Форум » Философия и практика профессии » Помогите определиться в цене за работу. » Ответить

Помогите определиться в цене за работу.

серый: Здравствуйте коллеги, я из Велигого Новгорода. Почитал некоторые посты и заголовки и вижу что этой темы нет, а она, блин, становится больной. Работаю на одной из крупных СТО города "ДЮК Холдинг", до недавнего времени было еще нормально, но теперь вилы, ценник упал в два-два споловиной раза, покрасить одну детаь стоит 1000-1200 ре, естессно и ЗП свалился с 25000-3000 до 10000-15000, как в таких условиях выживать - ХЗ, СТО является официальным диллером нескольких марок А/М, поэтому за качество спрос 100%, руководство переводит стрелки на страховщиков, типа они сейчас диктуют цены и условия, с кузовным ремонтом такая же хрень, чувствую мы на грани грандиозного шухера.

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

maxx-l: Ай эм вэри прауд, фор ё эттэнншон ту май пёрсон! У нас всё расчитано как ты и процитировал: Pivo пишет: некое подобие базы данных — сводную таблицу зависимости цены от площади/длины (в конце концов, какая разница: наносить материалы на дверь роскошного седана бизнес-класса или же на крыло малолитражки — имеет значение только размер, если использовать одни и те же ЛКМ). но у нас её усовершенствовали и класс авто учитывается .. Вот прайс эспешиали фор ю: click here Тут для малого и малого среднего...заманишка

Саня-пулик: maxx-l пишет: Вот прайс эспешиали фор ю: click here Тут для малого и малого среднего...заманишка Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски --- 1.1 - до 15 см без и/г 2300 1.2 - свыше 15 см без и/г 3300 1.3 - до 15 см с и/г 3600 1.4 - свыше 15 см с и/г 4600 --- Что такое и/г ? --- 5.3 -защита лкп на основе Нанотехнологий 3500 --- Жжоте аццки ! Лёлик пишет: ну почему так всё категорично? Мухи у меня в лаборатории не летают. "Непрофессионального" мусора нет. Просто капельки на полу, да на столе, да на миксере. Это нормально. Также не надо капли краски путать с масляными лужами под подъёмником. Я же не ратую за грязь, я лишь хочу сказать, что усранная лаборатория ещё не говорит о том, что колорист также пожуестично относится к подборам. Ровно как и наоборот порядок на рабочем месте не говорит о том, что там работают лохи педальные. Я то знаю почему у Петрухи на работе так засрано место подбора. Потому что Петруха его уберёт, а другой маляр-засранец опять засрёт. Петрухе такое неуважение к чужому труду достало и он перестал убираться. А ты что можешь сказать в своё оправдание ?

mishustik: А как-бы точно узнать , что идет в керамопорошке , а что в обычных лаках? А то мож то-же сталкивались , только не в курсе об этом.


magnit: помню где то была такая тема,о я её не нашел ,да и времена меняются всё дорожает. кто сколько берет за малрку.у меня вот такие цены: дверь,крыло - 3-4 рубля крыша,капот - 3,5-8рублей бампер - 3,5-4 целиковка рус от 35 иномарка от 40 полировка от 3 рублей только пастой без наждачки

SergP: Есть тут похожая тема но там в риторику ударились и в то кто где больше заработает, у меня вопрос практический Приехала нива на замену сцепления, но так получилось, что когда сняли агрегаты обнаружили подгнивший пол. Клиенту говорю мы поставим, но хз на сколько хватит или ремонтируем пол. Он соглашается на ремонт. Жестянка у нас ремонтируется эпизодически, и в основном не лицевые панели а силовая часть. А на дне там душевные заплатки получились, сделали все аккуратно (встык). Собственно, теперь голову ломаю как насчитать цену ремонта пола, по погонным метрам стыка или еще каким критериям (часами не получится, работать нет возможности не отходя от машины, больше вечерами, по этому учет часов будет не точный). Кто как считает такие ремонты ? а ну да, еще предстоит изготовление подрамника, цены на эти причендалы тоже пляшут душевно.

Вальтер: У нас цены на жестянку вообще от балды оговариваются, на покраску цены фиксированные, во сколько ценишь свои руки, столько и говори, опять же поторговаться можно.

Споттер: По жести я прикидываю за какое время сделаю и говорю стоимость работ исходя из 3 тысяч в день. По малярке стоимость фиксированная.

