Форум » Философия и практика профессии » Как победить пыль ? » Ответить

Как победить пыль ?

magnit: Как победить пыль с минимальным кол-вом затрат.Гараж - пост подготвки ,он же камера,вентиляция пока пропелер от радиатоа.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Vovan064: У меня только вытяжка, сверху фильтра. Продуваю все перед покраской, поливаю полы, продуваю себя, меньше лишних движений. Последний раз на капоте рейндж ровера 5 пылинок было.

miha-tag: обильно заливаю все водой, кроме потолка, потом включаю вентиляцию минут на 30, это перед полным обливом, если подетально, то бывает только пол пробрызгиваю. но при слабой вентиляции повышенная влажность может привести к косяку.если красится не много деталей, то нужно брать максимально быстрый лак(тут важно не полное высыхание, а сушка от пыли)

magnit: Что важней приток или вытяжка ?


olegx: Если хочешь обойтись одним вентилятором,то лучше его поставить на приток.Пыль не будет снаружи подсасывать и улитка опылом не завъётся.

Rover: Приток, при вытяжке будет сосать пыль из всех щелей

Epoksid: Палюбому приток!!!

Seny11: Я вот из практики знаю ( и читал где то ).Минимум пыли и влажность оптимальная, если красить в гаражных условиях в летний период , с 5 до 7-8 часов утра .До сих пор этим пользуюсь и пока все нормально

vaga: Seny11 пишет: летний период , с 5 до 7-8 часов утра И после 6 вечера и хоть до утра

Seny11: vaga пишет: И после 6 вечера и хоть до утра Тоже не плохо . Токо в это время усталость сказывается ,а ночью спать хочется

vaga: Зато ночью соловьи поют

Stas78: Ночью - тема! И напряжение нормальное всегда ))) А днем то варят гдето, то позвонят, то зайдет ктонить обязательно ))

АНТОХА: да-да только ночью кашмарики летают в нехилых объёмах....

ПанШпатель: У меня тоже самый хороший результат вечером получается когда все уходят, или с утра часов в 7 когда придешь: "Тишиинааа, спокоооойствие". Ээх , ляпота.

Seny11: ПанШпатель пишет: "Тишинааа, спокоооойствие" Дааааа, профессия все таки творческая (я думаю каждый согласится и каждый на себе испытал),что лучшего результата всегда добиваешься ,кода тихо и спокойно ,когда никто не гонит ,никто не мешает А в конце удовольствие и хороший заработок

vaga: Seny11 пишет: vaga , с разу видно по ночам работаешь Не давно уже камерой обзавёлся , но что было то было.

Vlad-r: Утром красить наверно очень хорошо, но логики в этом мало, т.к.чтоб покрасить утром, надо подготовить вечером, а если машина уже подготовлена то нет смыла откладывать покраску до утра и терять день на сушку, у меня бывает задерживаюсь с покраской до 2 часов ночи, но на следующий день, выспавшись, можно с обеда уже заполировать и отдать машину.

Серега: Vlad-r пишет: т.к.чтоб покрасить утром, надо подготовить вечером, а если машина уже подготовлена то нет смыла откладывать покраску до утра и терять день на сушку, у меня бывает задерживаюсь с покраской до 2 часов ночи, но на следующий день, выспавшись, можно с обеда уже заполировать и отдать машину. то что ночью за 2 часа дожать можно,с утра почему то на четыре затягивается,если уж хватило сил подготовить,то за редким исключением добиваю,а с утречка раскачка с кофой не спеша вокруг машины,где то полюбовался где то поматерился,да и народ если попер с утра-только к лучшему,дивиденды в виде ахов подсоберешь... из минусов-тяжко уже после ночных восстанавливатьсяАНТОХА пишет: да-да только ночью кашмарики летают в нехилых объёмах.... и это дело бывает..."мотылек куда же ты летишь...."(с)

Bobr: если клиент не торопит, то готовлю вечером, а утром крашу. С утра голова чистая и свежая(восновном ), пыль вся села.

Саня-пулик: Seny11 пишет: Минимум пыли и влажность оптимальная, если красить в гаражных условиях в летний период , с 5 до 7-8 часов утра .До сих пор этим пользуюсь и пока все нормально А я понял что красить в июне в гараже - самое хреновое дело. Тополиный пух достал, падла такая. И нихрена его не вытащить и липкой салфеткой не скинуть ибо он просто рвётся и часть остаётся уже утопленной в покрытие.

vaga: Саня-пулик пишет: Тополиный пух достал, Всех достал, жди грозы потом крась.



полная версия страницы