Форум » Философия и практика профессии » Первый покрас комом. Вопросы начинающего. 1. » Ответить

Первый покрас комом. Вопросы начинающего. 1.

zverotechnik: Всем привет. С весны вычитываю ваш форум вдоль и поперёк. Покраской до этого не занимался(был только опыт аэрографии, я вообще к творчеству ближе). Осуществил первый покрас. всё вообщемто учитывая гаражные условия удовлетворяет за исключением цвета. Машина Toyota Soarer конца 90х где-то. красились передние крылья и капот. база - по лючку и коду на подборе Дебир, 1ый сухой и 2 мокрых слоя, и лак новол в 2 слоя. На фото видно что старая краска в разы желтее/зеленее и вблизи видно что зерно металлика у меня вышло не так равномерно как на заводской. Пулик девилбис 1.3 давление 2.0. Вопрос собственно к знатокам - что проще: перекрасить всё оставшееся, попробовать по другим подборам с пристрастием, разлить переходом по дверям, а может я как то кардинально не так наношу? заранее спасибо за все советы)

Ответов - 396, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

EROY: Мой первый ствол Им я покрасил алкидом "Победу" и нарисовал тем же алкидом огонь на капоте и крыльях, рисовал на улице при 0 градусов, о подготовке машин к покраске да и о самой покраске вообще ничего незнал тогда, для меня было забавно то что люди на краску еще зачем то лак льют 15 - лет мне было тогда, больше этот пистолет краску на машину не переносил, потом была итальянская штамповка GAS, им я тоже ниодной авто-детали не покрасил - весь этот инструмент я юзал для Граффити, уж больно мне понравилось рисовать пистолетами чем балонами. Первой собственной пушкой для покраски авто была IWATA W400.

vlad: MARKEL пишет: ребята такое ощущение что вы сатами и иватами красить учились - да не смешите меня, стопудова начинали или с китая или с советских стволов. я именно с 827го начинал и прекрасно знаю, что это тупиковый путь MARKEL пишет: пусть для начала на чем нибудь попроще поизгаляется а там сам решит надо оно ему или нет на "поизгаляться" он годится. красить - только под базу или грунт (и то шкурить потом долго придется)

Pivo: MARKEL пишет: петруха не издевайся над людьми а чего тут сложного http://www.youtube.com/watch?v=O-SkyBiPhdI шпакленул http://video.yandex.ru/users/pivnjak2010/view/10/# шкуранул http://www.youtube.com/watch?v=lSYttG4T9Do грунтанул http://www.youtube.com/watch?v=HrtbcbwQfzE подготовил к покраске http://video.yandex.ru/users/pivnjak2010/view/11/# обклеил http://www.youtube.com/watch?v=YtAW4GovwqI дунул всё делов как два пальца об асфальт


ventsepac: Pivo пишет: http://www.youtube.com/watch?v=YtAW4GovwqI дунул всё делов как два пальца об асфальт Петя, практически без выдержки я также фигачил последние детали, в этом случае у тебя 33 отвердос или 31? Раствoритель у тебя нормаль всегда. йт помню. По-идее ja бы выбрал 33 ))

королев к а: Pivo пишет: http://www.youtube.com/watch?v=O-SkyBiPhdI шпакленул это ты называешь- утопить в шпатле? гляжу там, Олежка появился.

Pivo: на большие детали всегда 33 беру ,растекается лучше королев к а пишет: это ты называешь- утопить в шпатле?

ventsepac: значит 33, блин, я тут деньжат поднял, ломаюсь, лачка купить или на доски отложить для крыши

АНТОХА: ventsepac пишет: ломаюсь, лачка купить че тут думать конечно лак бери...

ventsepac: Антоха никогда не упустит возможность выставить меня идиотом

vaga: Я начинал с РП ешного грунтовочника, до сих пор акрил или алкид грунтовочником лью . Соплом 2, 5 как вдул одним слоем и всё блястит.

Вячеслав Юрьевич: Ребят, что скажете о таком компрессоре? компрессор Сгодится для автомалярных работ и для пескоструйки?? В данный момент собираю пескоструйный аппарат. Нашел на этом форуме ссылочку. Вчера закупил все что нужно, кроме газового баллона.

vlad: Вячеслав Юрьевич пишет: Сгодится для автомалярных работ и для пескоструйки?? сгодится. только для небольших работ и небольшой пескоструйки не в масштабах всей машины

Вячеслав Юрьевич: vlad пишет: сгодится. только для небольших работ и небольшой пескоструйки не в масштабах всей машины опять 25! какой компрессор используете Вы?

АНТОХА: Вячеслав Юрьевич пишет: опять 25! а чего ты хотел? чтоб все восхищенно языками зацокали? покрасить с него можно конецно при определенной сноровке а вот пескоструить

Вячеслав Юрьевич: АНТОХА пишет: а чего ты хотел? чтоб все восхищенно языками зацокали? да не о том я) Я так понимаю что объем ресивера маловат? Ведь для ствола достаточно 2-5 очков, компрессор выдает 10. Почему покрасить можно только "при определенной сноровке"? Какие минимальные требования к компрессору должны быть? Но так, чтобы он реально подходил для покраски.

vlad: Вячеслав Юрьевич пишет: опять 25! какой компрессор используете Вы? примерно такой же. на работы в пределах 1-2 элемента и не самый мощный ствол - хватает. на полную покраску или более мощный ствол - не хватит. пескоструить можно, но медленно и уныло

vlad: Вячеслав Юрьевич пишет: да не о том я) Я так понимаю что объем ресивера маловат? Ведь для ствола достаточно 2-5 очков, компрессор выдает 10. не в очках дело, а в расходе воздуха. причем на выходе, а не на входе, как пишут в параметрах компрессора (вход можно смело множить на 0.6 и получим более-менее реальный выход) ну и ресивер побольше еще никому не мешал Вячеслав Юрьевич пишет: Почему покрасить можно только "при определенной сноровке"? для любой покраски нужна сноровка. для покраски хреновым оборудованием или в стесненной обстановке ее надо больше Вячеслав Юрьевич пишет: Какие минимальные требования к компрессору должны быть? Но так, чтобы он реально подходил для покраски. покраски бывают разные. для одной детали и миника хватит 120л/мин на выходе, для комфортной полной покраски циферки в районе 500+ нужны и ствол соответствующий...

morozz: Вячеслав Юрьевич пишет: Ребят, что скажете о таком компрессоре? Ремеза нормальные компрессоры . Реальная производительность на выходе будет 340-350 литров. Знаю парней они подобным работают уже много лет. Для пескоструя его мало будет, точнее запаса воздуха. К нему ещё литров 200-300 ресиверов и будет вполне рабочая техника под любые задачи.

АНТОХА: Производительность всей системы в целом(компрессор фитинги и воздухопроводы) можно оценить довольно легко, подключаете краскопульт с манометром выставляете рабочее давление и нажимаете на курок полностью и держите минимум две три минуты не отпуская... давление на манометре падать не должно если так поздравляю система успешна)))

королев к а: АНТОХА пишет: можно оценить в целом довольно легко подключаете краскопульт с манометром цифровым выставляете рабочее давление и нажимаете на курок полностью и дерчите минимум две три минуты неотпуская... давление на манометре падать не должно факел на всю,давление рабочее,нажимаем курок на пистоле,ждём .... и компрессор должен отключиться .



полная версия страницы