Форум » Философия и практика профессии » Форд Фокус 3. » Ответить

Форд Фокус 3.

morozz: Приехал сегодня в ремонт практически новый Фокус 3 на небольшой ремонт крыла и бампера. Начал рассматривать место ремонта и увидел на торце бампера жирный подтёк лака. Дальше хуже . На крыле над местом дефекта нашёл достаточно обширное место с просадками риски, начал рассматривать целые детали и на соседних дверях нашёл подобные просадки . Взял толщиномер , толщина покрытия на боках от 120 до 160 микрон, на крыше от 110 до 150. Расшкурил крыло в месте ремонта, деталь не перекрашеная , все слоя по заводу. Лак выглядит просто ужасно, смаржопа такая, что даже насамом хреновом лаке не сделаешь такую специально. Что за хрень, кто сталкивался с подобным ?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

morozz: Лесник пишет: Что ж с того, что их (которые дороже) - если дефект какой обнаружился - выкидывают Да конечно на заводе исправляют дефекты выявленные в процессе подготовки кузова к окрашиванию или после окрашивания, но это должно быть сделано так , что бы не было следов устранения ремонта , а в противном случае при продаже машины замучаешься объяснять, что ты её такую купил с новья , а перевернул пару раз за время эксплуатации

королев к а: morozz пишет: Да конечно на заводе исправляют дефекты выявленные в процессе подготовки кузова к окрашиванию или после окрашивания, но это должно быть сделано так , что бы не было следов устранения ремонта , а в противном случае при продаже машины замучаешься объяснять, что ты её такую купил с новья , а перевернул пару раз за время эксплуатации morozz ,ты разве не видишь ,куда всё идёт(и наверно уже пришло) ?это до первой половины 90-х машины были машинами когда машина была роскошью. людям сейчас по барабану как лак лежит и база.сейчас это средство передвижения.

дядя вася: королев к а Судя по воплям и соплям некоторых клиентов ещё пока роскошь.


королев к а: дядя вася пишет: некоторых клиентов из нас сделали общество потребления. при зп в 30тыс р хотят авто.их тоже понять можно.альтернативы нет.ничего не делается(или очень мало) для развития общественного транспорта.до магаза,школы,больницы без машины трабл.а общ транспорт висит на бюджете,это дотационная отрасль.

morozz: королев к а пишет: ты разве не видишь ,куда всё идёт(и наверно уже пришло) ? Уже пришло и идёт по наклонной всё ниже и ниже. Это касается не только кузовов , а машин в целом.

Лесник: morozz пишет: но это должно быть сделано так , что бы не было следов устранения ремонта , а в противном случае при продаже машины замучаешься объяснять Должно, конечно, не спорю. Но получается по разному... королев к а пишет: людям сейчас по барабану как лак лежит и база.сейчас это средство передвижения. дядя вася пишет: Судя по воплям и соплям некоторых клиентов ещё пока роскошь. ... и клиенты тоже разные. Кто-то при покупке - потрескавшейся шпатлёвки не видит, а кто-то - как лак положен в нишах противотуманок на бампере норовит проверить.

MARADONA: Cегодня покрасил дверь ваз 2105,шагрени вообше нет Раскажите как делать вазовскую шагрень? Я настраиваю пулик так,регулятор давления почти закрыт (чтоб пулик не пылил)факел немного прикрит.Подача краски на максимум. Краска акрил,развел 2к1 и 20 % раствора. Я так понял чтоб зделать шагрень надо,открутить побольше винт давления? На манометре что на пулике давление 1,8-2,0.Пулик GTI ДЕВИЛБИС 1,3.

[Lutsivo: MARADONA пишет: Я настраиваю пулик так,регулятор давления почти закрыт (чтоб пулик не пылил)факел немного прикрит.Подача краски на максимум. на таких настройках ты её просто "залил"., если красилась на машине, должны быть подтёки, или пронесло штоб сделать шагрень, придётса настроить пулик, штоб пылил., и если закручен винт давления на пистолете, то показания манометра на входе уже неактуальны.

