Форум » Философия и практика профессии » углеволоконная шпатлевка » Ответить

углеволоконная шпатлевка

bromax: доброго времени суток! есть вопрос по углеволоконной шпатлевке... кто нить ее использует??? как она??? на воруме про нее ниче не нашел

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

шаман: пробовал как то-пилится хуже стекла очень твердая(но не хрупкая),методом проб и ошибок добивал банку сл.образом мазал ей первые слои заполняя неровности вконце снимая лишнее держа шпатель почти под 90* и поверх обычную шпаклю.... имхо-если углеволокно намного тоньше и более хрупкое,и для производства углепластика его обрабатывают смолами и спекают в автоклаве то углепластиковая шпаклевка скорее рекламный ход намекая на качество и надежность паралелью с углепластиковыми кузовами спорткаров

Вальтер: Работаю ей постоянно, пилится легче стекла, на форуме былала уже кое какая информация, беру тротон. пробовал стучать изнутри зашпатлёванную поверхность, стекло лопается, углеволокно нет. Мажется нормально, сохнет быстро.

kubic: пробовал Solid CARBON PUTTY. тоже показалось что легче пилится чем стекло. про пористость говорили мне - грунтанул эпоксидкой потом акрилом - все норм.


bromax: ситуация такая взял на перекрас ЗИМ у него шпакля полопалась.(делал не я) ободрал его, а у него элементы от края до края в шпакле толщиной 7-10мм мы его подрихтовали грунтанули а теперь чем мазать думаю...

королев к а : bromax пишет: а теперь чем мазать думаю попробуй шпатлю от U-POL GalvX.идёт по алюминию.самолеты ей мажут.сам ей работаю.жесткая. но ты уже грунт положил.шпатля такой слой выдержит,а вот грунт её не удержит. такие машины оловом надо заваливать.реставрация.

bromax: у меня пока есть время могу и заного ободрать :) .просто у него местами ржавчинка была я его преобразователем помазал а потом грунтанул я решил так лучше будет. не прав???

kubic: а преобразователь какой? кислотником лучше наверное 960 Body к примеру. затем акриловым грунтом.. либо эпоксидным сразу. по кислотнику нельзя шпаклю наносить. пс.. ушли от темы шпаклевки углеволоконной

bromax: два разных пол машины мазал с промывкой водой другая половина без промывки ораньжевая бутылочка названий не помню. только херня тот который без промывки водой оказался я шпатлю когда на двери сушил она вздулась и короче оторвал ее вместе с грунтом....попробовал на другой стороне шпатлю сушил нормально даже сам ее ковырял чтоб оторвать не отрывается....

bromax: грунт акриловый прямо на метал был... точно ушли

kubic: Такой наверное ? у меня ни шпакля на ней не держится ни грунт) или риску после обработки цинкарем набивать.. по другому не хочет держаться. пользуюсь кислотником 960 Body

bromax: не такой но тоже с цинком (вообщем пол машины мне уже точно обдирать придется)

королев к а : не надо с лреобразователем связываться.если где то он останется ,то начнёт не хуже коррозии работать.коррозию только механически.болгарём ,отрезным диском шкрябай.либо удалять,и вваривать заплаты.если останутся точки коррозии ,то такие места кислотником,и грунтом хорошим,жестким(не толстый слой).потом шпатлевать можно.только очаги таким образом,а остальное -шпатля на металл.

bromax: королев к а уже понял что не надо было... не пользовался им раньше и пробовать не стоило. хотелось же как лучше сделать... все для клиента как говориться :)

королев к а : bromax сделай фото,чтобы понять какое состояние агрегата.уважаю старые машины.у них есть стиль.не то что нынешнее племя.

bromax: в черном грунте это состояние на сегодня...

королев к а : навесые детали снимаешь для работы? а где ты 1 см шпатли набрал? я могу ошибаться ,но железки уже с оловом должы быть. такую машину оловом надо делать.

vaga: bromax Если есть сомнения перетри всё до метала и грунтани эпоксидным грунтом и по нему уже шпатлюй. Закроеш доступ влаги и воздуха к остаткам преобразователя. Начинай волокном , любой микрофиброй. королев к а Шпатлю уже давно придумали как заменитель олову.

bromax: навесное все снято, по фото же видно, приехал он весь в комплекте и хроме, разобрали и ободрали уже мы... оловом луженые только стыки крыши а 1 см шпакли по кузову много где был, местами ямы просто тупо шпаклей завалины были...

bromax: vaga сомнений полно преобразователь с цинком г...о от него грунт при нагреве сушкой отстает... :(

vaga: Значит перетирай.

