Форум » Философия и практика профессии » Покраска по-мокрому, методы, мнения » Ответить

Покраска по-мокрому, методы, мнения

ventsepac: Я чуток приболел, есть время посидеть в интернете. Хочу поделиться мыслями, которые хочу воплотить уже который месяц, но пока не получается. Цель: покраска максимально качественным и дорогим материалом максимально дешевым (но сложным) методом за кратчайший срок времени. От Глазурита этот метод называется "экономящий время". Вместе с тем, этим же способом наносится ЛКМ на НОВЫЕ заводские детали. Филлер мокро-по-мокрому я предлагаю заменить на эпоксидный 801-72 грунт по следующим причинам: 1) 801-72 является антикоррозийным грунтом, тогда как филлер не является. Во всех техничках сказано, что болшие прошлифовки должны быть загрунтованы локально перед филлером. Таким образом, эпоксидник в данном случае выполнит роли и грунта и филлера мокро по мокрому и как средство против ржавчины. 2) теоретическая укрывистость больше чем у стандортного филлера, 425 м2 против 331 м2. Возможность покупки в литровой банке, 1-1,5 литра можно загрунтовать весь авто (это важно для тех, кто начинает красить - не покупать по 5 литров продукции, это не нужно). Далее. Мокро по мокрому нельзя красить на шпатлевку сразу, так как проявятся границы. Следовательно, мелкие неровности можно легко загрунтовать в 2-4 слоя грунта, болшие неровности - шпатлевка, далее грунт, шлифовка и метод мокро по мокрому. От обезжирки полный отказ, она не нужна по сути, но работать нужно в перчатках, перед нанесением материала деталь обдувается. Расклад примерно такой. Деталь. Берем П240 на машинке и шлифуем. Далее, шпатлевание. П240 не случайно, чтобы подстраховать от просадок. Шлифование шпатлевки П180 можно, далее все выравниваем снова п240. Далее, локальная подгрунтовка зашпатлеванных мест, их шлифование. Оклейка авто, грунтованиемокро по мокрому, база, лак. Из материалов получается нужно П240 для машинки, П240 на поролоне для труднодоступных мест (раньше думал Мирлон, но Мирлон не шлифует, а матует. Его можно как последний этап), обезжирка не нужна, грунт, база и лак. Экономия времени и электричества. Где в моей пока ГИПОТЕЗЕ ошибки?

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

ventsepac: http://techinfo.glasurit.com/ru_RU/PKW/Chapter_D/D4.html

королев к а: ventsepac пишет: Мокро по мокрому нельзя красить на шпатлевку сразу, так как проявятся границы. вот здесь я с тобой не согласен.

Pivo: королев к а пишет: от здесь я с тобой не согласен Если маленькие места шпакли то можно если больше то проявится


королев к а: Pivo ,согласен,но на то нам и руки даны ,чтобы шпатли по минимуму.и ты сам говорил,что ик творит чудеса.и в этом я с тобой тоже соглашаюсь,потому что попробовал.по лкп отшпатлевал тонкой, абразив только не ниже р240.месяц деталь при 20 лежала ,просадок не обнаружил при сдаче клиенту. сколько деталей в чернухе у тебя идеальные?у меня каждая вторая мятая. меня больше напрягают поры в шпатле.чем больше площадь ,тем больше вероятность прощёлкать одну дырку и вся работа на смарку.но риск стоит того.

ventsepac: королев к а я готовил деталь для зеркала П240 на прошлой неделe, шлифовал машинкой, потом поролоном П240 от руки. Деталь загрунтовали и там где была прошлифовка до голого пластика, проявилось окунтуривание. Хотя сама граница пластик-старое лкп были замыты хорошо. Потом я эту деталь увидел выкрашенную в идеал. думаю окунтуривание будет всегда, его нужно вышкурить и только потом красить мокро по мокрому

Pivo: королев к а Костян у меня 95% ровных чернух..... И если есть мелкие подшпаклёки то шпаклюю шпаклёй по пластику она без пор и контурит меньше

vaga: ventsepac Я в новоле видио выложил , и там при просмотре ещё куча роликов от разных брендов. Велосипед уже придуман

