Форум » Философия и практика профессии » Помогите определиться в цене за работу. » Ответить

Помогите определиться в цене за работу.

серый: Здравствуйте коллеги, я из Велигого Новгорода. Почитал некоторые посты и заголовки и вижу что этой темы нет, а она, блин, становится больной. Работаю на одной из крупных СТО города "ДЮК Холдинг", до недавнего времени было еще нормально, но теперь вилы, ценник упал в два-два споловиной раза, покрасить одну детаь стоит 1000-1200 ре, естессно и ЗП свалился с 25000-3000 до 10000-15000, как в таких условиях выживать - ХЗ, СТО является официальным диллером нескольких марок А/М, поэтому за качество спрос 100%, руководство переводит стрелки на страховщиков, типа они сейчас диктуют цены и условия, с кузовным ремонтом такая же хрень, чувствую мы на грани грандиозного шухера.

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

maxx-l: Ай эм вэри прауд, фор ё эттэнншон ту май пёрсон! У нас всё расчитано как ты и процитировал: Pivo пишет: некое подобие базы данных — сводную таблицу зависимости цены от площади/длины (в конце концов, какая разница: наносить материалы на дверь роскошного седана бизнес-класса или же на крыло малолитражки — имеет значение только размер, если использовать одни и те же ЛКМ). но у нас её усовершенствовали и класс авто учитывается .. Вот прайс эспешиали фор ю: click here Тут для малого и малого среднего...заманишка

Саня-пулик: maxx-l пишет: Вот прайс эспешиали фор ю: click here Тут для малого и малого среднего...заманишка Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски --- 1.1 - до 15 см без и/г 2300 1.2 - свыше 15 см без и/г 3300 1.3 - до 15 см с и/г 3600 1.4 - свыше 15 см с и/г 4600 --- Что такое и/г ? --- 5.3 -защита лкп на основе Нанотехнологий 3500 --- Жжоте аццки ! Лёлик пишет: ну почему так всё категорично? Мухи у меня в лаборатории не летают. "Непрофессионального" мусора нет. Просто капельки на полу, да на столе, да на миксере. Это нормально. Также не надо капли краски путать с масляными лужами под подъёмником. Я же не ратую за грязь, я лишь хочу сказать, что усранная лаборатория ещё не говорит о том, что колорист также пожуестично относится к подборам. Ровно как и наоборот порядок на рабочем месте не говорит о том, что там работают лохи педальные. Я то знаю почему у Петрухи на работе так засрано место подбора. Потому что Петруха его уберёт, а другой маляр-засранец опять засрёт. Петрухе такое неуважение к чужому труду достало и он перестал убираться. А ты что можешь сказать в своё оправдание ?

mishustik: А как-бы точно узнать , что идет в керамопорошке , а что в обычных лаках? А то мож то-же сталкивались , только не в курсе об этом.


magnit: помню где то была такая тема,о я её не нашел ,да и времена меняются всё дорожает. кто сколько берет за малрку.у меня вот такие цены: дверь,крыло - 3-4 рубля крыша,капот - 3,5-8рублей бампер - 3,5-4 целиковка рус от 35 иномарка от 40 полировка от 3 рублей только пастой без наждачки

SergP: Есть тут похожая тема но там в риторику ударились и в то кто где больше заработает, у меня вопрос практический Приехала нива на замену сцепления, но так получилось, что когда сняли агрегаты обнаружили подгнивший пол. Клиенту говорю мы поставим, но хз на сколько хватит или ремонтируем пол. Он соглашается на ремонт. Жестянка у нас ремонтируется эпизодически, и в основном не лицевые панели а силовая часть. А на дне там душевные заплатки получились, сделали все аккуратно (встык). Собственно, теперь голову ломаю как насчитать цену ремонта пола, по погонным метрам стыка или еще каким критериям (часами не получится, работать нет возможности не отходя от машины, больше вечерами, по этому учет часов будет не точный). Кто как считает такие ремонты ? а ну да, еще предстоит изготовление подрамника, цены на эти причендалы тоже пляшут душевно.

Вальтер: У нас цены на жестянку вообще от балды оговариваются, на покраску цены фиксированные, во сколько ценишь свои руки, столько и говори, опять же поторговаться можно.