MARADONA: [Lutsivo пишет: штоб сделать шагрень, придётса настроить пулик, штоб пылил. Я так и думал,у меня просто слабая витяжка. [Lutsivo пишет: должны быть подтёки У меня хороший свет,так что пронесло. [Lutsivo пишет: и если закручен винт давления на пистолете, то показания манометра на входе уже неактуальны. Ето почему?У меня не полнастью закручен,где-то на треть откручен.

[Lutsivo: MARADONA пишет: Ето почему? Если пользуешьса регулятором давления на входе в пистолет, на пистолете регулятор открой полностью. - аксиома

MARADONA: [Lutsivo пишет: Если пользуешьса регулятором давления на входе в пистолет, на пистолете регулятор открой полностью. - аксиома У меня при открытом вентеле,пыли ого-го сколько.У меня шланги хорошие.

[Lutsivo: Причём шланги, у тебя же есть кран на входе с манометром?, им давление и регулируй., а девил при нормальных настройках должен ощутимо пылить. Если хочешь без тумана, - Ивата lph400

MARADONA: [Lutsivo пишет: Причём шланги у меня раньше стояло 100500 бистро сьемов (тогда да,откручевал подачу воздуха на всю). А теперь все на елочках,ни одно бистро сьема.Шланг 10,редуктор на 3000 литров.И теперь не реально красить при полностью откритом вентеле (веник такой что можна в гараже потерятся,если на всю открить и поставить 2 атм).

MARADONA: Вопрос к Пиво,регулятором воздуха играешь?Или открит на всю,и только редуктором?

MARADONA: [Lutsivo пишет: Причём шланги, у тебя же есть кран на входе с манометром?, им давление и регулируй., а девил при нормальных настройках должен ощутимо пылить. http://f11.ifotki.info/org/a6ea8d6b03e8426890b27ea6a0ddef33b25e27131927962.jpg Я закручиваю винт номер 8 (регулеровка расхода воздуха).Факел становится меньше,и так крашу. Получается для гаража девил не катит?Чем плохо что я закручиваю винт 8? [Lutsivo пишет: и если закручен винт давления на пистолете, то показания манометра на входе уже неактуальны. И етот момент не понял,при чем расход воздуха (к давлению)?

[Lutsivo: MARADONA , Если поставить 2 очка на манометре и потом прижать винт №8, давление в пистолете будет меньше. Красить можно и так , но в таком случае ты незнаешь на каком давлении работаешь. Открой винт наполную, регулируй подачу на манометре, ставь давление нужное, тогда и шагень нужная получитса.

дядя вася: Работать по шагрени можно только в идеальных условиях.А так,какая разница,если все-равно полировать?

[Lutsivo: дядя вася пишет: все-равно полировать? Бока всегда крашу в шагрень., кое-где пыль убрать незначит шо надо всё сполировывать в стекло

MARADONA: [Lutsivo пишет: Если поставить 2 очка на манометре и потом прижать винт №8, давление в пистолете будет меньше. Если я поставлю 2 очка,и открою винт на всю (будет очень грустно).У меня раньше было 2 быстро сьема. Фильтр от влаги (слабо пропускал).Я все убрал,теперь грубо говоря с ресивера 800 литров идет шланг на пулик. Все соеденения елки,шланг 10мм,елки 12мм.Есть только манометр сата,которий тормозит поток (другой манометр пробовал,показивает мой правильно). Что мне ето дало,давление в ресивере 4 атм,на пулике 2,5 при все открытом открученом (но теперь большой поток). Или просто говоря веник,теперь получается мне регулировать по факелу а не по давлению? Кто виставляет по давлению?У меня не получается по давлению. Фот как соеденил,пулик.Там резьба внутри... http://ifotki.info/11/184ab661d7efe113e9f198a6585c81e15f84cf131952400.jpg.html

[Lutsivo: Впринцепе на рессивере ставитса влагомаслоотделитель с редуктором пропускной способностью литров600., на нём выставляешь 4,5бар., остальное коректируешь краном-манометром на входе в пистолет.(у меня так), а 2 очка Девилу может и ненада ,попробуй 1,5 поставить, поэксперементируй, пристреляешьса, будешь знать какое ему даление надо ставить, а не просто так, на глаз.



полная версия страницы