королев к а: ventsepac ,о переходах на старое покрытие разговора не было.говорим о М-М и соответственно подразумеваем новую деталь в чернухе,а твой пример это ремонт стопудовый и должен оплачиваться по первому разряду . ventsepac пишет: Деталь загрунтовали и там где была прошлифовка до голого пластика, проявилось окунтуривание. Хотя сама граница пластик-старое лкп были замыты хорошо. контур вылез наверно из за праймера для пластика 1к.( моё предположение) Pivo пишет: И если есть мелкие подшпаклёки то шпаклюю шпаклёй по пластику она без пор и контурит меньше Пётр ,а я очкую чегото шпатлю по пластику на чернуху.в этом случае контур вылезет(я так думаю),поэтому шпатлюю на чистый металл,который имеет гальв покрытие шпатлёй по цинку софтом от у-пола.главное радиус детали повторить,а для контроля только рука ,поэтому не так часто плучается шпатлю по М-М покрасить.

Вальтер: Pivo пишет: Если маленькие места шпакли то можно Если маленькие накрываю вот таким , минут пятнадцать и можно подшкурить, Если площадь шпатлевания относительно большая, я думаю лучше всю деталь грунтануть, меньше проблем с косяками.

ventsepac: vaga пишет: ventsepac Я в новоле видио выложил , и там при просмотре ещё куча роликов от разных брендов. Велосипед уже придуман я хрен знает столько теории прочитал и тока недавно узнал что обезжирка перед шпатлеванием не нужна, да и перед грунтованием тоже. Достаточно обдува... Подтвердите, это так?

vaga: ventsepac пишет: Подтвердите, это так? Так но это не по уставу

Технолог: ventsepac пишет: тока недавно узнал что обезжирка перед шпатлеванием не нужна, да и перед грунтованием тоже. Достаточно обдува... Подтвердите, это так? Оно как...Обдув тоже тогда не нужен. А зачем? Шпатля усё замажен, а грунт усё зальёт.... Дибилизм! Мать твою...Тьфу

ventsepac: Технолог пишет: Оно как...Обдув тоже тогда не нужен. А зачем? Шпатля усё замажен, а грунт усё зальёт.... Дибилизм! Мать твою...Тьфу разделаю ваши переживания и сам нахожусь в ступоре! Но так работают ребята, Обдувают! чувство ответственности там зашкаливает если что!

королев к а: ventsepac ,как ты считаешь намордники и перчатки нам предлагают пользовать только ради того ,чтобы сберечь нам здоровье?пока ты над деталью колдуешь не мало слюны с воздухом выдыхаемым попадает на деталь и соли из потовых желез кожи рук на ней же остаются.помимо этого вокруг работа кипит ,пневматика работает,короче грязь одна. обезжиривать однозначно!

Технолог: ventsepac пишет: Но так работают ребята, Обдувают! Это их сугубо личное дело и их выбор. Увы.

Lex-art: ventsepac пишет: ока недавно узнал что обезжирка перед шпатлеванием не нужна, да и перед грунтованием тоже. Достаточно обдува...

ventsepac: я задал вопрос там после подготовки бампера к грунту - а обезжиривать не надо? Ответ был таким, - а зачем? Ты двестисороковкой только что обезжирил лучше не придумаешь ... И далее деталь под обдувом обтирается белой чистой тряпочкой... А ведь действительно если подумать! Шлифовка в перчатках, абразивом снимаем все нах всю грязь, сдуваем ее, протираем чистой сухой тряпкой. Зачем обезжирка? В обдувочнике забыл сказать не 3 бара, каких 5-6 бар точно

Pivo: ventsepac я обезжиркой вообще перед покраской только прохожу

ventsepac: Pivo пишет: я обезжиркой вообще перед покраской только прохожу То есть это верняк! А если мы вкорячим сий факт в покраску по-мокрому, то получается, что обежирка лишний продукт и Технолог нам только что посочувствовал!

Pivo: не перед покраской по мокрому обезжириваю и грунт краска

vaga: Но если честно обезжирка копейки стоит , в смысле если её правильно наносить , а не макать туда тряпку. Ты начинай с качественной рихтовки . Вот что реально сэкономит .

королев к а: vaga пишет: Но если честно обезжирка копейки стоит , в смысле если её правильно наносить , а не макать туда тряпку. про копейки это понятно.я думаю,что кумар людей больше напрягает.зачем лишний раз травиться?240 тиранул и нормуль. когда кратера выскочат ,обязательно в тему касяпор зайди.(vaga ,это не тебе.)

