Форум » Философия и практика профессии » углеволоконная шпатлевка » Ответить

углеволоконная шпатлевка

bromax: доброго времени суток! есть вопрос по углеволоконной шпатлевке... кто нить ее использует??? как она??? на воруме про нее ниче не нашел

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Саня-пулик: королев к а пишет: жидкую шпатлёвку укладывал на грунт для работы по мокрому. занимался тврчеством жидкая держалась.А почему бы ей не держаться то ?

королев к а: клал жидкую на мобихел 3 плюс 1.там где он сыроват был жидкая цеплялась нормально,а где получался тоненький слой грунта и он высыхал жидкая не цеплялась.я плюнул на эти экскрименты и ушёл на глазуритовский порозаполнитель.как жидкирём им работать можно,но не нужно!.но лишний слой или два с уверенностью могу дать.его не порвёт как грунты из бюджета.если он встал ,то встал по всей толщине и шкуру не забивает, усадок не даёт.

Технолог: королев к а пишет: и шкуру не забивает А какие забивают?


bromax: morozz чем качественней шпакля , тем меньше у неё расход это как??? в две одинаковые ямы ложим шпатлю в одну дорогую в другую нет, яма в которую ложим дорогую наполнится быстрей...

morozz: bromax пишет: это как??? Очень просто. Чем качественей шпакля тем она меньше садится, тем меньше приходится дошпаклёвывать, тем меньше расход времени, тем меньше расход абразива ну и прочие блага в виде пор, напитывания раствором, лёгтости обработки и пр. Сейчас закончился карсистем у меня и в магазине тоже нет, купил брюлекс универсальную, так небольую ямку карсистем протягивал за один раз, а брюлексом пришлось 3 раза дошпатлёвывать. По итогу получаем примерно такой расклад. разница в цене почти 2 раза(брю дешевле) так и расход получается на 50% больше + поры и мелкие и крупные. С крупными проще, а вот мелкие придётся наполнителем уливать , а это лишние 30-40% наполнителя + время + абразив и получается , чтоя попал на бабосы с этой шпаклей

шаман: кто пробовал углеволоконную SMC U-POL??взял на пробу за 790 2кг пилится и мажется легко да и пор немного...

bromax: вот и я покрасил этот ретро авто... цвет по фото не передаваем первый им крашу хонда NH605P !!!!!!!!!!

[Lutsivo: для такого ретро-корыта слишком харошая работа

АНТОХА: Бой в крыму-все в дыму и ничего не видно... ты на бутерброд с колбасой фоткал что ли?

королев к а: а чё крылья на машине обливал?трудно отдельно повесить?свежий лак плёнкой накрываешь,касяка не боишься?плёнка не расправлена при оклейке с неё мусора сыпанёт,мама не горюй.

соломон: шаман пишет: кто пробовал углеволоконную SMC U-POL? Я работаю ей, нормальная шпатля, плсле высыхания очень элластичная. 8 из 10

bromax: королев к а а чё крылья на машине обливал? потому что они на герметике... свежий лак плёнкой накрываешь,касяка не боишься? лак уже вчерашний был и пожарен неплохо так что не боюсь плёнка не расправлена при оклейке с неё мусора сыпанёт,мама не горюй. вот этого не понял

bromax: АНТОХА Бой в крыму-все в дыму и ничего не видно... ты на бутерброд с колбасой фоткал что ли? на старый рабочий телефон соберу до коца его на фотик запечатлю и выложу

королев к а: bromax ,грубовато как то получилось,извини,уставший был. про плёнку.когда она не расправлена получаются карманы,туда база летит и потом ,когда лак кладёшь она оттуда выскакивает.у меня даже на лаке от глазурита после 3-4 дней выдержки плёнка следы оставляет.один раз попал ,после не эксперементировал. bromax ,это в понимании клиента реставрация?кто думал технологию и поэтапность работы?

bromax: королев к ада ничего страшного когда она не расправлена получаются карманы,туда база летит и потом ,когда лак кладёшь она оттуда выскакивает незнал такого .у меня даже на лаке от глазурита после 3-4 дней выдержки плёнка следы оставляет лак basf salcomix никаких проблем это в понимании клиента реставрация? нет не реставрация, это машина для бизнеса он на ней свадьбы катает кто думал технологию и поэтапность работы? я

wed: Настоящим ретро-автомобилем он будет называться, если будет окрашен по технологии того времени (окраска нитроэмалью и применением соответствующих шпатлёвок). Но, для бизнеса и "новодел" сгодится. Жаль, что на фотографиях качество окраски особенно не разглядишь. Но, собственно, тема то о об углеволоконной шпатлёвке?

bromax: Но, собственно, тема то о об углеволоконной шпатлёвке ну да, этот ретро мобиль весь в ней...

bromax: фотик опять дома оставил, так что вото пока только тикие...

wed: wed пишет: Но, собственно, тема то о об углеволоконной шпатлёвке ну да, этот ретро мобиль весь в ней... Не было тогда такой шпатлёвки. Лудить и опаивать!

bromax: я сам ее лепил на него . с этого все и началось...



полная версия страницы