а из недосушеных низлежащих слоев или конденсата на поверхности, или влажный воздух в магистрали, когда лак кипит выглядит это больше помутнением чем отдельными пузыриками. При закипании лака пузырики очень мелкие и их очень много, специально грел толстый слой лака чтоб посмотреть как это выглядит на машинах никогда не было

Zalman: Есть еще фишка с пузыриками! Иногда после обезжиривания на поверхности остаються часички соли, с рук например или с дороги, а обычный сольвентный обезжириватель их не уберет, тут нужен спиртовой! Так вот, соль сначала не видно, потом она впитывает в себя влагу и эта влага начинает прорываться наверх в виде пузыриков! Но обычно это происходит через дня 3!

Rover: Zalman а влагу то она откуда берет под лаком? Пакость какая, никогда не сталкивался

Llyama: Спасибо, ув.Коллеги! Подскажите пожалуйста -в руководстве к лаку идет растворитель SLOW(медленный). Я такой и приобрел. Как он может повлиять в процессе- 2..3 слой? P.s. Покрасил в 2 слоя двери отдельно - получилось отлично, только замаялся полировать "сиреневый" туман, пробывал заливать(топить), получилось, но частично убрал. Окрашу машину целиком обязательно выложу поэтапное фото.

Rover: Llyama влияет он на более долгую сушку, применяется для покраски в жарких условиях, ну или когда надо покрасить что ни будь большое, Экарус например, чтоб не засохло пока от носа до кормы добежишь

Паша-малыш: Zalman пишет: Есть еще фишка с пузыриками! Иногда после обезжиривания на поверхности остаються часички соли Братко, согласен. Есть загрязнения, которые убираются, к примеру, только водой и никогда не уберуться обезжиривателями. У меня в гараже вода из скважины, питьевая. Но..... Речь шла именно о КИПЕНИИ HS лака. Основные причины указаны. Чтобы парню мозги не подогревать. Кипение лака видно про всей площади, словно иголочками натыкано. Главное ещё помнить и то, что время, указанное в ТДС как время межслоевой сушки-это МИНИМАЛЬНОЕ время. Я перед нанесением третьего слоя выдержку делаю до 30-ти минут. Перепылов нет, потёков нет. Течёт ведь не верхний слой, а растворяемый верхним слоем нижний. Температуру держать желательно в пределах 20-ти градусов в камере. Был случай: стандартный активатор работает до 25градусов. Красил, вдруг лак начал закипать. Посмотрел на термометр-27градусов в камере( в тот раз лень было охлаждение врубить, а сам простывший был-зябко, а при такой температуре вроде как комфортно было мне работать). Казалось- два градуса разница, а косяк есть. Причем, у меня термометры в разных местах установлены по камере и разница по всей площади составляет один градус. Я к чему это? К тому, что контролировать заданную температуру без автоматики довольно сложно. А учитывая, что Саня писал про температуру ОКОЛО 25 градусов, то... Вот такие выводы. Я не беру в обсуждении этого вопроса заведомо известные всем нам косяки по подготовке поверхности, обезжиривании и т.д. Уфффф, чего-то понесло.... Пойду работать...

leo: саня ектб лей в 3 слоя не парься. я сам тоже нет нет да и залью деталь потолще. чаще всего на капотах делаю толстый слой. бывает пыли высыпит на горизонтально уложенную детали утопишь все это безобразие и полируешь затем 2-3 крупных слона. лучше потратить больше лака чем полировать деталь целиком. это время, а мы его просто ценим.

Zalman: Rover пишет: Zalman а влагу то она откуда берет под лаком? Дело в том что все продукты пористые, и лак в том числе, вот сквозь поры и берет влагу, а соль ее впитывает! Молекулы воды не пролезают лишь сквозь эпоксидный грунт, потому и считают его антикорозионным! саня ектб И правда не парься, сторайся соблюдать технологию и будет тебе удача!



полная версия страницы