Форум » Философия и практика профессии » углеволоконная шпатлевка » Ответить

углеволоконная шпатлевка

bromax: доброго времени суток! есть вопрос по углеволоконной шпатлевке... кто нить ее использует??? как она??? на воруме про нее ниче не нашел

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

bromax: Вальтер так и есть

morozz: bromax пишет: начало. 24 кг шпакли... а вы рихтовать не пробовали? У меня сейчас в работе ГАЗ 21 , рассчитываю в 10-12 кг уложиться, шпаклюется всё

bromax: morozz пробовал, лучше уже врятли... да и размеры элементов, я уже писал что крыло как капот на обычной машине... так что на вашем ГАЗе только молиться чтоб было как вы говорите 10-12 рассчитываю в 10-12 кг уложиться, шпаклюется всё т.е. зазоры будут красивые ровные?( всмысле плоскость одной двери с плоскостью крыла например будет вровень без перепадов???) можно фотоотчет по рихтовке и шпатлевке??? хочется видеть как это все получится чтоб в 10-12 кг уложиться


morozz: Фото делаю , на данный момент сделал 4 двери процентов по 50-70 шпаклевания , ушло 1\4 банки стекла Карсистем и 2\3 банки Лёгкой Роберло. Чётких зазоров я не буду выставлять, это не моя задача, тем более на машине когда то меняли железо и варили всё газом особо не выставляя размеры. Теперь некоторые варенные места можно исправить только стекловолокном

bromax: morozz Чётких зазоров я не буду выставлять, это не моя задача а если клиенту надо чтоб ровная была??? что делать??? ведь она построена во времена ГАЗа тут уже писали... на данный момент сделал 4 двери процентов по 50-70 шпаклевания , ушло 1\4 банки стекла Карсистем и 2\3 банки Лёгкой Ронал. наверное двери там маленькие или совсем ровные на моем авто элементы от края до края шпатлей протягиваются по другому не вариант... скульптором себя ощущаю только на это крыло ушло 2 кг углеволокна и 1.5кг 505ой хамелиона это этоб оно ровное стало и это еще не конец....

morozz: bromax пишет: а если клиенту надо чтоб ровная была?? То тогда сначала на жестянку для исправления и довидения до ума и геометрии и зазоров , не из шпакли же лепить bromax пишет: наверное двери там маленькие или совсем ровные За такие годы эксплуатации детали ровные не могут быть, тем более , что обдиралось всё до металла , брался молоток с проставкой и исправлялись огрехи и преждних жестянщиков и эксплуатации. bromax пишет: только на это крыло ушло 2 кг углеволокна и 1.5кг 505ой хамелиона это этоб оно ровное стало и это еще не конец.... Я тебе открою один маленький секрет, чем качественней шпакля , тем меньше у неё расход , причём эта цифра очень значительная получается по итогу. И работа дешёвой шпаклей на таких объёмах получается дороже чем работа более дорогой и качественной .

Pivo: morozz пишет: не из шпакли же лепить http://www.youtube.com/watch?v=fObxfQ0Ic7Q

bromax: morozz фото хочу!!!!!!!!!!!!!

королев к а: morozz ,год машины газ 21 какой?

morozz: будут фотки, создам тему и выложу , машина пока в работе , ещё на неделю с ней возни. машина по моему 61 г.в.

королев к а: витек пишет: А в чем смысл данной процедуры пример.меняем крыло заднее.имеем два сварных шва по стойке ,которая переходит в крышу,и по порогу.на сврной шов ,считаю не совсем корректно класть шпатлю.металл в этих местахпотерял коррозионную стойкость.поэтому я сначала кладу первичный(кислотник),потом наполнитель от глазурита,жду пока высохнет,матую и кладу шпатлю.чтобы сэкономить время,может быть шпатлю по мокрому на эп. но это всё лирика.перехожу на олово.

витек: королев к а пишет: пример.меняем крыло заднее.имеем два сварных шва по стойке ,которая переходит в крышу,и по порогу.на сврной шов ,считаю не совсем корректно класть шпатлю.металл в этих местахпотерял коррозионную стойкость.поэтому я сначала кладу первичный(кислотник),потом наполнитель от глазурита,жду пока высохнет,матую и кладу шпатлю.чтобы сэкономить время,может быть шпатлю по мокрому на эп. но это всё лирика.перехожу на олово.Мне просто интересно было, почему именно по сырому. Экономия времени значит. Но шлифовать потом всеравно будет можно только после полного высыхания ЭП грунта. Тоесть экономим время только на процессе нанесения шпаклевки. А по сырому ЭП шпаклюют, через 40 минут после его нанесения. Как раз сегодня где то об этом читал. Кстати, некоторые промазывают швы после ЭП полиуретановым герметиком, типа чтобы заполнить все мелкие раковины и щели, а потом уже шпаклюют. Мне такой способ кажется сомнительным, а что думают уважаемые форумчане?

bromax: витек ниче не понял некоторые промазывают швы после ЭП полиуретановым герметиком, типа чтобы заполнить все мелкие раковины и щели, а потом уже шпаклюют. на герметик шпатлю???

королев к а: витек пишет: А по сырому ЭП шпаклюют, через 40 минут после его нанесения. Как раз сегодня где то об этом читал вот об этом я спрашивал. про герметик не слышал.мне кажется не правильно.

vasek: витек пишет: А по сырому ЭП шпаклюют, через 40 минут после его нанесения. Как раз сегодня где то об этом читал. Интересно бы посмотреть техничку и название бренда, если уж пошла такаяя пляска.

Технолог: vasek пишет: Интересно бы посмотреть техничку и название бренда Мне тоже...

витек: На старт-драйве поищите, я сам так не делаю. Да и технички с такими рекомендациями наверно не существует, это из разряда народного творчества.

Технолог: витек пишет: На старт-драйве поищите, я сам так не делаю. Да и технички с такими рекомендациями наверно не существует, это из разряда народного творчества. Однако времени и так не хватает чтоб ещё там "топтаться". Ну а народное творчество имеет широчайшие границы-от дилетанства до искусства...

витек: Согласен

королев к а: Технолог пишет: народное творчество имеет широчайшие границы-от дилетанства до искусства.. жидкую шпатлёвку укладывал на грунт для работы по мокрому. занимался тврчеством жидкая держалась.



полная версия страницы