Форум » Философия и практика профессии » Покрасить медь. » Ответить

Покрасить медь.

дядя вася: Надо покрасить медный волговский радиатор.Никогда раньше такого не делал.Секреты есть?Или всё как обычно?Думаю пройти эпоксидником и по-мокрому акрилом.Не согласные есть?

Ответов - 16

Rover: дядя вася Красил ровно также, за шесть лет ничего не отвалилось

ZSA-132: Единственно что это всё-таки радиатор, предназначенный для охлаждения... Может не стоит его в шубу одевать? Если акрилом, то тонким слоем с лошадиной дозой пластификатора, ведь у него перепад температуры зимой больше ста градусов...

Rover: ZSA-132 пишет: Может не стоит его в шубу одевать? да это не шуба, это футболочка тоненькая ZSA-132 пишет: с лошадиной дозой пластификатора тоже лишнее, ничего ему не будет, если бы сам не красил, может бы и сомневался, ну а потом на заводе их тоже красят без всяких пластификаторов


ZSA-132: Добрый день. Ни учить ни поучать ни кого не хотел, просто хотел обратить внимание на этот момент, особенно, если есть проблемы с охлаждением, радиатор ведь не новый как я понял, а если внутри уже есть накипь (которая тоже хороший теплоизолятор), летом могут возникнуть проблемы. Коэффициент теплопроводности, Вт/(м*К) Медь - 384 Краска масляная - 0,233 - в сотни раз! Значит даже тонкий слой - уже можно считать футболкой... а с эпоксидником - шубой. Не думаю, что у акрила сильно лучше... С уважением, Автолюбитель...

Технолог: дядя вася пишет: Надо покрасить медный волговский радиатор...... Оно конечно можно покрасить по твоей же схеме...Просто не догоняю зачем его вообще надо красить?

дядя вася: Затем же зачем и всё красят.Что бы был покрашен.Тут два варианта что бы он смотрелся нормально,либо покрасить,либо наполировать как самовар.Но со временем он все-равно потускнеет. Восстанавливаю волгу 3110 .В свободное от работы время.В данный момент движку перебираю.Думал за пару дней управлюсь.ЩАС!!!.Неделю только отмывал.Седня собирать только начал.И ещё кучу отмывать.Цвет будет светло-серый.Моторный отсек черный.Что бы в нем контрастировал чистенький мотор.Ну и соответственно кастрюлю,крышку клапанов,радиатор красить надо.

Технолог: дядя вася пишет: Затем же зачем и всё красят.Что бы был покрашен.Тут два варианта что бы он смотрелся нормально,либо покрасить,либо наполировать как самовар.Но со временем он все-равно потускнеет. Да по фиг что потукснеет. Как же жара и пробки? Радиаторы очень не любят когда их "одевают"(грязь, ЛКМ, .......)

дядя вася: Да хорош пугать-то.Так-то я ещё ни одного радиатора не крашеного не видел.Да и красится-то только верхний бачок и боковинки.

Технолог: дядя вася пишет: Да хорош пугать-то Да не пугаю ....... Когда стоишь в пробке и включаешь печку на полную мощь и смотришь на кипящие рядом машины .........дядя вася , я не против боковин....я за чистоту радиатора. Удачи.

королев к а: дядя вася пишет: Восстанавливаю волгу 3110 попробуй клапанную крышку в антиграв .чем толще,тем лучше.шумка изумительная получится.звук стука клапанов значительно уменьшится.я на классике так сделал.результат порадовал.

Заяц: Технолог пишет: Когда стоишь в пробке и включаешь печку на полную мощь Я обычно кондиционер включаю, а не печку

Rover: королев к а пишет: звук стука клапанов значительно уменьшится а отрегулировать ты их не пробовал?

Moroz: Задуть антигравием проще!

королев к а: сам не видел.малой ещё был.а дядьки сказывали ,что на первых копейках клапанная крышка и передняя крышка (грм) были обрезинены.

Заяц: королев к а пишет: клапанная крышка и передняя крышка (грм) были обрезинены. Вранье

Rover:



полная версия страницы