Форум » Философия и практика профессии » Покраска по-мокрому, методы, мнения » Ответить

Покраска по-мокрому, методы, мнения

ventsepac: Я чуток приболел, есть время посидеть в интернете. Хочу поделиться мыслями, которые хочу воплотить уже который месяц, но пока не получается. Цель: покраска максимально качественным и дорогим материалом максимально дешевым (но сложным) методом за кратчайший срок времени. От Глазурита этот метод называется "экономящий время". Вместе с тем, этим же способом наносится ЛКМ на НОВЫЕ заводские детали. Филлер мокро-по-мокрому я предлагаю заменить на эпоксидный 801-72 грунт по следующим причинам: 1) 801-72 является антикоррозийным грунтом, тогда как филлер не является. Во всех техничках сказано, что болшие прошлифовки должны быть загрунтованы локально перед филлером. Таким образом, эпоксидник в данном случае выполнит роли и грунта и филлера мокро по мокрому и как средство против ржавчины. 2) теоретическая укрывистость больше чем у стандортного филлера, 425 м2 против 331 м2. Возможность покупки в литровой банке, 1-1,5 литра можно загрунтовать весь авто (это важно для тех, кто начинает красить - не покупать по 5 литров продукции, это не нужно). Далее. Мокро по мокрому нельзя красить на шпатлевку сразу, так как проявятся границы. Следовательно, мелкие неровности можно легко загрунтовать в 2-4 слоя грунта, болшие неровности - шпатлевка, далее грунт, шлифовка и метод мокро по мокрому. От обезжирки полный отказ, она не нужна по сути, но работать нужно в перчатках, перед нанесением материала деталь обдувается. Расклад примерно такой. Деталь. Берем П240 на машинке и шлифуем. Далее, шпатлевание. П240 не случайно, чтобы подстраховать от просадок. Шлифование шпатлевки П180 можно, далее все выравниваем снова п240. Далее, локальная подгрунтовка зашпатлеванных мест, их шлифование. Оклейка авто, грунтованиемокро по мокрому, база, лак. Из материалов получается нужно П240 для машинки, П240 на поролоне для труднодоступных мест (раньше думал Мирлон, но Мирлон не шлифует, а матует. Его можно как последний этап), обезжирка не нужна, грунт, база и лак. Экономия времени и электричества. Где в моей пока ГИПОТЕЗЕ ошибки?

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

vaga: Но если честно обезжирка копейки стоит , в смысле если её правильно наносить , а не макать туда тряпку. Ты начинай с качественной рихтовки . Вот что реально сэкономит .

королев к а: vaga пишет: Но если честно обезжирка копейки стоит , в смысле если её правильно наносить , а не макать туда тряпку. про копейки это понятно.я думаю,что кумар людей больше напрягает.зачем лишний раз травиться?240 тиранул и нормуль. когда кратера выскочат ,обязательно в тему касяпор зайди.(vaga ,это не тебе.)

Pivo: Вадя не с водой шкурим на хлоровой основе королев к а пишет: когда кратера выскочат эт наверна у вас силикон рулит тут в европе есть но процентов 5 максимум.... щас тут всё какоето сало лидирует стоит дешевле и силикона нету


Pivo: ventsepac пишет: Филлер мокро-по-мокрому я предлагаю заменить на эпоксидный 801-72 грунт братка открою тебе маленький секретик сука этот эпоксид по мокрому цвет уводит в сторону..... например новая дверь передняя с переходом на крыло и з.дверь... покрасил всё зор)))) ставишь на место жопа невцвет хотя краски накидал везде как надо .. и именно эпоксид глазовский

королев к а: Pivo ,может из за водянки?на сольвенте может прокатит? Pivo пишет: щас тут всё какоето сало лидирует стоит дешевле кинь ссылку пожалуйста ,если есть под рукой, на производителя сего продукта. Pivo пишет: эт наверна у вас силикон рулит мне он не страшен т.к. в антисиликоновой обезжирке купаюсь.

Pivo: королев к а пишет: кинь ссылку пожалуйста веришь незнаю !!! но слышал думаю в ближайшем будущем узнаю тут на финском но типа такой юзают королев к а пишет: на сольвенте может прокатит? нескажу у нас сольвента уж как лет 8 нету

королев к а: бампер сварили из двух частей,отпескоструили,я сразу закатал его в кислотник,потом положил вторичный и внутрянку сразу по М-М открасил. грунт на лице прошкурил,заматовал ямы красным скотч брайтом и положил шпатлю,обработал её. наносим первичный от глазурита. вот поры о которых я говорил.прощёлкал. потом грунт от мобика 3плюс 1 в варианте М-М,фотка отсутствует.

АНТОХА: королев к а пишет: вот поры о которых я че то поры не в фокусе конкретном...

королев к а: АНТОХА пишет: че то поры не в фокусе конкретном м-да,не видать.извиняюсь но они там есть.

Технолог: королев к а пишет: я сразу закатал его в кислотник, С ржавчиной поди борешься?

MARADONA: Технолог пишет: С ржавчиной поди борешься?

королев к а: Технолог пишет: С ржавчиной поди борешься? она мне спать не даёт!а клиенты хотят ,чтобы я дал гарантию на места ,где была коррозия,т.е. хотят как из магазина.только за песок не хотят платить.

Технолог: королев к а пишет: чтобы я дал гарантию на места ,где была коррозия, Вы там всем гуртом на бампере коррозию увидели?

Вальтер: королев к а пишет: чтобы я дал гарантию на места ,где была коррозия, Какая гарантия может быть на гнильё, ещё наверно за три копейки сделать хотят.

королев к а: Технолог пишет: Вы там всем гуртом на бампере коррозию увидели? Владимир,я вас не понимаю. бампер железный......

королев к а: Вальтер пишет: Какая гарантия может быть на гнильё гнильё оставим в покое это не обсуждаемо. есть детали ,которые ещё живые,им ещё ходить и ходить,но вследствии эксплуатации,не квалифицированных ремонтов.,.... появляются очаги коррозии.вот за такие детали имеет смысл бороться.

Технолог: королев к а пишет: бампер железный.. Упс....

Вальтер: королев к а пишет: есть детали ,которые ещё живые А сколько этот бампер стоит новый?

королев к а: Вальтер , это гелен.и из за цены на бу зпч игра стоит свеч.

morozz: Кисолтник это не панацея коррозии , он им не был никогда и ни когда не будет. Пескоструй поможет или другой механически способ убрать ржавчину. За гелен отдать лишнюю сотку за пескоструй наверное не проблема , если клиент не жлоб, если он такой , то лучше не делать .



полная версия страницы