Форум » Философия и практика профессии » Помогите оценить ремонт » Ответить

Помогите оценить ремонт

художник: Други! Обращаюсь к Вам с необычной просьбой. Нужно оценить ремонт FORD C MAX, но не по максимуму а по самому необидному минимуму. Нужна стоимость одной работы, без материалов. Повторюсь цена минимум, но что бы было не обидно ей заниматся. Из новых деталей переднее правое крыло и оба бампера. Крыша не делается.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

художник:

художник:

художник:


[Lutsivo: Я бы взялса за 1500 американских рублей.

художник: 45т.руб.??????

дядя вася: Дак там практически по кругу.

[Lutsivo: художник пишет: 45т.руб.?????? Имеешь ввиду дешево? В России может цены и покруче, у нас шпаклёвка, покраска в гараже оцениваетса под металик примерно 80 у.е. за елемент + расборка-сборка, рихтовка, гдето так получитса.

дядя вася: Фотки то не мог сплющить?Толком и не рассмотреть ничего.Пока из одного угла в другой гонишь уже и забыл что там было. художник пишет: но не по максимуму а по самому необидному минимуму. Нужна стоимость одной работы, без материалов. Повторюсь цена минимум, но что бы было не обидно ей заниматся. Что бы не обидно включай поденку.Аренда в день+свет примерно+ещё какие там независимые затраты.Ну и вам с Олегом по 1000 в день(как студентам) что б не обидно было.

художник: дядя вася пишет: Фотки то не мог сплющить?Толком и не рассмотреть ничего.Пока из одного угла в другой гонишь уже и забыл что там было. художник пишет: приходи посмотришь.

художник: дядя вася пишет: Дак там практически по кругу. да по кругу, без крыши. Тарас, скажи стоимость работы.

дядя вася: Я выше сказал.Если полу-гуманитара оплата по дням.И клиенту минимум и вам не "за одно".

художник: Нужна цифра!!!!!! Твоя цена?????

дядя вася: Во вторник заеду посмотрю.Я те велик нашел новый у Ряхина за 4000.Может даже в рассрочку отдаст.

morozz: Если по минимуму , то 3 рубля за день работы, здесь примерно на 7- 10 дней если не спешить с полировкой и арматуркой Даже если и не считать по дням, то в любом случае уважающий себя мастер меньше 30 не подойдёт к такой машине и то если как и писалось выше ремонт в виде гуманитарной помощи. Само собой цены по частникам , а не по СТО.

MARADONA: [Lutsivo пишет: Я бы взялса за 1500 американских рублей. Ето цена для своих?1500 за арматурку,и покраску?

[Lutsivo: morozz пишет: Если по минимуму , то 3 рубля за день работы, здесь примерно на 7- 10 дней если не спешить с полировкой и арматуркой такую работу за 10 дней сделать качественно с использованием ЭП, с просушкой нормальной в моих аппартаментах никак неполучитса,( там походу и внутрянку дверей и порогов делать надо) 3 недели .

morozz: [Lutsivo пишет: такую работу за 10 дней сделать качественно с использованием ЭП, с просушкой нормальной в моих Сейчас лето, хоть гараж, хоть фирменная подготовка, без разницы. Качественный материал рулит! 10 дней это максимум с учётом 2 дней сушки . Там два дня жестянки по максимуму и пять дней малярки остальное арматурка и сушка и это. если не напрягаться и не торопиться.

MARADONA: morozz пишет: morozz Вы работаете 24 часа в сутки?

morozz: MARADONA пишет: Вы работаете 24 часа в сутки? Как правило 10 часов в сутки . Правильно организованные производственные процессы в купе с хорошим материалом позволяют увеличить производительность примерно до двух раз.

MARADONA: morozz пишет: Правильно организованные производственные процессы Напишите подробней,ато у меня голова лопнет если начну сам думать... morozz пишет: хорошим материалом Standox?

morozz: MARADONA пишет: ато у меня голова лопнет если начну сам думать... Если не будешь думать сам , то и писать бесполезно MARADONA пишет: Standox? Достойный бренд. но сейчас не он.

