Форум » Философия и практика профессии » маляр против колориста » Ответить

маляр против колориста

кучер: тема вот о чем - вечный вопрос - как оптимально выполнить ремонт авто при этом затратив минимальные ресурсы времени, сил и денег исходная ситуация - работает малярное подразделение гаражного типа - свои материалы, свой подбор, камера отсутствует, подготовка и покраска авто происходит в одном и том же помещении опель вектра цвет 20R красится дверь дверь и заднее крыло уже передувались до этого кем и когда не известно колорист - по-совместительству директор("играющий директор" - обеспечивает оборудованием, помещением, краской и материалами, трет, готовит, паяет, собирает но не красит наружные элементы) маляр - готовит, собирает, красит колорист - предлаггает - наливаем код и красим в перепыл(денег взяли за элемент и только за один перепыл) маляр - нихера - красим в тупую и полируем, говорим клиенту что красили в перепыл колорист - не хочу на 100 граммах е..ся, с негарантированным результатом - лучше перепылимся а время потраченое на подбор потратим на подготовку другого авто(есть 3 машины параллельно в работе) на это маляр - надо изъеб...ся и красить в тупую, вдруг налетят мухи и пыль - не хочу полировать колорист - сколько реально времени готовить перепыл? 30 минут максимум, полировка нас ждет в любом случае, зато попадем в цвет гарантировано и сделаем перепылы за которые нам заплачено - п усть и немного маляр - поехали на другой подбор(при наличии своего) мол подберем там дорого 100 грамм и открасимся колорист-директор: - маляр ты аку...л, лень жопу уже оторвать и поработать - прикинь затраты времени и доход - мы больше пи...дим чем красим, при всех перепылах мы заработаем неплохие деньги если не затянем этот проект по времени, а длительный "тупой" подбор краски это прое...б времени и материалов кто прав? логика в том что если работать быстро и наверняка - я всегда за перепыл кто прав и кто как работает в такой ситуации? вот у Диеза в Казахстане таких вопросов по-видимому нет - там пылят и все тут а у нас - балованые

Ответов - 21, стр: 1 2 All

morozz: Чё то бредовая тема ни о чём . Есть директор и он решает и он отвечает, а маляр тупо исполняет Тему можно закрывать

кучер: Мороз - хорошее замечание - по-делу но ежели есть еще мнения - прошу делиться

maxicolour: Да ну нафиг, Мороз прав, и Директор главный и тема для флуда только.


кучер: тема из жизни - видимо никто из присутствующих не совмещал эти роли но пока по-ходу 2-0 в пользу директора это уже статистика

дядя вася: кучер Либо ты не договариваешь аргументов в пользу маляра,(например убит соседний элемент),либо реально маляр акуел.Во всяком случае в интерпритации стартового топика 3-0.

[Lutsivo: Директор главный, это полюбому., но если соседние детали без сколов ит.д., можно вперепыл, если маляр несогласен, на нём тоже ответственность лежит за попадание в цвет при покраске встык.

дядя вася: Он ,наверное,ооооочень хороший маляр.Раз позволяет себе такие разговоры.

Ole bjoerndalen: Ну мне кажется тут вопрос не сколько в директорстве, а сколько в самой ситуации... Лично у нас, в нашем сервисе (нас трое, и все мы с напарником директора по неделям, а третий пластиком занимаеться, я аляр-полировщик, ну и шпаклю тоже тру, напарник тянет, варит, шпаклюет), я за краску отвечаю и за подбор, работаем с Дюпонтом, но беда в том что там где у нас делают дюпонт, колористы хорошие закончились...был сначала один, дружили хорошо, но его уволили, потом другого взяли, с ним тоже сдружился, но он недавно са уволился.. а осталось две телки, из которых колориста настоящего ни одного..я приезжаю к ним и сам себе краски подбираю, подколеровываю если что..но!! в 90 процентов случаев я крашу в перепыл!! потому что за то время что работаю, пусть это и недолго, но блин в стык подобрать крайне трудно!! они, телки, точно никогда мне не подберут нормально, а угарать на перекрасах я не хочу..да, иногда приходиться пылить и не на один элемент, но блин, его готовить то действительно недолго, да и переходы по лаку никто не отменял!! зато я точно уверен в результате, а ведь у нас в кузовном репутация, сами знаете, дороже всего!! поэтому я за перепыл!! а по возможности по краям элемента оставляю родную базу, если до нее не добираеться ремонт и тогда проблемо финито)

кучер: дядя вася - элементы в идеале соседние вопрос видимо в цене но по моим прикидам - все неплохо для не самого геморойного проекта, при любых раскладах у нас тот кто делает основную работу - получает основное бабло - около 70% от работы маляру если он сделает все от начала и до конца мне реально помогли мнения форумчан, ранее я колебался в некоторых моментах, теперь нет - ясность появилась звездная болезнь - нужен баланс - альтернативный маляр, осталось самому начать полноценно красить, хотя внутрянки крашу уже по-тихому... жаль что сейчас пошло дело - а челу от бабла башню снесло... ладно - поживем - покрасим

малый: кучер ты точно всё правильно сказал,например если маляру оплачивается только встык,зачем ему красить впереход?А если с подбора красить только в переход,да на фиг он нужен тогда этот подбор?

