Форум » Философия и практика профессии » рассчет раб.силы » Ответить

рассчет раб.силы

кастомайзер: всем привет. хотелось бы обсудить вот такую тему. у меня три подготовочных места включая напольный стапель и камера. до недавнего времени работал один либо с помошником дауном. и все было бы ничего. но скорости нету а народ так и прет .в одиночку не справляюсь. пару дней назад нанял двоих .они сейчас здорово помогли ускорится в производительности. договорились сначала мне 60% им 40%. следущая машина работа посерьезней кузовные работы полностью без моего участия уже 50на50. просветите малограмотного. так или не так поправте что не так.

Ответов - 478, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

andrew423n: Всем привет! Почитал тему. Решил добавить свои пять копеек. Написал много. Похоже на серию из Санты Барбары. Не любитель полоскать косточки, но когда уже идут почти прямые обвинения в нашу сторону, вешания ярлыков не могу так всё оставить… Я сразу представлюсь: я именно тот наглый жадный бухгалтер москолявского типа, который работает два года с Юрием (evil), и являюсь непосредственно ЗАМом Юрия и вообще-то все действия автосервиса производим мы вместе… Сразу скажу, что немного удивлён постами Паши-малыша, т.к. никаких претензий к нам лично он не предъявлял. Но тем менее, тема создана, попробую пояснить, в чём складывается наша з/п рабочим. Сразу хочу отметить в защиту Юрия, что я и Юрий в прошлом работали на станциях СТО и имеем определенные навыки по малярке, жестянке, слесарному ремонту, электрика, доп. оборудование и пр. В общем всесторонне развиты в сфере авторемонта. Разберу ценообразования на оплату работы. 1. Немаловажная деталь: Условия нашего сервиса Рабочим предоставляется: 1. бесплатная жилая комната, бесплатный свет, вода, есть душ, телевизор, двд, копмпьютер с интернетом правда медленным Как бы то ни было это тоже расходы, которые в основном несут рабочие, работая в другом регионе… 2. Месторасположение сервиса, тоже немаловажная деталь, т.к. у нас он расположен в неудачном районе и как Юрий писал за 100км от МКАД, а не как все пишут, что Паша работает в Москве. Цены на работы опять же отличаются в корне от Москвы и составляют практически в два раза ниже. Сам Паша говорил, что в Белоруссии то же самое, в Минске стоит одну сумму ремонт, в Осиповичах почти в два раза меньше. Поэтому наш автосервис имеет почти нулевую долю процента клиентских машин, и то которые едут с Москвы, местные естественно не едут по вышеуказанным причинам. С нашим сервисом по соседству имеется тоже автосервис, который берёт 30-40 тысяч под окрас с подготовкой с КЛИЕНТА, и машины, как Вы наверно догадывайтесь, не свежие и сто раз битые-перебитые, но ничего, люди подготавливают, красят и получают деньги. 3. Регион Москва. Многие люди заблуждаются, что в Москве всё так здорово, что все ходят в розовых очках и тут всё так здорово и цены заоблачные. Из своего личного опыта и наблюдения хочу заверить это далеко не так. В Москве очень большая конкуренция, автосервисы везде, практически в каждом ГСК найдется человек, который занимается «гаражным ремонтом» на коммерческой основе. Отсюда разные цены: на одной улице красят деталь за 6т.р., на другой за 5т.р и с краской, на рем. заводе сервис без вывески делает за 5т.р. с краской и подготовкой детали, в гаражах красят и по 3т.р. И самое смешное, что доказать клиенту практически не возможно, чем отличие цены и качества этих примеров. Практически 80% клиентов не видят и не понимают, что такое сор на лаке, что такое облака на светлых металликах, и что такое качественный переход по лаку, и зачем нужно делать переход на другую деталь (стандартный вопрос: а зачем мне нужно красить две детали если нужно покрасить одну? Чем это человеку объяснить, иногда проще научить ежика курить ) В Московской области, немного по-другому: более скупой клиент, и более грамотный. Отсюда мы сделали вывод, что мы можем выжить только на своих машинах, грубо говоря сами клиенты своего же сервиса По окрасу целиковой машины, правильно подметил Бывалый, что на «целиковку» сервис всегда дает скидку 10-15%, нежели красить детали по отдельности, грубо говоря, скидка за опт. Цены по Москве на полный окрас с подготовкой я озвучу, 30-40 гараж, 50-60 сервис с камерой, но без вывески, 70-80 это с вывеской, камерой и грудастой блондинкой на приемке. 