малый: Помню когда с ржой дело имел пользовал преобразователь брюлекс или динитрол,называли его молочком(белый),мажешь его и при высыхании становился чёрносиним,а по нему уже делай что хочешь,шпаклюй,грунтуй,проблем не было!

bromax: не я с преобразователями больше дел иметь не буду, спасибо! :)

королев к а : bromax ,если отработать шпатлёй,то машина должна иметь комнатное хранение.завали ямы ,где выскакиваешь на 1см оловом,и доведи шпатлёй.Красноярск ,это не Украина.морозы какие у вас бывают?шпатлю в 1 см может рвануть.кто знает ,как сложится и не затащут ли эту машину с мороза на мойку. у меня был опыт подобного проекта и подобных засад,шпатлю рвануло.

bromax: вот поэтому я вначале и спрашивал про углеволокно...

vaga: bromax Углеволокно . стекловолокно - разница только в наполнителе. Основа тобиш свьязующее одно и тоже. Причём здесь морозы и мойка. Жара для шпатли хуже чем мороз. Ну а если есть угроза воздействия критических температур бери алюминьку. А слой ЭП по шпатле перед акриловым грунтом предотвратит просачивание влаги в шпатлю. королев к а Твоё желание вставить слово иногда сбивает людей с правильного пути.

королев к а : vaga пишет: Причём здесь морозы и мойка. мне очень жаль ,что ты этого не понимаешь. vaga пишет: с правильного пути если путь правильный,то тебя и танком не сдвинешь с этого пути.

королев к а : vaga пишет: слой ЭП по шпатле перед акриловым грунтом предотвратит просачивание влаги в шпатлю то есть у нас грунты от внешних воздействий защищают?не знал,пойду читать технички,может чего и подзабыл.

Вальтер: королев к а пишет: мне очень жаль ,что ты этого не понимаешь. Если морозы -50, а жара +100, и сделано тяп-ляп то может и отвалится. королев к а пишет: то есть у нас грунты от внешних воздействий защищают? ЭП защищает.

королев к а : Вальтер ,что бы спать спокойно ,не надо 1см шпатли класть. Вальтер пишет: ЭП защищает где посмотреть(подтвердить) данное утверждение?

Вальтер: королев к а пишет: где посмотреть(подтвердить) данное утверждение? Металическую пластину покрой ЭП, положи на улицу и проверяй временем.

vaga: Читай http://autocolor.borda.ru/?1-7-0-00000240-000-0-0-1326294207 http://autocolor.borda.ru/?1-15-0-00000100-000-0-0-1324241612 http://autocolor.borda.ru/?1-7-0-00000269-000-0-0-1327415203

bromax: всем спасибо за активное участие! машину уже ободрал буду делать по совету vaga Если есть сомнения перетри всё до метала и грунтани эпоксидным грунтом и по нему уже шпатлюй. Закроеш доступ влаги и воздуха к остаткам преобразователя. только вопрос: прям на эпоксидник вроде же нельзя шватлевать? или путаю че? vaga Углеволокно . стекловолокно - разница только в наполнителе у них еще вес очень разный банка углеволокна в 1 кг = банке стекловолокна в 2 кг королев к а шпакли в 1 см вроде не будет уже, подрихтовали, будет тонкий слой , но от края до края на каждом элементе

королев к а : bromax ,ты на этом авто хочешь зазоры в ноль вывести,или только плоскости? я просто не пойму ,почему шпатлю на эп,а не на металл?тогда какой эп? а чем ты обдирал?у тебя с лицевой стороны подход к детали есть(где шпатля будет),какие могут быть сомнения?диски для снятия старой краски и ржавчины есть у 3М и карсистем.работаю ими ,цинк на детали даже остается,а лкп вжик и нету и только чистый металл.

Rover: bromax пишет: на эпоксидник вроде же нельзя шватлевать? на кислотник нельзя, а эпоксидке надо просто дать хорошенько высохнуть

Pivo: bromax пишет: но от края до края на каждом элементе тогда уж жидкарём заливай

bromax: повторно ободрал! и загрунтовал... королев к а ты на этом авто хочешь зазоры в ноль вывести,или только плоскости? плоскости зазоры там уже нормуль... я просто не пойму ,почему шпатлю на эп,а не на металл? он приехал ко мне у него она лежала на метале и под ней ржа... а чем ты обдирал? орбитальной и эксцентриковой машинкой с наждачкой Pivo тогда уж жидкарём заливай это ж много надо жидкаря, но он тоже думаю будет...

