Форум » Философия и практика профессии » Покраска по-мокрому, методы, мнения » Ответить

Покраска по-мокрому, методы, мнения

ventsepac: Я чуток приболел, есть время посидеть в интернете. Хочу поделиться мыслями, которые хочу воплотить уже который месяц, но пока не получается. Цель: покраска максимально качественным и дорогим материалом максимально дешевым (но сложным) методом за кратчайший срок времени. От Глазурита этот метод называется "экономящий время". Вместе с тем, этим же способом наносится ЛКМ на НОВЫЕ заводские детали. Филлер мокро-по-мокрому я предлагаю заменить на эпоксидный 801-72 грунт по следующим причинам: 1) 801-72 является антикоррозийным грунтом, тогда как филлер не является. Во всех техничках сказано, что болшие прошлифовки должны быть загрунтованы локально перед филлером. Таким образом, эпоксидник в данном случае выполнит роли и грунта и филлера мокро по мокрому и как средство против ржавчины. 2) теоретическая укрывистость больше чем у стандортного филлера, 425 м2 против 331 м2. Возможность покупки в литровой банке, 1-1,5 литра можно загрунтовать весь авто (это важно для тех, кто начинает красить - не покупать по 5 литров продукции, это не нужно). Далее. Мокро по мокрому нельзя красить на шпатлевку сразу, так как проявятся границы. Следовательно, мелкие неровности можно легко загрунтовать в 2-4 слоя грунта, болшие неровности - шпатлевка, далее грунт, шлифовка и метод мокро по мокрому. От обезжирки полный отказ, она не нужна по сути, но работать нужно в перчатках, перед нанесением материала деталь обдувается. Расклад примерно такой. Деталь. Берем П240 на машинке и шлифуем. Далее, шпатлевание. П240 не случайно, чтобы подстраховать от просадок. Шлифование шпатлевки П180 можно, далее все выравниваем снова п240. Далее, локальная подгрунтовка зашпатлеванных мест, их шлифование. Оклейка авто, грунтованиемокро по мокрому, база, лак. Из материалов получается нужно П240 для машинки, П240 на поролоне для труднодоступных мест (раньше думал Мирлон, но Мирлон не шлифует, а матует. Его можно как последний этап), обезжирка не нужна, грунт, база и лак. Экономия времени и электричества. Где в моей пока ГИПОТЕЗЕ ошибки?

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

ventsepac: http://techinfo.glasurit.com/ru_RU/PKW/Chapter_D/D4.html

королев к а: ventsepac пишет: Мокро по мокрому нельзя красить на шпатлевку сразу, так как проявятся границы. вот здесь я с тобой не согласен.

Pivo: королев к а пишет: от здесь я с тобой не согласен Если маленькие места шпакли то можно если больше то проявится


королев к а: Pivo ,согласен,но на то нам и руки даны ,чтобы шпатли по минимуму.и ты сам говорил,что ик творит чудеса.и в этом я с тобой тоже соглашаюсь,потому что попробовал.по лкп отшпатлевал тонкой, абразив только не ниже р240.месяц деталь при 20 лежала ,просадок не обнаружил при сдаче клиенту. сколько деталей в чернухе у тебя идеальные?у меня каждая вторая мятая. меня больше напрягают поры в шпатле.чем больше площадь ,тем больше вероятность прощёлкать одну дырку и вся работа на смарку.но риск стоит того.

ventsepac: королев к а я готовил деталь для зеркала П240 на прошлой неделe, шлифовал машинкой, потом поролоном П240 от руки. Деталь загрунтовали и там где была прошлифовка до голого пластика, проявилось окунтуривание. Хотя сама граница пластик-старое лкп были замыты хорошо. Потом я эту деталь увидел выкрашенную в идеал. думаю окунтуривание будет всегда, его нужно вышкурить и только потом красить мокро по мокрому

Pivo: королев к а Костян у меня 95% ровных чернух..... И если есть мелкие подшпаклёки то шпаклюю шпаклёй по пластику она без пор и контурит меньше

vaga: ventsepac Я в новоле видио выложил , и там при просмотре ещё куча роликов от разных брендов. Велосипед уже придуман

