Форум » Философия и практика профессии » Первый покрас комом. Вопросы начинающего. 1. » Ответить

Первый покрас комом. Вопросы начинающего. 1.

zverotechnik: Всем привет. С весны вычитываю ваш форум вдоль и поперёк. Покраской до этого не занимался(был только опыт аэрографии, я вообще к творчеству ближе). Осуществил первый покрас. всё вообщемто учитывая гаражные условия удовлетворяет за исключением цвета. Машина Toyota Soarer конца 90х где-то. красились передние крылья и капот. база - по лючку и коду на подборе Дебир, 1ый сухой и 2 мокрых слоя, и лак новол в 2 слоя. На фото видно что старая краска в разы желтее/зеленее и вблизи видно что зерно металлика у меня вышло не так равномерно как на заводской. Пулик девилбис 1.3 давление 2.0. Вопрос собственно к знатокам - что проще: перекрасить всё оставшееся, попробовать по другим подборам с пристрастием, разлить переходом по дверям, а может я как то кардинально не так наношу? заранее спасибо за все советы)

Ответов - 396, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Kelsi: дядя вася пишет: А ты откудова сам-то? ЯНАО,город Надым. 2 тыс км до Тюмени и 400 км до Салехарда

Вячеслав Юрьевич: Всем здравствуйте! Меня зовут Вячеслав, и на данный момент в автомалярном деле я понимаю чуть больше чем в квантовой физике Решил я попробовать себя в этом деле. Записался на трехмесячные курсы кузовщика-автомляра, но занятия начнутся только с апреля. Максимум опыта который у меня имеется это покраска баллончиком...ну еще валком заборы красить умею. До начало бучения решил потренироваться. Для этого я имею: - компрессор неизвестного происхождения "дедовского гаража". В качестве ресивера там обрезанный кислородный баллон..на нем нет не клапанов, не монометра, работает постоянно, не отключается, сколько очков дает тоже неизвестно. Но я был свидетелем как человек этим компрессором красил мне зеркала и молдинги. Человек правда опытный. Короче отдал он мне этот компрессор, ибо сам приветствует только кислород. - пистолет войлет 827 ХВЛП (купил вчера, и основанием его приобретения была информация с этого форума) Рассматривал исключительно бюджетный вариант. - также было приобретено для тренировки крыло от мазды 323 двадцатилетней давности - Лак акриловый 2+1 BODY 697 (1л+0,5л) - Грунт акриловый 2К 5+1 серый Novol Novol Ultra Fuller (0.4л+0.08л) - Краска Vika серая ( замечу это все покупалось только для тренировок) - Шпатля Тинейсик неизвестного срока давности - Уайт-Спирит и растворитель 647. - резиновые шпателя и разнобойная наждачка Итого бюджет: около 2500 руб. Как действовать дальше я не знал. Крыло попалось видавшее виды. Я решил применить варварский способ. Одел на дрель насадку (металлическую щетку) и снял до металла всю краску. Крыло видимо ремонтировалось в советские времена с применением шпатли того же времени..короче снял я слой шпатли порядка 5 мм. Далее с видом знающего человека я начал его шпатлевать ( как оказалось опыта ой как не достаточно) Шкурил я потом это все, не понимая с какого абразива начинать и каким заканчивать... в общем все на ощупь делал. Потом все обезжирил Уайтом и начал грунтовать. Грун развел как по инструкции ( 30% отвердителя ) Получился довольно таки густой..налил туда чуток растворителя. Залил все в бачок и давай поливать. Вот тут и непонятки начались...то ли мощи компрессора не хватает, то ли пульвик не подходит, то ли грунт густой..короче пульвик стал грунт "выплевывать" . лег он не совсем равномерно. Далее я это все высушил и принялся шкурить. На банке написано что на "мокрую" надо шлифовать шкуркой Р600+Р1000...про сухую шлифовку не помню, потому что изнчально хотелось повозиться в воде Р600+Р1000 это я так понимаю начинать с 600, далее 800, и потом 1000??? Потер..вроде норм стало..гладко. Дальше я опять все просушил, обезжирил и красить начал. Краска конечно ГЭ Я по инструкции ее так же растворителем. Короче итог такой же как и с грунтом...краска легла не равномерно (потом правда вроде растеклась) Слой вообще непонятно какой я забабахал. Красил в два слоя, без подтеков по краям конечно же не обошлось. Пульвик опять "плевался" а не распылял. А когда я стал наносить лак, он ложился нормально. Грешу я на то что грунт и краска были слишком густыми. Сегодня все подсохнет, поглядим..... Друзья мои, не судите меня слишком строго, а особенно за мою терминологию...я еще только учусь Вообще я инженер-строитель по своему профилю могу помочь Я очень Вас прошу, помогите! Подскажите на каком этапе я допустил ошибку? Либо все с самого начала неправильно стал делать?? Как правильно тренироваться?

