Форум » Философия и практика профессии » рассчет раб.силы » Ответить

рассчет раб.силы

кастомайзер: всем привет. хотелось бы обсудить вот такую тему. у меня три подготовочных места включая напольный стапель и камера. до недавнего времени работал один либо с помошником дауном. и все было бы ничего. но скорости нету а народ так и прет .в одиночку не справляюсь. пару дней назад нанял двоих .они сейчас здорово помогли ускорится в производительности. договорились сначала мне 60% им 40%. следущая машина работа посерьезней кузовные работы полностью без моего участия уже 50на50. просветите малограмотного. так или не так поправте что не так.

Ответов - 478, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

Rover: Саня-пулик пишет: Rover Как то уж слишком агрессивно ты отстаиваешь свою позицию капиталиста. скорее уверенно, потому как знаю о чем говорю и заметь, я не одинок с такой точкой зрения Саня-пулик пишет: И опять таки прослеживаются двойные стандарты. Это я про соблюдение законодательства говорю... Так что стянем тему в политику? Сразу начнем с лозунгов " Долой Медвепутов" и "Смерть олигархам"? Я предлагаю сначала разобраться в маленьком государстве под названием СТО. Есть еще один аспект в части стимулов и мотиваций. Пусть ответят защитники процентов и дележей. Что будет мотивировать работника, чей доход напрямую и процентами связан с количеством сделанных машин, делать работу качественно, а не быстро в ущерб качеству? Все же прекрасно знают как можно сократить время работы вдвое, а то и в трое, опустив несколько операций, причем последствия вылезут точно не сразу.

Саня-пулик: Rover пишет: скорее уверенно, потому как знаю о чем говорю и заметь, я не одинок с такой точкой зрения Про то что ты тут не одинок - базару нет. Просто на протяжении многих лет наблюдаю как меняются люди когда речь заходит о деньгах. Так что стянем тему в политику? Сразу начнем с лозунгов " Долой Медвепутов" и "Смерть олигархам"?Ну почему же сразу митинговать то. Для этого есть завалинка. Я лишь о соблюдении законодательства говорю. Это я говорю про дачу взятки пожнадзору.

Технолог: Rover пишет: Только не забывайте что на вас ляжет весь груз не только доходов, но и расходов, и ответственности, и, между прочим, не нормированный рабочий день. Очень верно подмечено.


Eikhner: Rover пишет: Что будет мотивировать работника, чей доход напрямую и процентами связан с количеством сделанных машин, делать работу качественно, а не быстро Строгий контроль со стороны владельца мастерской а вот теперь мои вопрос , что будет мотивировать работника отремонтировать больше машин за одни и те же деньги , 1 отдаст - зп получит , 2 отдаст - ту же зп получит , какой смысл напрягаться и делать 2 , когда мона спокойно сделать 1 и ничего не потерять , а вот владелец мастерской - потеряет как раз при таком раскладе . Истина простая - работать как можно меньше при одинаковой зарплате . А вот когда работник получит больше , если больше сделает авто , вот тут уже стимул работать , а чтоб не пропускали операции - контролировать , только так .

Pivo: Eikhner пишет: Строгий контроль со стороны владельца мастерской а если владелец вместо норmального материала покупает самый дешёвый материал...дюны садолины алкиды,и того паче перемороженный материал пытаясь сэкономить!!! и начинаются возвратухи и чё мне за свой счёт это переделывать? только ненадо говорить что все пользуются исключително брендами даже на тазы

Технолог: Eikhner пишет: Строгий контроль со стороны владельца мастерской ................................. , а чтоб не пропускали операции - контролировать , только так . Владелец за всем не уследит, да и порой ему некогда этими вопросами заниматься. Eikhner пишет: Истина простая - работать как можно меньше при одинаковой зарплате . Это для лентяев, которые не могут вести нормальный диалог с хозяином. Это для неумех, которые понимают, что вылетев с одного места другое подыскать тяжело будет. Мало того, там ещё вкалывать надо.

Rover: Eikhner пишет: а вот теперь мои вопрос легко Eikhner пишет: что будет мотивировать работника отремонтировать больше машин за одни и те же деньги , 1 отдаст - зп получит , 2 отдаст - ту же зп получит , какой смысл напрягаться и делать 2 , когда мона спокойно сделать 1 и ничего не потерять давай рассмотрим ситуацию, твой работник молотит за проценты и хорошо получает, но вот ведь незадача, в нашей отрасли бывают мертвые месяцы, когда работы очень мало и зарплата у твоего работника начинает скатываться к нулю, тем временем у того который получает оклад, по прежнему в кармане водятся деньги. А про стимулы на окладе я уже говорил. Ты спроси Петруху, что его стимулирует не валять дурака на работе. ( я то ответ знаю потому что вопрос задавал) Да и про неипическую производительность тоже есть и соображения, и наблюдения, и истории Саня-пулик пишет: Я лишь о соблюдении законодательства говорю. Это я говорю про дачу взятки пожнадзору. хочешь развить эту тему? Иди на завалинку, у меня есть и на это ответы, только закончится это митингами и лозунгами Технолог пишет: Владелец за всем не уследит, да и порой ему некогда этими вопросами заниматься. +100500 именно, он же то лавандос слюнявит, то в потолок плюет Pivo пишет: а если владелец а если работник....? Петь скажи честно, вот ты своего начальника считаешь недобитой гнидой в кабинете с опплеваным потолком?

