Форум » Философия и практика профессии » как правильно покрасить » Ответить

как правильно покрасить

as: интересно мнение спецов. повреждения по правому борту... -правое переднее крыло под замену -правая передняя дверь под замену -правая задняя дверь не значительный ремонт так вот,как лучше покрасить... 1 отдельно по элементам 2 прокрасить внутрянку новых элементов,затем установив на авто покрасит с переходом на заднюю дверь

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

бывалый: as пишет: так вот,как лучше покрасить... 1 отдельно по элементам 2 прокрасить внутрянку новых элементов,затем установив на авто покрасит с переходом на заднюю дверь

королев к а: as ,что за цвет?опыт покраски есть?

as: королев к а пишет: as ,что за цвет?опыт покраски есть? да,забыл уточнить,цвет светло серый металлик.Где то читал ,что при подетальной покраске светлых металликов может быть разнотон(зависит скорей от опыта) опыта мало... вот по этому и возник вопрос ,как покрасить лучше отдельно все детали, или все детали в один проход на машине(т.е. крыло-передняя дверь-переход на заднюю дверь)


королев к а: as пишет: в один проход на машине(т.е. крыло-передняя дверь-переход на заднюю дверь) соплей по краям деталей не наделай ,когда лаком крыть будешь.

AutoColer: За один проход лучше

as: AutoColer пишет: За один проход лучше ребята,если не трудно распишите процедуру,буду очень благодарен

MARADONA: as пишет: та,если не трудно распишите процедуру,буду очень благодарен Красишь дверь с обратной стороны,короба крила.Все ставится на машину,выставлются зазоры. Маскировка авто,и покраска. Главное проверить как краску подобрали,может прийдется в переходи красить...

королев к а: мне понравилось под 45 бочину лить.(здесь нужен опыт) as ,ты сможешь детали отдельно развесить и за один раз лицо деталей покрасить?(в этом варианте перепыла на лаке избежишь и соплей) посмотри видюхи по покраске.от Петра весёлая видюха,где он бочину жёлтую за один проход не могу ссылку найти. пы.сы.это о разных способах я написал.

Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=IW34tzFBlNg вот так

Garagnik: Наилучший вариант в твоем случае ; внутрянка, установка , наружка

as: все-таки мнения разделились... я больше склоняюсь к подетальной покраске всем спасибо за участие

Pivo: Ас друг покрасить это одно а чтоб потом всё это совпало это другое!! ты пойми кто то покрасит всё в куче,кто то будет подетально а эфект будет разный!! (блин я как Вед слов море а толком и непонять что написал )

королев к а: as ,вязкость краски должна быть одна и таже. количество слоёв одиниковое и одинаковое нанесение этих слоёв.если где то сделаешь припылочный слой ,тогда делай его на всех деталях(лицо). а если будешь подетально,тогда за один раз и внурянку и лицо. удачи.

morozz: без опыта и условий правильней будет покрасить внутрянки , потом поставив всё на кузов покрасить бочину.

as: как покрашу отпишусь,здесь или в косяпорах

wed: Pivo пишет: блин я как Вед слов море а толком и непонять что написал Дружище! Для того чтобы понять нужна голова с мозгами! Не расстраивайся!

Pivo: wed пишет: Дружище! Для того чтобы понять нужна голова с мозгами! Не расстраивайся! вот я о чём и говорю пора трезветь !!!! а то так и до тебя недолеко

[Lutsivo: Если сербро, проще так: as пишет: 2 прокрасить внутрянку новых элементов,затем установив на авто покрасит с переходом на заднюю дверь

Lex-art: as пишет: как покрашу отпишусь,здесь или в косяпорах Тему создай свою. и там свои творения выкладывай

Юрий74: [Lutsivo пишет: Если сербро, проще так: as пишет: цитата: 2 прокрасить внутрянку новых элементов,затем установив на авто покрасит с переходом на заднюю дверь Я бы также сделал

wed: Странно! А почему никто не поинтересовался про переднее крыло? Съёмное оно, или нет. "Гаражники" могут предлагать бесконечную кучу своих вариантов. Но в любом дилерском центре детали, которые могут быть сняты, будут краситься отдельно. Более того, если размеры окрасочной камеры позволяют, то крыло и передняя дверь будут покрашены отдельно на окрасочных стендах,а на заднюю дверь можно будет сделать "переход" (машина укрыта от "опыла"). И вся окраска будет произведена непрерывно. Вот вам и скорость и качество!