королев к а : bromax пишет: у него она лежала на метале и под ней ржа наверно клоуны с водой обрабатывали.других причин я не вижу. а про зазоры и плоскости я вот к чему.идеала не получится.потомучто машина сделана по технологии времён Газ-АА и стремление к идеалу приведёт к касяпору.надо что то среднее.и столщиной не переборщить и чтобы вид был у авто.

Технолог: bromax пишет: и загрунтовал.. Чем загрунтовал?

Vano-940: В 1999г. Столкнулся с таким же случаем. Очистил все до металла, всю ржавчину вырезал, заплатки поставил, весь кузов покрыл эпоксидкой, через сутки скотч брайтом красным на машинке пробежался и губокие ямы 5-10мм вальнул стеклом(жалко карбона не было, а то полегче тачка была бы на пару килограммов) потом всю плоскость софтом. там где протиралась наносил эпоксидку заново и т. д.. До сих пор бегает эта "Победа".

vaga: Vano-940 Наш метод

bromax: 'Технолог эпоксидным грунтом реофлекс

bromax: Vano-940

bromax: Vano-940 а сколько шпакли ушло??? у меня уже 10 кг на ней гдето и немогу понять где

мотя: Может в пылесос запряталась?

bromax: мотя ну да там ее половина...

bromax: начало. 24 кг шпакли...

мотя: Окуеть 24 кило. мне на год хватит.

Юрий74: По теме: пользовался углеволокном Рео,нормально.Но я бы по кузову люминькой прошёлся бы.

bromax: мотя Окуеть 24 кило. мне на год хватит я тоже так думал пока не взялся такую машину делать у неё любая деталь размерами с обычный капот ну а капот вообще молчу...

bromax: Юрий74 Но я бы по кузову люминькой прошёлся бы. почему???

Юрий74: bromax пишет: Юрий74 цитата: Но я бы по кузову люминькой прошёлся бы. почему??? площади большие,люминьку рекомендуют на площади, которые могут играть,да и подешевле выйдет.

bromax: Юрий74 тут железо мм1.5 оно не играет

Технолог: bromax пишет: 24 кг шпакли... Что за шпатля? По фотке не пойму что-то.

bromax: Технолог первый слой углеволоконная тротон, второй суперсофт хамелион

Технолог: bromax пишет: второй суперсофт хамелион bromax , каким абразивом (в смысле градация "Р") произведена окончательная шлифовка хамелиона под грунт? И какой грунт будешь юзать дальше?

bromax: Технолог шлифовка еще не закончена но обычно под грунт 240. грунт так же реофлекс

королев к а: bromax ,в ручную шпатлю трёшь? там одни фасонные поверхности.я бы после двух деталей в отпуск ушёл. а можно по эп по сырому отшпатлеваться?что то где то когдато слышал про это.может чего я путаю? ксати нашёл эп у сиккенса и 2к кислотник.у них есть линейка ВТ для коммерч транспорта и сельхоз техники.

витек: королев к а пишет: а можно по эп по сырому отшпатлеваться? А в чем смысл данной процедуры?

bromax: королев к а bromax ,в ручную шпатлю трёшь? в ручную...задолбался уже... но я не один нас двое... :) (еще один парень у меня работает я ему на грубую доверил делать...) так что у нас у двоих уже руки как у обезьян, сильнее ног а можно по эп по сырому отшпатлеваться? я как бы не в курсе шпатлевать начал через день получается... ксати нашёл эп у сиккенса и 2к кислотник.у них есть линейка ВТ для коммерч транспорта и сельхоз техники. дешевле и лучше обычного?

Вальтер: bromax пишет: в ручную...задолбался уже По таким площадям у меня рубанок рупес и пылесос, руками только последний штрих. А так задолбаешься и пилить и дышать, весь в муке будешь.

