Форум » Философия и практика профессии » рассчет раб.силы » Ответить

рассчет раб.силы

кастомайзер: всем привет. хотелось бы обсудить вот такую тему. у меня три подготовочных места включая напольный стапель и камера. до недавнего времени работал один либо с помошником дауном. и все было бы ничего. но скорости нету а народ так и прет .в одиночку не справляюсь. пару дней назад нанял двоих .они сейчас здорово помогли ускорится в производительности. договорились сначала мне 60% им 40%. следущая машина работа посерьезней кузовные работы полностью без моего участия уже 50на50. просветите малограмотного. так или не так поправте что не так.

Ответов - 478, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

morozz: Pivo пишет: уже в своём гараже Вот по этому я и не учу всему, а только определённым операциям

Pivo: Сань если ученик смышлёный то он незаметно для тебя знаний от тебя наберётся !!!! меня практически никто неучил.... всё сам ..дали шкурку показали как шпаклю месить и вперёд!!! остальное подглядками в окошки в камеру вообще неподпускали ..только пистолеты мыть доверяли

Vlad-r: достаточно уметь тереть ровно шпатлю и видеть со стороны как красили, и можно уходить в свой гараж


Саня-пулик: mihas пишет: К сожалению мы не в той сфере работаем, чтобы иметь какие то секреты мастерства и прочие красивые словосочетания. Практически любой человек за пол года работы осваивает в совершенстве как валить шпак и тереть его. Ну и остальные не мудрёные операции техпроцесса.А давайте вспомним такой момент. Есть такой квалификационный справочник профессий с указанием разрядов. Так вот на каком уровне в этом справочнике стоит профессия "маляр" или "арматурщик" применительно к кузовному ремонту автомобилей ?

Rover: Саня-пулик пишет: Есть такой квалификационный справочник профессий Сань, а они там есть? Спрашиваю на полном серьезе, потому как до недавнего времени их там просто не было.

Юрий74: Rover пишет: потому как до недавнего времени их там просто не было. Профессия не массовая однако

Саня-пулик: Rover пишет: Сань, а они там есть? Спрашиваю на полном серьезе, потому как до недавнего времени их там просто не было.Так вот я и задал вопрос в надежде что вы знаете коли люди такие у вас работают. "А вон ведь оно как."(c) Щас попробую поискать, мож чего нарою.

Rover: Саня-пулик пишет: "А вон ведь оно как."(c) Я в свое время из-за этого не смог получить диплом гособразца по профессии автомобильный маляр

диез: Так ведь только в прошлом году открыли уч.заведение по авто покраске и т.д.В Москве.

Lex-art : Саня-пулик пишет: Есть такой квалификационный справочник профессий с указанием разрядов. ни разу не видел предприятие которое ориентировалось по этому справочнику Пишут свою должностную инструкцию и все дела (если работник солгасен с возложенными функциями то подписывает её)

СергейР: У Волгина автосервис хорошо расписан, там и профессии маляра есть и жестянщика.

Rover: СергейР пишет: У Волгина это что такое?

дядя Женя: К сожалению мы не в той сфере работаем, чтобы иметь какие то секреты мастерства и прочие красивые словосочетания. Практически любой человек за пол года работы осваивает в совершенстве как валить шпак и тереть его. Ну и остальные не мудрёные операции техпроцесса. ну и далее начинает проявлять тенденции к сепаратизму и "открыванию своего дела" Ну как сказать. Вот сегодня неделя как у меня новоиспеченный работник отработал.Скрость подготовки деталей феноменальная(однозначно быстрей меня делает раза в два,хотя я думал куда уж быстрей )Красит тоже норм-шагреньку умеет изменять.А вот с переходами проблемка. У мужика 16 лет стажу в этом деле ,причем работал и фирменных станциях. Ан нет-не все может. Позавчера показал,как с биндером переход класть.Сегодня смотрю-чуток запятнил на светлом металлике . Так что нюансы в нашей профессии есть всегда.Мне есть чему поучиться у него.Ему у меня (хоть я и гаражник )

