Форум » Философия и практика профессии » Что дешевле, отполировать или покрасить » Ответить

Что дешевле, отполировать или покрасить

ventsepac: Навеяно темой о полировке фар зубной пастой (!!!!)... Многие малярки стараются оптимизировать затратную часть и жестко экономить, но некоторые индивидумы (энтузиасты, надеюсь не малярки) доводят до абсурда. В этой теме предлагаю поразвлекаться на этот счет. Что же дешевле, отполировать зубной пастой или покрыть деталь польским лаком, замаскировав фары носками

Ответов - 17

Lex-art: Автор жжет. давай ищо носками я под столом. ventsepac пишет: но некоторые индивидумы (энтузиасты, надеюсь не малярки) доводят до абсурда. они же не профи и не знают как правильно делать. А в неведении огого делов натворить можно

ventsepac: предлагаю даже устроить соревнования. условие лишь одно обязательное - ремонт надо выполнить. Обязательное, потому что что двигает людьми, осуществляющих подобные ремонты мне неизвестно... но все они его делают.

ventsepac: http://www.youtube.com/watch?v=Ev4aQ_-3s2c


[Lutsivo: ventsepac пишет: Что же дешевле Дешевле польским лаком, фары я бы снял.

ventsepac: [Lutsivo пишет: фары я бы снял. ну если свет в фарах потом не регулировать, наверное да, зачем регулировать

[Lutsivo: Дык фары снимаютса целиком, регуляторы не трогаешь., ну может не на всех авто, на некоторых надо всю морду раскурочить шоб снять

ventsepac: [Lutsivo пишет: Дык фары снимаютса целиком дык отвертку еще купить надо! Дорого! Другое дело носки дырявые

MARADONA: ventsepac пишет: дык отвертку еще купить надо! Дорого! главное чтоб потом хозяин машины (не подарил отвертку в ) когда будет опыл лака с машини смывать.

[Lutsivo: ventsepac пишет: дык отвертку еще купить надо! Дорого! Если на ГАЗе каком нить подржавевшем, то можно и без носков, а на дорогих тачках дешевизна вообще то и не катит

ventsepac: Большой старый мягкий носок послужит прекрасной рукавицей для нанесения воска на кузов автомобиля

vaga: Почитал сей бред , я бы кому то показал что зубной пастой и кто полирует . Если это шутки то так плоско даже марик не шутит . Вообще ни какого конструктива ни в одной теме , один понос словесный . Зачем ты здесь А ?

ventsepac: vaga пишет: так плоско даже марик не шутит http://www.youtube.com/watch?v=BmPDRHvPRx8

Danich: Ну на каждом форуме есть такое. На видео - какой-то пездей. И дэбилы в камментах.

Johny: Кто что скажет, насчет покрытия оптики полиуретановым лаком, с дальнейшей полировкой? По опыту знаю, что он более твердый и стойкий к царапинам. Не знаю как поведет себя при постоянном цикле нагрев-охлаждение.

Технолог: Johny пишет: лаком Лучше всёж вот таким P.S. Подробности можно почитать здесь

Lex-art: Johny пишет: насчет покрытия оптики полиуретановым лаком где то писали тут на форуме... про покрытие лаком фар.

EROY: А че там писать, на 1500 льетса лак, затем полируется. Я на это дело юзал IWATA LPH 80 0.8 дюза, и довольно жидкий лак. В этом случае полировал на фаре только незначительные пылинки, а вот на стекло я дал солидный шагер но потом вышлифовал и отполировал (Тризакт 3000 рулит! Он уже сам по себе дает поверхность с небольшим глянцем, после него можно во многих углах полировать тока практика нужна) ЗЫ: Нахрен эти носки, я когда фару заливал просто в экстазе был, лак растекался в зеркало очень легко, как в принципе на всех круглых поверхностях типо баков от чепперов Совсем забыл: человекк на байке переоценил силу торможения впереди едущего торможени и передавив перед в юз, успел скинуть скорость до 180-ти с чем то, байк разобрало неплохо т.к с дороги он ушел пахать поле, несколько пластмасок были под замену (тут уже рулит Ебай), но вот фара и переднее стекло пострадали незначительно, а именно имели царапины как от встречи с асфальтом (можно сравнить с низами бамперов, только они мягче, а тут пластик... ну вощем как у фары пластик . Все это дело я начал с 80-ки на орбиталке, ну и путем перебора многих абразивов таки добрался до 1500 без следов от предыдущих абразивов, ну и затем лак



полная версия страницы