90-120 сервисы премиум-класса с индивидуальным подходом(разводом), но нам до них далеко. Если кто с ценами не согласен, то могу дать адреса, телефоны, где Вам сделают качественно, и по тем ценам, которые написал выше. 4. Самая наверно важная деталь в процветании сервиса - это работники! У нас за 2 года проработало 4-5 потоков людей в основном это были местные или с соседних регионов. Это отдельная тема, персонажи и действия этих людей я бы наверно характеризовал только с новым сезоном «Нашей раши» 5. Оборудование. Практически такое же главное, что и рабочие. Оборудование покупали только самое эффективное, качественное. От этого так же немаловажно зависит процент сделки при выполненной работе: тупо пример растянуть вольво между стенок (завалив стены на вольву ) или на стапеле SIVER E. Переходим к Паше. Познакомились мы в июне этого года. Паша приехал со своим другом(родственником) Евгением,(Сергей Ровер лично с ним знаком), поработали 10 дней всё устроило заплатили где-то в районе 70-75 тысяч, Было 4 машины: 2 замены четвертей, 1 замена задней части кузова, и 1 сложная рихтовка доделана была не до конца. Открашено где-то 20 деталей. Делали жестяные и малярные работы, арматурные с нас. Оплата жестянщику и маляру была поровну. Договорились, что в следующий раз они приезжают с арматурщиком и планировалось сделать 4-5 машин. Приехали, начали доделывать машины с прошлого потока, был небольшой застой 4-5 дней, не было выгодных машин, жестянщик начал возражать, на что я предложил подварить недоделанный после сварочный работ Опель, работы там на два три часа, за эту работу давал 2000руб, жестяной сказал, что он приехал не за этим, и пошел дальше пинать куи. На предложение поменять на волге 24 порог за 3000руб сказал тоже самое. Ну да ладна. Купили две машины. Разобрали первую машину, на стапель, вроде оттянул приварил, крыша была «винтом» - не дотянул, на это жестяной ответил: да всё будет нормально сделаю. Ладно. За время второго потока нагнали клиентских машин с Москвы, у ребят появились деньги. И это стоило нам многое. В один прекрасный момент звонок в 7 утра пъяный в дребодан жестянщик пытается что-то не внятное сказать, что Паша в больнице, арматурщик уехал обратно в Белоруссию. Помчались в сервис с Москвы, приезжаем, двери сервиса на распашку никого нет. Через 10 минут вползает жестяной и говорит что Паша в больнице-была драка. Всё вроде успокоилось, но Паша пять дней был в непонятном состоянии, жестяной был в запое. Наши действия, вроде нужно увольнять, но тем не менее опустили эту историю. Сделали 2 машины, и уехали домой. Оплата причём была за собранные машины, но так как арматурщик уехал, то все работы по сборке автомобилей взял на себя жестяной, но такого я не ожидал… Половину мы перебрали заново, половина разъёмов не подключена, машину отдали клиентскую, человек потом чуть ли не в трубку плакал зачем машину 2007гв. собрали так, что на ней даже страшно доехать. В общем репутация в ноль. Крыша кстати, которую жестянщик «недотянул», так и осталось, Паша её так и открасил. По- прежнему платили в равных долях: общая сумма за работу и по полам. Начались разногласия, к примеру жестяной разобрал машину, поменял четверть, собрал её правда не до конца, а Паша открасил всего!!! 3 детали( состояние которое было идеальное, под окрас), но получили они поровну, где то по 500 долларов с этой машины. После этого мы пересмотрели свою оценку оплаты, и сделали сделку!!! Следующий (сентябрь-октябрь) поток так же был очень интересный. Набрали 4 машины в работу… Приехал Паша с новым арматурщиком Андреем ( к нему ещё вернёмся). Жестянщик естественно приехал с опозданием на 5 дней. И что Вы думайте. Сразу ушёл в запой! Через три дня Паша сам не захотел с ним работать, и он уехал домой. При всей сложности ситуации Паша нам помог и пригласил Мишу с Волгограда, на жестяные работы. Сделали машины, но реально в не те сроки и не так быстро как хотели…Две машины стояли не дособраные из-за отсутствия мелких з/ч, ребятам дали з/п за полную стоимость выполненных работ. Грубо говоря, машины были не собраны, а денег уже отдали… Паше дали премию 5т.р. Потом случился неприятный инцидент - ДТП. Но опустим эту тему…. Следующий поток (Октябрь-ноябрь) так же был полностью наперекосяк…Ребята приехали, сказали, что сделают две вольвы на полняк за две недели, потом приезжает жестяной делает жестянку далее открас ещё 4 машин ( морды). По факту: Обе вольвы были разобраны под покраску и некоторые работы были сделаны ещё в прошлом потоке на одной машине. Одна машина целиком сделана, вторая по сегоднишний день стоит не собранная, и не докрашенная!!! Заказная машина уехала, но потом как оказалось с косяками, и нам пришлось оправдываться, почему да как… Жестянщик приехал только в 20 числах, ранее оговаривалось что 10-ого. Сделал 4 машины и уехал, заработав сумму, которую указал в посте Юрий. На данный момент стоит не сделанные 4 машины, и одна клиентская, которая так же была взята на определённый срок, который уже заканчивается… Почему я всё написал… Как Паша писал наболело…Неоднократно я Паше говорил, что сервис пытается «начать работать», что отсутствие постоянных кадров очень сильно тормозит процесс ремонта автомобилей, и в нашем случае набирать 5 -6 машин в работу из-за отсутствия рабочих крайне глупо, т.к. замораживаются на неопределённый срок 1-1.5 миллиона рублей.