Eikhner: Rover пишет: это что такое а вот что Книги для владельцев автомастерских http://nnm.ru/blogs/DINKA21/avtomobilnyy-diler-prakticheskoe-posobie-po-marketingu-i-menedzhmentu-servisa-i-zapchastyam/#cut http://nnm.ru/blogs/DINKA21/avtoservis-proizvodstvo-i-menedzhment/#cut http://nnm.ru/blogs/DINKA21/avtobiznes-tehnika-servis-zapchasti-tom-1/#cut http://nnm.ru/blogs/DINKA21/avtobiznes-tehnika-servis-zapchasti-tom-2/#cut http://nnm.ru/blogs/DINKA21/avtoservis-struktura-i-personal-2/#cut

Pivo: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=646 http://www.remontauto.ru/?p=11&z=620

Паша-малыш: бывалый пишет: Первого, 4-5-ти месячного, испытания ,,отсутствием работы,, ,будет достаточно для того, чтоб любая из рассматриваемых схем расчета с работником,как и самые благородные намерения работодателей в этом направлении ,рухнули как карточный домик,а вместе с ними и все договоренности по процентам,оклады,премиальные,соцпакеты и т.д. ,,Сколько волка не корми....,,- вот так и самые высокооплачиваемые работники, уже через 2-3 месяца после первого снижения зарплаты забудут все хорошее и побегут как крысы с корабля...проверено. Нуууу, наговорили)))) Вопрос: так что, мне тупо сидеть и ждать с моря погоды, 3-4-5 месяцев, приезжая домой и рассказывая семье сказки про красоты России??? Кормить детей чем, обещаниями улучшений или реальным мясом? Вот я сейчас работаю, все знаете. Всё устраивает в плане отношений, в плане оборудования. Но, уж за последний месяц я получил меньше, чем за предпоследний, в предпоследний-меньше, чем в пред-предпоследний. Сейчас поеду контрольный выстрел-если такая же хрень, то побегу как крыса с корабля. Перед отъездом тож был разговор с работодателями: нам долго объясняли, сколько получают работники на сервисах, сколько в округе и т.д. Только работник на сервисе отпахал-и домой. А я месяц, ровно месяц без выходных-проходных и на руки меньше 30000 рублей получил. Две уёханные машины на полный облив, не клиентские, а на продажу. Разница с каждой не менее 120000 рублей, плюс клиентскую машину, плюс ещё работа. Меня похлопали по плечу и сказали:извини, но в следующем месяце будет лучше. А в этом месяце семью чем кормить? А если из зарплаты вычесть затраты на билеты и на питание(благо, что в этом месяце картошку из дому привезли), так у нас заработок составил по 500 баксов. Это есть компенсация???Причем, за установку передних сидений на личный авто и замену колес платят 350 рэ(2 часа-с перекурами), а за установку радиаторов, сборку по мелочам, пайку-пемонт пластика на Вольво-платят 500 рэ(за два дня работы). Вопрос: при самых офигительных отношениях, буду я сидеть без зарплаты? Хочется многое написать, что в душе накипело, но остановлюсь.... СергейР пишет: Хорошая тема! Ровер на 100% прав. Только почему то не уловил я про систему оплаты? А ведь это" давно забытое старое" Есть нормированый обьем работ, и оценивается он временем т.е. - нормочасом. Средняя стоимость нормочаса по России от 200 до 300р - это тариф который платится работнику. СергейР пишет: Стоимость нормочаса тоже расчитывается, в зависимости от затрат и финансовой нагрузки, и в этот расчет входит стоимость з/п работника 250р за выработаный нормочас. Получается все просто кесареву - кесарево, наемнику- то что заработал. На сервисе БМВ, к примеру-эт можно расчитать. Ну как вы, уважаемые, расчитаете мой нормочас? Если я делаю папилок, у которого вообще нет порога, и я этот порог на Вольво леплю со всеми углублениями под вставки из шпатли? Выпиливаю бормашинкой, подгоняю более-менее. Какой нах нормочас? Я мудохался с этим одним порого 2 дня.

