Форум » Философия и практика профессии » Реставрация Opel"CALIBRA".Часть вторая. » Ответить

Реставрация Opel"CALIBRA".Часть вторая.

дядя вася: ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

eporsid: дядя вася у меня такойже пылесос Урал,ты ним пользуешся при шлифовке или для бытовых нужд? Если да-сфоткай как приспособил.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Конкретно этот авто ближайшие годы проездит лихо.И этого достаточно для меня и для клиента.Ну дай то бог. Мне в этих ход-родах один момент не понятен был.Там у них проект был.Стырили в какой-то сарайке "мустанга" и решили его сделать.Загнали на пескоструйку.Все ободрали.Но ведь это только снаружи.А в полостях?А в швах между металлами(любимые Сашины швы )Там-то как они обрабатывали?Что-то этот момент нам не показали.Молодец, дядя вася, зачот тебе за внимательность. Как ты видишь даже их технологии для тепличных условий далеки от идеала. Есть куда приложить свои силы и превзойти даже этих именитых бойцов. Ибо нет предела совершенству... Вчера красанули крышу и крышку багажника с люком.И............кажется я заболел.Сегодня сижу дома.Налопался таблеток.Завтра полюбасу выходить. Ты эта, давай, выздоравливай. По себе знаю что на любую ремонтную работу тратишь частичку своего здоровья и с этим к сожалению ничего не поделать.

Rover: Саня-пулик пишет: Есть куда приложить свои силы и превзойти даже этих именитых бойцов. Ну и поделись мыслями по тому как это предполагаешь надо делать


Саня-пулик: Rover пишет: не обращай на него внимания, Саня как то упустил из виду саму технологию по которой америкосы лепят свои хот роды. Как это не обращай, я что тут для мебели что ли ? Технологию я их прекрасно знаю. Я лишь ответил дяде васе почему они валят шпатлю без зазрения совести. Короче говоря не надо на них ориентироваться применительно к нашей агрессивной среде обитания.

Саня-пулик: Rover пишет: Ну и поделись мыслями по тому как это предполагаешь надо делатьЯ и сам в этом деле нахожусь как говорится в начале пути. Вот попробовал свои методы работы со швами, посмотрим чего это стоит. По крайне мере моя методика - это лучше чем вообще забить на швы и оставить их как есть. Даже если весь кузов будет полностью отпескоструен, но швы и внутренние полости оставят как есть сие корыто долго не проживёт (в наших условиях). А в идеале надо весь кузов разобрать на составные элементы, отпескоструить каждый элемент со всех сторон и затем всё сварить воедино. Но это должен быть ну очень ценный экземпляр авто.

vlad: Саня-пулик пишет: Я и сам в этом деле нахожусь как говорится в начале пути. Вот попробовал свои методы работы со швами, посмотрим чего это стоит. твоя методика шибко трудоемкая. надо просто обеспечить попадание в нужное место ингибиторного антикора и его переодически обновлять. коррозия останавливается.

Vini: Саня-пулик пишет: А в идеале надо весь кузов разобрать на составные элементы, отпескоструить каждый элемент со всех сторон и затем всё сварить воедино. и получишь кривой кузов :)

чеширский: в одной из передач (по-моему про реставрацию фольксвагенов) видел, что кузов сначала опускают в ванну с аццкой химией, а затем в ванну для катафорезного грунтования.

дядя вася: eporsid пишет: дядя вася у меня такойже пылесос Урал,ты ним пользуешся при шлифовке или для бытовых нужд? Если да-сфоткай как приспособил. Только для бытовых.Под шпатлю он умрет быстро. Vini пишет: и получишь кривой кузов :) Ну это ,смотря как варить.В идеале было бы клепать.Тут я полностью согласен с Rover .Ржаветь машина начинает ещё на конвеере.Любая сварка это нагрев,окалина,и уже через секунду окисление,и пошло-поехало. Сегодня,как не мечтал я завести под грунт и закончить уже шпатлю,фига.Не стал выдавать желаемое за действительное и опять жидкая.От греха по дальше.Вроде и профиль не такой уж сложный,но его так много..... Вобщем мальца пособирали машинку,поставили бак,завели,прокачали тормоза и опустили на колеса.Теперь это уже не инвалид на козелках.отдаленно весьма напоминает автомобиль. А это мы уже сами сотворили.Не поверите,передние сливные шланги от люка по заводу просто болтались внутри порогов.Мы вывели сливы на улицу. Здесь кажется перекос по профилю.Но на самом деле дверь чуть приоткрыта.Это оптический обман здрения.

