Форум » Философия и практика профессии » Локальный ремонт, без покраски! » Ответить

Локальный ремонт, без покраски!

Crashtestpilot: Друзья! У нас во Владивостоке, все больше набирает обороты ремонт вмятин без покраски. Думаю на базе своего ремонта освоить эту технику. В инете достаточно инфы, но с чего же начать! Подскажите, если кто уже столкнулся?

Ответов - 11

диез: Crashtestpilot пишет: Подскажите, если кто уже столкнулся Я начинал с нуля,т.е по инету.Но все таки лучше тебе пройти курсы у профи,это мой совет. Вот адрес форума,тебе там помогут http://oktpdr.ru/forum/

miha-tag: диез пишет: Вот адрес форума,тебе там помогут только в том случае, если планируешь обучаться платно. а если нет спешки, то читай все пдряд на эту тему, тренируйся и все получится. по крайней мере, если и пойдешь потом учиться, то у тебя будут конкретные вопросы и требования к учителям ИМХО. тут еще почитай http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?board=47.0

gafur007: привет всем


gafur007: я занимаюсь безпокраской 1 год учился в москве в центре автотехнологий.для тех кто собирается начать это дело сразу скажу нужно много желания терпение и усидчивость.если все это имеется нужны еще "бабульки" на инструмент-в этом деле правило чем больше инструмента тем быстрее и качественнее сделана работа базовый комплект немецкогоинструмента встанет где-то в 80-+ тыр этим инструментом можно будет удалять вмятины диаметром в 10 см и меньше.Для того что бы выпрямлять вмятины большего размера нужно освещение-лампы в базовых комплектах лампа будет самая маленькая,в среднем наборе средняя,в проф наборе большая турболампа-с нею можно выпрямлять крыши на перевертышах двери крылья и все тому подобное.после обучения все сразу красиво получаться скорее не будет ,но уже через пару месяцев появится скоростьи качество работы-в мире безпокраски большое кооличество инструмента от основного до вспомогательного были бы деньги.Я пришел в эту тему с евроремонта) хотелось что то изменить поднакопили с друганом бабла отучились взяли бокс...4 месяца нарабатывали клиента,а потом все стало проще паралельно полировочка помогает.основные плюсы безпокраски более низкая цена по сравнению с малярными работами+машина остается в статусе неббито некрашено+скорость работы. за день можно ремонтировать относительно сильно помятый элемент.вот как то так наскоряк написал.тема хлебная ,но паралельно нужно еще че нить мутить.я бамперами ваз крашеными еще торгую.если кому помог и то хорошо

morozz: gafur007 пишет: тема хлебная Может и хлебная, а у нас в городе уже на каждом углу выпремляют и полируют, посему и ценник на подобный ремонт уже копеечный становится. Плавная вмятина размером с пачку сигарет уже можно сделать за 500 рублей, инструмент уже начали продавать б\у почти за копейки. Конечно в каждом виде ремонта можно наблюдать подобные вещи , но стремительное развитие ПДР сейчас сопровождается столь же стремительным закрытием мелких мастерских по беспокраске , остаются на ранке или самые из первые кто начинал с огромной базой клиентуры или пристраиваются к большому сервису.

gafur007: а город какой?Базара нет на одном пдр если город большой трудно выжить,нужно заниматься еще чем-то параллельно есть такие темы как восстановление кожанных салонов тонирование-покрытие различными пленками.а насчет бу инструмента за копейки-да хреновый инструмент китай или самопал да-а фирмовый инструмент в цене мало падает он вечный

wed: Crashtestpilot пишет: В инете достаточно инфы, но с чего же начать! Вот сначала и начните! 10 - 15 крючков. Определитесь с лампой. Аксессуаров по минимуму. И рискуйте по максимуму - делайте вмятины под окраску, пока не появится уверенность.

Kaban: Может не в той теме вопрос. Но. Что за лампа такая что помогает выправлять вмятины?

витек: Kaban пишет: Что за лампа такая что помогает выправлять вмятины? Она помогает не выправлять, а разглядеть вмятину. На ютюбе роликов полно, посмотри.

wed: Можно и без лампы обойтись. Достаточно специального штрих-экрана.

Kaban: А штрих-экран это что то типа лазерной сетки?



полная версия страницы