bromax: Вальтер так и есть

morozz: bromax пишет: начало. 24 кг шпакли... а вы рихтовать не пробовали? У меня сейчас в работе ГАЗ 21 , рассчитываю в 10-12 кг уложиться, шпаклюется всё

bromax: morozz пробовал, лучше уже врятли... да и размеры элементов, я уже писал что крыло как капот на обычной машине... так что на вашем ГАЗе только молиться чтоб было как вы говорите 10-12 рассчитываю в 10-12 кг уложиться, шпаклюется всё т.е. зазоры будут красивые ровные?( всмысле плоскость одной двери с плоскостью крыла например будет вровень без перепадов???) можно фотоотчет по рихтовке и шпатлевке??? хочется видеть как это все получится чтоб в 10-12 кг уложиться

morozz: Фото делаю , на данный момент сделал 4 двери процентов по 50-70 шпаклевания , ушло 1\4 банки стекла Карсистем и 2\3 банки Лёгкой Роберло. Чётких зазоров я не буду выставлять, это не моя задача, тем более на машине когда то меняли железо и варили всё газом особо не выставляя размеры. Теперь некоторые варенные места можно исправить только стекловолокном

bromax: morozz Чётких зазоров я не буду выставлять, это не моя задача а если клиенту надо чтоб ровная была??? что делать??? ведь она построена во времена ГАЗа тут уже писали... на данный момент сделал 4 двери процентов по 50-70 шпаклевания , ушло 1\4 банки стекла Карсистем и 2\3 банки Лёгкой Ронал. наверное двери там маленькие или совсем ровные на моем авто элементы от края до края шпатлей протягиваются по другому не вариант... скульптором себя ощущаю только на это крыло ушло 2 кг углеволокна и 1.5кг 505ой хамелиона это этоб оно ровное стало и это еще не конец....

morozz: bromax пишет: а если клиенту надо чтоб ровная была?? То тогда сначала на жестянку для исправления и довидения до ума и геометрии и зазоров , не из шпакли же лепить bromax пишет: наверное двери там маленькие или совсем ровные За такие годы эксплуатации детали ровные не могут быть, тем более , что обдиралось всё до металла , брался молоток с проставкой и исправлялись огрехи и преждних жестянщиков и эксплуатации. bromax пишет: только на это крыло ушло 2 кг углеволокна и 1.5кг 505ой хамелиона это этоб оно ровное стало и это еще не конец.... Я тебе открою один маленький секрет, чем качественней шпакля , тем меньше у неё расход , причём эта цифра очень значительная получается по итогу. И работа дешёвой шпаклей на таких объёмах получается дороже чем работа более дорогой и качественной .

Pivo: morozz пишет: не из шпакли же лепить http://www.youtube.com/watch?v=fObxfQ0Ic7Q

bromax: morozz фото хочу!!!!!!!!!!!!!

королев к а: morozz ,год машины газ 21 какой?

morozz: будут фотки, создам тему и выложу , машина пока в работе , ещё на неделю с ней возни. машина по моему 61 г.в.

королев к а: витек пишет: А в чем смысл данной процедуры пример.меняем крыло заднее.имеем два сварных шва по стойке ,которая переходит в крышу,и по порогу.на сврной шов ,считаю не совсем корректно класть шпатлю.металл в этих местахпотерял коррозионную стойкость.поэтому я сначала кладу первичный(кислотник),потом наполнитель от глазурита,жду пока высохнет,матую и кладу шпатлю.чтобы сэкономить время,может быть шпатлю по мокрому на эп. но это всё лирика.перехожу на олово.

витек: королев к а пишет: пример.меняем крыло заднее.имеем два сварных шва по стойке ,которая переходит в крышу,и по порогу.на сврной шов ,считаю не совсем корректно класть шпатлю.металл в этих местахпотерял коррозионную стойкость.поэтому я сначала кладу первичный(кислотник),потом наполнитель от глазурита,жду пока высохнет,матую и кладу шпатлю.чтобы сэкономить время,может быть шпатлю по мокрому на эп. но это всё лирика.перехожу на олово.Мне просто интересно было, почему именно по сырому. Экономия времени значит. Но шлифовать потом всеравно будет можно только после полного высыхания ЭП грунта. Тоесть экономим время только на процессе нанесения шпаклевки. А по сырому ЭП шпаклюют, через 40 минут после его нанесения. Как раз сегодня где то об этом читал. Кстати, некоторые промазывают швы после ЭП полиуретановым герметиком, типа чтобы заполнить все мелкие раковины и щели, а потом уже шпаклюют. Мне такой способ кажется сомнительным, а что думают уважаемые форумчане?

bromax: витек ниче не понял некоторые промазывают швы после ЭП полиуретановым герметиком, типа чтобы заполнить все мелкие раковины и щели, а потом уже шпаклюют. на герметик шпатлю???

королев к а: витек пишет: А по сырому ЭП шпаклюют, через 40 минут после его нанесения. Как раз сегодня где то об этом читал вот об этом я спрашивал. про герметик не слышал.мне кажется не правильно.

vasek: витек пишет: А по сырому ЭП шпаклюют, через 40 минут после его нанесения. Как раз сегодня где то об этом читал. Интересно бы посмотреть техничку и название бренда, если уж пошла такаяя пляска.

