Форум » Философия и практика профессии » ученик в мастерской » Ответить

ученик в мастерской

диез: Давно хотел затронуть эту тему,её не надо путать с курсами.Кто и как относится к этому,хотелось бы узнать ваши мнения.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

arie: диез пишет: У нас в странах СНГ все через задницу Ну не знаю,у нас маляр зарабатывает, поболее чем рихтовщик, в моём случае, маляр у меня получает на 25% чем рихтовщик. Правильно Senia сказал, мы почти всё меняем, если тяжёлая кузовня,то отсверливаем,на Кар-о-лаинере растягиваем и варим заново, так что. как таковой рихтовщик мне нужен для средней кузовни,а её не много, мы не правим капоты и крылья, не чиним бампера, всё в помойку, всё ровно старховая платит,так что, у меня в сервисе рихтовщик,это оператор стапеля+сварка+подгонка зазоров ну и так, мелоч железная.

Donskoy: arie пишет: это оператор стапеля+сварка+подгонка зазоров А сваркой какой пользуетесь полуавтоматом или контактной?

arie: и то и другое есть. даже ацителеном можем, если уж очень настроение плохое будет


бывалый: arie пишет: Я так чувствую,в этом гараже зарплату семи подготовщиков и одного маляра, получал рихтовщик arie пишет: А может он и пластик рихтует Может вы такое не делаете?

vaga: Сервис у меня не большой , работает два-три человека. Раздела по прфилям не практикую всех учу делать всё. Сам только крашу , не вижу пока достойнного кандидата в маляры. Сварщик должен быть ирихтовщиком и шпатлевку хотя бы на черную уметь вытянуть, рихтовщик уже до грунта подготовить, шпатлёвщик хотябы по детально акрилом красить. Ну а разобрать собрать авто это уметь должен каждый. Короче сам могу делать всё и людей своих также готовлю, иначе конукренты сожрут тут время деньги . Никто не хочет ждать, ни клиент ни мы друг друга. Вбиваю каждому мысль что мы не на работу ходим а деньги зарабатывать. Как то вот так и работаем.

бывалый: vaga пишет: Сварщик должен быть ирихтовщиком и шпатлевку хотя бы на черную уметь вытянуть, рихтовщик уже до грунта подготовить, шпатлёвщик хотябы по детально акрилом красить. Это Западные стандарты,у нас такого днём с огнём не сыщешь.У них практически не рихтуют(фото крыла выше,кто его там сделает?),всё замена.Шпатлюют только стыки на сварочных местах.

vaga: Всё мы тянем рихтуем варим красим какие запдные стандарты Бывалый ты очём , западные у нас только цены на материалы.

бывалый: vaga пишет: Всё мы тянем рихтуем варим красим какие запдные стандарты Бывалый ты очём , О том ,что каждый должен зниматься своим делом,производительность гораздо выше.Рихтовщик рихтовать,подготовщик готовить,маляр красить,разборщик свою работу.А руководитель должен организовать чтобы кол-тив работал как часы и каждый выполнял качественно свою часть работы.А когда руководитель подготовщика нагибает разбирать,рихтовщика шпатлевать,а маляра рихтовать-то лучше ему самому занятся распространением рекламных буклетов или по желанию.... РS:На Западе рихтовщик готовит, шпатлеванием и затиркой до 120номера абразива,рихтованное место,дальше доводит подготовщик.И то, это уже не панацея.Это у них единственный вариант совмещения профессий.

morozz: бывалый пишет: На Западе рихтовщик готовит, шпатлеванием и затиркой до 120номера абразива,рихтованное место,дальше доводит подготовщик.И то, это уже не панацея. ни когда этого не понимал, зачем жестянщик шпаклюет , пусть и на грубою , задача жестянщика скорее отрихтовать так , чтобы подготовщик максимум с двух протяжек выводил под грунт а то что жестянщик готовит под 120, мне всегда на ум приходило только одно - закидывает свои косяки волосянкой каждый должен выполнять свою работу, не даром Генри Форд изобретя конвейерный метод сборки увеличил в Разы производительность у себя на предприятии