Jackson: Pivo пишет: а если владелец вместо норmального материала покупает самый дешёвый материал...дюны садолины алкиды,и того паче перемороженный материал пытаясь сэкономить!!! и начинаются возвратухи и чё мне за свой счёт это переделывать? В том-то и фишка, когда сам трешь, то херню брать нет желания!! Мой последний был очень доволен и инструментом и материалами, но вот незадачо, то там пропустит, то здесь поторопиться.....видимо конвейерная спешка присущая крупным сервисам это просто клиника.... Eikhner пишет: а вот теперь мои вопрос , что будет мотивировать работника отремонтировать больше машин за одни и те же деньги , 1 отдаст - зп получит , 2 отдаст - ту же зп получит , какой смысл напрягаться и делать 2 , когда мона спокойно сделать 1 и ничего не потерять , а вот владелец мастерской - потеряет как раз при таком раскладе . надо молодых, что-б как с чистого листа его написать, ведь для качества достаточно сразу привить выполнение определенных методик, что-б как у собачек Павлова А за снижения качества и нарушения тех процесса резать зарплату. Ведь современные технологии и материалы позволяют делать качественно и быстро! Не согласен - свободен! Иди косяч на стороне...Лично для меня потеря клиентов дороже, чем потеря нерадивого сотрудника.

Rover: Jackson пишет: В том-то и фишка, когда сам трешь, то херню брать нет желания!! Жень, да даже не надо самому тереть, ведь ты понимаешь что чем более говеный материал тем дольше тянется работа и больше возвратов, а весь этот головняк в любом случае ляжет на тебя и деньги с клиентами потеряешь в первую очередь ты сам. Да и вообще ситуация с закупкой говна, возможна только в случае когда владелец сам не знает этой работы и не видит дальше своего носа, что в общем то означает что он случайный пассажир в этом бизнесе.

Саня-пулик: Rover пишет: хочешь развить эту тему? Иди на завалинку, у меня есть и на это ответы, только закончится это митингами и лозунгамиА ты не митингуй, а научись вести конструктивный диалог. А на завалинку схожу когда жесть дочитаю что там написали за 3 месяца. Расскажу про свой подход.

MARADONA: Rover пишет: Rover капец как сложно с человеком который все знает,никакой романтики...Больше не буду читать твои посты одни разочарования в жизни потом...И самое обидное мечтаешь себе одно,потом почитаешь и мечты не сбываются

Eikhner: Петя , Серега Ровер , Евгений Джексон , Володя Технолог ,вы мне так и не ответили на вопрос , что будет мотивировать работника в моем гараже отремонтировать больше машин за одни и те же деньги , 1 отдаст - зп получит , 2 отдаст - ту же зп получит , какой смысл ему напрягаться ? Просто ответьте на вопрос .

morozz: Rover пишет: Сань, ты правда думаешь что работа по управлению станцией именно такова? Я пока не владелец СТО, но и один работал и сейчас с директором работаю. Я занимаюсь всей движухой по малярке и частично по кузовному, закупка материала, поиск и общение с клиентом , расчёты- обсчёты, подборы и прочее и у меня ещё хватает полно времени , что бы работать. Бухгалтер оплачивает счета , налоги и прочее , ведёт учет денежных потоков так . что я немного знаю , что с чем едят. Просто как вопрос для всех владельцев мастерских, а у кого какая текучка кадров?

Pivo: Eikhner пишет: 1 отдаст - зп получит , 2 отдаст - ту же зп получит , какой смысл ему напрягаться ? Просто ответьте на вопрос . смысла никакова!!!! но для этого и есть процент который стимулирует работника!!!!! Ладно уговорили у меня оклад,но помимо оклада есть процент от сделанных машин..... так вот скажем оклад 1700 а процент +ещё 500-800 взависимости от машин !!!!

Rover: Eikhner пишет: Просто ответьте на вопрос . Ему есть смысл напрягаться если он дорожит этой работой, в противном случае он ее лишится. morozz пишет: Просто как вопрос для всех владельцев мастерских, а у кого какая текучка кадров? ну во первых она однозначно есть, но есть и костяк коллектива, у меня есть люди которые работают со мной более 10 лет

Rover: Pivo пишет: у меня оклад,но помимо оклада есть процент от сделанных машин... которые ты сделаешь после того как выполнишь план, потому как без него и процентов никаких не будет, правильно я говорю? Это и есть стимулирование, под названием премия, а еще всякие корпоративы с параходами и аквапарками. Вот тогда скажи, а будут ли тебе платить оклад если ты будешь валять дурака целыми днями?

Rover: Саня-пулик пишет: а научись вести конструктивный диалог хочешь поучить? я не конструктивен? меня испортили мифические деньги?

Технолог: Eikhner пишет: что будет мотивировать работника в моем гараже отремонтировать больше машин за одни и те же деньги , 1 отдаст - зп получит , 2 отдаст - ту же зп получит , какой смысл ему напрягаться ? Если смог организовать поток\конвеер машин, то вариант Pivo не плох. Как замотивировать хорошего работника-вариантов много от предоставления свободного времени до предоставления путёвки на Ибицу. ИМХО-всегда сначала работал и работаю на полную катушку. Если есть понимание недостаточности в оплате труда на данном месте то либо поднимается вопрос о повышении зарплаты, либо переход на другую работу. Но изначально идёт всегда личный вклад в работу без оглядок и торможений.

Rover: Технолог пишет: Но изначально идёт всегда личный вклад в работу без оглядок и торможений. Володь, это древнее и почти забытое понятие, называется совесть

Rover: morozz пишет: Я занимаюсь всей движухой Сань, ну так чего ты тогда рассказываешь про плевки в потолок, в один прекрасный момент движуха займет все твое время и его не останется на то что бы тереть шпаклю, но ведь это же не означает что ты стал в потолок плевать. Это банальный карьерный рост и ты из обычного маляра вырос в мастера участка или зама директора или просто управляющего СТО (директора)



полная версия страницы