Rover: Паша-малыш пишет: Какой нах нормочас? Я мудохался с этим одним порого 2 дня вот именно по этому я и плачу оклад, нормочас для меня нужен как индикатор эффективности работы, а таких работ как упомянул Паша в реальности очень много и никаким подсчетам типа нормочасов и фиксированых за деталь цен они не поддаются, и не только в кузовне и покраске, нет в нормочасах ни на отковыривание эмульсии от деталей разобраного мотора, ни извлечения заломаных болтов из подвески, ни изготовления новых кос электропроводки на коленке. Единственный способ оценить эту работу, это фактически потраченое на нее время и поправка на квалификацию исполнителя

бывалый: Паша-малыш пишет: Вопрос: так что, мне тупо сидеть и ждать с моря погоды, 3-4-5 месяцев, Ну и в чем я не прав ? Помнится,ещё совсем недавно ты нарадоваться не мог работой,а вот уже полетели ,,первые ласточки,, :Паша-малыш пишет: Но, уж за последний месяц я получил меньше, чем за предпоследний, в предпоследний-меньше, чем в пред-предпоследний. Сейчас поеду контрольный выстрел-если такая же хрень, то побегу как крыса с корабля. Отвечу вопросом на вопрос: тебе сумочку собрать и ...не поминайте лихом, а что делать владельцам того сервиса с которого ты побежишь...им то куда бежать? А ведь они, с твоих же слов, не ныкают капусту по карманам,а оборудования много приобретают,для того чтоб труд твой облегчить и ускорить,чтоб может быть ты еще больше мог заработать и себе,и им. Или все не так? Паша-малыш пишет: Ну как вы, уважаемые, расчитаете мой нормочас? Если я делаю папилок, у которого вообще нет порога, и я этот порог на Вольво леплю со всеми углублениями под вставки из шпатли? Выпиливаю бормашинкой, подгоняю более-менее. Какой нах нормочас? Я мудохался с этим одним порого 2 дня. Паш,а кто тебе виноват?Если хочешь чтоб твой труд уважали,для начала, непохо бы показать всем,что ты сам его уважаешь. Новый порог меняется за 3-4 часа и со всеми подготовками ,шпатлеваниями и обклейками, красится...ну пусть даже за 5-6час. Стоимость работ конкретно по покраске ,без материалов ,не менее чем 150-200$. Если ты согласился два дня выпиливать порог,то сумма за такую работу,должна быть как мин. в два раза больше от вышеназванной. Ты можешь сказать не кривя душой- так и есть?

Саня-пулик: бывалый пишет: Если ты согласился два дня выпиливать порог,то сумма за такую работу,должна быть как мин. в два раза больше от вышеназванной. Это точно. Паша, тебе надо тыкать в каждую деталь и говорить только 2 слова, эта - ремонта, эта - реставрация. Не согласны - покупайте новый элемент и тогда тоже будет ремонт.

Vlad-r: Саня-пулик пишет: Не согласны - покупайте новый элемент на практике всё иначе, если скажешь купить новый элемент, то клиент поедет поищет кто ему старый сделает, а ты будешь сидеть без работы, новую деталь то любой покрасит. Как бы кто ни говорил, какой он супермаляр и как хорошо работать премиум материалами, но чаще всё упирается в цену, и тут либо делай либо сиди без работы, конкуренцию никто не отменял. Есть люди которые не высчитывают сколько стоит деталь и сколько брать за её ремонт, а определяют себе этакий оклад, план на месяц, прикидывают за какое время сделают и исходя из этого оценивают ремонт, и им не важно что кто-то делает в 2 раза дороже, главное что они получат больше чем на коком-нибудь местном заводе, а ещё новички появляются которые ушли в гараж с СТО и набивают клиентуру.



полная версия страницы