бывалый: terem пишет: Или качество требует отдельной оплаты? Качество должно быть нормой,а чтобы душу, во время работы, не терзали мысли о доплате,нужно сразу достойно оценивать свой труд. рс: правда,не всех устраивает та цена

художник: бывалый пишет: чтобы душу, во время работы, не терзали мысли о доплате,нужно сразу достойно оценивать свой труд. По поводу достойной оценке своего труда. Не далее как вчера приезжает Шеви-Ланос, показывает фрон работ. Передний бампер-Треснутый, лапухи от прежних окрасов, задний бампер-тоже самое, водт. дверь, пасажирская дверь и заднее крыло(все по одной стороне)-вмятины и ржа. Крышка багажника-в левом нижнем углу-пмятина и ржа с наружи и уходит во внутрь. Регулировка зазоров от прошлого ремонта. Озвучиваю ценник-39 тыт.руб. Клиент в шоке -Мне за 15 сделают!!!!!! Сегодня Опель Омега. Окрас переднего нового крыла, нового переднего бампера, нового капота , ремонт второго переднего крыла и окрас верхней части телевизора. Опять посчитал, озвучиваю 30т.р. Опять говорят что им готовы за 15 сделать. Этот демпинг уже раздражает!!!

morozz: художник пишет: Этот демпинг уже раздражает!!! не злись, значит это не твои клиенты. Иногда такие клиенты возвращаются через пол года , что бы им переделать дешёвый ремонт , а переделка уже дороже

Rover: morozz пишет: что бы им переделать дешёвый ремонт , а переделка уже дороже Вот точно, пару недель назад такой приезжал, размазывая сопли по щекам, два месяца после ремонта, все повздувало и потрескалось, ржа на белом цвете очень живописно смотрится

Vlad-r: Цена это не показатель качества, точно так же может повздуваться и потрескаться после дорогого но не качественного ремонта. Да и демпинг понятие растяжимое, условия работы у всех разные и соответственно затраты, поэтому и цены у всех разные, и если у кого-то цена ниже это не значит что он меньше зарабатывает. А некоторые формируют цену не из количества деталей, а из затраченного времени и сколько они хотят получать за это время.

Pivo: незнаю помните непомните я как то про соседскую вольву рассказывал которую в зад газель в питере догнала так вот парень только продал её (за 2000 штуки больше никто недавал )так у парня отвалился 10 сантимитровый шмат шпакли Так что Володь!!!! свои руки всегда надо ценить!!! а те кто работает за еду у тех постоянно гиммор!!! то пажар то голова пробита!! итнересно стечение обстоятельств или всётаки благодарные клиенты

Vlad-r: если машина гиморная то надо лупить высокий ценник за работу, а если халявная (царапаная или покраска новых деталей) то цену снижать чтобы эта халява не уехала в другое место, а иначе придется ремонтировать только гиморные машины.

художник: Vlad-r пишет: а если халявная (царапаная или покраска новых деталей) То красить даром?! Не катит!

Vlad-r: почему даром, вот сравни цены и объем работ художник пишет: Опять посчитал, озвучиваю 30т.р художник пишет: Озвучиваю ценник-39 тыт.руб в первом случае ушатанная машина а во втором новые детали, а разница в цене всего 300$, а по времени первая машина займет намного больше.

morozz: с царапинами прочей мелочью это отдельная тема для разговора, если есть окно, то почему бы и не сделать немного дешевле. как раз к примеру, сегодня отдал фокуса, на крышке богажника из под накладки вылезла ржавчина, переднее крыло -низ чуть помят, и порог около крыла тоже чуток. По сути получается 3 детали , а по факту 2 перехода и одна полная деталь , весь ремонт с покраской занял день. вот для примера у кого какой ценник вышел бы?

Vlad-r: morozz пишет: у кого какой ценник вышел бы? 200-250$ с материалами

Юрий74: morozz пишет: вот для примера у кого какой ценник вышел бы? 9рублей с расходниками без краски.

Евген: 15 гдет.. со всеми материалами... все зависит от региона

Pivo: дороже чем в Европе у нас (не СТО) 150-200 е

maxx-l: У нас бы стоил0: примерно крыло 3600, порог 4000 и багажник 4600 итого 12200 с гарантией год и материалом.

шаман: morozz пишет: ну, ждём ещё ответов, потом подведём итоги и прикинем , кто хочет с одной машины месячную зарплату получить было дело на БМВ Х6 диски порошком красил потратил с подготовкой три часа заработал 12 косариков

Вальтер: Сегодня Мерен приехал, две двери до молдингов битые и закат крыла, оценили в двадцатку, в дилере оценили в 160 т.р., всё на замену, хозяин ох..л, приехал к нам, так как уже у нас делал не одну машину.

