Форум » Философия и практика профессии » Микроабразив или абралон/трезак. Кто как считает? » Ответить

Микроабразив или абралон/трезак. Кто как считает?

Ole bjoerndalen: Не знаю есть ли похожая тема, но не ругайтесь если есть..) Я, большой любитель чего нить пополировать и чего нить нового попробовать, все эксперементировал с абразивами и методами полировки...Были и пасты разные(начинал с фареклы, потом Festool был два года, теперь 3M) и способы полировки...Остановился я на абразивах Kovax. Не самые дешевые абразивы, если речь о сериях Assilex и Buflex/Tolex но блин меня радуют реально!! Так собственно в чем вопрос...расскажите мне, люди уважаемые мною и знающие, в чем разницйа между абралоном или трезаком и микроабразивом..? абралоны больше облизывают..абарзивы режут..Но если мы с вами скажем срезали пыль там катером, 1200 или 1500, то дальнейшее что надо это лишь снизить риску и иногда растянуть шагрень...так что лучше для чего? с водой ли абралон? Что и как? кто и как это делает?

Ответов - 39, стр: 1 2 All

MARADONA: Ole bjoerndalen пишет: мне не нравилось когда я работал с водой-это невозможность контролировать сколько срезал шагрени или спилил ли пылинку до конца Резиновый ракель,и продувочный пистолет...

Ole bjoerndalen: morozz пишет: не верь этому, это уже даааааавно всё пройдено я так понимаю, что тема создана на основании каких то косяков связанных с обработкой абразивом до финишной обработки. так ли? давай признавайся в чём беда. Так а что верить или нет? я уже третий месяц так работаю и все хорошо! косяков с обработкой нету особо, протиров не было год наверно уже..) Просто интересно мнение форумчан, кто и как полирует, вот и создал тему!

morozz: Ole bjoerndalen пишет: Просто интересно мнение форумчан, кто и как полирует, вот и создал тему! Так есть тема за полировку, есть технологии производителей , есть даже видение технологов на подготовку поверхности к полированию. Собственно вопрос то раскрыт в полной мере , что трайзак , абралоноподобные абразивы являются микроабразивом и применяются на финальной стадии подготовки под полирование.


MARADONA: Ole bjoerndalen пишет: Ole bjoerndalen Вопрос ради интереса,сколько у вас уходит кругов на капот (чтоб отполировать в зеркало). Я покупал 3м 260L LD на капот 3 круга ушло 1000.А цена его 1 евро,ето виходит 3 евро на капот (я мог за ети деньги купить 12 листов сиа 2500).Мне 1 листка сиа с головой на капот хватает (правда тереть в ручную,и с водой). Может я что-то не так сделал?Тризаки музаки конечно круто,но цена на все

Ole bjoerndalen: MARADONA пишет: Вопрос ради интереса,сколько у вас уходит кругов на капот (чтоб отполировать в зеркало). Я покупал 3м 260L LD на капот 3 круга ушло 1000.А цена его 1 евро,ето виходит 3 евро на капот (я мог за ети деньги купить 12 листов сиа 2500).Мне 1 листка сиа с головой на капот хватает (правда тереть в ручную,и с водой). Может я что-то не так сделал?Тризаки музаки конечно круто,но цена на все У меня круга одного kovax хватает в среднем на 4-6 элементов (в зависимости от состояния лака, сразу после сушки или на след день)..Возьмем самый гемор, черный цвет, следовательно нам нужно 3 круга, 1500, 2000, 3000...Один круг стоит у нас порядка 80 рублей...следовательно три круга это 240 рублей и делим это на 5 элементов - 48 рублей на капот, это цена образивов ковакс.. Это на машинке и без воды)

Ole bjoerndalen: MARADONA а теперь посчитай затраченное время...у меня на капот уйдет максимум час времени, да наверно и того меньше, минут 40, если очень стараться и выполировывать на ура..Разумеется время 40 минут это полностью с пастами, так сказать под ключ...а сколько ты будешь руками с водой затирать капот 2500? тут конечно каждому свое, да как и вообще во всех процессах кузовных работ, каждый по своему работает, и своими материалами..Но я по полировке что касается конкретно абразивов перепробовал все..и абралоны разных фирм, и тризаки от 3М и festool, и наждачку под водичку...делаю свой выбор в пользу kovax!