дядя вася: малый Леха,У него не подбор.У него своя стойка.А подбирать в стык реально дольше ,чем подготовить соседние элементы. Раз такая патовая ситуация,я бы согласился с маляром,хрен сним,отправил бы в соседнюю колеровку,но всю ответственность повесил бы на него.Малейший разнотон и перекрас за его счет.И как контрольный в голову ещё штраф за потерянный день.Через кошелек ,как правило ,быстро доходит. Ну и учиться,учиться и учиться.Не заменимых людей не должно быть.

pawasonic: Да пофиг на сколы на соседних точках. Мы же не ремонтировать их берёмся, а лезем на них только из-за цвета. Встык можно красить, только если уверен, что краска хорошо подходит. А насчёт стороннего подбора - тне тратьте время, лучше покрасить сразу и бесплатно переходы, чем красить их потом и краснеть перед клиентом за невовремя выполненную работу.

vaga: Прав тот у кого больше прав

кучер: в процессе подготовки двери - нашли следы перехода с заднего крыла на ремонтируюмую дверь - в итоге в любом раскладе стык бы не проканал - или надо было подбирать две краски - одну под переднюю левую дверь, вторую под заднее левое крыло( крашеное) вот такой он - встык если маляр на проценте сидит, а не на поэлементной оплате - то Должен понимать , что чем менее геморойно мы сделаем проект и в срок - тем больше времени останется для следующего проекта и далее - ежели и впредь возникнет такая хрень - останется только выставить плату за подбор для самих себя - независимо от количества - да такую - чтобы стало похрен встык или в перепыл - бесплатно пыхтеть над краской не намерен, даже для своих проектов я подбираю краску на сторону для знакомых маляров только тогда встык когда количество краски больше 300 грамм тема поднята не для выяснения отношений типа я директор - ты дурак просто не понимаю логику маляра - сознательно идущего на риск покраски встык, при том что заинтересованность его - это доля в конкретном проекте а не поэлементная оплата, и если чел реально сопоставит риски попадания-не попадания в цвет, расход времени на подборы, да и оплату подбора - то сделает простой вывод - при наличии своей стойки - гораздо быстрее и безгеморойнее покрасить в перепыл чем возиться с стыковой покраской , тем-более когда машина уже красилась и на элементе уже есть как минимум один перепыл с соседнего элемента

бывалый: кучер пишет: просто не понимаю логику маляра - сознательно идущего на риск покраски встык, а что непонятного,коллега ? разбаловали вы своего маляра ! Уровень ответственности возложенный на него,судя по всему,оооочень невысок,раз он позволяет себе такие заявы:кучер пишет: маляр - нихера - красим в тупую и полируем, говорим клиенту что красили в перепыл заметьте,предложения раздуться на второй (неоплаченный) элемент,что дало бы 100% гарантированный результат (пусть даже и за бесплатно) не последовало,а вот идея чего-то не сделать,а плату взять,пришла первой и воспринимается как нечто само собой разумеющееся.

MARADONA: Надо было для начала написать сколько маляр получает за работу.Может там такая сума,что ему проше нечего не делать.

Lex-art: MARADONA пишет: сколько маляр получает за работу. по договору он сначало должен выполнить свои обязанности и уж потом только деньги. Ну разве что там оклад голый, тогда да

MARADONA: Lex-art пишет: Lex-art Я просто раз видел картину,привезли багажник на крышу (пластик).И директор говорит маляру покрась по быстрому,типо знакомому срочно надо (и ето в 22-00,и денег 50% зарплата маляра и минус что готовить не надо)и нах маляру такой гемор за 2 копейки.

кучер: MARADONA нормально получает - для нашего региона в данный период - от 700 до 1000 баксов в месяц набегает реально работает 4-5 часов в день, остальное раскачка, сигареты, кофе и ворчание

MARADONA: кучер пишет: 700 до 1000 баксов в месяц А ну тогда можна маляра бить.Даже для Киева ето норм зарплата.

vlad: если с клиентом договаривались на перепыл - надо красить в перепыл. а то попадется клиент специфический и порубает вам всю репутацию в капусту и прав будет а договаривались встык, значит надо встык. при этом клиенту сказать, что либо точного попадания в цвет не гарантируете, либо точный подбор/возможные перекрасы/etc стоит дополнительные деньги.



полная версия страницы