SAMSON: morozz пишет: у кого какой ценник вышел бы? 250$ все включено.

Roman_Vitov: morozz пишет: у кого какой ценник вышел бы 5000-6000р все включено

диез: 350 у.е. с мат.

Evgenij: 150-200 eu

morozz: ну, что же похоже желающих высказать свое мнение больше не будет конечно каждый в праве сам решать и назначать цену , но вот в моём конкретном примере был примерно такой расход материала: по 150 грамм грунта, базы , лака. 3 круга абразива, пол литра раствора, грамм 50 шпакли. укрыв , скотч воронки- это копейки на 5 баксов весь ремонт был сделан материалами премиум сегмента. и за один день. теперь каждый может для себя решить, сколько он хочет зарабатывать за день.

художник: Евген пишет: 15 гдет.. со всеми материалами. согласен

Rover: mihas пишет: Мне кажется, точнее я уверен, что мы не в той теме работаем в чужом огороде всегда редька слаще

Вальтер: У кого какие цены на эту работу, жестянка с арматуркой+покраска, дверь и крыло.

Roman_Vitov: за крыло рубля 4, и за крышку багажника рублей 5. а может чутка дороже это зависит от требований клиента и его кошелька

Леонидыч: А мне кажется,что как раз крышку то и можно вывести без покраски или в крайнем случае под грунт.Или я что-то не вижу?Да,по ценам-трешка крыло (с материалами),где-то четыре с копейками крышка.Вот такие у нас цены.

Вальтер: Леонидыч пишет: мне кажется,что как раз крышку то и можно Крышка и крыло шло под замену,(крышка новая-29т.р., крыло может быть трёшник, может и поболее), это я подписался востонавить,чтоб денег заработать. Вся работа 20т.р. Жестянка 10т.р., покраска 10т.р. диез пишет: Крыло можно и без покраски Чего то я сомневаюсь, что это крыло можно раскатать, потом оно потёрто и краска треснула.

кастомайзер: червонец с материалом вальтер а по времени сколько у тебя займет ремонт?

Вальтер: Два дня.

мотя: Я бы за 10 согласился. Что то не жирно стало с работой.

АНТОХА: крышка 8-9.5 крыло 5-7 работа полный цикл.

vaga: Почему Москва так далеко у нас дешвле раза в 1.5 .

morozz: АНТОХА пишет: крышка 8-9.5 крыло 5-7 работа полный цикл. примерно так же

Евген: крышка ремонт- 5, покраска 5, материалы- 2.5, краска 1.6, крыло ремонт 2, покраска 5, материалы 2. краска 0.8, итого.. + арматурка тыши 3

шаман: Вальтер пишет: У кого какие цены на эту работу, жестянка с арматуркой+покраска, дверь и крыло. крышка багажника 10-11,крыло 8

Саня-пулик: А почему представитель Боровичей не отписывается по цене ?

Eikhner: Александр , если тебе так интересно - крыло 2.5 р работа , крышка 4,5 работа , материалы и краска отдельно сверху . краски 250 гр - 1125, подбор от 1000 , лак 300 гр 600 р и материалов примерно на 1.5- 2 р итого всего в раионе 11-12 тр

Vlad-r: Eikhner пишет: крыло 2.5 р работа , крышка 4,5 работа делал похожий ремонт, вышло так же, только вместе с материалами, материалов там вышло где-то на 1000руб

Саня-пулик: Eikhner пишет: Александр , если тебе так интересноВсё что касается цен мне очень интересно. Становится понятно как спозиционированы Боровичи по отношению к другим городам и весям.

olegx: Недавно делал,6тр клиенту обошлись четыре скола пониже ручки.

Вальтер: У нас также оценили бы.

ztopka: я бы за 7000 сделал + краска, а в других 15000 минимум + крыло новое потребовали бы.

Puma: процените плиз. патфайндер старенький дверь - шпакля 50 процентов площади крыло - новое крыша - шпакля 50 процентов площади. Шпакля, в плане вышкурить. жестянку вывели другие люди. но крышу плоховато вывели. без материалов бы соориентироваться...

дядя вася: 30-33 тыров.Еще от цвета зависит.За черный все 40 можно брать.

Пупок: Puma пишет: процените плиз. Максимум 20 тыров.С материалом.

morozz: Пупок пишет: Максимум 20 тыров.С материалом. ты наверное крышу и дверь на Патфайндоре плохо представляешь или себя не любишь

Пупок: morozz пишет: себя не любишь Ну что делать,пока приходится работать по таким ценам.

