Форум » Философия и практика профессии » Форд Фокус 3. » Ответить

Форд Фокус 3.

morozz: Приехал сегодня в ремонт практически новый Фокус 3 на небольшой ремонт крыла и бампера. Начал рассматривать место ремонта и увидел на торце бампера жирный подтёк лака. Дальше хуже . На крыле над местом дефекта нашёл достаточно обширное место с просадками риски, начал рассматривать целые детали и на соседних дверях нашёл подобные просадки . Взял толщиномер , толщина покрытия на боках от 120 до 160 микрон, на крыше от 110 до 150. Расшкурил крыло в месте ремонта, деталь не перекрашеная , все слоя по заводу. Лак выглядит просто ужасно, смаржопа такая, что даже насамом хреновом лаке не сделаешь такую специально. Что за хрень, кто сталкивался с подобным ?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Lex-art: это заводской косяпор

MARADONA: morozz пишет: morozz У меня знакомый такую тачку купил,ето все автосалоны (завод такое не делает). Машину не удачно транспортировали,вот и перекрасили.

mishustik: Машину можно конечно перекрасить , чтоб создать видимость заводского покрытия , вычистить до металла и нанести покрытия аналогичные по цвету заодскому. Но в салоне этого делать не будут , инфа 146% .Так что скорее всего завод , вот бы расчистить именно там где эти риски.


дядя вася: Предпродажка однозначно.На заводе всё красят киборги без сушек матирований и прочей хрени.Кузов ползет по конвееру и его поливают,сначала грунтами потом базой и лаком.Рисок не может быть в принципе.А ободрать катафорез и залить грунтами как по заводу запросто.

художник: mishustik пишет: Но в салоне этого делать не будут О сколько мы перекрасили новых, салонных машин. И не сащитать!

художник: дядя вася пишет: Предпродажка однозначно Тарас, тебе ли этого не знать.

дядя вася: Ну ёпт.

vaga: Саня на заводах БМВ работает около 300 маляров , а автосалоны продают мох и болото . Начиная с косяков при перевозке , авто серой растаможки, заканчивая банковским конфискатом кредитных авто. Меня уже не во все салоны пускают

ventsepac: может перекрашена, а красили постепенно и проверяли толщину слоев этим прибором для замеров, ну типа загрунтовал, зашлифовал - замерил. Залакировал - замерил. Еси чо, лишнее снять полировкой. Толщину слоя ведь с нулевой тачки замерить мона. Тока не учли с просадкой вот и запалились... На заводе красят люди тоже (на порше заводе), но там не шлифуют (следы рисок-неправильная шлифовка или полировка) и не шпатлюют (просадка-неправильно зашпатлевано).

королев к а: фокус какой сборки,нашей?у меня возникали вопросы к машинам российской сборки.такое осчучение,что на них отстраивают линию покрасочную. дядя вася пишет: На заводе всё красят киборги без сушек матирований и прочей хрени я много раз наблюдал по телеку в репортажи про автозаводы и там проскакивали эпизоды с ручным трудом(малярка).дефекты покрытия на конвеере присутствуют и убирают их в ручную. morozz пишет: достаточно обширное место с просадками риски могли шлифануть дефект на металле.

pawasonic: Мож это риски от рихтовочного напильника, залитые грунтом? А насчёт "нашей" сборки скажу вот чё: кто не знает Polo Sedan делают только в России, а Polo хэтчбэк в России не делают. Мой седан покрашен на 5+ если не считать пару тоненьких мусорин и кратерков на всём кузове. А недавно хэтча делал - лак мутный, будто подзакипел. Вот вам и немцы.

Технолог: дядя вася пишет: Предпродажка однозначно. Тож склонен так думать.