Pivo: Вадя не с водой шкурим на хлоровой основе королев к а пишет: когда кратера выскочат эт наверна у вас силикон рулит тут в европе есть но процентов 5 максимум.... щас тут всё какоето сало лидирует стоит дешевле и силикона нету

Pivo: ventsepac пишет: Филлер мокро-по-мокрому я предлагаю заменить на эпоксидный 801-72 грунт братка открою тебе маленький секретик сука этот эпоксид по мокрому цвет уводит в сторону..... например новая дверь передняя с переходом на крыло и з.дверь... покрасил всё зор)))) ставишь на место жопа невцвет хотя краски накидал везде как надо .. и именно эпоксид глазовский

королев к а: Pivo ,может из за водянки?на сольвенте может прокатит? Pivo пишет: щас тут всё какоето сало лидирует стоит дешевле кинь ссылку пожалуйста ,если есть под рукой, на производителя сего продукта. Pivo пишет: эт наверна у вас силикон рулит мне он не страшен т.к. в антисиликоновой обезжирке купаюсь.

Pivo: королев к а пишет: кинь ссылку пожалуйста веришь незнаю !!! но слышал думаю в ближайшем будущем узнаю тут на финском но типа такой юзают королев к а пишет: на сольвенте может прокатит? нескажу у нас сольвента уж как лет 8 нету

королев к а: бампер сварили из двух частей,отпескоструили,я сразу закатал его в кислотник,потом положил вторичный и внутрянку сразу по М-М открасил. грунт на лице прошкурил,заматовал ямы красным скотч брайтом и положил шпатлю,обработал её. наносим первичный от глазурита. вот поры о которых я говорил.прощёлкал. потом грунт от мобика 3плюс 1 в варианте М-М,фотка отсутствует.

АНТОХА: королев к а пишет: вот поры о которых я че то поры не в фокусе конкретном...

королев к а: АНТОХА пишет: че то поры не в фокусе конкретном м-да,не видать.извиняюсь но они там есть.

Технолог: королев к а пишет: я сразу закатал его в кислотник, С ржавчиной поди борешься?

MARADONA: Технолог пишет: С ржавчиной поди борешься?

королев к а: Технолог пишет: С ржавчиной поди борешься? она мне спать не даёт!а клиенты хотят ,чтобы я дал гарантию на места ,где была коррозия,т.е. хотят как из магазина.только за песок не хотят платить.

Технолог: королев к а пишет: чтобы я дал гарантию на места ,где была коррозия, Вы там всем гуртом на бампере коррозию увидели?

Вальтер: королев к а пишет: чтобы я дал гарантию на места ,где была коррозия, Какая гарантия может быть на гнильё, ещё наверно за три копейки сделать хотят.

королев к а: Технолог пишет: Вы там всем гуртом на бампере коррозию увидели? Владимир,я вас не понимаю. бампер железный......

королев к а: Вальтер пишет: Какая гарантия может быть на гнильё гнильё оставим в покое это не обсуждаемо. есть детали ,которые ещё живые,им ещё ходить и ходить,но вследствии эксплуатации,не квалифицированных ремонтов.,.... появляются очаги коррозии.вот за такие детали имеет смысл бороться.

Технолог: королев к а пишет: бампер железный.. Упс....

Вальтер: королев к а пишет: есть детали ,которые ещё живые А сколько этот бампер стоит новый?

королев к а: Вальтер , это гелен.и из за цены на бу зпч игра стоит свеч.

morozz: Кисолтник это не панацея коррозии , он им не был никогда и ни когда не будет. Пескоструй поможет или другой механически способ убрать ржавчину. За гелен отдать лишнюю сотку за пескоструй наверное не проблема , если клиент не жлоб, если он такой , то лучше не делать .

королев к а: morozz ,прикол в том ,что хозяин бампера имеет собственный пескоструй.и бампера по сотке ему не интересно делать на сторону.это Москва ,дружище.купи-продай,да охраняй. morozz пишет: Кисолтник это не панацея коррозии , он им не был никогда и ни когда не будет. никто это и не утверждает,но я выбираю кислотник,а не эп.песком лучше всего коррозия вычисчается.