miha-tag: привет всем. Дядя Вася через сколько покрасок ты чистишь вентиляцию? у тебя как я понял улитка стоит на вытяжке и фильтра нет - неужели не забивается? а у меня наоборот стоит на притоке - фильтр до нее и после. а выход воздуха - без фильтра и улитки забивается очень силино- а я лентяй чищу редко. вот так оно выглядит после 100 покрасок ( чистил месяце 8 назад ) http://s53.radikal.ru/i140/0910/a6/d0e018fb0448.jpg у меня стены тоже из ДВП я их еще и покрасил чтоб влаги меньше боялись когда-то они были белыми последний раз их мыл года два назад. http://i023.radikal.ru/0910/ea/bc7334945bb2.jpg

дядя вася: miha-tag По количеству покрасок не считал.Но до этого она работала 1.5 года.Под забилась конечно ,но ещё фурычила. Разобрал,замочил на ночь в растворителе и как новая. В этом гараже недавно работаю,так что пока рано говорить.А стены я просто не успел покрасить.А надо бы.Отмывать их .....не вижу смысла.Проще закрасить.

Саня-пулик: vlad пишет: твоя методика шибко трудоемкая. Ты ж сам знаешь что быстро только у кошек бывает. Невозможно сделать кузовщину быстро и в то же время качественно. Это как перетягивание каната, увеличишь скорость -> упадёт качество и наоборот. надо просто обеспечить попадание в нужное место ингибиторного антикора и его переодически обновлять. коррозия останавливается. Я тебе скажу что коррозия за последнюю зиму тех швов и мест точно увеличилась хотя были пролиты раст-стопом от души. Ибо есть такой то предел когда ингибиторные антикоры останавливают коррозию. Но если этот предел пройден, то уже хоть сколько лей распространение оной будет увеличиваться со временем. Vini пишет: и получишь кривой кузов :)Если делать всё последовательно и поэлементно, с постоянной проверочкой геометрии, то кривизны не будет. А если конечно весь кузов одномоментно разварить на мелкие части и на проверку геометрии забить, то ясно дело что кривизны не избежать. чеширский пишет: в одной из передач (по-моему про реставрацию фольксвагенов) видел, что кузов сначала опускают в ванну с аццкой химией, а затем в ванну для катафорезного грунтования.Передача называлась "Проблеммный микроавтобус." Вот думается мне вымыть всю эту химию из старых гнилых швов нереально. Всё равно продукты химреакции там остануться. Ну а потом хоть какое супер-пупер катафорезное грунтование делай один хер на эту оставшуюся химию электролизный грунт не ляжет. В общем я пока не вижу никаких методов удаления коррозии из швов кроме непосредственного механического воздействия на оные.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Ну это ,смотря как варить.В идеале было бы клепать.В идеале - на клей. Кузов Элизы именно так и собран. Ржаветь машина начинает ещё на конвеере.Любая сварка это нагрев,окалина,и уже через секунду окисление,и пошло-поехало. Угу. Только технологические методы герметизации кузова этот процесс потом ещё ускоряют. В общем в самой технологии изготовления кузова есть большие проблемы. Но автоконцерны как ты когда то заметил это не волнует ни разу. Вобщем мальца пособирали машинку,поставили бак,завели,прокачали тормоза и опустили на колеса.Теперь это уже не инвалид на козелках.отдаленно весьма напоминает автомобиль. Молодцы ! Дело подходит к логическому завершению. А это мы уже сами сотворили.Не поверите,передние сливные шланги от люка по заводу просто болтались внутри порогов.Мы вывели сливы на улицу. А вот за это техническое решение от меня зачот ! Однозначно ! В Нисцанах с люками так же сливы воды кинуты в пороги, потом это всё со временем забивается и передние части порогов прогнивают до дыр.

vlad: Саня-пулик пишет: Я тебе скажу что коррозия за последнюю зиму тех швов и мест точно увеличилась хотя были пролиты раст-стопом от души. Ибо есть такой то предел когда ингибиторные антикоры останавливают коррозию. Но если этот предел пройден, то уже хоть сколько лей распространение оной будет увеличиваться со временем. я уже не раз упоминал про фишку с раст-стопом: при вырабатывании ингибиторов он, зараза, коррозию усиливает. тому давнему тесту не доверять нет причин. я раст-стоп не юзаю, я юзаю динитрол. он не такой халявный в нанесении, зато более долговечный и если уж он лежит поверх ржи, то процесс остановлен на несколько лет. Нива была обработана в 3-х годовалом возрасте, к тому времени уже имелись очаги несквозной коррозии изнутри на передних крыльях, с тех пор прошло 7 лет - полет нормальный. без антикора там бы уже давно ветер свистел. никто там ничего не грунтовал и не красил - помыли, рыхлую ржу счистили, дунули ML, потом Metallic и вкорячили подкрылки. фактически это равносильно покраске - доступа воды и воздуха к очагу нет. слой МЛ-ки законсервирован защитным слоем Metallic (не путать с краской :-) сама МЛ-ка, к сожалению, не стойкая и со временем смывается, поэтому к ней ряд защитных покрытий идет. Metallic совсем чуть уступает по прочности битумной мастике, мои регулярные говнолазные эксперименты переживает нормально. кстати, до динитрола я пытался ржу замазывать мовилем без добавок, ржа на него чихать хотела и ползла дальше. но он, конечно, не по месту в арках был...