Puma: Пупок пишет: Максимум 20 тыров.С материалом. Это точно мало. я подсчитал по материалам. Вместе с нашим конским подбором выходит почти 9тр. по работе прикинул так: крыло 5 дверь 6 крыша 8. ИМХО середнячок. Но жадничать тоже нельзя. Цвет - золотой какой то. САмое обидное, если чела не устроит цена и он посчитает меня хапугой...

Пупок: Puma пишет: Вместе с нашим конским подбором выходит почти 9тр. Ну с такими ценами на подбор,конечно мало.У нас 100 гр. подборной краски,стоит в среднем 250 руб.

Puma: Пупок пишет: У нас 100 гр. подборной краски,стоит в среднем 250 руб. ну не будем заново перемалывать цены за подбор на урале они мегаконские morozz пишет: за такой сарай нормальная цена. говори сразу всю сумму вместе с материалом, что бы он голову не забивал не нужными мыслями дык так оно и выйдет. сразу то я ценник даже не обговаривал. Но машина реально огромная оказалась.. особенно крыша. Красить со стремянки это нечто

morozz: Сегодня заехала Элантра. Царапина на бампере, немного замят порог, и матовость лака на заднем крыле от прошлого ремонта. Так вот, он заехал в один "крутой" сервис, там даже на машину толком не смотрели озвочили 27 тыров за покрас + жестянка по порогу. После этого он заезжает на соседней дилер, там ему говорят 24+ жестянка. Мужик просто в полном ах..е заезжает ко мне. И как вам такие цены за день работы ???

Rover: morozz пишет: И как вам такие цены за день работы ??? Отлично!!!! Не за хлеб же работать

olegx: На месте конечно виднее,но допустим если порог замят в таком месте что нужно залезть при покраске в проём,бампер из за сколов нужно перекрасить полностью,под матовым лаком грунт и шпакля хз какого происхождения?Так ещё и маловато будет

Вальтер: Тыщ. 15 нормально, если бампер целиком красить.

Пупок: Заходил на днях к знакомым малярам.Стоит у них в работе Ниссан-Альмера после легкого удара в зад.Уголок заднего крыла,самый низ крышки багажника (полоса,шириной сантимов 5) и задний бампер в царапинах,весь под грунт.Так вот за этот ремонт в одном сервисе объявили 120 тыров Вот это я понимаю-ЦЕНЫ

АНТОХА: Пупок пишет: Заходил на днях к знакомым малярам.Стоит у них в работе Ниссан-Альмера после легкого удара в зад.Уголок заднего крыла,самый низ крышки багажника (полоса,шириной сантимов 5) и задний бампер в царапинах,весь под грунт.Так вот за этот ремонт в одном сервисе объявили 120 тыров а владелец альмеры альмерой расчитается за ремонт...

morozz: Вальтер пишет: Тыщ. 15 нормально, если бампер целиком красить. Бампер задний переходом, на боковой плоскости притёртость , вышкурить и грунтануть. На крыле просто матовость лака, лак сухой, туда слой силлера, 2 слоя базы и лак , ну и матануть под покрас Порог замят под средней стойкой , зона ремонта см. 50 примерно. День работы, с перекурами и чаепитиями

Вальтер: Тогда минус пятёрка. Тогда всё правильно, день работы-нормальные деньги.

kubic: Ребят , подскажите пожалуйста. Тут друг один обратился с просьбой. Ему лучше бы и бесплатно покрасил, если бы новая была. Думаю что за это браться не целесообразно , если , как утверждают, стоимость новой около 5000 руб . Да и на ржавье - кто гарантию даст поболее чем полгода ? А эта деталька и с другой стороны не лучше - получается , что как бы две детальки надо подготовить.

Rover: kubic рассказываю, у меня приятель,зовут Серега, гениальный ремонтник элктроники, пытается найти плавающую неисправнсть на мониторе за 20 тыщ баков который принесли из какой то типографии и тут заваливается какой то прыщавый обморок с вопросом сколько стоит починить мышку. Тот невозмутимо и не отрывая глаз от монитора, отвечает, - пять баксов, обморок резво кивает гривой и протягивает мышь и пять баксов в потном кулачке, Серега, брезгливо берет мышь двумя пальцами и не глядя бросает ее в мусорное ведро, обморок в этот момент закатывает глаза и готовится упасть без чуств, но пока тело еще стоит на своих двоих, Серега вручает ему новую мышь в упаковке и выталкивает за дверь, после чего припадает к монитору. Я стал делать так же, крыло починить? сгнившее и мятое? потом покрасить? нет проблем, клиент за дверь, я в магаз за новым. Покрасил, поставил, клиент счастлив, ну в догонку я конечно ему скажу, что крыло то поменял, но ему уже все равно, он увидел результат. Резюме Если приятель хороший, возьмись за 8 тыщ, за пятеру купишь панель, за треху покрасишь мокрое на грязное и все будут счастливы