королев к а: Вальтер пишет: Если маленькие накрываю вот таким , минут пятнадцать и можно подшкурить подшкурил,а как продукты обработки убрать у грунта по мокрому?липкой салфетки будет достаточно и обдува воздухом?

avto-moto: У Глазурита 285 написано, что мусор убирать салфеткой.

Вальтер: королев к а пишет: продукты обработки убрать у грунта по мокрому Или липкой, или салфеткой с обезжиривателем. Вообщето я им не по мокрому работаю, а если надо небольшие участки шпатлёвки накрыть по быстрому.

GeRыЧ: королев к а пишет: меня больше напрягают поры в шпатле.чем больше площадь ,тем больше вероятность прощёлкать одну дырку и вся работа на смарку.но риск стоит того. Ну скажем так- это зависит и от шпатлевки. Я использую Карсистем- доволен и с порами проблем не было. Ну и опять же вернусь к семинару 3М(сразу скажу не все подойдет- дорого.....) 3М представил новую систему DMS. В ДВУХ СЛОВАХ.)) 1. Это система позволяет в точности смешивать шпатлевку с отвердителем(а как всем известно от колличества отвердителя зависит твердость шпатлевки- значит при шпатлевании не малой площади может дать не ровность, т.к. вышкуриваться они будут по разному) 2. Наносится Пневмопистолетом.(если найду скину видео) 3. Шпатлевку можно наносить мокрым по мокрому(NEW) такого в других системах нет. Проверял лично. Можно нанести шпатлевку, не дожидаясь высыхания сразу еще слой давать. Опять же экономия времени.. 4. Пробовал на мягком участке! Не увидел утяжки металла. После вышкурили - все без проблем.. 5!!! САмый главный момент- НИ ОДНОЙ ПОРЫ...шпатлюешь просто манолитом. А суть в том что мы делаем "поры" в момент перемешивания шпатлевки с отвердителем. А их система перемешивает все в насадке. Короче просто поверьте- как то мне сложновато объяснить это, но суть такая. 6!! Не маловажный пункт шпатлевка весом 360гр. стоит около 600-700р!! Дорого...Но она как облегченка её там практически пол стандартной банки шпатлевки.++++Не забывайте про экономию шпатлевки..т.к. в основном после шпатлевания на шпателе остается шпатлевка- которая летит в мусо. В этой системе она остается в картридже. Уточню шпатлевку 3м можно наносить прямо на деталь- и выровнять одним шпателем... Мне ситема понравилась. время покажет, но пока покупать ради пробы пистолет для шпатлевки за 10.000р не охота. 7.Еще один +! кстати шпатлевка бывает 3-х видов. точнее для 3-х температурных режимов. т.е. если вы работаете в прохладном боксе можно взять низкотемпературную и не стоять над ней с феном))))) Вот и видео!! http://www.youtube.com/watch?v=6oKK6PQpP2c Сразу скажу что колпачки стоят примерно 30р, а на задней части пистолета расположена регулировка подачи шпатлевки. Интересно Ваше мнение.

GeRыЧ: О ржавчине... Кто пользовался ротбрауном? Штандокс. Если где убираю очаги- обязательно положу его. Практика относительно ржавчины сложновата- но вроде как дольше все это живет.

Pivo: чую лёлик нарисовался

королев к а: GeRыЧ пишет: 3. Шпатлевку можно наносить мокрым по мокрому(NEW) такого в других системах нет. Проверял лично. Можно нанести шпатлевку, не дожидаясь высыхания сразу еще слой давать. Опять же экономия времени. это разве чтото новое?

GeRыЧ: Pivo пишет: чую лёлик нарисовался Я не вкурсе..посвятишь? королев к а пишет: это разве чтото новое? Для меня да. А ты уже где то использовал этот метод?(я имею виду в другой системе)

Pivo: GeRыЧ пишет: Я не вкурсе..посвятишь? был тут такой человек на форуме любил он много писать как не пост так на пол страницы

Pivo: GeRыЧ пишет: Сразу скажу что колпачки стоят примерно 30р, http://secure.terrys.net/viewProduct.php?productID=3M.5847 нам тоже предлогали етот пестик...... непошло оно

