Форум » Философия и практика профессии » Реставрация Opel"CALIBRA".Часть вторая. » Ответить

Реставрация Opel"CALIBRA".Часть вторая.

дядя вася: ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Саня-пулик: vlad пишет: так ваксойл или динитрол? это не одно и то же Я про разные москвичи рассказал. Тот московский был динитролом обработан, а мой ваксойлом.

vlad: какими конкретно материалами динитроловскими был москвич московский обработан? и какие впечатления от ваксойла? я с ним дела не имел, помню только, что конкретно вштырило, когда 20 мин в свежеобработанной машине проехался :-)

Саня-пулик: vlad пишет: какими конкретно материалами динитроловскими был москвич московский обработан? Понятия не имею. Это было то в 99 году. и какие впечатления от ваксойла?Да какие впечатления если внутренним полостям он почти не помог. В общем он годится для новых корыт, которые только что сошли с конвеера. Если поездил хоть какое то время после покупки и в каких то швах-полостях уже был зачаток коррозии, то он уже не катит. А мы отъездили с мая по конец августа и только потом сделали ваксойл. Но перед этим была 1 поездка в Москву в марте когда ещё лужок-коктейль на дорогах был, а это нифига не комильфо. Да и до того салона где мы его покупали в середине февраля он с завода перегонялся по этому же коктейлю и какое то время стоял на уличной площадке пусть даже и помытым. Потому как на одометре было 55 км при покупке.


vlad: Саня-пулик пишет: какими конкретно материалами динитроловскими был москвич московский обработан? Понятия не имею. Это было то в 99 году. разовая обработка МL-кой без защитных материалов - в лучшем случае на год

дядя вася: С утра,как обычно,всякие дела,возня мышинная.В гараж попал только после 14-00.Зато все просохло. Расклеил,натер шварцем. Ободрал все фрикцией на 320. Изначально хотел сработать на сухую,но ткнулся в одном месте 800-кой,обнаружил кучу рисок,которых по-сухому просто не видел.В итоге замыл все и прошел серым скотч-брайтом с матпастой. Продул,вымыл уайт-спиритом,просушил,оклеил,обезжирил,продул,протер липкой. Окрасил.

дядя вася: Саня-пулик пишет: Под какой профиль ? Проясни, плиз, этот момент. Вижу фуфайку на колесе. Классика 20 века... Желобочек под молдингом имеет внутренний угол.Выводить его просто шлифком весьма проблематично.На одной из граней получается канавка.Проще выточить деревяшку под этот угол и тереть спокойно.Эх Саня,это щас многие молодые мастера избалованные стали,На всякую фигню за инструментом бегут.А было время когда болгарка(или партизан) роскошью считались.Тогда у мастеров шкафы ломились от приспособ всяких самодельных.Технический прогресс это хорошо,но расслабляет. А на колесе не фуфайка,а старый джинсовый халат.Со своей функцией справляется не хуже накидки за 20 руб.

Bobr: дядя вася Хороший результат Сколько ушло времени в итоге?

дядя вася: Ну это ещё не конец.Ещё бампера,сборка,полировка.А по времени,посмотри в жестянке когда первая часть началась.У меня уже такое чувство что я родился с этим опелем.

mihas: А меня поражает отсутствие пыли на машине. Вроде и пол не намочен был, и кузовные здесь же делались, а всё чисто при этом.

olegx: Верно подмечено! И пол вокруг машины не красный.Колись дядя вася как с пылью воюешь.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Желобочек под молдингом имеет внутренний угол.Выводить его просто шлифком весьма проблематично.На одной из граней получается канавка.Проще выточить деревяшку под этот угол и тереть спокойно.Хинт понял. При случае воспользуюсь. Ну и тебя добрым словом помяну, как же без этого. Технический прогресс это хорошо,но расслабляет. Верно говоришь. Только ты ж меня знаешь, я ж как и ты люблю сделать что то практически из ничего, как говорится "на коленке."(c) Изначально хотел сработать на сухую,но ткнулся в одном месте 800-кой,обнаружил кучу рисок,которых по-сухому просто не видел.В итоге замыл все и прошел серым скотч-брайтом с матпастой.Короче говоря с водой полез. "Ухожу, ухожу, ухожу."(c) Так а в чём проблема то перетереть те риски на сухую ? Это было принципиально невозможно или просто из за экономии времени ? Проясни, плиз, поподробнее этот момент. Продул,вымыл уайт-спиритом,просушил,оклеил,обезжирил,продул,протер липкой. А кто то буквально недавно в каком то треде писал что уайт-спирит это гадость и не юзайте его никогда. Или это было про очистку краски ? Окрасил. Красотааа ! дядя вася, лавры кумира опять по тебе плачут.