kubic: уже счастлив спасибо Rover kubic пишет: ее в мусорное ведро, обморок в этот момент закатывает глаза и готовится упасть без чуств, так издеваться не буду )))

morozz: Если приятель хороший, то зачем его на пятёрку насаживать с новой панелью, она через год будет такой же как и старая. Старую в пескоструй и по мокрому, оно же Камаз, и супер качество не нужно, а корешу бабла сэкономишь и себе заработаешь и все будут довольны .

kubic: morozz пишет: то зачем его на пятёрку взяли вчера эпоксидный грунт (Новол), наждачку , растворители - уже 1500руб. и это еще без краски (банка вики плюс отвердитель ~ 660р) отдать на пескоструй - там тоже денег попросят. вчера он мне речной привез песок (сырой) - у меня есть пескоструйный пистолет.. но я им особо не работал - мелочевку только пескоструил.. песок еще плохой был мелкий... может с речным ладнее дело пойдет. в общем договорились что если нормально пойдет обработка пескоструем , то я обработаю .. вот и думаю , а не дешевле взять новую - матануть и покрасить в нужный цвет?

Pivo: сносишь орбиталкой всё(там я так понял пауки одни без дыр) 240, затем тоненький слой эпокса и по мокрому... день работы(да даже меньше )

kubic: вчера для орбиталки (150 диаметр) как раз взял на р120 и р240... в общем повеселюсь сегодня с пескоструем (кусочек небольшой попробую обработать), а потом орбиталкой песок наверное не пойдет - сырой он (будет пекаль забивать).. ..на будущее узнать бы как сушить (но это другая тема)

Pivo: Дим ты сперва снеси всё 120 а потом на железе что останется писькасруйнёш а так лишние телодвижения

kubic: Спасибо, Петр! Пошел плясать

Вальтер: Pivo пишет: носишь орбиталкой всё(там я так понял пауки одни без дыр) 240, затем тоненький слой эпокса и по мокрому... день работы(да даже меньше +100

дядя вася: Я корешу газель грузовую делал.Примерно в таком же состоянии.Белая.У нас с ним взаимозачет.Он меня всегда с газелью выручает.Чо куда отвезти,привезти.Никогда денег не берет.Ну и пришла как-то моя очередь отличиться.Так что вроде как и не совсем гуманитара.Газель ко мне в гараж не влезает.Благо почти вся разбирается.Кроме задних стоек и крыши.Крышу делать не пришлось.А задние стойки с порогами на улице отфигачил. Обдирал все жесткой щеткой на УШМ.Потом орбиталка 120,180.Где ржа глубокая была там опять УШМ и диск лепестковый 60,80.Под эпоксидник.Потом,где ям нарыл ,прошпаклевал.Под орбиталку и мокрым по грязному.Эмаль "мобихел".Делал в прошлом году.До сих пор полет нормальный.

дядя вася: kubic Ты определись не с ценой.А с понятиями.Если это ДРУГ,то подарить ему день своей жизни,мне бы было за радость.А если просто знакомый,или полезный человек,то это другой разговор. Я бы и этот капот ободрал.Работы на день.К вечеру бы уже стоял на машине.

vaga: Бляяя бери новую , эту уже не спасёш , через год будет такая же , спереди ржу убрать можно , с тыльной стороны всю даже пескоструй не возьмёт , своим пуликом ты день потеряеш что бы её сбить. Если новую будеш брать , после покраски залей мовилем полости с тыльной стороны.

дядя вася: vaga Вадик, это капот от камаза(!), а не БМВ.На пару лет хватит.Ну а уж за пару-то лет можно и на новый камаз заработать,не то что на капот.

vaga: Тарас я эти капоты наизусть знаю У меня отпескоструенный закрытый ЭП зиму пролежал и весь ржой покрылся. Ты забыл где я орендую , тут этих камазов и мазов было . Что можно заработать на камазе ? Они ни фига не экономичны . У нас они уже прошлое.

kubic: к капоту не притронулся. день посвятил строительству (ориентировался на время помощников) да и краски нужной не было. подготовку отложил только позвонил хозяин капота - 4700р стоит уже крашеный.. значит покраска отменяется материалы сдам назад в маг - деньги верну.. если надо перекрасить новый - перекрашу бесплатно

