Форум » Философия и практика профессии » углеволоконная шпатлевка » Ответить

углеволоконная шпатлевка

bromax: доброго времени суток! есть вопрос по углеволоконной шпатлевке... кто нить ее использует??? как она??? на воруме про нее ниче не нашел

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

малый: Помню когда с ржой дело имел пользовал преобразователь брюлекс или динитрол,называли его молочком(белый),мажешь его и при высыхании становился чёрносиним,а по нему уже делай что хочешь,шпаклюй,грунтуй,проблем не было!

bromax: не я с преобразователями больше дел иметь не буду, спасибо! :)

королев к а : bromax ,если отработать шпатлёй,то машина должна иметь комнатное хранение.завали ямы ,где выскакиваешь на 1см оловом,и доведи шпатлёй.Красноярск ,это не Украина.морозы какие у вас бывают?шпатлю в 1 см может рвануть.кто знает ,как сложится и не затащут ли эту машину с мороза на мойку. у меня был опыт подобного проекта и подобных засад,шпатлю рвануло.


bromax: вот поэтому я вначале и спрашивал про углеволокно...

vaga: bromax Углеволокно . стекловолокно - разница только в наполнителе. Основа тобиш свьязующее одно и тоже. Причём здесь морозы и мойка. Жара для шпатли хуже чем мороз. Ну а если есть угроза воздействия критических температур бери алюминьку. А слой ЭП по шпатле перед акриловым грунтом предотвратит просачивание влаги в шпатлю. королев к а Твоё желание вставить слово иногда сбивает людей с правильного пути.

королев к а : vaga пишет: Причём здесь морозы и мойка. мне очень жаль ,что ты этого не понимаешь. vaga пишет: с правильного пути если путь правильный,то тебя и танком не сдвинешь с этого пути.

королев к а : vaga пишет: слой ЭП по шпатле перед акриловым грунтом предотвратит просачивание влаги в шпатлю то есть у нас грунты от внешних воздействий защищают?не знал,пойду читать технички,может чего и подзабыл.

Вальтер: королев к а пишет: мне очень жаль ,что ты этого не понимаешь. Если морозы -50, а жара +100, и сделано тяп-ляп то может и отвалится. королев к а пишет: то есть у нас грунты от внешних воздействий защищают? ЭП защищает.

королев к а : Вальтер ,что бы спать спокойно ,не надо 1см шпатли класть. Вальтер пишет: ЭП защищает где посмотреть(подтвердить) данное утверждение?

Вальтер: королев к а пишет: где посмотреть(подтвердить) данное утверждение? Металическую пластину покрой ЭП, положи на улицу и проверяй временем.

vaga: Читай http://autocolor.borda.ru/?1-7-0-00000240-000-0-0-1326294207 http://autocolor.borda.ru/?1-15-0-00000100-000-0-0-1324241612 http://autocolor.borda.ru/?1-7-0-00000269-000-0-0-1327415203

bromax: всем спасибо за активное участие! машину уже ободрал буду делать по совету vaga Если есть сомнения перетри всё до метала и грунтани эпоксидным грунтом и по нему уже шпатлюй. Закроеш доступ влаги и воздуха к остаткам преобразователя. только вопрос: прям на эпоксидник вроде же нельзя шватлевать? или путаю че? vaga Углеволокно . стекловолокно - разница только в наполнителе у них еще вес очень разный банка углеволокна в 1 кг = банке стекловолокна в 2 кг королев к а шпакли в 1 см вроде не будет уже, подрихтовали, будет тонкий слой , но от края до края на каждом элементе

королев к а : bromax ,ты на этом авто хочешь зазоры в ноль вывести,или только плоскости? я просто не пойму ,почему шпатлю на эп,а не на металл?тогда какой эп? а чем ты обдирал?у тебя с лицевой стороны подход к детали есть(где шпатля будет),какие могут быть сомнения?диски для снятия старой краски и ржавчины есть у 3М и карсистем.работаю ими ,цинк на детали даже остается,а лкп вжик и нету и только чистый металл.

Rover: bromax пишет: на эпоксидник вроде же нельзя шватлевать? на кислотник нельзя, а эпоксидке надо просто дать хорошенько высохнуть

Pivo: bromax пишет: но от края до края на каждом элементе тогда уж жидкарём заливай

bromax: повторно ободрал! и загрунтовал... королев к а ты на этом авто хочешь зазоры в ноль вывести,или только плоскости? плоскости зазоры там уже нормуль... я просто не пойму ,почему шпатлю на эп,а не на металл? он приехал ко мне у него она лежала на метале и под ней ржа... а чем ты обдирал? орбитальной и эксцентриковой машинкой с наждачкой Pivo тогда уж жидкарём заливай это ж много надо жидкаря, но он тоже думаю будет...

королев к а : bromax пишет: у него она лежала на метале и под ней ржа наверно клоуны с водой обрабатывали.других причин я не вижу. а про зазоры и плоскости я вот к чему.идеала не получится.потомучто машина сделана по технологии времён Газ-АА и стремление к идеалу приведёт к касяпору.надо что то среднее.и столщиной не переборщить и чтобы вид был у авто.

Технолог: bromax пишет: и загрунтовал.. Чем загрунтовал?

Vano-940: В 1999г. Столкнулся с таким же случаем. Очистил все до металла, всю ржавчину вырезал, заплатки поставил, весь кузов покрыл эпоксидкой, через сутки скотч брайтом красным на машинке пробежался и губокие ямы 5-10мм вальнул стеклом(жалко карбона не было, а то полегче тачка была бы на пару килограммов) потом всю плоскость софтом. там где протиралась наносил эпоксидку заново и т. д.. До сих пор бегает эта "Победа".

vaga: Vano-940 Наш метод



полная версия страницы