Форум » Философия и практика профессии » Форд Фокус 3. » Ответить

Форд Фокус 3.

morozz: Приехал сегодня в ремонт практически новый Фокус 3 на небольшой ремонт крыла и бампера. Начал рассматривать место ремонта и увидел на торце бампера жирный подтёк лака. Дальше хуже . На крыле над местом дефекта нашёл достаточно обширное место с просадками риски, начал рассматривать целые детали и на соседних дверях нашёл подобные просадки . Взял толщиномер , толщина покрытия на боках от 120 до 160 микрон, на крыше от 110 до 150. Расшкурил крыло в месте ремонта, деталь не перекрашеная , все слоя по заводу. Лак выглядит просто ужасно, смаржопа такая, что даже насамом хреновом лаке не сделаешь такую специально. Что за хрень, кто сталкивался с подобным ?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Lex-art: это заводской косяпор

MARADONA: morozz пишет: morozz У меня знакомый такую тачку купил,ето все автосалоны (завод такое не делает). Машину не удачно транспортировали,вот и перекрасили.

mishustik: Машину можно конечно перекрасить , чтоб создать видимость заводского покрытия , вычистить до металла и нанести покрытия аналогичные по цвету заодскому. Но в салоне этого делать не будут , инфа 146% .Так что скорее всего завод , вот бы расчистить именно там где эти риски.


дядя вася: Предпродажка однозначно.На заводе всё красят киборги без сушек матирований и прочей хрени.Кузов ползет по конвееру и его поливают,сначала грунтами потом базой и лаком.Рисок не может быть в принципе.А ободрать катафорез и залить грунтами как по заводу запросто.

художник: mishustik пишет: Но в салоне этого делать не будут О сколько мы перекрасили новых, салонных машин. И не сащитать!

художник: дядя вася пишет: Предпродажка однозначно Тарас, тебе ли этого не знать.

дядя вася: Ну ёпт.

vaga: Саня на заводах БМВ работает около 300 маляров , а автосалоны продают мох и болото . Начиная с косяков при перевозке , авто серой растаможки, заканчивая банковским конфискатом кредитных авто. Меня уже не во все салоны пускают

ventsepac: может перекрашена, а красили постепенно и проверяли толщину слоев этим прибором для замеров, ну типа загрунтовал, зашлифовал - замерил. Залакировал - замерил. Еси чо, лишнее снять полировкой. Толщину слоя ведь с нулевой тачки замерить мона. Тока не учли с просадкой вот и запалились... На заводе красят люди тоже (на порше заводе), но там не шлифуют (следы рисок-неправильная шлифовка или полировка) и не шпатлюют (просадка-неправильно зашпатлевано).

королев к а: фокус какой сборки,нашей?у меня возникали вопросы к машинам российской сборки.такое осчучение,что на них отстраивают линию покрасочную. дядя вася пишет: На заводе всё красят киборги без сушек матирований и прочей хрени я много раз наблюдал по телеку в репортажи про автозаводы и там проскакивали эпизоды с ручным трудом(малярка).дефекты покрытия на конвеере присутствуют и убирают их в ручную. morozz пишет: достаточно обширное место с просадками риски могли шлифануть дефект на металле.

pawasonic: Мож это риски от рихтовочного напильника, залитые грунтом? А насчёт "нашей" сборки скажу вот чё: кто не знает Polo Sedan делают только в России, а Polo хэтчбэк в России не делают. Мой седан покрашен на 5+ если не считать пару тоненьких мусорин и кратерков на всём кузове. А недавно хэтча делал - лак мутный, будто подзакипел. Вот вам и немцы.

Технолог: дядя вася пишет: Предпродажка однозначно. Тож склонен так думать.

АНТОХА: http://youtu.be/KDHf3dei7N0 окраска логанов интересный момент касаемый этой темы с 3:18

Danich: дядя вася В РФ совсем не все заводы полностью используют автоматические линии. Инфа 146%. В основном - внутрянку красят маляры, наружку - робот. После грунтования и сушки кузов проходит через световой туннель, где выявляются и далее при необходимости шлифуются дефекты. Также при каждом заводе есть дефектный цех, где после основной окраски перекрашиваются косяки. И малярам там есть чем заняться.

morozz: Сегодня пролез ещё раз всю машину с толщиномером , промерял места где видна риска от просадки и буквально в 5 см от этого места. Шпакли не обнаружено, разбег по толщине микрон до 15. Вот Антоха скинул ссылочку, очень склоняюсь к тому , что затирали косяки до или после катафареза и судя по тому как рознятся толщины ЛКП по всему кузову, то скорее всего и грунт и краску и лак наливали в ручную. Возможно , что этот кузов забраковали на каком то этапе и после устранения косяков покрасили и собрали. Так сегодня когда к камеру загонял, то услышал , что у этого таза гудит первичный вал в коробке, прямо как на жигулях . Покрасил с большим количеством растворителя в лаке, буду надеяться , что лак сядет и его за смар ит

Юрий74: morozz пишет: Лак выглядит просто ужасно, смаржопа такая, что даже насамом хреновом лаке не сделаешь такую специально. Весной в салоне видел Паджерики новые в черном цвете,лак мутный какой то ,на улице еще терпимо,а под искусственным освещением писец.Походу новая тенденция мирового автопрома,и тачка свыше 1,5 ляма может быть открашена на уровна дешевого бюджета.

Лесник: Когда учился на курсах маляров - инструктор рассказывал про свою работу на АвтоВАЗе. Там маляры, каждый, до 50-ти деталей с браком по покраске за смену перекрашивали в ручную в переход.

morozz: Лесник пишет: инструктор рассказывал про свою работу на АвтоВАЗе Так это не жигули , а машина стоимостью от 20 000 баксов. Да даже если и на заводе исправляли какие то косяки, разве нельзя было покрасить её в белый цвет, а не в чёрный

Vlad-r: Юрий74 пишет: видел Паджерики новые в черном цвете,лак мутный какой то был мерседес черный А-класса, также покрашен, как-будто мокрый по мокрому и лак просел, вместо шагрени смаржопа.

Лесник: morozz пишет: Так это не жигули , а машина стоимостью от Что ж с того, что их (которые дороже) - если дефект какой обнаружился - выкидывают? Вряд ли - исправляют и в дело.



полная версия страницы