Rover: дядя вася пишет: Ну а уж за пару-то лет можно и на новый камаз заработать,не то что на капот. Ну так и чего тогда за него судорожно держаться? В металолом сдать и новый купить. К тому же никаким орбиталками, щетками, вениками и швабрами, даже пескоструем, панель эту нормально не отчистить, все равно останутся углы недочищеные из которых полезет ржа

kubic: Rover пишет: К тому же никаким орбиталками, щетками, вениками и швабрами, даже пескоструем, панель эту нормально не отчистить, все равно останутся углы недочищеные из которых полезет ржа приблизительно это пришлось сказать чтобы убедить купить новый

Rover: kubic пишет: чтобы убедить купить новый за 4700? Новый? Крашеный? за сколько тогда ж он предполагал сделать старый???????????????

kubic: сказал что заплачу , а сколько - осталось тайной. вот я хотел приблизительную цену этой работы узнать.. чтобы внести поправочный коэффициент на скидку (к примеру 50%) сегодня еще ходил недовольный - время из-за меня потерял - привез-отвез.. мол мог бы сразу сказать что не возьмешься. .. виноват.. каюсь

morozz: kubic пишет: сегодня еще ходил недовольный - время из-за меня потерял ЖЕСТЬ а ОН НЕ ДУМАЛ СКОЛЬКО ТЫ ПОТЕРЯЛ ВРЕМЯ И НЕРВОВ В ПОПЫТКЕ ОПРЕДЕЛИТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЕГО КАПОТА А , ЧТО КАСАЕТСЯ 4800 ЗА НОВЫЙ И КРАШЕНЫЙ, ТО ПУСТЬ ОН НЕ ОБОЛЬЩАЕТСЯ , ГРУНТА ТАМ НЕТ, И УЖЕ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ОН ПРИЕДЕТ К ТЕБЕ С ВОПРОСОМ - " А КАК БЫ ПОКРАСИТЬ ОБЛИЦОВКУ?" ТОГДА СМЕЛО УМНОЖАЙ НА ДВА , КРАСЬ МОКРО , БОЛЬШЕ ГОДА НЕ ДАВАЙ ГАРАНТИЮ

дядя вася: kubic пишет: Тут друг один обратился с просьбой. Для меня это ключевое слово.Жаль что не все это понимают так как я.

kubic: дядя вася пишет: Жаль что не все это понимают так как я оплату я и с брата родного не против взять в разумных мерках - почему бы и нет.. на полную красил и подваривал (всего за 15000 руб.) 12-ю . он купил её за 62000 а продал за 120 000 р. правильно ли я сделал, что брал с брата родного оплату? это моя основная работа - мне семью кормить надо.

королев к а: kubic пишет: это моя основная работа - мне семью кормить надо это должны понимать люди ,которые обращаются к нам.

бывалый: kubic пишет: правильно ли я сделал, что брал с брата родного оплату? ну так ты сам себе ответил - kubic пишет: это моя основная работа - мне семью кормить надо. если только не брал на себя обязательства кормить и братову семью.

Rover: kubic начинай работать на халяву, от "друзей" и "родственников" отбою не будет

kubic: только мерседес спринтер покрасил отцу жены условно бесплатно .. мне он очень помогает в строительстве, да и вообще мужик

morozz: Интересно вы рассуждаете . Вот недавно я с друзьями перекрыл крышу у себя на доме. Такой ремонт крыши мне ранее оценили в 60 тыров. Так , что я должен четверым корешам , кто мне помогал выплатить по 12 тыров. Нет уж , я так с друзьями не поступаю и они со мной. Если уж кто стукнул свою телегу, то покупают материал, я делаю на халяву. потом накрываем поляну и отлично проводим время. Не всё возможно оценить деньгами, друзей не нужно иметь с ними нужно дружить

дядя вася: morozz пишет: Нет уж , я так с друзьями не поступаю и они со мной. Если уж кто стукнул свою телегу, то покупают материал, я делаю на халяву. потом накрываем поляну и отлично проводим время. Не всё возможно оценить деньгами, друзей не нужно иметь с ними нужно дружить Вот и я о том же.Богат не тот у кого много денег,а кому хватает.Во всяком случае я достаточно зарабатываю,что бы позволить себе поработать гуманитарно 2-3-5 дней в месяце. Другое дело когда вроде помог хорошему человеку,а потом этот,уже не совсем хороший человек,втридорога продал твою работу. Например продал машину с хорошим наваром.Такое тоже бывало.Больше с такими людьми дел не имел.....но они ,сцуки,каждый раз новые.