GeRыЧ: Pivo пишет: цитата:Сразу скажу что колпачки стоят примерно 30р, http://secure.terrys.net/viewProduct.php?productID=3M.5847 нам тоже предлогали етот пестик...... непошло оно Там получается 63р. я точно помню что у нас по оптовой цене 30-35... Не пошло по тому как дорого!!! Но я все же не о цене говорил а о достоинствах! а их в принципе хватает)

GeRыЧ: Прошу прощения что не совсем по теме... Pivo А как у вас там в финке вообще цены? относительно нас. Предположим на тот же фестул. Mipa Это ведь тоже финка? Я своего матизона года 3 назад в хамелеон миповский красил- кстати дешево и сердито. Цена за литр(массы) около 7000т. Я был доволен. Кому интересно видео прилагается) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BT98KlQ3Ndo

Pivo: GeRыЧ незнаю я за цены ...мне всё привозят

Pivo: http://www.tooltechnic.fi/upload/file/Festool_ovh_2010_hinnasto.pdf

GeRыЧ: Pivo спс....

Технолог: GeRыЧ пишет: Не пошло по тому как дорого!!! Но я все же не о цене говорил а о достоинствах! а их в принципе хватает) Достоинства есть конечно. Кроме понятия "достоинства" есть понятие экономической эффективности производства. Цена несуразно высока и перечёркивает все достоинства. Кстати, про экономию шпатли- GeRыЧ пишет: Не забывайте про экономию шпатлевки..т.к. в основном после шпатлевания на шпателе остается шпатлевка- которая летит в мусо. В этой системе она остается в картридже Смешанная шпатля остаётся в носике ...или я не прав? GeRыЧ , ознакомился со всеми 7-ю пунктами твоего поста. Но п.1 заинтересовал больше всех- GeRыЧ пишет: всем известно от колличества отвердителя зависит твердость шпатлевки Мне этот факт не известен. Может просвятишь? GeRыЧ , сам случаем не из Москвы?

GeRыЧ: Технолог пишет: Мне этот факт не известен. Может просвятишь? GeRыЧ , сам случаем не из Москвы? Нет из петрозаводска... Проведи опыт. 1- возьми шпатлевку и разведи с меньшим колличеством отвердителя 2- возьми еще и разведи с нормой 3- возьми еще и разведи с большим колличеством Намаж скажем просто на бумагу одинаковыми слоями Пусть полежит.(я проверял через недельку) Ну как высушишь попробуй на жесткость и ломкость- все сам увидишь))

GeRыЧ: Технолог пишет: Достоинства есть конечно. Кроме понятия "достоинства" есть понятие экономической эффективности производства. Цена несуразно высока и перечёркивает все достоинства. Кстати, про экономию шпатли- скорость работы увеличивается в разы! А вообще я ни кому и не навязываю.- я и сам ей не пользуюсь. Просто рассказал что видел и суть ей мне понравилась. допустим если приходит целиковка на которой в основном одни тычки, а таких тоже работ хватает- то эта система себя окупит сразу! И вообще сервис сервису рознь, кто пытается по дешевле кто по дороже, так же как и с клиентами кто гонится за качеством а кто за ценой. Я например за элемент от 6000 беру.+ если есть повреждения...

Технолог: GeRыЧ пишет: Проведи опыт Вот оно как поворачивается GeRыЧ пишет: Ну как высушишь попробуй на жесткость и ломкость- все сам увидишь)) Не понял.... разговор изначально о твёрдости и GeRыЧ пишет: твердость шпатлевки- значит при шпатлевании не малой площади может дать не ровность, т.к. вышкуриваться они будут по разному) ИМХО- неровности при вышкуривании не от твёрдости, а от кривизны рук

королев к а: GeRыЧ пишет: Я не вкурсе..посвятишь? если я вижу ,что за один раз шпатлевания я яму не завалю,то я не буду ждать полного высыхания,потом шкурить ,я сразу второй замес делаю и наношу. так поступаю с упол гальв -х,так делал со стеклом,поверх него сразу софтом протягивал.

