Форум » Философия и практика профессии » Smart repair » Ответить
Smart repair
ventsepac: Как бы вы отремонтировали эти детали? Хозяину авто 80 лет, бывший владелец завода, в средствах не стеснен, хочет именно чтоб я делал
morozz: отрихтовать, шпакленуть , грунтануть и покрасить. А ты знаешь другие варианты?
ventsepac: это понятно, вопрос делать это локально или перекрас полный запчасти. Тут 2 дефекта на капоте как на первой фото
Заяц: ventsepac пишет: Хозяину авто 80 лет, бывший владелец завода Свечного в Самаре?
королев к а: по базе переход.в лак всю деталь.
Pivo: королев к а пишет: по базе переход.в лак всю деталь. капот !!! там сколов наверняка немало а так этож пыж 206 там крыло с порогом всесте идут так что я б непарился и задул всё
Технолог: ventsepac пишет: Как бы вы отремонтировали эти детали? Вот это вопрос 1. Каким временем располагает исполнитель для выполнения ремонта? 2. Подвергался ли авто ремонтной окраске? 3. Каково состояние металла в подобных местах- 4. Преследуемая цель ремонта: для себя, для перепродажи, подарить сыну\внуку..........? 4. Какое требование по долговечности ремонта? 5. Всё же на сколько именно клиент готов раскошелиться конкретно? Для начала хватит чтобы подумать как делать и стоит ли вообще браться
morozz: Чё мудрить то ventsepac пишет: бывший владелец завода, в средствах не стеснен делай деталь и не парь голову ни себе ни нам
MARADONA: Машинку рупес продал,теперь руками старую краску матовать Полировалку продал,теперь даже не знаю как пиль уберать.
Технолог: morozz пишет: не парь голову ни себе Это точно. Открыл тему...а содержание конфликтует с названием.
MARKEL: а желание походу конфликтует с возможностями
vaga: Отдай на сервис , без проиграшный вариант
ventsepac: Петя, а как насчет твоего приема с блендером, я где-то видел видео твое. Там матанул, пшик-пшик, и накрыл все блендером - я аж удивился на скольк сильная штука. Красить пол машины совесть не позволяет, я водянкой привык серебро накосячу испорчу машину
vaga: ventsepac пишет: накрыл все блендером - я аж удивился на скольк сильная штука. Чем ???
Ole bjoerndalen: Я за метод с переходом по базе и в лак всю деталь!) а раз крыло с порогом одно целое то и переход по лаку можно замутить, никто не отменял))
ventsepac: vaga пишет: Чем ??? Новолвцы, не флудите http://techinfo.glasurit.com/en_UK/PKW_VOC/Chapter_G/GX/352-500.html
ventsepac: Ole bjoerndalen пишет: Я за метод с переходом по базе и в лак всю деталь!) а раз крыло с порогом одно целое то и переход по лаку можно замутить, никто не отменял)) я может ошибаюсь во мнении, но машина не бита не крашена. Покрасив, я хочу не хочу убавлю ей в цене... Старичок почетный, хочется помочь, не навредив
MARADONA: ventsepac пишет: но машина не бита не крашена. а краску от солнца вздуло.
ventsepac: это не вздуло ,там был скол или что-то в этом роде. он сам кисточкой замалевал грунтом.
Pivo: ventsepac пишет: Петя, а как насчет твоего приема с блендером, я где-то видел видео твое. Там матанул, пшик-пшик, и накрыл все блендером - я аж удивился на скольк сильная штука. Красить пол машины совесть не позволяет, я водянкой привык серебро накосячу испорчу машину цвет немножко гиморойный,но попробуй....неполучится так всегда успеешь облить полностью
EROY: Я меньше чем через месяц в Латвию возвращаюсь, так что сможешь перетасовать тачку мне
полная версия страницы