дядя вася: дядя вася пишет: позволить себе поработать гуманитарно 2-3-5 дней в месяце. Да даже и не в месяц,а в пол-года.

kubic: было время, когда этому товарищу (и не только) делал неоднократно бесплатно .. потом постепенно от этого ушел - кушать хочется еще не вышел на тот уровень, когда можно заниматься благотворительностью. доход пока крайне не стабильный. хоть закончить строительство своего гаража и создать условия для нормальной работы.

[Lutsivo: Ребяа, кто поможет оценить работу? ....Предлагают заделать 4 пятна на мерсе красивом(тёмносерый металик), оккуратно шоб ничего нигде и никто незаметил., каждое пятно на отдельной детали сидит. краска родная на нём ещё. Скока взять за такую работу., а то у меня одни "полняки" чёто локалку и оценить сложно

кучер: если это конечный потребитель и машина не старше 5 лет - от 100 баксов за элемент если это перекуп - 80 баксов элемент крайняк и скорее всего машина будет старше 8 лет ну и от города зависит - село или мегаполис типа

Stas78: Что такое "пятно"? Сделай фотки, проще будет понимать о чем речь. Тыж сам понимаешь, одно дело крыло переднее, другое дверь например разобрать.

[Lutsivo: Stas78 пишет: Сделай фотки, Тачку ещё сам невидел, по телефону интересуютса. кучер , спасибо, думаю ниже 80 нечего связыватса.

Вальтер: [Lutsivo пишет: Предлагают заделать 4 пятна на мерсе красивом(тёмносерый металик), оккуратно шоб ничего нигде и никто незаметил., В выходные была такая работа, пять пятен 10т. Переход по лаку советую замывать растворителем для переходов, я пользуюсь в болончиках.

vaga: Оцените свежак Рено кенго, крыло треснуло переднее, крепление крыла тоже.

morozz: Ребята, столкнулся с таком хренью, что не могу её оценить Надо покрасить , а точнее перекрасить электроподстанцию, площадь окраски примерно 200 квадратов. Сколько это вообще может стоить ?

дядя вася: Саша,врубай почасовку.или поденку.

Lex-art: morozz пишет: перекрасить электроподстанцию какое здание метталическое или?

MARADONA: morozz пишет: Сколько это вообще может стоить ? У нас рабочие на стройке берут за покраску 1кв,м 8 баксов.Я думаю тебе надо брать не меньше.

СергейР: morozz Все зависит от подготовки, требуется ли грунтование, шлифование, чем красить. Лучше считать по нормочам. Например: шлифовка, обезжиривание и покраска 1 м кв - 1,2 нормочаса, без обклейки и грунтования. оплата такой работы от 250 до 500р за нормочас, это без стоимости марериалов. итог: 250р *200 =50000р - это по минимуму. Ну и плюс добавку за вредность

vaga: morozz пишет: Сколько это вообще может стоить ? А сколько дают Я тут на медни полевую кухню красил , обществу афганцев , 50 баксов дали

morozz: vaga пишет: Я тут намедни полевую кухню красил , обществу афганцев , 50 баксов дали Ну то ты интернациональный долг выполнил ,

vaga: Ну так я токо задул , готовили сами. Тебе что задуть или ещё готовить , Если готовить то нуего на ...

Shama: Нашел прайс автоцентра "Шанс" г.Уфа www.avtocenter-ufa.ru Вот пример из прайса:Капот еа иномарки: снятие.установка разборка.сборка жестянка подготовка покраска ИТОГО ремонт№1 350р 350р 1650р 1600р 1600р. 3550р и.т.д. по категориям ремонта,деталям кому интересно посмотрите полный прайс на сайте. Подскажите кто разбирается в подобных прайсах это цена с материалом или только работа? Просто у нас работа оценивается на глаз.

Юрий74: Shama пишет: Нашел прайс автоцентра "Шанс" г.Уфа www.avtocenter-ufa.ru Вот пример из прайса:Капот еа иномарки: снятие.установка разборка.сборка жестянка подготовка покраска ИТОГО ремонт№1 350р 350р 1650р 1600р 1600р. 3550р и.т.д. по категориям ремонта,деталям кому интересно посмотрите полный прайс на сайте. Подскажите кто разбирается в подобных прайсах это цена с материалом или только работа? Просто у нас работа оценивается на глаз. Не понятно что подразумевают под ремонт1,2,3?Скорее цена без материала. Все хитро полировка капота 500,но ведь нужно перед пастой пройтись абразивом ну вот и еще 400 рублей за "снятие глянца" Итого 900р