andrew423n: По постам Паши кратко отвечу… 1. Вольво вагон. Так никто внятно не мог сказать, скока оплачивается, какие нормы и как расценивать вот такой ремонт. Скажу так: мы заплатили 25000р., а по факту всё- таки 20т.р, т.к. бампера с машины даже никто не начинал 3000руб, машина не собрана. 2000руб. Сделали б машину полностью, доделали - получили больше денег и уехали домой… 2. По оплате труда у нас 30% сделка. Паша в курсе. 25т.р *3=75 т.р. и ещё прибавь материалы, солярку, свет и прочие расходы, даже если округлять по минимуму, то получиться 85-90т.р., что и является в Москве средней ценой откраса такой машины в Москве!!! 3. По уплате зарплат. «Всё меньше и меньше» Хочу тебе сказать, что в октябре ты получил меньше, чем в ноябре. В октябре ты получил на руки 33т.р с учётом 5т.р. премии, в этом месяце не получилось с премией , тем более за тобой остались не сделанные бампера от вагона, за которые получишь 3000р. Так же, если б вы работали с Андреем быстрее, то вы бы успели сделать эти машины + открасить и собрать машины, которые сделал жестяной, если бы приехал 10ого числа… 4. По Андрею… В августе оговаривалось в сумма тысячу долларов, по курсу не помню, но где то в районе 28… т.е. Андрей приезжает на месяц и получает 28т.р. Он об этом он знал и ехал сюда на эти деньги… В первый месяц, в связи с инцедентом с Женей, и прочими неприятностями Андрей заработал 20т.р., я дал ещё 10 авансом… своё он получил… в этом месяце он заработал 25т.р., но я вычел с него 5т.р. аванса… средняя з/п составила 25т.р. По поводу радиаторов за 500руб и установки седел за 350 руб…Андрей видимо меня даже не хотел выслушать почему так. Объясню за вольву С80: была оплачена работа ещё в октябре, и Андрей должен был дособрать машину, когда будут запчасти. Но он учёл, что он приехал в ноябре и ещё раз написал ту работу, которую он должен был выполнить… за это он получил ДОПЛАТУ в размере 500руб. Я с тобой говорил о том, что нам нужен слесарь-арматурщик, подготовщик нам нужен, если ты вдруг не справляешься... Были 2-3 халтурки по не сильной слесарке, с которых Андрей заработал бы 5т.р., на что он мне ответил - я не слесарь, а подготовщик... Я живу в России и говорю всегда цены в рублях, плачу тоже и по поводу цены доллара не заморачиваюсь… Тем более положение в Белоруссии немного изменилось, к примеру доллар у Вас стоит на чёрном рынке 30-40% больше, чем по официальному курсу, в Ваших рублях Вы только приобрели в 2-3 раза больше… Отсюда делай выводы…. По поводу твоего не желания ехать в сервис работать я тоже учту, ты сделал предварительные и не правильные выводы, на ту ситуацию которая сейчас сложилось у нас в сервисе, и неправильно меня понял ( не хотел понять) по заработку…

бывалый: andrew423n пишет: сервис пытается «начать работать», что отсутствие постоянных кадров очень сильно тормозит процесс ремонта автомобилей, и в нашем случае набирать 5 -6 машин в работу из-за отсутствия рабочих крайне глупо, Ну вот,как-то само-собой напрашивается к обсуждению еще одна неспокойная темка- ,,Организация работы цеха кузовного ремонта,,. Начнем..с !!!


дядя вася: Дык уже начали. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000678-000-0-0-1322940210

бывалый: дядя вася пишет: Дык уже начали. Нет дорогой,опять путаешь х... с палцем, это абсолютно не одно и тоже

Vlad-r: andrew423n пишет: Тем более положение в Белоруссии немного изменилось, к примеру доллар у Вас стоит на чёрном рынке 30-40% больше, чем по официальному курсу, в Ваших рублях Вы только приобрели в 2-3 раза больше… курс не надо принимать во внимание, у нас все расценки в $ и всегда все расчеты производились и производятся в $. И сейчас курсы уже одинаковые.