королев к а: ventsepac ,о переходах на старое покрытие разговора не было.говорим о М-М и соответственно подразумеваем новую деталь в чернухе,а твой пример это ремонт стопудовый и должен оплачиваться по первому разряду . ventsepac пишет: Деталь загрунтовали и там где была прошлифовка до голого пластика, проявилось окунтуривание. Хотя сама граница пластик-старое лкп были замыты хорошо. контур вылез наверно из за праймера для пластика 1к.( моё предположение) Pivo пишет: И если есть мелкие подшпаклёки то шпаклюю шпаклёй по пластику она без пор и контурит меньше Пётр ,а я очкую чегото шпатлю по пластику на чернуху.в этом случае контур вылезет(я так думаю),поэтому шпатлюю на чистый металл,который имеет гальв покрытие шпатлёй по цинку софтом от у-пола.главное радиус детали повторить,а для контроля только рука ,поэтому не так часто плучается шпатлю по М-М покрасить.

Вальтер: Pivo пишет: Если маленькие места шпакли то можно Если маленькие накрываю вот таким , минут пятнадцать и можно подшкурить, Если площадь шпатлевания относительно большая, я думаю лучше всю деталь грунтануть, меньше проблем с косяками.

ventsepac: vaga пишет: ventsepac Я в новоле видио выложил , и там при просмотре ещё куча роликов от разных брендов. Велосипед уже придуман я хрен знает столько теории прочитал и тока недавно узнал что обезжирка перед шпатлеванием не нужна, да и перед грунтованием тоже. Достаточно обдува... Подтвердите, это так?

vaga: ventsepac пишет: Подтвердите, это так? Так но это не по уставу

Технолог: ventsepac пишет: тока недавно узнал что обезжирка перед шпатлеванием не нужна, да и перед грунтованием тоже. Достаточно обдува... Подтвердите, это так? Оно как...Обдув тоже тогда не нужен. А зачем? Шпатля усё замажен, а грунт усё зальёт.... Дибилизм! Мать твою...Тьфу

ventsepac: Технолог пишет: Оно как...Обдув тоже тогда не нужен. А зачем? Шпатля усё замажен, а грунт усё зальёт.... Дибилизм! Мать твою...Тьфу разделаю ваши переживания и сам нахожусь в ступоре! Но так работают ребята, Обдувают! чувство ответственности там зашкаливает если что!

королев к а: ventsepac ,как ты считаешь намордники и перчатки нам предлагают пользовать только ради того ,чтобы сберечь нам здоровье?пока ты над деталью колдуешь не мало слюны с воздухом выдыхаемым попадает на деталь и соли из потовых желез кожи рук на ней же остаются.помимо этого вокруг работа кипит ,пневматика работает,короче грязь одна. обезжиривать однозначно!

Технолог: ventsepac пишет: Но так работают ребята, Обдувают! Это их сугубо личное дело и их выбор. Увы.

Lex-art: ventsepac пишет: ока недавно узнал что обезжирка перед шпатлеванием не нужна, да и перед грунтованием тоже. Достаточно обдува...

ventsepac: я задал вопрос там после подготовки бампера к грунту - а обезжиривать не надо? Ответ был таким, - а зачем? Ты двестисороковкой только что обезжирил лучше не придумаешь ... И далее деталь под обдувом обтирается белой чистой тряпочкой... А ведь действительно если подумать! Шлифовка в перчатках, абразивом снимаем все нах всю грязь, сдуваем ее, протираем чистой сухой тряпкой. Зачем обезжирка? В обдувочнике забыл сказать не 3 бара, каких 5-6 бар точно

Pivo: ventsepac я обезжиркой вообще перед покраской только прохожу

ventsepac: Pivo пишет: я обезжиркой вообще перед покраской только прохожу То есть это верняк! А если мы вкорячим сий факт в покраску по-мокрому, то получается, что обежирка лишний продукт и Технолог нам только что посочувствовал!

Pivo: не перед покраской по мокрому обезжириваю и грунт краска



полная версия страницы