Eikhner: Юрий74 пишет: что подразумевают под ремонт1,2,3 Требуемое время для устранения повреждений зависит не только от площади повреждения, но также и от других критериев, рассмотренных ниже. Различают три степени сложности I коэффициент 1,0 Легкий ремонт Легко доступное место, незначительная глубина деформации, мягкая деформация, отсутствие растяжения материала, материал легко восстанавливает свою форму, повреждение не находится в районе ребер жесткости II коэффициент 1,5 Средний ремонт Легко доступное место, незначительная глубина деформации, мягкая деформация, отсутствие растяжения материала, материал легко восстанавливает свою форму, повреждение не находится в районе ребер жесткости. Большая площадь повреждения. III коэффициент 2,0 Сложный ремонт Труднодоступное место, большая глубина деформации. Изломы или складки, растяжение материала, материал с трудом восстанавливает свою форму, повреждение находится в зоне ребер жесткости. В разработке калькуляционного инструмента для оценки работ по устранению повреждений кузовных элементов приняли участие: R. Pollert, Audatex Германия; L. Engels, BMW AG; Stefan W. Hamlock, Федеральный союз экспертов по повреждениям и оценке автомобилей (BVSK); H.J. Schmidt, Федеральный союз производителей и импортеров оборудования для автомобильного сервиса (ASA); P. Hopf, Cebacus; M. Hofmann, Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT); H. Zeisberger, DEKRA; M. Weiss, eurotaxGlass's; C. Setz, Общество технического контроля (GTÜ); H, Matthiss, Центральный союз кузовной техники и транспортных средств (ZKF); H. Lehner, TÜV Южная Германия; G. Hoop, Страховое общество Allianz; проф. д-р D. Anselm, д-р Ch. Deutscher и M. Weiland, Технический центр Allianz (AZT). Расчетная формула. Расчет времени на устранение деформации основывается на площади, подлежащей восстановлению (в квадратных дециметрах) и трех описанных выше коэффициентах сложности. 10 AW (показатель = 1 час работы), получается 10 рабочих периодов по 6 мин, значит операции нормируются по 6 мин интервалам или 12 AW (показатель = 1 час работы), получается 12 рабочих периодов по 5 мин, значит операции нормируются по 5 мин интервалам Степени сложности: I Коэффициент 1,0 II Коэффициент 1,5 III Коэффициент 2,0 Формула для первой детали транспортного средства, подлежащей расчету: Общее время, AW = (площадь [дм2] х степень сложности + 5) AW Формула для каждой последующей детали: Общее время, AW = (площадь [дм2] х степень сложности + 2) AW Пример: 1-я деталь (крыло): подлежащая восстановлению площадь 3 дм2 Степень сложности I 2-я деталь (дверь): подлежащая восстановлению площадь 5 дм2 Степень сложности II Общее время, AW = (3 x 1,0 + 5)AW + (5x1,5 + 2)AW 1-Я ДЕТАЛЬ 2-Я ДЕТАЛЬ Общее время, AW = (3 + 5) AW + (7,5 + 2) AW = 17,5 AW = 1,75 час Отечественные же производители авто оценивают сложность ремонта по 4 ём классам сложности , и найти их определения относительно просто , почитав вазовские руководства . Но уже ведется работа по приведению норм времени по ремонту отеч авто к единой системе расчёта - известному мировому лидеру - AZT. Первые машинки , например Гранта , уже рассчитываются по этому принципу. И доступны в полном объеме в программах Аудашара и Аудавэб , кои являются мировыми лидерами в этом виде расчетов , и используются большинством страховых компании и независимых экспертов . И , скорее всего , не за горами то время , когда большинство мастеров будут вынуждены пользоваться такого рода программами , не обязательно этими именно , но подобными .

Юрий74: Eikhner Сергей спасибо разъяснил

дядя вася: Други!Вопрос.Приехал гольф4.универсал.Надо проклеить шумкой двери и багажник.Скока стоит такая работа?Я такого отдельно ещё не делал.

mishustik: 5 тыщь примерно , больше не дадут. Потому как полную шумку делают примерно за 20р. Что тож дешево в общемто.

Rover: mishustik пишет: Что тож дешево в общемто. так халяву и делают за эти деньги

morozz: дядя вася пишет: Други!Вопрос.Приехал гольф4.универсал Я считаю так. На дверь уходит 1,5-2 куска СТП , это 500 рублей, сбрка - разборка и закатка ещё рубль, ну можно чуть больше зарядить.

дядя вася: Спасибо.Примерно определился.



полная версия страницы