Pivo: wed пишет: Но в любом дилерском центре детали, которые могут быть сняты, будут краситься отдельно. Более того, если размеры окрасочной камеры позволяют, то крыло и передняя дверь будут покрашены отдельно на окрасочных стендах,а на заднюю дверь можно будет сделать "переход" (машина укрыта от "опыла") а смысл потрашить всю машину....во первых жестянщику лишние телодвижения нафиг ненужны,во вторых детали лучше готовить на машине а не на стенде!!!!(это крыло на подставке как проситутка будет ёрзать)в третих лучше покрасить всё на машине когда всё в сборе нежеле дверь в одной стороне камеры,крыло в другой,там ливанул лишка там недолил чутка вот те и невцвет!!!! так что думайте а потом лечите народ

Garagnik: Ну на гаражников тоже не надо наговаривать, если что надо снять снимем без проблем;) а вот вопрос как лучше получится это другое, не надо усложнять себе работу��

wed: Pivo пишет: а смысл потрашить всю машину.... Читайте внимательно! Крыло и передняя дверь идут под замену. детали лучше готовить на машине а не на стенде Хреновые у вас стенды! третих лучше покрасить всё на машине когда всё в сборе нежеле дверь в одной стороне камеры,крыло в другой,там ливанул лишка там недолил чутка вот те и невцвет!!!! так что думайте Работа должна выполняться профессионалами.

Pivo: wed пишет: Странно! А почему никто не поинтересовался про переднее крыло? Съёмное оно, или нет. "Гаражники" могут предлагать бесконечную кучу своих вариантов. Но в любом дилерском центре детали, которые могут быть сняты, будут краситься отдельно. Более того, если размеры окрасочной камеры позволяют, то крыло и передняя дверь будут покрашены отдельно на окрасочных стендах,а на заднюю дверь можно будет сделать "переход" (машина укрыта от "опыла"). И вся окраска будет произведена непрерывно. Вот вам и скорость и качество! где и топикстартера не то что камеры,я так понял и поставок нема!!!

Pivo: wed пишет: Работа должна выполняться профессионалами. вот тут ты прав!!!! мы то пока практикантишки,учимся,тренируемся

Pivo: wed пишет: Хреновые у вас стенды! так напокупают говна а мы мучаемся

Вальтер: Сейчас красил онологичную машину, заднее крыло с порогом в боксе, потом отполировал, а переднее крыло, переднюю дверь и заднюю дверь в камере, сразу и внутрянку и наружку.

EROY: wed я требую фоток ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОКРАСОЧНЫХ СТЕНДОВ, если те что Pivo запостил являются непрофессиональными (а детали на них болтаются хоть ты усрись и расчитаны они на окраску на не на подготовку ввиду того что намертво закрепить деталь на них нельзя!)

[Lutsivo: А где проблема с крылом???.Если новое, оно значит ещё не на машине, внутрянку подготовил, проргрунтовал ЭП, остальное на машине удобно сделать., а двери устанавливать и зазоры регулировать после покраски - гляди и уже коцнул случайно...

wed: EROY пишет: wed я требую фоток ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОКРАСОЧНЫХ СТЕНДОВ, если те что Pivo запостил являются непрофессиональными (а детали на них болтаются хоть ты усрись и расчитаны они на окраску на не на подготовку ввиду того что намертво закрепить деталь на них нельзя!) "Пиво" просто облизал не тот "палец" - вспомнился анекдот про профессора со студентами в морге! Он показал фотографию хорошего окрасочного стенда. Красить на нём хорошо, но разговор вёлся о подготовке. Моё ИМХО - просто бросьте на подходящую подставку пару старых покрышек и готовьте, готовьте, готовьте... Сколько вам влезет! Проверено, ёрзать не будет!