Eikhner: Вовка , примерно накидал , а там смотри , если что, сам подкорректируешь , по краиней мере есть, от чего плясать СТОИМОСТЬ РАБОТ НОРМА ВРЕМЕНИ = 1 ЧАС СТОИМ = 700 RUR/ЧАС № РАБ. ПОЗ./ РАБОТЫ ПО РЕМ./ОТДЕЛЬНЫЕ/КОМБИН. РАБОТЫ ЧАС РАБ. ОСН. № СТОИМ KN ДОПОЛНИТ. ВРЕМЯ ДЛЯ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ 0.2 140 44 254 0 КРЫЛЬЯ С/У (ОБА), ВКЛЮЧАЕТ: БОКОВЫЕ 2.8 1960 41 214 1 КАПОТ С/У 0.3 210 42 115 1 ZAX СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ - С/У 2.2 1540 41 316 1 ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ В СБОРЕ С/У 0.2 140 43 705 1 ОБИВКА ДВ. ПЕР Л-С/У 0.3 210 41 315 1 ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ В СБОРЕ С/У 0.2 140 43 705 1 ОБИВКА ДВЕРИ ПЕРЕДН. ПР. - С/У 0.3 210 41 317 1 ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ В СБОРЕ С/У 0.2 140 43 706 1 ОБИВКА ДВЕРИ ЗАДН. ЛЕВ. - С/У 0.3 210 41 317 1 ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ В СБОРЕ С/У 0.2 140 43 706 1 ОБИВКА ДВЕРИ ЗАДН. ПР. - С/У 0.3 210 43 447 1 БАМПЕР ЗАДН. - С/У 0.2 140 32 305 1 БЛОК ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ ЛЕВЫЙ - С/У 0.2 140 32 305 1 БЛОК ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ ПРАВЫЙ - С/У 0.2 140 43 746 1 ОБЛИЦОВКА БОКОВАЯ ВЕРХНЯЯ ЛЕВАЯ С/У 0.5 350 KN ПОДКРЫЛОК ЗАДН. ЛЕВ. - С/У 0.2 140 KN ПОДКРЫЛОК ЗАДН. ПР. - С/У 0.2 140 43 744 1 ОБИВКА ДВЕРИ ЗАДКА - С/У 0.1 70 43 618 1 ОБИВКА СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ - С/У 0.1 70 0471 КАПОТ РЕМОНТИРОВАТЬ 4.0* 2800 0741 КРЫЛО ЛЕВ. РЕМОНТИРОВАТЬ 1.5* 1050 1481 ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ЛЕВ. РЕМОНТИРОВАТЬ 2.5* 1750 1482 ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ПР. РЕМОНТИРОВАТЬ 5.0* 3500 1781 ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. РЕМОНТИРОВАТЬ 2.5* 1750 1782 ДВЕРЬ ЗАДН. ПР. РЕМОНТИРОВАТЬ 2.5* 1750 2101 ПОРОГ ДВЕРИ ЛЕВ. РЕМОНТИРОВАТЬ 3.5* 2450 2102 ПОРОГ ДВЕРИ ПР. РЕМОНТИРОВАТЬ 3.5* 2450 2931 ДВЕРЬ ЗАДКА РЕМОНТИРОВАТЬ 5.0* 3500 3481 КРЫЛО ЛЕВ. РЕМОНТИРОВАТЬ 2.5* 1750 3482 КРЫЛО ПР. РЕМОНТИРОВАТЬ 7.0* 4900 ОКРАСКА НОРМА ВРЕМЕНИ = 1 ЧАС СТОИМ = 700 RUR/ЧАС № РАБ. ПОЗ/ ТЕХНОЛ.ОПЕР 2-СЛОЙН МЕТАЛЛИК ЧАС РАБ. ОСНОВНОЙ № ДЕТ ДЕМОН ЛАК 1 ПОКР СТОИМ 45 786 4 БАМПЕР ПЕРЕДН (СНЯТ) ОКРАС НОВ ДЕТ ЭТАП I 0.8 560 45 371 4 КРЫЛО ПР. ОКРАС НОВ ДЕТ ЭТАП I 0.9 630 45 792 4 БАМПЕР ЗАДН. (СНЯТ) ОКРАС НОВ ДЕТ ЭТАП I 0.7 490 45 371 4 КРЫЛО ЛЕВ. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 0.9 630 45 431 4 ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ЛЕВ. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 1.7 1190 45 442 4 ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 1.5 1050 45 442 4 ДВЕРЬ ЗАДН. ПР. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 1.5 1050 45 482 4 ПОРОГ ДВЕРИ ЛЕВ. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 1.3 910 45 482 4 ПОРОГ ДВЕРИ ПР. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 1.3 910 45 512 4 КРЫЛО ЗАДН. ЛЕВ. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 1.6 1120 45 352 4 КАПОТ ОКР. РЕМ. ЭТАП IV 3.2 2240 45 431 4 ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ПР. ОКР. РЕМ. ЭТАП IV 2.4 1680 45 721 4 ДВЕРЬ ЗАДКА ОКР. РЕМ. ЭТАП IV 2.5 1750 45 512 4 КРЫЛО ЗАДН. ПР. ОКР. РЕМ. ЭТАП IV 2.2 1540 45 000 0 ВРЕМЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ К ОСНОВНОЙ РАБОТЕ 1.2 840 45 018 4 НАДБАВКА ВРЕМЕНИ ОКРАСКА ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТ 0.4 280 ---------------------------------------------------------------------------- О К О Н Ч А Т Е Л Ь Н А Я К А Л Ь К У Л Я Ц И Я RUR RUR ----------------------------------- СТОИМОСТЬ РАБОТ НОРМА ВРЕМЕНИ = 1 ЧАС ВСЕГО 48.7 ЧАС X 700 RUR/ЧАС 34 090 ИТОГ.СУММА СТОИМ. РАБОТ ..................................... 34 090 ОКРАСКА НОРМА ВРЕМЕНИ = 1 ЧАС ВСЕГО 24.1 ЧАС X 700 RUR/ЧАС 16 870 ИТОГ. СУММА ОКРАС., не ВКЛ. МАТЕРИАЛ ........................ 16 870 СТОИМОСТЬ РЕМОНТА .................... 50 960 ----------------------------------------- ----------