Споттер: По жести я прикидываю за какое время сделаю и говорю стоимость работ исходя из 3 тысяч в день. По малярке стоимость фиксированная.

бывалый: terem пишет: Или качество требует отдельной оплаты? Качество должно быть нормой,а чтобы душу, во время работы, не терзали мысли о доплате,нужно сразу достойно оценивать свой труд. рс: правда,не всех устраивает та цена

художник: бывалый пишет: чтобы душу, во время работы, не терзали мысли о доплате,нужно сразу достойно оценивать свой труд. По поводу достойной оценке своего труда. Не далее как вчера приезжает Шеви-Ланос, показывает фрон работ. Передний бампер-Треснутый, лапухи от прежних окрасов, задний бампер-тоже самое, водт. дверь, пасажирская дверь и заднее крыло(все по одной стороне)-вмятины и ржа. Крышка багажника-в левом нижнем углу-пмятина и ржа с наружи и уходит во внутрь. Регулировка зазоров от прошлого ремонта. Озвучиваю ценник-39 тыт.руб. Клиент в шоке -Мне за 15 сделают!!!!!! Сегодня Опель Омега. Окрас переднего нового крыла, нового переднего бампера, нового капота , ремонт второго переднего крыла и окрас верхней части телевизора. Опять посчитал, озвучиваю 30т.р. Опять говорят что им готовы за 15 сделать. Этот демпинг уже раздражает!!!

morozz: художник пишет: Этот демпинг уже раздражает!!! не злись, значит это не твои клиенты. Иногда такие клиенты возвращаются через пол года , что бы им переделать дешёвый ремонт , а переделка уже дороже

Rover: morozz пишет: что бы им переделать дешёвый ремонт , а переделка уже дороже Вот точно, пару недель назад такой приезжал, размазывая сопли по щекам, два месяца после ремонта, все повздувало и потрескалось, ржа на белом цвете очень живописно смотрится

Vlad-r: Цена это не показатель качества, точно так же может повздуваться и потрескаться после дорогого но не качественного ремонта. Да и демпинг понятие растяжимое, условия работы у всех разные и соответственно затраты, поэтому и цены у всех разные, и если у кого-то цена ниже это не значит что он меньше зарабатывает. А некоторые формируют цену не из количества деталей, а из затраченного времени и сколько они хотят получать за это время.

Pivo: незнаю помните непомните я как то про соседскую вольву рассказывал которую в зад газель в питере догнала так вот парень только продал её (за 2000 штуки больше никто недавал )так у парня отвалился 10 сантимитровый шмат шпакли Так что Володь!!!! свои руки всегда надо ценить!!! а те кто работает за еду у тех постоянно гиммор!!! то пажар то голова пробита!! итнересно стечение обстоятельств или всётаки благодарные клиенты

Vlad-r: если машина гиморная то надо лупить высокий ценник за работу, а если халявная (царапаная или покраска новых деталей) то цену снижать чтобы эта халява не уехала в другое место, а иначе придется ремонтировать только гиморные машины.

художник: Vlad-r пишет: а если халявная (царапаная или покраска новых деталей) То красить даром?! Не катит!

Vlad-r: почему даром, вот сравни цены и объем работ художник пишет: Опять посчитал, озвучиваю 30т.р художник пишет: Озвучиваю ценник-39 тыт.руб в первом случае ушатанная машина а во втором новые детали, а разница в цене всего 300$, а по времени первая машина займет намного больше.

morozz: с царапинами прочей мелочью это отдельная тема для разговора, если есть окно, то почему бы и не сделать немного дешевле. как раз к примеру, сегодня отдал фокуса, на крышке богажника из под накладки вылезла ржавчина, переднее крыло -низ чуть помят, и порог около крыла тоже чуток. По сути получается 3 детали , а по факту 2 перехода и одна полная деталь , весь ремонт с покраской занял день. вот для примера у кого какой ценник вышел бы?

Vlad-r: morozz пишет: у кого какой ценник вышел бы? 200-250$ с материалами

Юрий74: morozz пишет: вот для примера у кого какой ценник вышел бы? 9рублей с расходниками без краски.

Евген: 15 гдет.. со всеми материалами... все зависит от региона



полная версия страницы