MARADONA: Ole bjoerndalen пишет: У меня круга одного kovax хватает в среднем на 4-6 элементов теперь вопрос номер 2 (а какой у вас лак,и машинка с пылесосом?).

morozz: Ole bjoerndalen пишет: У меня круга одного kovax хватает в среднем на 4-6 элементов не абразив , а прямо чудо какое то

Ole bjoerndalen: MARADONA пишет: теперь вопрос номер 2 (а какой у вас лак,и машинка с пылесосом?) Лак U-Pol 20.80, машинка какая то недорогая пневно, hubert, а пылесос Rupes. morozz пишет: не абразив , а прямо чудо какое то Я не торговый представитель ковакса и впаривать его не кому не собираюсь. Верить или нет ваше дело, возможно вы просто не работали конкретно этими абразивами..они не просто обычная наждачка, они выполнены из другого материала, мягкие, как тряпочки..

Shama: Не знаю как ведут себя абразивы от 1000 и выше. Но к примеру 180,240,320 от Ковакса мне вообще не понравились,стачиваются не реально быстро.

[Lutsivo: Пробовал както Нортон 1000, 1500,на паралоне., работает насухо, незабиваетса, стоимость круга 4 бакса, если память неизменяет, понравились больше чем 3м 260L LD (на капот уйдёт 2 круга, если большой)., но шагрень срезают в 0 - это минус.

Технолог: Ole bjoerndalen пишет: У меня круга одного kovax хватает в среднем на 4-6 элементов (в зависимости от состояния лака, сразу после сушки или на след день) Ole bjoerndalen пишет: ....руками с водой затирать капот 2500? Ole bjoerndalen пишет: делаю свой выбор в пользу kovax! Абразивы от Ковакса даже очень не плохи. Но один круг на 4-6 элементов говорит о малом объёме шлифовальных работ. В таком случае затереть пылинки по мокрому абразивом 2500(1500) можно на раз (и при этом не сняв лишнего лака). Если окрашенная деталь "пилится по-взрослому" то может даже одного круга не хватить. Вопрос на самом деле комплексный. Поэтому MARADONA и спрашивает в том числе про марку лака. Только зачем весь капот пилится? Мусора много? Розлив плохой?

MARADONA: Технолог пишет: Только зачем весь капот пилится? Мусора много? Розлив плохой? Мойки у нас супер,иногда приезжают такие поцарапанные что ... А если мусор то я не парюсь,ластик наждачка... Я иза моек сильно не парюсь с полировкой,иногда отполируешь а потом человек ездит на мойки за 3 евро Я как посмотрел как они моют,захотелось руки оторвать (сначала всю обтирают грязной тряпкой,с ведром воды).А потом уже мойка

Технолог: MARADONA пишет: Я иза моек сильно не парюсь с полировкой,иногда отполируешь а потом человек ездит на мойки за 3 евро MARADONA , чего то недопонимаю. Почему ты или кто-либо должен парится из-за моек? Это проблемы владельца авто. По ходу дела опыта в полировке\детейлинге у тебя скромный?

MARADONA: Технолог пишет: По ходу дела опыта в полировке\детейлинге у тебя скромный? не,у меня просто хорошие клиенты.Полировка выходит как повезет, иногда супер (а иногда такая ) пока не понял в чем прыкол.Вроде все одно и тоже,плохо что не всегда знаю каким лаком машина покрашена.Сложней всего с дорогими мерсами,иногда вообше не полируются.А вот авто после покраски лаком новол економ,можна и в ручную отполировать

Технолог: MARADONA пишет: авто после покраски лаком новол економ,можна и в ручную отполировать MARADONA пишет: ...как они моют,захотелось руки оторвать Понятно...какой лак - такая мойка.

MARADONA: Технолог пишет: Понятно...какой лак - такая мойка. Все не дорогие одинаковие,я пробовал почти все (все одно и тоже).Из премиум пробовал новол 565 VHS. Лак супер,и полируется (и сохнет за 5 часов).Но цена 35 евро 1 литр С таким лаком я буду работать на лак...

Ole bjoerndalen: MARADONA

Ole bjoerndalen: Технолог пишет: Но один круг на 4-6 элементов говорит о малом объёме шлифовальных работ. Ну пыли не много, но если надо подровнять шагру все равно надо весь элемент пилюкать..)) MARADONA пишет: Полировка выходит как повезет, иногда супер (а иногда такая ) пока не понял в чем прыкол.Вроде все одно и тоже,плохо что не всегда знаю каким лаком машина покрашена.Сложней всего с дорогими мерсами,иногда вообше не полируются. Да, лаки разные бывают, надо знать подход к ним..на машинах подороже и лак покрепче..на дешевых он и не блестит нифига..ну а мерсы..там часто керамика попадается. пади, заполируй его..))



полная версия страницы