Саня-пулик: Bobr Начал дядя вася 4 сентября. "Хорошо работаете. Я за вами давно наблюдаю."(c)

дядя вася: Саня-пулик пишет: Так а в чём проблема то перетереть те риски на сухую ? Это было принципиально невозможно или просто из за экономии времени ? Скорее из-за экономии денег.Если быть до конца честным,то у меня просто ,тупо не оказалось суперфайна.Только круг на 320,800-ка и файн.Машинкой на 320 на ребрах протир-5 сек.Файн грубоват.Вот и осталась старая-добрая 800-ка,да серый скотч-брайт с пастой.С водой сильно не резвился,на всю машину 2 литра ушло.И каждый элемент сразу насухо протирал. Саня-пулик пишет: А кто то буквально недавно в каком то треде писал что уайт-спирит это гадость и не юзайте его никогда. Ну это ещё много от производителя зависит.Да и я не окончательно им обезжиривал,а просто воду повыгонял,потом опять посушил,а потом ещё и обезжиркой.... mihas olegx Ребята.Пыли там не прострелить.Почему-то на фотках не видно.Но не криминальная,полировкой уберется.Я в этом гараже недавно раболтаю.Опытным путем установленно-полных окрасов лучше не делать.Когда 2-3 элемента,то все нормально.Тут тоже по идее надо было машину выгнать и по-нормальному гараж продуть с вытяжкой.Но весь день на улице дождь.Машина голая,антикорозийка не сделана.Да и студент на основную работу вышел.Эту неделю я один там прыгаю.Вобщем по -продувал сколько терпения хватило и....... полировальник мне в помощь. Седня фоток нет.Договорился в гаевне за студента по поводу сдачи на права,прописку ему сделал(он не местный).Заставил отгул взять.Экзамен на 14-00 был назначен.С утра приехали в гараж,думали пособирать,а фига там.Не просохла.Окраску закончил уже в первом часу ночи.Уходя гараж обесточиваю.Остыл.В итоге вязкая.Пару раз вляпались(не сильно) Одну форточку да стопаки поставили.Внутренности "стартом" обработали и поехали на экзамен.Завалил САБАКА!!!За завтра надо успеть подсобрать опеля и бампера дунуть,предварительно подготовив.В воскресенье выдача.Неужели это все закончится???!!!

Саня-пулик: дядя вася пишет: Внутренности "стартом" обработали и поехали на экзамен.Каким таким "стартом" ?

дядя вася: Саня-пулик пишет: Каким таким "стартом" ? http://www.avtochim.chat.ru/prod.html Потом сверху жиденьким раствором"кордона" и окончательно (держись за стул) МОВИЛЕМ. Несколько лет можно не беспокоиться.

Саня-пулик: дядя вася Там по ссылке вывалило кучу продуктов этого старта. Твой какой из них ? Потом сверху жиденьким раствором"кордона" и окончательно (держись за стул) МОВИЛЕМ. Несколько лет можно не беспокоиться.Сразил наповал. Пойду залечивать раны.

дядя вася: Саня-пулик пишет: Твой какой из них ? Пятый сверху.

Саня-пулик: А я уж испугался, думал ты преобразователем ржавчины там всё залил. А про пятый элемент читаем: --- Грунт-преобразователь "СТАРТ-ЛАТЕКС" позволяет получить преобразованную поверхность, покрытую грунтом, под которым сформирована стойкая фосфатная пленка, что является удобным как для нанесения дальнейшего покрытия, так и для сохранения металла при межоперационных перемещениях. --- Межоперационные перемещения... А в этом что то есть. Никогда не пользую ничего подобное. А в чём его кайф то, дядя вася ?

дядя вася: Саня-пулик пишет: А в чём его кайф то Что значит:в чем кайф?Откуда я знаю:в чем кайф? Намазал одним,другим,третьим...и не ржавеет.Дешево и сердито,вот и весь кайф. Но это совсем не означает,что остальные методы-отстой.Вариантов масса.Каждый выбирает по вкусу,времени и деньгам.Здесь недостаток-промежуточная сушка.Но на это время пока есть.Зато дешево.А можно купить одну фирмячую гадость(не так уж и сильно отличающуюся по общему составу) и прихлопнуть все на раз.Зато дорого.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Что значит:в чем кайф?Откуда я знаю:в чем кайф? Намазал одним,другим,третьим...и не ржавеет.Дешево и сердито,вот и весь кайф.Не, я так не могу. Если я что то юзаю я должен знать почему я это юзаю. А ты юзаешь потому что юзал это с незапамятных времен. Не, это не кайф, дядя вася. А можно купить одну фирмячую гадость(не так уж и сильно отличающуюся по общему составу) и прихлопнуть все на раз.Зато дорого. Не всегда дорогие средства хороши. Поэтому надо всегда задавать себе вопрос почему я юзаю то или иное средство и "как это работает."(c)



полная версия страницы