бывалый: morozz пишет: ни когда этого не понимал, зачем жестянщик шпаклюет , пусть и на грубою , задача жестянщика скорее отрихтовать так , чтобы подготовщик максимум с двух протяжек выводил под грунт Все знакомы с вечным конфликтом:подготовщик-маляр,когда первый настойчиво предлагает попробовать вышпатлевать второго то,чего этот второй нарихтовал. И это справедливо,т.к время на рихтовку и вышпатлевывание- выравнивание шлифовкой(до состояния под грунт) должно быть+- одинаковым,иначе конфликт.Как известно,все рихтовочные и малярные работы делятся на несколько категорий сложности.Наверное у них подготовщики делятся на 2 подразделения(сващик-правильщик кузовов не из этой сферы):1.рихтовщик -подготовщик,рихтует и доводит рихтованную деталь до состояния нужной категории(отрихт. и выравнена шпатлевкой со 120риской),после которой та попадает: 2. доводчик-подготовщик под покраску,который доводит эту деталь путем незначительных доводок шпатлеванием,подготовкой под и само грунтование и подг.под покраску.В принципе,подход рациональный,но у нас применим только в случае значительного увеличения заменяемых детале.Работ по рихтовке уменьшится и рихтовщики ,дабы не терять в зарплате,будут вынуждены осваивать то,что им в страшных снах не снилось -подготовку(хотя значительная часть,,гаражников" ,давно и с успехом, совмещают эти две профессии).Но пока этого нет,рихтовка в фаворе,они будут кагортой избранных, неприкасаемых и высокооплачиваемых.

arie: бывалый Неа В случае как на фото, страховая платит за новый бампер,по КАСКО,дк нафига заморачиватся.........., в мусорку его, новый по мокрому подготовили,высушили и одели, нафига этот "анонизм",с паикой, склеикой итд?! Клиентов с улицы,у меня нет почти,только по направлению из страховой,корпоративные машины команий (у меня с ними контракт) или "свои" люди, так что, таких заморочек у меня нет.

бывалый: arie пишет: В случае как на фото, страховая платит за новый бампер,по КАСКО,дк нафига заморачиватся.........., в мусорку его, новый по мокрому подготовили,высушили и одели, нафига этот "анонизм",с паикой, склеикой итд?! Посмотрим реакцию на этот пост тех,кто не живёт в крупных городах и кто лишен возможности :arie пишет: только по направлению из страховой,корпоративные машины команий (у меня с ними контракт) и может не только я занимаюсь таким,как ты говоришь,анонизмом.

arie: Ну я же,не сказал что анонизм это плохо

mishustik: Смысл ремонта крыла? За сколько его делали? Вряд-ли дешевле 8 тыс.р только за жесть , почему не поменять? Машина-то не редкая , Мицубон какой-то. Соимость работы приблизалась , если не превысила стоимость крыла. Зачем? Бампер еще ладно , поремонтировать можно. Поясни суть такого ремонта.

maxx-l: mishustik пишет: почему не поменять? Да более 30 % геометрии - замена ... Дешевле новое купить .... Да и если сделать, то без бликов необойдется .... Ремонт будет заметен....

Donskoy: Согласен рихтовка уйдёт почти уйдёт на эксклюзив а останутся сварщики

maxx-l: Donskoy пишет: ихтовка уйдёт почти уйдёт на эксклюзив Не ну до 30 % геометрии, повреждения составляют более 60 % всех повреждений... Так что работы хватит всем!))) А насчет унификации или как ее там горизонтальной интеграции специальностей согласен... У нас вот жестянку беспокрасочник делает, часть клюшками остальное вшпаклю.... Так быстрее!

Donskoy: Нынешняя политика больших СТО это не высокое качество а высокая скорость работы поэтому что тормозит процесс то и убирается (а насчет бликов я не согласен можно сделать но времени уйдёт вагон)

maxx-l: Donskoy пишет: но времени уйдёт вагон Тото и оно... А время никто это неоплатит! Лучше 2 замены чем такая е.ля!

бывалый: mishustik пишет: Поясни суть такого ремонта. Полностью все работы:это крыло,раздувку на дверь(целая),оба бампера,арматурку и подбор(4задувки пришлось сделать) делал я сам.Потратил 27 часов или 3дня.Клиенту сказал 850$,на материалы ушло 170$. Посчитаем .850-170=680:3=227$ в день.Вот так ребятки,занимаясь ананизмом,зарабатывают по 5000$ в месяц. А вы мне рассказываете: maxx-l пишет: А время никто это неоплатит! Лучше 2 замены чем такая е.ля! maxx-l пишет: ... Дешевле новое купить Нужно просто уметь и хотеть делать такие работы,а это не пуликом махать над новыми деталями. Donskoy пишет: а насчет бликов я не согласен можно сделать но времени уйдёт вагон) Все сделано



полная версия страницы