Технолог: vasek пишет: Интересно бы посмотреть техничку и название бренда Мне тоже...

витек: На старт-драйве поищите, я сам так не делаю. Да и технички с такими рекомендациями наверно не существует, это из разряда народного творчества.

Технолог: витек пишет: На старт-драйве поищите, я сам так не делаю. Да и технички с такими рекомендациями наверно не существует, это из разряда народного творчества. Однако времени и так не хватает чтоб ещё там "топтаться". Ну а народное творчество имеет широчайшие границы-от дилетанства до искусства...

витек: Согласен

королев к а: Технолог пишет: народное творчество имеет широчайшие границы-от дилетанства до искусства.. жидкую шпатлёвку укладывал на грунт для работы по мокрому. занимался тврчеством жидкая держалась.

Саня-пулик: королев к а пишет: жидкую шпатлёвку укладывал на грунт для работы по мокрому. занимался тврчеством жидкая держалась.А почему бы ей не держаться то ?

королев к а: клал жидкую на мобихел 3 плюс 1.там где он сыроват был жидкая цеплялась нормально,а где получался тоненький слой грунта и он высыхал жидкая не цеплялась.я плюнул на эти экскрименты и ушёл на глазуритовский порозаполнитель.как жидкирём им работать можно,но не нужно!.но лишний слой или два с уверенностью могу дать.его не порвёт как грунты из бюджета.если он встал ,то встал по всей толщине и шкуру не забивает, усадок не даёт.

Технолог: королев к а пишет: и шкуру не забивает А какие забивают?

bromax: morozz чем качественней шпакля , тем меньше у неё расход это как??? в две одинаковые ямы ложим шпатлю в одну дорогую в другую нет, яма в которую ложим дорогую наполнится быстрей...

morozz: bromax пишет: это как??? Очень просто. Чем качественей шпакля тем она меньше садится, тем меньше приходится дошпаклёвывать, тем меньше расход времени, тем меньше расход абразива ну и прочие блага в виде пор, напитывания раствором, лёгтости обработки и пр. Сейчас закончился карсистем у меня и в магазине тоже нет, купил брюлекс универсальную, так небольую ямку карсистем протягивал за один раз, а брюлексом пришлось 3 раза дошпатлёвывать. По итогу получаем примерно такой расклад. разница в цене почти 2 раза(брю дешевле) так и расход получается на 50% больше + поры и мелкие и крупные. С крупными проще, а вот мелкие придётся наполнителем уливать , а это лишние 30-40% наполнителя + время + абразив и получается , чтоя попал на бабосы с этой шпаклей

шаман: кто пробовал углеволоконную SMC U-POL??взял на пробу за 790 2кг пилится и мажется легко да и пор немного...

bromax: вот и я покрасил этот ретро авто... цвет по фото не передаваем первый им крашу хонда NH605P !!!!!!!!!!

[Lutsivo: для такого ретро-корыта слишком харошая работа

АНТОХА: Бой в крыму-все в дыму и ничего не видно... ты на бутерброд с колбасой фоткал что ли?

королев к а: а чё крылья на машине обливал?трудно отдельно повесить?свежий лак плёнкой накрываешь,касяка не боишься?плёнка не расправлена при оклейке с неё мусора сыпанёт,мама не горюй.

соломон: шаман пишет: кто пробовал углеволоконную SMC U-POL? Я работаю ей, нормальная шпатля, плсле высыхания очень элластичная. 8 из 10

bromax: королев к а а чё крылья на машине обливал? потому что они на герметике... свежий лак плёнкой накрываешь,касяка не боишься? лак уже вчерашний был и пожарен неплохо так что не боюсь плёнка не расправлена при оклейке с неё мусора сыпанёт,мама не горюй. вот этого не понял

bromax: АНТОХА Бой в крыму-все в дыму и ничего не видно... ты на бутерброд с колбасой фоткал что ли? на старый рабочий телефон соберу до коца его на фотик запечатлю и выложу

королев к а: bromax ,грубовато как то получилось,извини,уставший был. про плёнку.когда она не расправлена получаются карманы,туда база летит и потом ,когда лак кладёшь она оттуда выскакивает.у меня даже на лаке от глазурита после 3-4 дней выдержки плёнка следы оставляет.один раз попал ,после не эксперементировал. bromax ,это в понимании клиента реставрация?кто думал технологию и поэтапность работы?