АНТОХА: http://youtu.be/KDHf3dei7N0 окраска логанов интересный момент касаемый этой темы с 3:18

Danich: дядя вася В РФ совсем не все заводы полностью используют автоматические линии. Инфа 146%. В основном - внутрянку красят маляры, наружку - робот. После грунтования и сушки кузов проходит через световой туннель, где выявляются и далее при необходимости шлифуются дефекты. Также при каждом заводе есть дефектный цех, где после основной окраски перекрашиваются косяки. И малярам там есть чем заняться.

morozz: Сегодня пролез ещё раз всю машину с толщиномером , промерял места где видна риска от просадки и буквально в 5 см от этого места. Шпакли не обнаружено, разбег по толщине микрон до 15. Вот Антоха скинул ссылочку, очень склоняюсь к тому , что затирали косяки до или после катафареза и судя по тому как рознятся толщины ЛКП по всему кузову, то скорее всего и грунт и краску и лак наливали в ручную. Возможно , что этот кузов забраковали на каком то этапе и после устранения косяков покрасили и собрали. Так сегодня когда к камеру загонял, то услышал , что у этого таза гудит первичный вал в коробке, прямо как на жигулях . Покрасил с большим количеством растворителя в лаке, буду надеяться , что лак сядет и его за смар ит

Юрий74: morozz пишет: Лак выглядит просто ужасно, смаржопа такая, что даже насамом хреновом лаке не сделаешь такую специально. Весной в салоне видел Паджерики новые в черном цвете,лак мутный какой то ,на улице еще терпимо,а под искусственным освещением писец.Походу новая тенденция мирового автопрома,и тачка свыше 1,5 ляма может быть открашена на уровна дешевого бюджета.

Лесник: Когда учился на курсах маляров - инструктор рассказывал про свою работу на АвтоВАЗе. Там маляры, каждый, до 50-ти деталей с браком по покраске за смену перекрашивали в ручную в переход.

morozz: Лесник пишет: инструктор рассказывал про свою работу на АвтоВАЗе Так это не жигули , а машина стоимостью от 20 000 баксов. Да даже если и на заводе исправляли какие то косяки, разве нельзя было покрасить её в белый цвет, а не в чёрный

Vlad-r: Юрий74 пишет: видел Паджерики новые в черном цвете,лак мутный какой то был мерседес черный А-класса, также покрашен, как-будто мокрый по мокрому и лак просел, вместо шагрени смаржопа.

Лесник: morozz пишет: Так это не жигули , а машина стоимостью от Что ж с того, что их (которые дороже) - если дефект какой обнаружился - выкидывают? Вряд ли - исправляют и в дело.

morozz: Лесник пишет: Что ж с того, что их (которые дороже) - если дефект какой обнаружился - выкидывают Да конечно на заводе исправляют дефекты выявленные в процессе подготовки кузова к окрашиванию или после окрашивания, но это должно быть сделано так , что бы не было следов устранения ремонта , а в противном случае при продаже машины замучаешься объяснять, что ты её такую купил с новья , а перевернул пару раз за время эксплуатации

королев к а: morozz пишет: Да конечно на заводе исправляют дефекты выявленные в процессе подготовки кузова к окрашиванию или после окрашивания, но это должно быть сделано так , что бы не было следов устранения ремонта , а в противном случае при продаже машины замучаешься объяснять, что ты её такую купил с новья , а перевернул пару раз за время эксплуатации morozz ,ты разве не видишь ,куда всё идёт(и наверно уже пришло) ?это до первой половины 90-х машины были машинами когда машина была роскошью. людям сейчас по барабану как лак лежит и база.сейчас это средство передвижения.

дядя вася: королев к а Судя по воплям и соплям некоторых клиентов ещё пока роскошь.

королев к а: дядя вася пишет: некоторых клиентов из нас сделали общество потребления. при зп в 30тыс р хотят авто.их тоже понять можно.альтернативы нет.ничего не делается(или очень мало) для развития общественного транспорта.до магаза,школы,больницы без машины трабл.а общ транспорт висит на бюджете,это дотационная отрасль.

morozz: королев к а пишет: ты разве не видишь ,куда всё идёт(и наверно уже пришло) ? Уже пришло и идёт по наклонной всё ниже и ниже. Это касается не только кузовов , а машин в целом.

Лесник: morozz пишет: но это должно быть сделано так , что бы не было следов устранения ремонта , а в противном случае при продаже машины замучаешься объяснять Должно, конечно, не спорю. Но получается по разному... королев к а пишет: людям сейчас по барабану как лак лежит и база.сейчас это средство передвижения. дядя вася пишет: Судя по воплям и соплям некоторых клиентов ещё пока роскошь. ... и клиенты тоже разные. Кто-то при покупке - потрескавшейся шпатлёвки не видит, а кто-то - как лак положен в нишах противотуманок на бампере норовит проверить.