[Lutsivo: MARADONA пишет: Ето цена для своих? для своих я делаю бесплатно. Да, незаметил што крыша неделаетса, сотни две можно скинуть.

художник: Парни спасибо! Сергей, отдельный респект! Как всегда, все точно и лаконично.

Puma: Eikhner пишет: Вовка , примерно накидал , а там смотри , если что, сам подкорректируешь , по краиней мере есть, от чего плясать Серега, а в чем расчет делал? мож программулина какая есть? по машине. в каждом регионе свои цены. Я бы, при раскладе сделать дешево, смотрел не на машину, а на отношения с клиентом. Если постоянный и нормальный человек, то 10 за работу + расходники (по себестоимости). Но то я.. Короче вводных мы не знаем :)

morozz: Eikhner пишет: 1482 ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ПР. РЕМОНТИРОВАТЬ 5.0* 3500 Eikhner пишет: 45 431 4 ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ПР. ОКР. РЕМ. ЭТАП IV 2.4 1680 Сергей проясни немного. То есть первое это жестянка . а второе подготовка с покраской?

Eikhner: Да , все именно так , Саня отдельно ремонт отдельно окраска А программа есть такая , про нее даже тема есть на форуме

morozz: Я таки понимаю что это за программа и она у меня есть , но я ей не пользуюсь. 3,5 рубля отстучать такую дверь это ещё нормально, но вот за 1680 вылипить её из шпакли и покрасить это явно маловато

Eikhner: Саня , 3500 это отстучать и отшпатлевать , а 1680 - это загрунтовать и покрасить , и это примерно Вовику накидано, если ему покажется много или мало - он добавит или убавит Хотя я бы лично отказался от ремонта такои авто , как этот форд , не выгодно делать такие ремонты , я бы его и за 70 делать не стал на мелочевке больше заработают парни , но тут не нам решать , карты в руках у Вовки

morozz: Eikhner пишет: на мелочевке больше заработают парни Золотые слова Самый сладкий ремонт это до 5 деталей и лучше с заменой

[Lutsivo: Eikhner пишет: я бы его и за 70 делать не стал не, за 45 можно сделать, я бы сделал Eikhner пишет: карты в руках у Вовки Вовке надо напомнить, што дышать свежим воздухом полезнее чем испарениями шпаклёвок, грунтов и красок., и если уже приходитса дышать ими, то хоть за какието приличные деньги.

бывалый: Eikhner пишет: я бы его и за 70 делать не стал на мелочевке больше заработают парни аналогично..хоть друг,хоть кум,хоть сват,хоть .. ИМХО: если сам считаешь нужным и возможным сделать скидку,это твое право,но в разумных пределах(20-25%) - работа есть работа ,а если ,,друг,, сам просит сделать подешевле,то скорее всего он тебя за такового не считает, т.к. больше печется о своем кармане,а не о друге, здоровья у которого ,после подобного ремонта уж точно не прибавится. morozz пишет: Качественный материал рулит! 10 дней это максимум с учётом 2 дней сушки . Там два дня жестянки по максимуму и пять дней малярки остальное арматурка и сушка и это. если не напрягаться и не торопиться. Саш,твои сроки,если откровенно,как мин. вызывают улыбку... может я чего-то недопонимаю ты имеешь ввиду,что один работник в состоянии сделать перечисленные выше работа за такой срок, или же, все-таки несколько?