EROY: Охренеть, незнал что профи готовят на покрышках

Pivo: wed пишет: Проверено, ёрзать не будет! 3 болта с трёх сторон прикрутил,вывел и ненадо шиномонтаж разводить

Pivo: EROY пишет: Охренеть, незнал что профи готовят на покрышках а это всё те же 600 часов с места,один готовит второй поd ногами путается и бартирует колёса

королев к а: парни,вариант всю бочину за раз отпадает.нет опыта,гараж без вентиляции,освещение на минус.здесь только подетально. wed пишет: Моё ИМХО - просто бросьте на подходящую подставку пару старых покрышек и готовьте, готовьте, готовьте... Сколько вам влезет вот ты и расписался,амиго. Pivo пишет: это всё те же 600 часов с места,один готовит второй поd ногами путается и бартирует колёса а вторая смена в машине спит и ветерком греется.

MARKEL: wed пишет: . Более того, если размеры окрасочной камеры позволяют, то крыло и передняя дверь будут покрашены отдельно на окрасочных стендах,а на заднюю дверь можно будет сделать "переход" (машина укрыта от "опыла"). И вся окраска будет произведена непрерывно. Вот вам и скорость и качество! офигеть... а я то дурак все на машине в гараже лью. все пойду металлолом сдам и куплю камеру, и буду как белый человек все по отдельности красить

Lex-art: MARKEL пишет: все пойду металлолом сдам и куплю камеру, и буду как белый человек все по отдельности красить Проще в аренду камеру взять и там покрасить в хороших условиях.

королев к а: я стараюсь всё снимать.чем больше арматуры сделанно ,тем выше уровень покраса.деталь не заканчивается лицевой плоскостью,у детали есть ещё и завальцовка с обратной стороны.с обратной стороны тоже нужно работать. у Pivo машины свежие там и без арматуры можно,а меня дрова бу-шные.

MARKEL: Lex-art пишет: Проще в аренду камеру взять и там покрасить в хороших условиях. так то это шутка была как то и в гараже привык за 8 лет, маловат правда гаражик

MARKEL: королев к а пишет: .с обратной стороны тоже нужно работать. нутрянку то полюбому со сьемом и разборкой делаешь, по другому не подготовить по человечьи

wed: Pivo пишет: а это всё те же 600 часов с места,один готовит второй поd ногами путается и бартирует колёса Вижу теперь, что честно не владеете информацией!

wed: Pivo пишет: 3 болта с трёх сторон прикрутил,вывел и ненадо шиномонтаж разводить Пока ты эти болты искать будешь...

Pivo: wed пишет: Пока ты эти болты искать будешь... а зачем их искать ? крыло то начём старое держалось? или это так надо!!! раскидать старые болты по боксу а потом ходить искать? пробуй баночками пользываться для болтиков

Pivo: wed пишет: Вижу теперь, что честно не владеете информацией! надеюсь в марте буду более просвещён я жду!!

Rover: wed пишет: Пока ты эти болты искать будешь... Так бардак не надо разводить на рабочем месте IMG_0876 by Rover1967, on Flickr

дядя вася: Серег.Ты на каких просторах тырнета эту фотку нарыл?

Garagnik: Смахивает на магазик крепежных изделий

Pivo: да это вюртовские шкафчики!!!! заключаешь договор с ними они ставят шкаф тебе и раз в неделю приезжают заполняют его у нас 4 таких шкафа

Garagnik: У нас последняя вюртовская поставка была года 4 назад, почему то не стали с ними работать Газпром хуль:-)

Rover: дядя вася пишет: Ты на каких просторах тырнета на просторах своих боксов просторы наверняка узнаешь IMG_0878 by Rover1967, on Flickr IMG_0875 by Rover1967, on Flickr

дядя вася: Я уже закономерность вижу.Как я где бываю,там бардак.Стоит уехать и сразу порядок......

as: всем привет ,как и обещал отписываюсь... красил все раздельно. сначало покрасил переходом заднюю дверь(с машины не снималась) после покрасил дверь и крыло ,разместив на подставочках в вертикальном положенни в одну линию,не далеко друг от друга(ну что бы с ритма не сбиваться ) машина собрана и отданна клиенту,все довольны... отдельное спасибо колористам за подбор краски и еще ,если представится аналогичный случай ,обязательно покрашу по второму варианту(просто опыта маловато) всем спасибо за помощь

Garagnik: Фото в студию!:-)

as: Garagnik пишет: Фото в студию!:-) к сожалению фото ремонта и покраски не делал ,блин даже не сфотал до ремонта...

Pivo: as пишет: к сожалению фото ремонта и покраски не делал



полная версия страницы