MARADONA: Cегодня покрасил дверь ваз 2105,шагрени вообше нет Раскажите как делать вазовскую шагрень? Я настраиваю пулик так,регулятор давления почти закрыт (чтоб пулик не пылил)факел немного прикрит.Подача краски на максимум. Краска акрил,развел 2к1 и 20 % раствора. Я так понял чтоб зделать шагрень надо,открутить побольше винт давления? На манометре что на пулике давление 1,8-2,0.Пулик GTI ДЕВИЛБИС 1,3.

[Lutsivo: MARADONA пишет: Я настраиваю пулик так,регулятор давления почти закрыт (чтоб пулик не пылил)факел немного прикрит.Подача краски на максимум. на таких настройках ты её просто "залил"., если красилась на машине, должны быть подтёки, или пронесло штоб сделать шагрень, придётса настроить пулик, штоб пылил., и если закручен винт давления на пистолете, то показания манометра на входе уже неактуальны.

MARADONA: [Lutsivo пишет: штоб сделать шагрень, придётса настроить пулик, штоб пылил. Я так и думал,у меня просто слабая витяжка. [Lutsivo пишет: должны быть подтёки У меня хороший свет,так что пронесло. [Lutsivo пишет: и если закручен винт давления на пистолете, то показания манометра на входе уже неактуальны. Ето почему?У меня не полнастью закручен,где-то на треть откручен.

[Lutsivo: MARADONA пишет: Ето почему? Если пользуешьса регулятором давления на входе в пистолет, на пистолете регулятор открой полностью. - аксиома

MARADONA: [Lutsivo пишет: Если пользуешьса регулятором давления на входе в пистолет, на пистолете регулятор открой полностью. - аксиома У меня при открытом вентеле,пыли ого-го сколько.У меня шланги хорошие.

[Lutsivo: Причём шланги, у тебя же есть кран на входе с манометром?, им давление и регулируй., а девил при нормальных настройках должен ощутимо пылить. Если хочешь без тумана, - Ивата lph400

MARADONA: [Lutsivo пишет: Причём шланги у меня раньше стояло 100500 бистро сьемов (тогда да,откручевал подачу воздуха на всю). А теперь все на елочках,ни одно бистро сьема.Шланг 10,редуктор на 3000 литров.И теперь не реально красить при полностью откритом вентеле (веник такой что можна в гараже потерятся,если на всю открить и поставить 2 атм).

MARADONA: Вопрос к Пиво,регулятором воздуха играешь?Или открит на всю,и только редуктором?

MARADONA: [Lutsivo пишет: Причём шланги, у тебя же есть кран на входе с манометром?, им давление и регулируй., а девил при нормальных настройках должен ощутимо пылить. http://f11.ifotki.info/org/a6ea8d6b03e8426890b27ea6a0ddef33b25e27131927962.jpg Я закручиваю винт номер 8 (регулеровка расхода воздуха).Факел становится меньше,и так крашу. Получается для гаража девил не катит?Чем плохо что я закручиваю винт 8? [Lutsivo пишет: и если закручен винт давления на пистолете, то показания манометра на входе уже неактуальны. И етот момент не понял,при чем расход воздуха (к давлению)?

[Lutsivo: MARADONA , Если поставить 2 очка на манометре и потом прижать винт №8, давление в пистолете будет меньше. Красить можно и так , но в таком случае ты незнаешь на каком давлении работаешь. Открой винт наполную, регулируй подачу на манометре, ставь давление нужное, тогда и шагень нужная получитса.

дядя вася: Работать по шагрени можно только в идеальных условиях.А так,какая разница,если все-равно полировать?