GeRыЧ: Технолог пишет: ИМХО- неровности при вышкуривании не от твёрдости, а от кривизны рук На всех 3-х образцах все будет по разному и "ТВЕРДОСТЬ" в том числе!! Не цепляйся к словам... С РУКАМИ у меня все в поряде) Просто суть заключается в том что вышкуриваться они будут по разному, которая тверже быстрее, которая останется более эластичной хуже! Или ты и это хочешь опровергнуть? Конечно можно столь не значительную неровность убрать на грунте или даже не заметить))))) Ты с именем Технолог- должен сам все это знать))))))

Технолог: GeRыЧ пишет: Просто рассказал что видел и суть ей мне понравилась. Молодца. Это техническое решение нравится не тебе одному. GeRыЧ пишет: И вообще сервис сервису рознь, кто пытается по дешевле кто по дороже, так же как и с клиентами кто гонится за качеством а кто за ценой. Хочешь сказать что есть желающие работать в убыток? GeRыЧ пишет: я и сам ей не пользуюсь. Чего так? Сам же утверждаешь-GeRыЧ пишет: скорость работы увеличивается в разы! ....... допустим если приходит целиковка на которой в основном одни тычки, а таких тоже работ хватает- то эта система себя окупит сразу!

GeRыЧ: А вообще прошу всех не воспринимать мои слова столь близко к сердцу я не пытаюсь ни кого исправить) Но очень люблю слово "Технология" Потому у меня и получаются такие длинные тексты... Всю свою кузовную карьеру я пытаюсь сделать упор не на цену а на качество. При этом не говорю что я бог технологий- просто пытаюсь постоянно повышать свое качество и знания)

Технолог: GeRыЧ пишет: С РУКАМИ у меня все в поряде) И где ты видел чтоб именно про твои руки постил? GeRыЧ пишет: Ты с именем Технолог- должен сам все это знать)))))) У тебя видно истерика начинается. Рановато ...однако.

GeRыЧ: Технолог пишет: Хочешь сказать что есть желающие работать в убыток? Нет хочу сказать что цена поднимается от использования дорогого материала. Так я не пытаюсь отказываться от повышения цены, а поднимаю её. Я думаю что чуть позже я обязательно её приобрету просто сейчас считаю что это немного не рентабельно для меня.Пистолет стоит 10т. это не мало с учетом того что я еще толком не знаю темной стороны этой системы.

GeRыЧ: Технолог пишет: Нет твое имя понравилось и рассуждения

Технолог: GeRыЧ ,не тебе одному Кстати, про рассуждения-GeRыЧ пишет: Всю свою кузовную карьеру я пытаюсь сделать упор не на цену а на качество. При этом не говорю что я бог технологий- просто пытаюсь постоянно повышать свое качество и знания) Сколько времени в этом деле? Не говоришь конечно, но что то божественное в твоих постах так и прошмыгивает

GeRыЧ: Технолог пишет: Сколько времени в этом деле? Не говоришь конечно, но что то божественное в твоих постах так и прошмыгивает Почему не говорю? Есть тема на форуме для ознакомления еще вчера всю инфу о себе выложил А ты что не знал?)) С 2008г. конечно не 20 лет как некоторые на этом сайте но, доволен тем что успел познать за это время.. Ты пытаешься свою злость перевести в шутку?))) Технолог- давай не будем переходить на личности- это ни к чему. Тут вроде тема мокрым по мокрому- не отвлекайся.

GeRыЧ: http://autocolor.borda.ru/?1-5-0-00000535-000-0-0-1362214915

Технолог: GeRыЧ пишет: Есть тема на форуме для ознакомления еще вчера всю инфу о себе выложил А ты что не знал?)) Не знал. GeRыЧ пишет: Ты пытаешься свою злость перевести в шутку?))) Технолог- давай не будем переходить на личности- это ни к чему. Тут вроде тема мокрым по мокрому- не отвлекайся. GeRыЧ , ты вообще в адеквате? О какой злости, шутках трындишь? Согласен что на личности переходить не следует (собственно кто первым вякнул?) и для этого есть соответствующий раздел на форуме. Ты правильно заметил про тему "мокрый по мокрому".....только как шпатля вписываетсЯ в эту тему? Что же .. давай не отвлекаться.

GeRыЧ: Технолог пишет: Ты правильно заметил про тему "мокрый по мокрому" Суть была в том что обсуждали поры в шпатлевке.. вот я и вспомнил о dms- т.к. она не оставляет пор!!!! я даже выделил этот пункт!



полная версия страницы