Форум » Философия и практика профессии » Помогите определиться в цене за работу. » Ответить

Помогите определиться в цене за работу.

серый: Здравствуйте коллеги, я из Велигого Новгорода. Почитал некоторые посты и заголовки и вижу что этой темы нет, а она, блин, становится больной. Работаю на одной из крупных СТО города "ДЮК Холдинг", до недавнего времени было еще нормально, но теперь вилы, ценник упал в два-два споловиной раза, покрасить одну детаь стоит 1000-1200 ре, естессно и ЗП свалился с 25000-3000 до 10000-15000, как в таких условиях выживать - ХЗ, СТО является официальным диллером нескольких марок А/М, поэтому за качество спрос 100%, руководство переводит стрелки на страховщиков, типа они сейчас диктуют цены и условия, с кузовным ремонтом такая же хрень, чувствую мы на грани грандиозного шухера.

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

[Lutsivo: Stas78 пишет: Сделай фотки, Тачку ещё сам невидел, по телефону интересуютса. кучер , спасибо, думаю ниже 80 нечего связыватса.

Вальтер: [Lutsivo пишет: Предлагают заделать 4 пятна на мерсе красивом(тёмносерый металик), оккуратно шоб ничего нигде и никто незаметил., В выходные была такая работа, пять пятен 10т. Переход по лаку советую замывать растворителем для переходов, я пользуюсь в болончиках.

vaga: Оцените свежак Рено кенго, крыло треснуло переднее, крепление крыла тоже.


morozz: Ребята, столкнулся с таком хренью, что не могу её оценить Надо покрасить , а точнее перекрасить электроподстанцию, площадь окраски примерно 200 квадратов. Сколько это вообще может стоить ?

дядя вася: Саша,врубай почасовку.или поденку.

Lex-art: morozz пишет: перекрасить электроподстанцию какое здание метталическое или?

MARADONA: morozz пишет: Сколько это вообще может стоить ? У нас рабочие на стройке берут за покраску 1кв,м 8 баксов.Я думаю тебе надо брать не меньше.

СергейР: morozz Все зависит от подготовки, требуется ли грунтование, шлифование, чем красить. Лучше считать по нормочам. Например: шлифовка, обезжиривание и покраска 1 м кв - 1,2 нормочаса, без обклейки и грунтования. оплата такой работы от 250 до 500р за нормочас, это без стоимости марериалов. итог: 250р *200 =50000р - это по минимуму. Ну и плюс добавку за вредность

vaga: morozz пишет: Сколько это вообще может стоить ? А сколько дают Я тут на медни полевую кухню красил , обществу афганцев , 50 баксов дали

morozz: vaga пишет: Я тут намедни полевую кухню красил , обществу афганцев , 50 баксов дали Ну то ты интернациональный долг выполнил ,

vaga: Ну так я токо задул , готовили сами. Тебе что задуть или ещё готовить , Если готовить то нуего на ...

Shama: Нашел прайс автоцентра "Шанс" г.Уфа www.avtocenter-ufa.ru Вот пример из прайса:Капот еа иномарки: снятие.установка разборка.сборка жестянка подготовка покраска ИТОГО ремонт№1 350р 350р 1650р 1600р 1600р. 3550р и.т.д. по категориям ремонта,деталям кому интересно посмотрите полный прайс на сайте. Подскажите кто разбирается в подобных прайсах это цена с материалом или только работа? Просто у нас работа оценивается на глаз.

Юрий74: Shama пишет: Нашел прайс автоцентра "Шанс" г.Уфа www.avtocenter-ufa.ru Вот пример из прайса:Капот еа иномарки: снятие.установка разборка.сборка жестянка подготовка покраска ИТОГО ремонт№1 350р 350р 1650р 1600р 1600р. 3550р и.т.д. по категориям ремонта,деталям кому интересно посмотрите полный прайс на сайте. Подскажите кто разбирается в подобных прайсах это цена с материалом или только работа? Просто у нас работа оценивается на глаз. Не понятно что подразумевают под ремонт1,2,3?Скорее цена без материала. Все хитро полировка капота 500,но ведь нужно перед пастой пройтись абразивом ну вот и еще 400 рублей за "снятие глянца" Итого 900р