Паша-малыш: andrew423n Много нового узнал, клянусь!!!!! andrew423n пишет: По поводу твоего не желания ехать в сервис работать я тоже учту, ты сделал предварительные и не правильные выводы, на ту ситуацию которая сейчас сложилось у нас в сервисе, и неправильно меня понял ( не хотел понять) по заработку… Уже говорилось неоднократно-билет на руках. Приеду, откроем эти два поста в компе и разберём по полочкам. Потому как я только что узнал много нового для себя и в плане формирования цены(появились пресловутые проценты) и в плане оплаты по последнему месяцу(хотя тобой лично именно мне назывались совершенно иные цены), и в плане косяков по клиентской машине, и в плане проделанной и не доделанной работы. Обсуждать эти посты я не имею права, так как у тебя есть информация, которой, получается, нет у меня(не беру других работников-говорю за себя). Поэтому мне будет интересно разобраться-умышленно это или нет.

Пупок: кастомайзер пишет: всем привет. хотелось бы обсудить вот такую тему. у меня три подготовочных места включая напольный стапель и камера. до недавнего времени работал один либо с помошником дауном. и все было бы ничего. но скорости нету а народ так и прет .в одиночку не справляюсь. пару дней назад нанял двоих .они сейчас здорово помогли ускорится в производительности. договорились сначала мне 60% им 40%. следущая машина работа посерьезней кузовные работы полностью без моего участия уже 50на50. просветите малограмотного. так или не так поправте что не так. Эх,а как хорошо все начиналось.

Rover: бывалый пишет: еще одна неспокойная темка- ,,Организация работы цеха кузовного ремонта,,. Начнем..с !!! О, дааа Володь, когда только началась эта тема я уже знал что мы начинаем ворошить осиное гнездо, а то что ты предлагаешь, это третья мировая

evil: бывалый пишет: Ну вот,как-то само-собой напрашивается к обсуждению еще одна неспокойная темка- ,,Организация работы цеха кузовного ремонта,,. Начнем..с !!! Очень поразному можно понять... если организация труда, технологии, материалы - в жестянку. А если рассматривать кузоыной ремонт с точки зрения бизнеса... То надо наверное создавать специальный раздел для бизнесменов и рассматривать уже в нем как построение так и управление бизнесом. Я только за создание подобных тем и разделов , могу многое рассказать и хочу многому научиться. А может и наоборот не стоит обсуждать бизнес на чисто техническом форуме.

бывалый: Rover пишет: то что ты предлагаешь, это третья мировая Думаешь разовьется тема ? Она больше мироедов-капиталистов может заинтересовать,а на форуме таких можно по пальцам пересчитать.

Заяц: бывалый пишет: на форуме таких можно по пальцам пересчитать Плох тот солдат, который генералом не мечтает стать!

andrew423n: Именно так и поступим. Приедешь всё обсудим. Уверен что придём к консенсусу Адресовано Паше малышу.

Lex-art : бывалый пишет: Думаешь разовьется тема ? Она больше мироедов-капиталистов может заинтересовать,а на форуме таких можно по пальцам пересчитать. когда создал тему про организацию сервиса меня в пух и прах раздавили что это никому не нужно. Так может надо тему как правильно развиваться бизнес и все прочее что к нему нужно?

бывалый: evil пишет: А если рассматривать кузоыной ремонт с точки зрения бизнеса... кастомайзер уже открыл тему с этим направлением...осталось только развить ее,а я имею ввиду именно организацию работ, чтоб работа в цехе напоминала работу часового механизма швейцарского производства когда создал тему про организацию сервиса меня в пух и прах раздавили что это никому не нужно. что за тема, не припоминаю.. ссылку давай

vaga: бывалый пишет: чтоб работа в цехе напоминала работу часового механизма швейцарского производства Нужно что бы и работники были швейцарцами

бывалый: vaga пишет: Нужно что бы и работники были швейцарцами да ладно, мы тоже не пальцем деланные

дядя вася: Что бы механизм(любой) работал как часы его надоть смазывать.Поэтому нужен грамотный смазывальщик.С ба-альшой смазывалкой.

mishustik: Вовка , давай развивай про организацию работ! Буржуев тут хватает!

дядя вася: Итак.Промежуточные итоги споров.С формой оплаты разобрались: -Проценты. -Оклад -Фикс оплата по деталям(нормочас) При условии,что все оговаривается заранее,по обоюдному согласию сторон и исполняется соответственно. Переходим к следующему вопросу. Грамотное управление.



полная версия страницы