ФУНТ: Eikhner пишет: 45 786 4 БАМПЕР ПЕРЕДН (СНЯТ) ОКРАС НОВ ДЕТ ЭТАП I 0.8 560 45 371 4 КРЫЛО ПР. ОКРАС НОВ ДЕТ ЭТАП I 0.9 630 45 792 4 БАМПЕР ЗАДН. (СНЯТ) ОКРАС НОВ ДЕТ ЭТАП I 0.7 490 45 371 4 КРЫЛО ЛЕВ. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 0.9 630 45 431 4 ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ЛЕВ. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 1.7 1190 45 442 4 ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 1.5 1050 45 442 4 ДВЕРЬ ЗАДН. ПР. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 1.5 1050 45 482 4 ПОРОГ ДВЕРИ ЛЕВ. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 1.3 910 45 482 4 ПОРОГ ДВЕРИ ПР. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 1.3 910 45 512 4 КРЫЛО ЗАДН. ЛЕВ. ОКР. РЕМ.ЭТАП III 1.6 1120 45 352 4 КАПОТ ОКР. РЕМ. ЭТАП IV 3.2 2240 45 431 4 ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ПР. ОКР. РЕМ. ЭТАП IV 2.4 1680 45 721 4 ДВЕРЬ ЗАДКА ОКР. РЕМ. ЭТАП IV 2.5 1750 45 512 4 КРЫЛО ЗАДН. ПР. ОКР. РЕМ. ЭТАП IV 2.2 1540 45 000 0 ВРЕМЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ К ОСНОВНОЙ РАБОТЕ 1.2 840 45 018 4 НАДБАВКА ВРЕМЕНИ ОКРАСКА ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТ 0.4 280 ---------------------------------------------------------------------------- У нас на работе такие-же расценки на форды , мазды , ауди , фольцы - не могу без слёз на енто смотреть , тоесть работаю и плачу

morozz: бывалый пишет: Саш,твои сроки,если откровенно,как мин. вызывают улыбку... может я чего-то недопонимаю ты имеешь ввиду,что один работник в состоянии сделать перечисленные выше работа за такой срок, или же, все-таки несколько? Я под себя считаю. 1 жестянщик и я с помощником по малярке. Думаю на десятый день ужо пиво пили и бабосы ждали

сахалин: если совсем с работой напряг ,то тридцатки за глаза ,если мелочевки полно смысл браться ,геморойно ведь полняк?

художник:

сахалин: Труден и тернист путь наш,аминь))))

СергейР: Eikhner У тебя нормочас 700руб стоит??? И еще вопрос а где подготовительные операции под покраску?

Eikhner: Сергей , нормочас можно поставить любой , в данныи момент работаем при следующих значениях 1-750 и 750, 2- 800 и 850, 3-900и 1050 , а что касается подготовительных операции под покраску , то с учетом времени на разборку всеи машины, двереи, стекол и тд, нам осталось заклеить 4 дверных проема , и укрыть арки колес , все . Это считает программа , не я , поэтому что есть - то есть .

СергейР: Eikhner Сергей, не совсем понимаю как это "поставить" Стоимость нормочаса расчитывается исходя из окружающих тебя условий. У нас например , после повышения тарифов на эл. энергию, арендной платы 1 кв м. воды и отопления, + коммунальные услуги, (тыже не на луне работаешь) с 1 янв 2012г стоимость нормочаса 900 - 1000руб определена независимой экспертизой. а в брэндовых сервисах - 3200 - 3800р. А в проге. есть уточнения, по разным видам работ. этим тоже можно пользоваться, если хочешь.

Eikhner: СергейР пишет: как это "поставить" Стоимость нормочаса расчитывается исходя из окружающих тебя условий. У нас например , Сергей , у нас, например, стомость нормочаса обговаривается в договоре со страховои компаниеи , и зависит от марки автомобиля , русские один нормочас , иномарки среднего сегмента другои нормочас , а иномарки премиум класса - третии . И никто не считает его в среднем по региону в зависимости от условии , а что касается официалов , то есть официалы , работающие на договорных условиях, с нормочасом ниже, чем у частника

alexmax: Никакими формулами не пользуюсь. Уже давно всё выверено. У нас в Питере конечно цены повыше. Но такую машину у нас сделали бы за неделю и 60-70 т.р.(работа)

Eikhner: alexmax пишет: у нас сделали бы за неделю

СергейР: Все равно не понимаю??? Нормочас он и в Америке и в японии и в России нормочас. Солнце то ведь светит для всех одинаково. А стоимость зависит от окружающих условий. и какая разница Мерседес, Форд или Калина. У официалов , кафеля, блеска побольше сервиса больше, потому и стоимость нормочаса больше.

rusl: СергейР пишет: У официалов , кафеля, блеска побольше сервиса больше, потому и стоимость нормочаса больше. Сдается мне что у дилера час поболее т.к полисов каско и осаго он продает поболее...



полная версия страницы