bromax: королев к ада ничего страшного когда она не расправлена получаются карманы,туда база летит и потом ,когда лак кладёшь она оттуда выскакивает незнал такого .у меня даже на лаке от глазурита после 3-4 дней выдержки плёнка следы оставляет лак basf salcomix никаких проблем это в понимании клиента реставрация? нет не реставрация, это машина для бизнеса он на ней свадьбы катает кто думал технологию и поэтапность работы? я

wed: Настоящим ретро-автомобилем он будет называться, если будет окрашен по технологии того времени (окраска нитроэмалью и применением соответствующих шпатлёвок). Но, для бизнеса и "новодел" сгодится. Жаль, что на фотографиях качество окраски особенно не разглядишь. Но, собственно, тема то о об углеволоконной шпатлёвке?

bromax: Но, собственно, тема то о об углеволоконной шпатлёвке ну да, этот ретро мобиль весь в ней...

bromax: фотик опять дома оставил, так что вото пока только тикие...

wed: wed пишет: Но, собственно, тема то о об углеволоконной шпатлёвке ну да, этот ретро мобиль весь в ней... Не было тогда такой шпатлёвки. Лудить и опаивать!

bromax: я сам ее лепил на него . с этого все и началось...

bromax: клиент уехал... но вот он опять вернулся и я зафотал тачку получше так она выглядит сейчас... это пыль которая села на автомобиль после мойки за час!! она то клиента и беспокоит!! протер рукой!

bromax: вот у меня вопрос как быть с пылью что делать машина как намагниченая моешь ее а на нее пыль прямо липлет...

королев к а: bromax ,хорошо получилось.ты можешь спросить ,как хром восстанавливали?или это никель был?чего нибудь про технологию. попробуй на одну деталь защиту нанести и посмотри разницу.

vlad: bromax пишет: вот у меня вопрос как быть с пылью что делать машина как намагниченая моешь ее а на нее пыль прямо липлет... просто черный цвет надо защиткой обработать, будет полегче

АНТОХА: vlad пишет: надо защиткой обработать восковые защитки пыль тянут еще сильнее

bromax: королев к а вроде хром востонавливали у него визиток с его фото полный багажник и написано востановим хром!

диез: vlad пишет: просто черный цвет Умри с тряпкой

bromax: если кому интересно, новая работа(начало), реставрация чайки http://cs315628.userapi.com/v315628126/226e/7ngp1fYv5JI.jpg http://cs315628.userapi.com/v315628126/2278/PvPsNeMIfhI.jpg http://cs315628.userapi.com/v315628126/2282/8mzipwX6sb8.jpg http://cs315628.userapi.com/v315628126/22bd/snbjz309b0E.jpg http://cs315628.userapi.com/v315628126/22c7/oASxvgd6Kko.jpg

Rover: bromax пишет: если кому интересно ну а то, конечно интересно, тебе бы еще фотик получше, было бы совсем отлично

bromax: раз интересно значит будут добавляться фото, ну это какой есть, с мобилы фотаю

ventsepac: мне бы чайку такую на реставрацию, мечта

Pivo: ventsepac пишет: мне бы чайку такую на реставрацию, лет на 5

bromax:

bromax: думаю после нового года поедет

бывалый: По сварке много работы?

bromax: не очень зафотаю завтра выложу, в основном низа дверей левый порог и низа задних крыльев

bromax: у меня вопрос ко всем сколько денег брать за такой ремонт? делаем кузов с окраской раму и подвеску, ну и собираем конечно тоже мы(как и разбирали)

бывалый: Боюсь даже выговорить - тыщ 10 $ ,не меньше

bromax: ну я не боюсь, это хозяину бояться надо я ему за железо сказал не меньше 3тыщ $ будет...

королев к а: bromax ,трансмиссию от рамы отстёгивать будете?рама тоже в работу?

bromax: королев к а да двигло уже с коробой сняли подвеску завтра начнем, я чето сегодня без фоток забылся...

ventsepac: bromax пишет: королев к а да двигло уже с коробой сняли подвеску завтра начнем, я чето сегодня без фоток забылся... Ты бы создал отдельную темку, непростые машины же, интересно всем будет

Заяц: ventsepac пишет: Ты бы создал отдельную темку, непростые машины же, интересно всем будет Да да, и фоток побольше, чтоб критиковать чего было, а то хочешь нахаляву проскочить. Языки то злые почесать надо!

bromax: хорошо так тему и назову "непростые авто"



полная версия страницы