Саня-пулик: vlad пишет: я уже не раз упоминал про фишку с раст-стопом: при вырабатывании ингибиторов он, зараза, коррозию усиливает. тому давнему тесту не доверять нет причин. А где можно этот тест почитать ? А за счёт чего идёт усиление коррозии ? Он там что в кислоту превращается что ли ? я раст-стоп не юзаю, я юзаю динитрол. он не такой халявный в нанесении, зато более долговечный и если уж он лежит поверх ржи, то процесс остановлен на несколько лет. Мне в течение нескольких лет периодически довелось наблюдать 41-й москвич (купленный новым) моего московского друга после обработки динитролом. Ты знаешь я честно говоря был совсем не впечатлён результатом, а скорее наоборот. А когда он после 5,5 лет московской эксплуатации был выкуплен у него моим местным другом Серегой, то зрелище было очень печальное. У меня даже фотки на тот момент есть. Пришлось делать полный капремонт с заменой части панелей.

vlad: Саня-пулик пишет: А где можно этот тест почитать ? А за счёт чего идёт усиление коррозии ? Он там что в кислоту превращается что ли ? тест сдох вместе с сайтом миг-антикора, я его там читал. за счет чего усиление - не помню. но зуб даю что такое писали нашел парочку тестов, но других: http://www.etalonauto35.ru/press?i=53 http://www.zr.ru/articles/4578/ Саня-пулик пишет: Мне в течение нескольких лет периодически довелось наблюдать 41-й москвич (купленный новым) моего московского друга после обработки динитролом. Ты знаешь я честно говоря был совсем не впечатлён результатом, а скорее наоборот. А когда он после 5,5 лет московской эксплуатации был выкуплен у него моим местным другом Серегой, то зрелище было очень печальное. У меня даже фотки на тот момент есть. Пришлось делать полный капремонт с заменой части панелей. так чудес не бывает. коктейль лужкова штука сильно вредная, одним антикором тут не отделаешься. надо каждый скол вовремя отлавливать и заделывать, иначе никакой антикор не поможет. да и первоначальная обработка должна быть качественная (мне только днище 3 часа отмывали керхером от говен ;-) и минимум 3мя разными материалами. вобщем это по части нанесения совсем не раст-стоп... потом ежегодная помывка, осмотр и обновление. плюс без подкрылков никакой металлик не поможет, cнесет его. я со своей Нивой изрядно вожусь, чтоб не ржавела...

дядя вася: Ну вот и вышел я опять на работу.Мне уже не верится,что когда-нибудь этот опель от меня уедет. Я уже так к нему привык. Начал с изготовления шлифка под профиль. И опять все бочины. Капот тоже окружил внимание,Хоть он и в грунте уже был.Шлиф показал,что не напрасно. И пошла заклейка. Сразу выклеил пороги под антигравий. Всё заклеено. Отбил пороги.Расклеил. ВСЕ!!!Шпаклевательные работы закончены!!!Мне по-фигу что там получится,дальше только краска. Заодно загрунтовал зеркала с ручками. Думал завтра перетереть и окрасить.Смотю грунт так ровненько лег.Думаю:"чего титьки мять.Взял да задул мокрым по грязному. Завтра будет веселье.

Саня-пулик: vlad пишет: нашел парочку тестов, но других: http://www.etalonauto35.ru/press?i=53Вот как раз после этого зарублёвского теста августа 99 года нас и угораздило сделать ваксойл вместо миг-а на москвиче. Хотя теперь уже хрен знает лучше бы миг отработал или хуже. так чудес не бывает. коктейль лужкова штука сильно вредная, одним антикором тут не отделаешься. надо каждый скол вовремя отлавливать и заделывать, иначе никакой антикор не поможет.Ну тот москвич в основном изнутри сгнил. Мест наружной коррозии было очень немного. потом ежегодная помывка, осмотр и обновление. плюс без подкрылков никакой металлик не поможет, cнесет егоНу ежегодно конечно дело там ничего не подновлялось. А подкрылки были сразу вместе с антикором установлены.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Начал с изготовления шлифка под профиль. Под какой профиль ? Проясни, плиз, этот момент. Вижу фуфайку на колесе. Классика 20 века...

vlad: Саня-пулик пишет: Вот как раз после этого зарублёвского теста августа 99 года нас и угораздило сделать ваксойл вместо миг-а на москвиче. Хотя теперь уже хрен знает лучше бы миг отработал или хуже. так ваксойл или динитрол? это не одно и то же а без защитного покрытия ML-ка за год с днища смывается... пока же цело защитное покрытие, ржи там быть не может, т.к. нет доступа влаги и воздуха



полная версия страницы