Сергейк34: На пистолете надо входной манометр поставить и выставить давление для данного пистолета . раз ХВЛП тогда 2 атм, и открутить полностью регулировку подачи материал и воздухана пистолете .Под грунт дюзу надо больше 1,8 или 2,0 мм.


[Lutsivo: Вячеслав Юрьевич пишет: Подскажите на каком этапе я допустил ошибку? Не прочитал Форум от начала до конца

Вячеслав Юрьевич: [Lutsivo пишет: [Lutsivo пишет:

Lex-art: Вячеслав Юрьевич пишет: - также было приобретено для тренировки крыло от мазды 323 двадцатилетней давности - Лак акриловый 2+1 BODY 697 (1л+0,5л) - Грунт акриловый 2К 5+1 серый Novol Novol Ultra Fuller (0.4л+0.08л) Материалы Реофлекс подешевле будут а качество получше Боди. Растворитель для грунта и лака надо Акриловый!

королев к а: Вячеслав Юрьевич ,сделай пожалуйста фото компрессора и элементов воздушной системы.у тебя по ходу не правильно собрана воздушная система.компрессор должен иметь автоматику вкл-выкл и он должен перекрывать расход пистолета по воздуху.перед шлангом на пистолет давление должно быть постоянным.

MARADONA: Вячеслав Юрьевич пишет: . Записался на трехмесячные курсы кузовщика-автомляра, но занятия начнутся только с апреля. Интересно что ето за курсы?

Технолог: Вячеслав Юрьевич пишет: Как правильно тренироваться? Одновременно набивать руку и знания в голову. Необходимо найти в интернете технички-руководства по окраске ...любой бренд. Понять принцип. Руку набивать сначала в "сухом зале"... ну типа как в тире. Затем усложнять помаленьку- чистый раствор, сильно разбавленная краска и т.д. Либо ещё вариант - пойти в подмастерья ...

Kaban: А уайт-спирит вообще годится для обезжиривания поверхности перед покраской. Если я ничего не путаю он жирный какой то.

ventsepac: фигасе, представляю какой у автора в первый раз постройка дома получилась, а вообще конечно удивительно...ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ и такое "плавание"

MARADONA: ventsepac пишет: удивительно...ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ и такое Россия.

wed: Вячеслав Юрьевич пишет: Как правильно тренироваться? Вспомните второй закон диалектики. Всё у Вас получится!

Технолог: ventsepac пишет: фигасе, представляю какой у автора в первый раз постройка дома получилась,..... Да Ни Хрена Ты Ни Чего Не представляешь

Технолог: MARADONA пишет: Россия. MARADONA , не стоит передёргивать....хуже будет!!!!

королев к а: Kaban пишет: А уайт-спирит вообще годится для обезжиривания поверхности перед покраской. Если я ничего не путаю он жирный какой то он просто дольше испаряется.я после песка детали им обливаю.

ventsepac: Вячеслав Юрьевич пишет: по своему профилю могу помочь нееее, спасибо Технолог пишет: Да Ни Хрена Ты Ни Чего Не представляешь ну а если по серьезному, автор как я понял на никому ненужный опыт потратил около 100 долларов. 100 долларов на сегодняшний день стоит бошка трехфазного советского компрессора с двумя цилиндрами и отдачей ну каких 350 литров в минуту. Такая покупка была бы гораздо результативней, чем покупка говноматериала

Технолог: ventsepac пишет: автор как я понял на никому ненужный опыт потратил около 100 долларов. 100 долларов Какая тебе разница? Любишь считать деньги в чужом кармане? И какое отношение к делу имеет его специальность?

ventsepac: Я помогаю человеку, он просил помощи. И первый совет был не тратиться на всякую муйню, в покраске слишком много всего дорогого и без этого

MARKEL: Вячеслав Юрьевич пишет: Подскажите на каком этапе я допустил ошибку? Либо все с самого начала неправильно стал делать?? Как правильно тренироваться? судя по результату на всех для начала хоть немного почитай форум по технологии работ, по материалам. это в какой то мере убережет тебя от дальнейших ошибок в выборе материалов, и поможет узнать хотябы азы данной работы. я думаю ты бы не стал себе строить дом имея нулевые познания в строительстве



полная версия страницы