Eikhner: Юрий74 пишет: что подразумевают под ремонт1,2,3 Требуемое время для устранения повреждений зависит не только от площади повреждения, но также и от других критериев, рассмотренных ниже. Различают три степени сложности I коэффициент 1,0 Легкий ремонт Легко доступное место, незначительная глубина деформации, мягкая деформация, отсутствие растяжения материала, материал легко восстанавливает свою форму, повреждение не находится в районе ребер жесткости II коэффициент 1,5 Средний ремонт Легко доступное место, незначительная глубина деформации, мягкая деформация, отсутствие растяжения материала, материал легко восстанавливает свою форму, повреждение не находится в районе ребер жесткости. Большая площадь повреждения. III коэффициент 2,0 Сложный ремонт Труднодоступное место, большая глубина деформации. Изломы или складки, растяжение материала, материал с трудом восстанавливает свою форму, повреждение находится в зоне ребер жесткости. В разработке калькуляционного инструмента для оценки работ по устранению повреждений кузовных элементов приняли участие: R. Pollert, Audatex Германия; L. Engels, BMW AG; Stefan W. Hamlock, Федеральный союз экспертов по повреждениям и оценке автомобилей (BVSK); H.J. Schmidt, Федеральный союз производителей и импортеров оборудования для автомобильного сервиса (ASA); P. Hopf, Cebacus; M. Hofmann, Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT); H. Zeisberger, DEKRA; M. Weiss, eurotaxGlass's; C. Setz, Общество технического контроля (GTÜ); H, Matthiss, Центральный союз кузовной техники и транспортных средств (ZKF); H. Lehner, TÜV Южная Германия; G. Hoop, Страховое общество Allianz; проф. д-р D. Anselm, д-р Ch. Deutscher и M. Weiland, Технический центр Allianz (AZT). Расчетная формула. Расчет времени на устранение деформации основывается на площади, подлежащей восстановлению (в квадратных дециметрах) и трех описанных выше коэффициентах сложности. 10 AW (показатель = 1 час работы), получается 10 рабочих периодов по 6 мин, значит операции нормируются по 6 мин интервалам или 12 AW (показатель = 1 час работы), получается 12 рабочих периодов по 5 мин, значит операции нормируются по 5 мин интервалам Степени сложности: I Коэффициент 1,0 II Коэффициент 1,5 III Коэффициент 2,0 Формула для первой детали транспортного средства, подлежащей расчету: Общее время, AW = (площадь [дм2] х степень сложности + 5) AW Формула для каждой последующей детали: Общее время, AW = (площадь [дм2] х степень сложности + 2) AW Пример: 1-я деталь (крыло): подлежащая восстановлению площадь 3 дм2 Степень сложности I 2-я деталь (дверь): подлежащая восстановлению площадь 5 дм2 Степень сложности II Общее время, AW = (3 x 1,0 + 5)AW + (5x1,5 + 2)AW 1-Я ДЕТАЛЬ 2-Я ДЕТАЛЬ Общее время, AW = (3 + 5) AW + (7,5 + 2) AW = 17,5 AW = 1,75 час Отечественные же производители авто оценивают сложность ремонта по 4 ём классам сложности , и найти их определения относительно просто , почитав вазовские руководства . Но уже ведется работа по приведению норм времени по ремонту отеч авто к единой системе расчёта - известному мировому лидеру - AZT. Первые машинки , например Гранта , уже рассчитываются по этому принципу. И доступны в полном объеме в программах Аудашара и Аудавэб , кои являются мировыми лидерами в этом виде расчетов , и используются большинством страховых компании и независимых экспертов . И , скорее всего , не за горами то время , когда большинство мастеров будут вынуждены пользоваться такого рода программами , не обязательно этими именно , но подобными .

Юрий74: Eikhner Сергей спасибо разъяснил

дядя вася: Други!Вопрос.Приехал гольф4.универсал.Надо проклеить шумкой двери и багажник.Скока стоит такая работа?Я такого отдельно ещё не делал.

mishustik: 5 тыщь примерно , больше не дадут. Потому как полную шумку делают примерно за 20р. Что тож дешево в общемто.

Rover: mishustik пишет: Что тож дешево в общемто. так халяву и делают за эти деньги

morozz: дядя вася пишет: Други!Вопрос.Приехал гольф4.универсал Я считаю так. На дверь уходит 1,5-2 куска СТП , это 500 рублей, сбрка - разборка и закатка ещё рубль, ну можно чуть больше зарядить.

дядя вася: Спасибо.Примерно определился.



полная версия страницы