Форум » Философия и практика профессии » рассчет раб.силы » Ответить

рассчет раб.силы

кастомайзер: всем привет. хотелось бы обсудить вот такую тему. у меня три подготовочных места включая напольный стапель и камера. до недавнего времени работал один либо с помошником дауном. и все было бы ничего. но скорости нету а народ так и прет .в одиночку не справляюсь. пару дней назад нанял двоих .они сейчас здорово помогли ускорится в производительности. договорились сначала мне 60% им 40%. следущая машина работа посерьезней кузовные работы полностью без моего участия уже 50на50. просветите малограмотного. так или не так поправте что не так.

Ответов - 478, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

vaga: Как у нас говорят - нужен немец с автоматом . У меня такая методика работает , мне б ещё автомат. Бабками это точно не лечиться. А вот частый эмоциональный всплеск помогает.

ФУНТ: Дет у меня Автомобильный Диллер Волгина валялся , некоторые вопросы управления там были интересны - но я ж просто работник . НО где найти работу , где брать клиентов ? Без ентого уже всё рушится

Серега: mishustik пишет: Вовка , давай развивай про организацию работ! Буржуев тут хватает! и(дай бог)еще добавится,если ума поднаберемся,многие ведь из нас взяв подсобника уже фактически являются работодателями и даже на маленьких площадях при (сравнительно )небольших объемах хочется добиться греещих душу(речь не про деньги)результатов. Добрая тема будет


дядя Женя: бывалый пишет: цитата: Ну вот,как-то само-собой напрашивается к обсуждению еще одна неспокойная темка- ,,Организация работы цеха кузовного ремонта,,. Начнем..с !!! Очень поразному можно понять... если организация труда, технологии, материалы - в жестянку. А если рассматривать кузоыной ремонт с точки зрения бизнеса... То надо наверное создавать специальный раздел для бизнесменов и рассматривать уже в нем как построение так и управление бизнесом. Я только за создание подобных тем и разделов , могу многое рассказать и хочу многому научиться. А может и наоборот не стоит обсуждать бизнес на чисто техническом форуме. Думаю тема нужна однозначно.Так или иначе,практически все,кто развивает свое дело приходят к тому,что используют наемную силу.Когда начиналась эта тема,я взял себе в помощники профи.Все обговорили.А вот счас потихоньку чувствую,что у меня наростают подобные непонятки.Поэтому конечно же нужны советы людей побывавшие в этой ситуации.

дядя вася: дядя Женя Ну вот и начнем с твоих непоняток в качестве примера.

morozz: бывалый пишет: кастомайзер уже открыл тему с этим направлением...осталось только развить ее,а я имею ввиду именно организацию работ, чтоб работа в цехе напоминала работу часового механизма швейцарского производства Ну вот мы и дошли ещё до одной стороны работы работодателя. это как раз чёткое управление операциями в ремонте, ведь правильная организация технологических и логистических процессов повышает производительность рабочего места в разы! и это как раз задача руководителя -руководить всеми процессами и работниками

дядя вася: Без команды войско гибнет. (Суворов)

Паша-малыш: andrew423n пишет: Именно так и поступим. Приедешь всё обсудим. Уверен что придём к консенсусу andrew423n пишет: Адресовано Паше малышу. Андрей, несомненно. Если с вашей стороны(имею ввиду тебя и Юру) не будет возражений, то в теме мы затем уточним многие спорные моменты. Потому как после прочтения твоих постов у меня реально много непоняток возникло. С этим пока закрыта наша тема. И всё же, на мой главный вопрос о расчетах в нормочасах , я прихожу к выводу, что такие расчеты имеют право быть на специализированных сервисах, где, к примеру, ремонт от страховых, либо нет глобальных вторичных ремонтов одной и той же детали. В конкретном примере по Вольво вагону эта мера не действует( я не имею ввиду сейчас оплату), а именно само время выполнения работ, нормативы. С чем сравниваю? Да очень просто: вспомните первый мой приезд, если детали хорошие, значит за 8 дней я сделал (уже с покраской) три машины(не полностью в облив, но 3 единицы, учитывая, что одна машина красилась без 3 элементов). Учитывая, что работал один. А последний вагон делался дней 12. Если смотреть для сервисов экономическую выгоду, то, думаю, первый вариант более выгоден(даже если брать, что разбежка в цене аварийных машин имеется иногда серьёзная). Т.е затраты в сутки той же соляры на отопление, электричество, аренда ежедневная и, естественно, расход материалов. P.S. И ни в коем случае не хочу, чтобы моя задержка с выездом трактовалась как отказ вообще приезжать. У меня завтра последний день оформления техпаспорта на квартиру, если не подам документы-с нового года опять все справки заново собирать.