[Lutsivo: дядя вася пишет: все-равно полировать? Бока всегда крашу в шагрень., кое-где пыль убрать незначит шо надо всё сполировывать в стекло

MARADONA: [Lutsivo пишет: Если поставить 2 очка на манометре и потом прижать винт №8, давление в пистолете будет меньше. Если я поставлю 2 очка,и открою винт на всю (будет очень грустно).У меня раньше было 2 быстро сьема. Фильтр от влаги (слабо пропускал).Я все убрал,теперь грубо говоря с ресивера 800 литров идет шланг на пулик. Все соеденения елки,шланг 10мм,елки 12мм.Есть только манометр сата,которий тормозит поток (другой манометр пробовал,показивает мой правильно). Что мне ето дало,давление в ресивере 4 атм,на пулике 2,5 при все открытом открученом (но теперь большой поток). Или просто говоря веник,теперь получается мне регулировать по факелу а не по давлению? Кто виставляет по давлению?У меня не получается по давлению. Фот как соеденил,пулик.Там резьба внутри... http://ifotki.info/11/184ab661d7efe113e9f198a6585c81e15f84cf131952400.jpg.html

[Lutsivo: Впринцепе на рессивере ставитса влагомаслоотделитель с редуктором пропускной способностью литров600., на нём выставляешь 4,5бар., остальное коректируешь краном-манометром на входе в пистолет.(у меня так), а 2 очка Девилу может и ненада ,попробуй 1,5 поставить, поэксперементируй, пристреляешьса, будешь знать какое ему даление надо ставить, а не просто так, на глаз.

Pivo: на глазурите на базе я понял чем меньше давление тем ровнее ложится (вода)

MARADONA: Pivo пишет: на глазурите на базе я понял чем меньше давление тем ровнее ложится (вода) Значит буду смотреть по факелу,и розливу.Манометр будет только для комтроля давления,на котором норм получается.

ФУНТ: У нас на работе приезжал Nissan X-Trail , так на заднем крыле барашки просели от машинки , думал ремонт просел чей-то , делал ремонт на нем , расшкурил - а покрытия с завода , и просто метал зашкурен машинкой с крупной наждачкой кое-где - вот и просела риска.Или иногда встречал просевшие риски от ротационной машинки , то-же на заводе что-то подшкуривали на металле .

Pivo: я на прошлой неделе новому минику всю бчину красил меняли заднее крыло и дверь даже номеров ещё небыло и пробега 10 км

АНТОХА: Pivo пишет: я на прошлой неделе Тоже барашков наостовлял?

Pivo: АНТОХА пишет: Тоже барашков наостовлял?

Сергий: я на форде(дилер) работаю.... красим постоянно новые тачки.... даже шпаклюем... А что, привозят брак какойто....

MARADONA: Мне интересно что,кто-то реально думал,что если машина с браком ее викидивают?

дядя вася: канешна.

morozz: MARADONA пишет: Мне интересно что,кто-то реально думал,что если машина с браком ее викидивают? я думал , что их переплавляют в скутера ....

мотя: Ребята на автовозах как только не изголяются что бы сдать авто заказчику.Карандашиками подкрашивают,с балончиков. А сколько их по канавам валялось.Насмотрелся я на просторах России.

дядя вася: мотя Дак об чем и речь.Спор идет только за то:где халтуру гонят?То что половина машин в салонах перекрашена,подкрашена и подполирована,а четверть ещё и кузовщины хапнула,в этом уже никто не сомневается.Но вот что с завода авто выходят а-ля:Из гаража Дяди Васи.Это для меня новость.

Garagnik: )) Раньше и сам машины гонял, так я вам скажу что автовозных косяков больше чем у самоходок

АНТОХА: речь про то что именно заводская окраска с косяками... про ремонты после это уже старый боян...

Garagnik: А про барашки кстати на новой Трибеке На проемах частенько встречались, присмотритесь к субару ))

Garagnik: Новые Форды тройки, пыли не меряно, даже клиента за лечили типа смотри все как под завод, две пылинки было))

morozz: Garagnik пишет: А про барашки кстати на новой Трибеке На проемах частенько встречались, присмотритесь к субару субар у нас не много, но теперь буду ко всем новым машинам заезжающим на ремонт присматриваться. ПС. Для тазоводов! Тазы в цвете Нифертити по заводу красились два раза лаком и базой. Скорее всего это связано с заводским непрокрасом.



полная версия страницы