morozz: Паша-малыш пишет: И всё же, на мой главный вопрос о расчетах в нормочасах , я прихожу к выводу, что такие расчеты имеют право быть на специализированных сервисах, где, к примеру, ремонт от страховых, либо нет глобальных вторичных ремонтов одной и той же детали Паша, мы уже говорили о этих расчётах и есть где то цифры, но этот расчёт подходит для диллеров, а не для частных СТО. Для частника расчёт норма часов скорее важен для осознания эффективности расчёта предприятия. Паша, могу сказать так. Я один делаю среднеразмерного полняка 5-7 дней, по ходу беру несложные машинки по 1-3 детали. Можно и по другому сказать, за день реально могу сделать 5-6 деталий примерно с 20-30% площади шпатлевания, или 3-4 детали вылепить из шпакли, ну само собой вечером это всё загрунтовать.

Пупок: morozz пишет: Я один делаю среднеразмерного полняка 5-7 дней, по ходу беру несложные машинки по 1-3 детали. Можно и по другому сказать, за день реально могу сделать 5-6 деталий примерно с 20-30% площади шпатлевания, или 3-4 детали вылепить из шпакли, ну само собой вечером это всё загрунтовать. Ни хрена себе ты шевелишь.

диез: Пупок Потому что он не работает,а зарабатывает

Pivo: я видел паренька с Эстонии так вот он умудрился за 2 дня машину покрасть при том что там было 70 процентов шпакли покругу!!!! вот это я сам ахуел и он проработал у нас неделю...с боссом ценой несошлись

Заяц: Pivo пишет: с Эстонии Ты не чего не путаешь, может с Молдавии, после практики на евро ремонте?

Pivo: Заяц пишет: Ты не чего не путаешь, может с Молдавии, после практики на евро ремонте? реально!!! он потом устроился на СТО и больше непарился

Пупок: диез Ты меня лентяем обозвал?

дядя вася: Пупок пишет: диез Ты меня лентяем обозвал? Некоторые работают чтобы жить,а некоторые живут что бы работать.Улови разницу.

brodnitsa: Просто для Информации... Курс доллара на черном рынке и в нац банке РБ абсолютно ОДИНАКОВЫЙ на сегодняшний день. Информация для работодателей Паши - малыша. Поэтому говорить о разности курсов и оперировать данными выражениями считаю не целесообразным.

Паша-малыш: morozz пишет: Паша, могу сказать так. Я один делаю среднеразмерного полняка 5-7 дней, Согласен, это нормальное время, тем более, если и оборудование есть под руками. Много времени отнимает сама лепнина, не тупо плоскость перетянуть, а если канты выбивать, зазоры стрелять , фигурное что-то лепить. brodnitsa пишет: Информация для работодателей Паши - малыша. Поэтому говорить о разности курсов и оперировать данными выражениями считаю не целесообразным. Дима, до определённого момента мы прикрыли эту тему,потому как сейчас опять уйдем , наверное. на моё появление на свет, детсад, школу и тд., а толку не будет. Потому как даже для меня появилось очень много информации, скажем так, заставившей меня усомнитья-не даун ли я. Вот потому и поговорим мы с ребятами в Москве.

Саня-пулик: vlad пишет: тут другой вопрос еще есть - были ли указание от начальства, КАК делать, тяп-ляп или нормально? работники ведь телепатией не страдают... а то получится, что Паша виноват в том, что по-умолчанию привык делать качественно, а требовалось тяп-ляп по быстрому, но указаний на это не было Прочитал я всё что тут напостили. И мне честно говоря не понятно как можно работать сначала качественно, потом тяп-ляп, а потом опять качественно ? Мы тут уже эту тему обсуждали в прошлые годы и пришли к выводу что кто спустился ниже плинтуса и может только косячить (пусть даже быстро), тот уже морально неспособен на качественный ремонт в принципе. Если Паша какие то операции выполнял долго, то только потому что это его моральные принципы не позволили получить на выходе "шайзе лепке."(c) Если нужны кубатурщики, то нужно и нанимать кубатурщиков. А если нужны те кто выполнит работу качественно чтобы потом купивший это корыто клиент мордой в капот не тыкал, то временные и материальные траты на таких работников нужно изначально закладывать более высокие.

CAHek183: в такой ситуации можно не сработаться. если изначально работаешь на качество, то будешь делать качество. а за скорость будешь платить или качеством или деньгами :-) из своего кармана



полная версия страницы